Как энтузиаст фильмов ужасов, переживший бесчисленные леденящие кровь истории и душераздирающие кульминации, я должен сказать, что эти концовки выделяются как одни из самых захватывающе острых в этом жанре. Мрачность и двусмысленность, которую они воплощают, отражают глубокое понимание человеческого страха и устойчивости перед лицом неизвестного.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Начиная с «Ужасающего 3», «Рассвета мертвецов» и «Нечто» Джона Карпентера, некоторые из самых устрашающих фильмов ужасов, когда-либо созданных, завершаются пугающим и загадочным поворотом. Напряженный клиффхэнгер может выполнять несколько драматических функций. В сфере ужасов основная цель клиффхэнгера — заставить зрителей почувствовать необходимое беспокойство, когда они выходят из кинотеатра. Например, обнаружение того, что Сара остается в ловушке в пещере в конце «Спуска», или узнавание о том, что Дэвид занял место Уолтера в конце «Чужого: Завет», оставляет у зрителей чувство глубокого беспокойства.
Как киноэнтузиаст, я нахожу удовлетворительный вывод, такой как побег Салли из Кожаного Лица в «Техасской резне бензопилой» или спасение Криса своим другом в конце «Прочь», дает чувство комфорта и решимости. С другой стороны, открытые финалы, такие как в «Сиянии» или «Птицах», оставляют у меня чувство беспокойства и нерешительности. «Клиффхэнгеры» также могут служить для создания сиквелов, как это видно в сюжете о путешествии во времени в «Зловещих мертвецах 2» или в портале в ад в «Ужасе 3», который добавляет захватывающий элемент в некоторые из лучших фильмов ужасов.
10 Ужас 3
В кульминационной сцене «Ужасающего 3» я, как неустанный искатель справедливости (Сиенна Шоу), сражаюсь с клоуном Артом и его новой напарницей Викторией. Хотя мне и удается отрубить Виктории голову, это приходится дорого заплатить: ее пролитая кровь воспламеняет пол, разрывая врата в подземный мир. Моя юная кузина Габби падает в пустоту, забирая с собой зачарованный клинок Сиенны. По мере того, как разворачиваются финальные титры, я торжественно обещаю вернуть ее из глубин тьмы.
В захватывающем повороте захватывающий финал «Ужаса 3» открывает путь к самому смелому путешествию Сиенны в «Ужасе 4». На протяжении всего сериала Сиенна воплощала в себе смесь черт последней девушки и супергероя, и этот кульминационный финал готовит почву для нее. ей предстоит сразиться с приспешниками сатаны в глубинах ада и отправиться на смелую миссию по спасению своего восхищенного кузена.
9. Чужой: Завет
Во втором приквеле Ридли Скотта «Чужой» под названием «Чужой: Завет» космическая команда реагирует на сигнал бедствия и сталкивается с гораздо большим количеством проблем, чем они ожидали. Их полезный андроид по имени Уолтер бодается с Дэвидом, зловещим ИИ из Прометея, который стремится истребить людей. К концу фильма, когда ксеноморфы были уничтожены и кажется, что Дэвиду удалось помешать, оказывается, что он не был побежден на самом деле – вместо этого он поменялся местами с Уолтером в рамках своего злонамеренного замысла, как и выжившие. засыпали в своих криокамерах.
Это положило бы начало волнующему сюжету третьего приквела «Чужого», который, к сожалению, так и не был выпущен. Этот поворот сам по себе жутковат и предполагает поистине ужасающие последствия. Майкл Фассбендер эффектно передает эту тревожную атмосферу леденящей ухмылкой, жестом, намекающим на обман. Одна только эта улыбка позволяет одновременно и зрителям, и выжившей команде разглядеть подвох.
8. 28 недель спустя
В отличие от своего предшественника, 28 дней спустя, фильм 28 недель спустя предлагает более широкий охват зомби-апокалипсиса. В отличие от своего предшественника, в котором катастрофа изображалась с точки зрения единственного выжившего, который даже не присутствовал во время первоначальной вспышки, 28 недель спустя представляет восстание зомби с разных точек зрения в рамках разнообразного состава. Заключение намекает на еще более обширную сюжетную линию в сиквеле: выжившим удается бежать во Францию, но они обнаруживают, что вирус также заразил страну.
В результате резкого и обескураживающего поворота событий Лондон погибает от нападений зомби и поджогов, оставляя после себя лишь шепот оптимизма по поводу того, что другие части мира могли бы выжить невредимыми. Однако, достигнув Франции, наши главные герои обнаруживают, что вирус распространился на континентальную Европу, фактически уничтожая все оставшиеся надежды. Кажется, от этой неумолимой заразы нет спасения.
7 Далее следует
Фильм Дэвида Роберта Митчелла «Оно следует» служит заставляющей задуматься ужасной аллегорией рисков, связанных с заболеваниями, передающимися половым путем (ЗППП). В центре сюжета тревожная сущность, которая настойчиво преследует своего хозяина, не предлагая передышки, и передается среди молодых людей посредством сексуальных контактов. В финальной сцене фильма друг Джея Пол предлагает сразиться с паразитом, занявшись с ней сексом, но позже можно увидеть, как он обдумывает идею нанять секс-работника. Когда Джей и Пол вместе идут по городу, издалека за ними следует загадочная фигура.
Вывод может быть совершенно безобидным, а возможно, Пол передал паразита секс-работнице, обрел счастье с Джеем, а человек, преследующий их, является просто посторонним свидетелем. Однако вполне вероятно, что Пол не решился заразить другого невиновного человека и вместо этого решил смириться со своей мрачной судьбой и позволить сущности завладеть им.
6 Зловещие мертвецы 2
По сути, фильм Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы 2» представляет собой более смешную и насыщенную действием версию оригинала, в которой представлена многосерийная сюжетная линия с напряженным финалом. С бензопилой, прикрепленной к культе, и модифицированным дробовиком в руке Эш Уильямс побеждает злых духов, обитающих в хижине. Затем он и его Oldsmobile Delta 88 переносятся через временной портал в средневековье.
Подобно напряженным выводам таких фильмов, как «Ужас 3» и «Чужой: Завет», этот фильм создавался с расчетом на продолжение. Это проложило путь к «Армии тьмы», третьей части, в которой Эш сражается с демонами в 1300 году нашей эры, пытаясь вернуться в свою эпоху. Поворот путешествия во времени в конце «Зловещих мертвецов 2» стал достойным возмутительным завершением одного из самых диковинных фильмов, когда-либо созданных.
5. Птицы
Преодолев испытания прошлой ночи, персонажи классического шедевра Альфреда Хичкока Птицы решают покинуть свой нынешний город и искать удачи в другом месте. По радио они узнали, что птицы нападают на другие близлежащие города, а военные рассматривают возможность вмешательства. Пока они тихо идут к своей машине, чтобы улететь, птицы, которые беспрестанно нападали на людей в течение дня и ночи, зловеще собрались вокруг территории, молча наблюдая за ними сверху.
Загадочный финал, лишенный каких-либо объяснений, добавляет ему жуткой интриги. Вместо того, чтобы активно угрожать людям, эти, казалось бы, безобидные птицы вызывают чувство страха, потому что они могут напасть в любой момент. Непонятно, почему птицы остаются неподвижными; возможно, они утверждают свое господство над человечеством, в то время как люди вокруг них дрожат от страха.
4. Рассвет мертвецов
Второй фильм Джорджа А. Ромеро о зомби под названием «Рассвет мертвецов» предлагает резкую критику потребительской культуры, рассказывая о группе выживших, ищущих убежища в заброшенном торговом центре. В финале фильма последней выжившей группе удается добраться до крыши торгового центра, захватить вертолет и сбежать. Однако их путь от охваченного зомби торгового комплекса небезопасен; у них ограниченное топливо, и их будущее висит на волоске.
Привлекательность этого тревожного заключения заключается в его интерпретации: мрачным оно или оптимистичным, зависит от зрителя. Они могут исчерпать свое топливо и погибнуть, или они могут оказаться в районе, кишащем нежитью, и столкнуться с непосредственной опасностью. Однако в равной степени возможно, что они наткнутся на убежище, свободное от угроз зомби, и начнут все сначала.
3 Спуск
В фильме Нила Маршалла Спуск американские зрители увидели более яркий финал по сравнению с оригинальной версией. Вместо того, чтобы Сара успешно сбежала из пещеры и убежала от злобных подземных обитателей, в оригинальном финале выяснилось, что ее побег был всего лишь иллюзией. На самом деле ей так и не удалось покинуть пещеру; она осталась там в ловушке, преследуемая жуткими звуками охотящихся за ней мутантов.
Это напоминает «Происшествие на мосту Оул-Крик», где персонаж на виселице с шоком обнаруживает, что его воображаемое путешествие домой и последующий побег были всего лишь плодом его воображения прямо перед тем, как петля сломала ему шею. Обе истории имеют общую нить: отчаянная попытка главного героя мысленно сбежать от мрачных обстоятельств только для того, чтобы найти утешение в иллюзии. Мягко говоря, этот фильм оставляет неспокойное после просмотра.
2 Сияние
В конце фильма Стэнли Кубрика Сияние кажется, что Венди и Дэнни успешно уклоняются от агрессии Джека и сбегают, используя ратрак. Пока Джек борется с снежной бурей, он в конце концов падает в обморок от истощения и погибает на холоде. Этот финал предполагает положительное решение, в котором главные герои уклоняются от опасности, а антагонист подвергается соответствующему наказанию. Однако Кубрик неожиданно завершает свою работу старой черно-белой фотографией, сделанной во время празднования Четвертого июля 1921 года, на которой Джек стоит во главе группы гуляк.
Это вызывает сомнения во всем сюжете фильма. Повествование о недовольном отце из пригорода, доведенном до безумия крайним одиночеством и обдумывающем убийство своей жены и сына, теперь кажется интригующе сложным. Мог ли Джек переродиться или он все это время мучил этот отель? Сияние завершается множеством неразгаданных загадок, оставляя зрителей в глубокой тревоге.
1 Вещь
Ближе к заключительным сценам фильма Джона Карпентера «Нечто» Макриди и Чайлдс успешно уничтожают грозное инопланетное существо, взорвав исследовательскую станцию. Однако, найдя утешение, они осознают абсурдность своего затруднительного положения. Они также не могут подтвердить, были ли один или оба из них преобразованы сущностью. Даже если они останутся неизменными, они, скорее всего, поддадутся холоду и погибнут до того, как прибудет помощь. Таким образом, они решают выпить бутылку шотландского виски и терпеливо ждут своей кончины.
По сути, «Нечто» — это фильм, который убедительно передает суровую реальность потенциального быстрого вымирания человечества. Напряженная кульминация подчеркивает этот нигилизм, поскольку, несмотря на победу над инопланетянами, персонажи оказываются без каких-либо перспектив на выживание. Как и в «Рассвете мертвецов», финал «Нечто» оставляет зрителям право интерпретировать, хотят ли они оставаться оптимистами, хотя позитивный взгляд требует значительной умственной акробатики, учитывая этот мрачный вывод.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-16 20:58