Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.

Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.

Как киноэнтузиаст и человек, ценящий тонкости кинопроизводства, я должен сказать, что «Франшиза» — это глоток свежего воздуха. Он мастерски изображает борьбу и невзгоды, с которыми сталкиваются за кулисами невоспетые герои — художники по визуальным эффектам. Изображение Джейми, художника по визуальным эффектам, в сериале особенно острое. Он воплощает страсть, мечты и сокрушительную реальность, с которой сталкиваются многие артисты Голливуда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В это обсуждение включены сюжетные моменты из второго эпизода первого сезона франшизы под названием «Невидимый отбойный молоток», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Max.

Недавний удар The Franchise по Marvel Studios подчеркивает давние дебаты в кинематографической вселенной Marvel, продолжавшиеся на протяжении последнего десятилетия. Предлагая юмористическую критику нынешней голливудской системы, Франшиза углубляется в бурное создание фильма о супергероях Текто. Всего за два эпизода сериал уже пролил свет на огромное психологическое давление, которое эти кинопроекты могут оказать на режиссеров, а также на существенное финансовое бремя, связанное с каждым эпизодом или сценой, которые исключаются из финальных выпусков блокбастеров.

Во второй части сериала под названием «Сцена 36: Невидимый отбойный молоток» основное внимание уделяется проблемам в области спецэффектов. На съемках «Текто» каскадерский день становится довольно сложным из-за борьбы за власть, неисправного оборудования и жарких споров о визуальной эстетике, которые вызывают множество проблем у персонажей в «Франшизе>». Тем не менее, именно один отдел несет на себе большую часть трудностей, хотя и ненадолго, в этом эпизоде. Однако эта, казалось бы, незначительная сцена проливает свет на один из часто упускаемых из виду аспектов киноиндустрии, подчеркивая центральную тему Франшизы — раскрытие личных последствий производства блокбастеров.

Франшиза подчеркивает проблемы визуальных эффектов в MCU и крупных блокбастерах

Джейми, супервайзер визуальных эффектов The Franchise, нуждается в объятиях

Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.

Во второй части «Франшизы» подчеркивается напряженность между студией и продюсерской командой Tecto, что отражает давнюю проблему в кинематографической вселенной Marvel. Напряженность в «Франшизе» усиливается, поскольку студия запускает множество статистов, срывая массовые сцены, запланированные режиссером Даниэлем Брюлем (Эрик). Пытаясь разрешить это затруднительное положение, 1-й AD Дэниел вынужден проконсультироваться с супервайзером по визуальным эффектам Джейми, который признает, что они могли бы создать 80 Моховых людей, но это было бы дорогостоящим, визуально непривлекательным и потенциально фатальным.

Тот факт, что Дэниел положительно отреагировал на это, показывает, насколько недооцененными и перегруженными могут быть отделы спецэффектов при производстве высокобюджетных фильмов. Растягиваясь между амбициями режиссера и реалиями кинопроизводства, Дэниел вынужден переложить борьбу на кого-то другого. Тот факт, что зрители впервые видят Джейми, что его быстро утащили обратно на работу, и его в целом побежденное поведение позволяют предположить, что это далеко не первый раз, когда он подвергается такому случайному насилию на рабочем месте. Его комментарии по поводу плохих визуальных эффектов также отражают распространённую критику современных спецэффектов.

Объяснение споров о визуальных эффектах MCU

Проблемы с визуальными эффектами MCU вызывают обеспокоенность всей отрасли

Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.

В последнее время условия работы художников по визуальным эффектам (VFX) во всей киноиндустрии стали довольно сложными. Однако это стало особенно проблематичным в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Многочисленные художники по визуальным эффектам, сотрудничавшие с Marvel, выразили обеспокоенность по поводу условий в этой громкой студии. Согласно таким публикациям, как The Guardian, художники по визуальным эффектам утверждают, что Marvel Studios часто устанавливает нереалистичные сроки, эксплуатирует компании VFX, недоплачивая за чрезмерную работу, и в целом ставит своих сотрудников на грань истощения. В худшем случае такая практика может привести к ускользанию важной работы или, в лучшем случае, к созданию ненужных отвлекающих факторов.

По моему скромному мнению как кинокритика, «Франшиза», похоже, наносит удар по кинематографической вселенной Marvel (MCU) посредством сатирического изображения современного Голливуда. В двух эпизодах было сделано множество тонких раскопок в отношении обширной супергеройской франшизы и ее влияния. Интересно, что эти уколы вызывают еще больший отклик, учитывая негативную реакцию, с которой столкнулась Marvel Studios в отношении качества визуальных эффектов и обращения с художниками. Итак, хотя некоторые могут посчитать это простым юмором, я вижу некоторую личную критику в отношении обработки визуальных эффектов в MCU.

Как франшиза решает проблему блокбастера с человеческой точки зрения

Франшиза ломает людей, даже не осознавая этого.

Один из самых больших противоречий MCU за последнее десятилетие умело раскрыт в новой супергеройской сатире HBO.

Одна из поразительных особенностей сериала «Франшиза» заключается в том, что в нем показаны обычные работники, поглощенные студийным оборудованием, несмотря на их страсть к кинопроизводству. Суровая реальность индустрии часто подавляет даже самых преданных энтузиастов, и эта тема, кажется, перекликается с характером Дэниела. Его опыт работы как страстного поклонника комиксов Tecto и его желание создать качественный фильм постоянно подчеркиваются. Однако из-за неослабевающего давления со стороны руководителей студии, продюсеров и режиссеров, контролирующих производство, он вынужден взять на себя требовательную роль, передавая нереалистичные ожидания сверху.

Поспешное устранение нескольких резервных актеров «Моховых людей» оставило многих людей без работы, очевидно, из-за капризных решений продюсеров, с которыми они никогда не взаимодействовали. Эта ситуация, в сочетании с усталостью Джейми, служит ярким напоминанием об огромном стрессе, который кинопроизводство оказывает на непризнанных работников, воплощающих блокбастеры в реальность. Душераздирающе видеть Джейми таким оторванным и измученным. Единственная эмоция, которая находит отклик, — это страх перед тем, насколько более требовательной может стать его работа. Франшиза предлагает мрачную перспективу жизни художника по визуальным эффектам в Голливуде, однако, учитывая сообщения индустрии о доминирующих студиях, это не совсем нереально.

Смотрите также

2024-10-17 15:47