Соавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студии

Соавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студии

Как опытный энтузиаст игр и защитник окружающей среды, я должен сказать, что предстоящий физический выпуск The Stanley Parable от Crows Crows Crows — это глоток свежего воздуха. Это не только соответствует моей вере в сокращение пластиковых отходов в играх, но и партнерство с 350.org, известной некоммерческой организацией по борьбе с изменением климата, заслуживает действительно похвалы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиастов «The Stanley Parable» ждет настоящее удовольствие: разработчики Crows Crows Crows объединились с iam8bit для уникального сотрудничества. С момента своего дебюта в качестве мода для «Half Life 2» в 2011 году «The Stanley Parable» претерпела множество обновлений. Первоначальная отдельная игра была выпущена в 2013 году, а совсем недавно, в 2022 году, была выпущена The Stanley Parable: Ultra Deluxe, представившая в игре несколько новых концовок. Однако это сотрудничество с iam8bit представляет собой первый случай, когда игра станет доступна физически.

В Коллекционной версии вы найдете специальные дополнения, такие как фигурка Стэнли и Руководство по проверке ведра. Кроме того, энтузиасты могут приобрести дополнительные предметы, в том числе обучающую аудиокассету для CopyConductor 980 TX и саундтрек на виниле. Эта игра представляет собой юмористический взгляд на жанр повествовательного симулятора ходьбы, ставя под сомнение идею свободы действий игрока через Стэнли, молчаливого главного героя, который однажды обнаруживает, что его обычное корпоративное рабочее место заброшено.

Эбастер переписывался с Уильямом Пью, одним из соавторов «Притчи о Стэнли», по электронной почте, чтобы обсудить партнерство с iam8bit и планы на будущее для Crows Crows Crows.

Уильям Пью рассказывает о сотрудничестве с iam8bit

Важность физических носителей и включение энвайронментализма в предметы коллекционирования

Соавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студииСоавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студииСоавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студииСоавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студииСоавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студии

Игрок: Было ли у вас когда-нибудь желание иметь физическую версию этой игры? Возникли ли идеи по физическим аспектам раньше или они развились позже?

Уильям Пью: Обычно я не собираю физические носители, но у меня есть коробочная версия Paper Mario и оригинальная копия Sonic Adventure. В общем, мне достаточно Steam-копии. Однако тема сохранения игр интригует, и я ценю очарование распространения тысяч этих осязаемых форм искусства, над которыми мы работали в течение последнего десятилетия. Тем не менее, наше решение выпустить его было главным образом обусловлено высоким спросом со стороны тех, кто предпочитает физические покупки, и преданных энтузиастов Stanley Parable.

Я считаю, что стирание границы между реальным миром и играми, которые мы создаем, является убедительным, мои любимые произведения из предыдущих физических изданий, которые Crows Crows Crows сделали, похожи на реальные произведения, созданные в мире. К счастью, в «Притче Стэнли: Ультра Делюкс» есть целый эпизод, в котором исследуется грязная творчески обанкротившаяся практика развития франчайзинга и бесконечная коммерциализация любого произведения искусства, которое можно продвигать и продавать до тех пор, пока оно не перестанет быть прибыльным для чайного портфеля материнской компании. — Я имею в виду, что у нас в игре было множество глупых предметов на тему Stanley Parable, поэтому мы решили, что давайте просто сделаем некоторые из них!

Не могли бы вы рассказать немного об истории вашего партнерства с iam8bit и, возможно, описать взаимный характер творческого обмена в тот период?

Уильям Пью выражает обеспокоенность по поводу нынешнего состояния климата и массового разрушения окружающей среды в оптимистичной и конструктивной форме. В свете создания многочисленных продуктов, которые в конечном итоге могут оказаться на свалках в следующем столетии, он чувствует обостренное чувство долга внести позитивный вклад в жизнь планеты. После обсуждения этого аспекта с различными потенциальными партнерами iam8bit оказался наиболее подходящим партнером, который поможет нам достичь этой цели. Краеугольным камнем этого партнерства является то, что 20% всей чистой прибыли будет передано некоммерческой организации 350.org. Кроме того, во время производства мы будем уделять приоритетное внимание использованию экологически чистых материалов везде, где это практически возможно.

Мне очень понравилась версия игры Untitled Goose Game от iam8bit без пластика. На мой взгляд, было бы здорово, если бы все физические копии игр делались без пластика, и я надеюсь, что такие компании, как Nintendo, Xbox и PlayStation, вскоре рассмотрят возможность внедрения этой экологически чистой практики! [После этого заявления Уильям нежно поцеловал свои Switch, Xbox Series X и PS5, чтобы выразить свое глубокое уважение и любовь к этим игровым платформам.]

Двигаясь дальше, как только мы займемся этой проблемой, мы наслаждались фантастическим путешествием по созданию новых компонентов. Нам удалось воплотить в жизнь Фигли (Статуэтку Стэнли), творение, мастерски созданное талантливым скульптором фигурок Гийсом ван Кутеном, которого мы наняли для внутриигровой коллекционной серии. Наш аудиодиректор Том Шли создал для кассеты свежие ремиксы и ранее не издававшиеся треки. Кроме того, наше Руководство по сегментам прошло тщательную проверку со стороны различных юридических групп, в результате чего было внесено несколько корректировок, которые в конечном итоге снизили уровень нашего юридического риска до «умеренного»!!

Физический выпуск The Stanley Parable и планы на будущее

Завершение работы над набором коллекционного издания и что дальше для разработчикаСоавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студии

Как вы определяли содержание своей коллекции? Было ли что-нибудь, что вы хотели добавить в качестве физических дополнений, но в конечном итоге по какой-то причине сочли непрактичным?

Уильям Пью объяснил, что сначала они рассматривали возможность отправки ведра, но вскоре поняли, что это отрицательно повлияет на их цель по минимизации выбросов углекислого газа из-за увеличения стоимости доставки. Вместо этого они разработали «Руководство по ведру», доступное и дружелюбное руководство для людей во всем мире по созданию личного «Ведра для успокоения Стэнли-Притчи». В руководство также включены и другие материалы, но время ограничено, поэтому перейдем к следующему вопросу.

Есть ли часть физического релиза, которой вы особенно гордитесь?

Уильям Пью: Каждая копия содержит специально разработанный газ без запаха, который выделяется при первом открытии, обеспечивая пользователю кратковременное ощущение подлинного удовлетворения и спокойствия. Однако это ощущение может быть вызвано и самим винилом, учитывая его четыре разные стороны.

Прошло более десяти лет с момента первого выпуска The Stanley Parable, за которым последовали многочисленные обновления со свежим содержанием. Размышляя о том, как в версии 2013 года реализована идея выбора игрока, какие аспекты вы чувствовали себя обязанными углубиться в последующих версиях игры?

[Примечание: в ответ на этот вопрос Пью просто ответил следующим изображением]

Соавтор The Stanley Parable рассказывает о физическом релизе и намекает на следующий релиз студии

Снова возвращаясь к The Stanley Parable в новой версии, появились ли какие-нибудь идеи или вдохновение относительно будущего направления развития Crows Crows Crows? Чего мы можем ожидать в отношении предстоящих проектов или разработок?

Уильям Пью: Ну, я могу вам сказать, что действие будет происходить не в офисном здании…

Смотрите также

2024-10-16 23:07