«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Как опытный ценитель жуткого и сверхъестественного, я должен сказать, что эта интригующая история о Носферату возбудила мой интерес, как никто другой. Проведя бесчисленное количество ночей, погружаясь в самые темные уголки литературы и кино ужасов, я могу с уверенностью сказать, что этот спектакль выделяется как уникальный и пугающий шедевр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Даг Джонс собирается расширить свое впечатляющее актерское портфолио, добавив «Носферату: Симфония ужаса». Известный прежде всего своим уникальным сочетанием физической игры и практических эффектов, Джонс оставил неизгладимый след в кино, особенно своим частым сотрудничеством с Гильермо дель Торо. Некоторые из этих совместных проектов включают Эйба Сапиена из «Хеллбоя», Фавна и Бледного человека в «Лабиринте Фавна» и Человека-амфибию в «Форме воды». Помимо Дель Торо, Джонс также получил признание за роль адмирала Сару в «Звездном пути: Дискавери» и Билли Батчерсона в фильмах «Фокус-покус» и других.

В «Носферату: Симфония ужаса» Джонс воссоединяется со сценаристом и режиссером Дэвидом Ли Фишером для их второго сотрудничества после ремейка «Кабинета доктора Калигари» 2005 года. В этом проекте они применили аналогичную технику, чтобы обновить исходный рассказ, объединив физические декорации и компьютерную графику для воспроизведения настроек из исходного материала. Примечательно, что «Симфония ужаса» — один из двух проектов Джонса с участием вампиров, поскольку он также должен появиться в шестом сезоне «Что мы делаем в тени», ознаменовавшем последний сезон популярного комедийного сериала.

Возвращаясь к новаторской, неофициальной интерпретации романа Брэма Стокера «Носферату: Симфония ужаса» Ф. мифический город Висборг. Цель состоит в том, чтобы помочь ему в покупке новой недвижимости. Однако по мере развития событий Томас раскрывает леденящую душу правду о вампирической личности Орлока. Эмрис Купер берет на себя роль Томаса, Джонс изображает Орлока, Сара Картер — Эллен — жену Томаса, Джоэли Фишер — Рут, а Тайм Уинтерс — профессора Сиверса в этом захватывающем кинематографическом опыте.

В ожидании премьеры фильма Эбастер побеседовал с Дагом Джонсом о «Носферату: Симфония ужаса». Разговор охватывал десятилетний путь от успешной краудфандинговой кампании до его выпуска, дань уважения оригинальному изображению Орлока Максом Шреком в его исполнении, удовольствие от повторного сотрудничества с Фишером в этом проекте и возможность того, что он повторит свою роль в «Фокус-покус 3».

Граф Орлок из Носферату всегда был «ролью мечты» для Джонса

«…он темный вампир, который пришел ко мне, когда я был моложе…«

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Приятно снова пообщаться с вами, особенно по поводу «Носферату: Симфония ужаса»! Мне понравилось пересматривать его сегодня утром, и я должен сказать, что работа, которую вы с Дэвидом проделали по возрождению этого мира, просто завораживает. Я ценю, что этот проект стал для вас обоих глубоко личным делом с момента его первоначального объявления десять лет назад. Когда мы приближаемся к его выпуску, каково вам было оглянуться назад на это творческое путешествие?

Даг Джонс: Безусловно, этот проект действительно стал плодом нашей любви! От первой кампании на Kickstarter десять лет назад до съемок почти десять лет назад, за которыми последовали пересъемки и дополнительные сцены семь лет спустя, — это все равно, что пробежать марафон. [Смеется] Фаза постпродакшена оказалась довольно продолжительной. Возможно, вы заметили, что это не просто фильм; это смесь старого и нового кино, плавно слившаяся воедино в цифровой сфере.

Да, я это сделал!

Даг Джонс утверждает, что уникальным для него этот фильм сделала возможность работать в тех же условиях, что и Макс Шрек в 1922 году. также добавлены диалоги, звуковые эффекты и симфоническое музыкальное сопровождение. По сути, сцена за сценой фильм был почти идентичной версией оригинала, но с улучшенными диалогами, которые обогащали повествование. Для Джонса это была глубоко личная роль мечты — изобразить вампира, которого он всегда хотел воплотить.

Как кинокритик, я имел удовольствие воплощать различных персонажей-вампиров на протяжении всей своей карьеры. . В частности, я был жалящим вампиром в «Штамме», роль, которая предлагала интригующий поворот в традиционном кровососе. Совсем недавно я получил огромное удовольствие, изображая глупого барона Афанаса в фильме «Что мы делаем в тени», персонажа, который вернется в шестом сезоне.

«Я поймал себя на мысли: «Знаешь, это я выберу этот потертый, непривлекательный». Мне кажется, что граф не обращает внимания на свой нынешний внешний вид. Он ходит так, как будто он все еще великолепный граф прошлых лет. Я подозреваю, что он не до конца осознает, насколько он изменился. И это напоминает мне мой собственный опыт. Дуг Джонс, особенно в свои 54 года. Тем не менее, к концу этого пересказа у графа много сердца и духа. Он находит то, чего жаждет, в образе Эллен, которую сыграла Сара Картер, одна из моих товарищей. актеры из «Рухнувшие небеса». [Смеется]

Как страстный киноэнтузиаст, позвольте мне сказать так: по сюжету она была главным призом – даже когда таинственный незнакомец из Трансильвании переехал в их странный маленький городок, прямо через улице и в этом старом, пыльном доме, он, казалось, вникал в нечто большее, чем просто в историю города. Тела накапливались, и все же она была той, кого он выбрал для своего грандиозного финала. Как только он попробовал ее, как только он насладился ее нежной шеей под мягким утренним солнечным светом, ему показалось, что он стоит на каком-то перекрестке.

«Должен ли я покинуть эту комнату или попытаться пройти через нее? свет? Превращусь ли я в пепел?» Я хотел передать ему чувство уверенности, типа: «Все в порядке». Казалось, он впервые начал что-то чувствовать. Он как будто думал: «Что я сделал? Я погубил это необыкновенное существо, и нет ничего большего, чем это. Что мне теперь остается?» Наконец то, что я стою перед окном, стало для меня яснее.

Как киноман, когда я смотрел классический немой фильм, драматическая позиция графа перед окном, прижавшего руку к сердцу и протянутая рука, всегда заставляла меня задуматься: «Почему бы не спрятаться под окном, чтобы спастись от солнечного света?» [Смеется] Однако, пытаясь почтить культовый образ Макса Шрека, я попытался воспроизвести эту позу, придав ей новое значение. Скрестим пальцы, я считаю, что достиг своей цели.

Для вдохновения Джонс искал только одного предыдущего актера Носферату

Он также находит уникальную светлую сторону конкуренции в римейке Роберта Эггерса

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Мне было интересно, не могли бы вы уточнить, какой образ Шрека или Дракулы/Носферату вы больше всего черпали вдохновение в своей работе. Вы основывали это на игре Макса Шрека, интерпретации Клауса Кински или даже на изображении Шрека Джонатаном Харкером (Уиллем Дефо)?

Дуг Джонс: [Хихикает] Действительно. Макс Шрек служит нашим эталоном, которому мы все стремимся подражать. В отличие от других, я вообще не вникал в их творчество; вместо этого я вернулся в эпоху немого кино до нашей адаптации. Поскольку наша интерпретация была сцена за сценой, я чувствовал, что крайне важно вовлечь Макса в свой спектакль, чтобы отдать дань уважения, но при этом наполнить его своим собственным талантом. Вы правы, было много потрясающих выступлений, и Уиллем Дефо действительно преуспел. Он был исключительным.

Я с нетерпением жду выхода нашей интерпретации Носферату, несмотря на предстоящую версию Роберта Эггерса, в которой Билл Скарсгард повторит его роль. Я фанат Билла и Роберта, и мне тоже не терпится посмотреть их фильм. Я верю, что Билл проделает выдающуюся работу и в этом фильме. Каждая интерпретация предлагает свой уникальный взгляд на оригинальную историю, и я надеюсь, что фанаты будут рады увидеть все версии и прославить Носферату разными способами. Мы надеемся, что аудитории хватит всем участникам.

Абсолютно, я с этим согласен. Я также ценю тот факт, что это не просто повторение «Носферату», но и то, что Виллем повторяет свою роль Ван Хельсинга в последнем фильме. Я нахожу это довольно забавным.

Даг Джонс: Абсолютно, вы в точку! Я уверен, что они искали его, чтобы обсудить эту тему в СМИ. [Смеется]

Подход Symphony Of Horror к воссозданию оригинальных наборов представлял собой «комбинированное блюдо»

«… для меня это придало всему фильму очень неземной, сказочный вид.«

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

В своем фильме вы упомянули, как было здорово следовать по стопам Шрека, когда дело касалось декораций и компьютерных пейзажей. Что мне кажется интригующим, так это баланс между практическими декорациями и цифровыми эффектами, которого вы достигли, поскольку декорации в фильме действительно кажутся аутентичными, а не полностью компьютерными. Не могли бы вы рассказать больше об этом балансе?

Дуг Джонс объяснил: «В нашем фильме использовалась смесь элементов. Некоторые части были полностью сняты на зеленом экране. Например, сцены на открытом воздухе с участием молодого Томаса, которого сыграл Эмрис Купер, например, когда он выходит из поезда и приближается к моему замку или когда я выхожу из тени во дворе моего замка — все эти сцены были полностью сняты на зеленом экране, и на полу были только мы и маркеры, чтобы помочь нам правильно выровнять нас в финальном фильме.

Позже были различные составные кадры с участием настенной двери и, возможно, окна с зеленой тонировкой рядом с ней, на которые были наложены сцены из оригинального фильма. Это было достигнуто за счет использования реалистичного реквизита, архитектуры и прочего. Однако сцена в спальне Эллен была снята в отдельной декорации, в которой было окно с зеленым экраном. Оригинальные кадры фильма были затем добавлены за этим зеленым экраном, создавая иллюзию и придавая всей постановке сюрреалистическое, сказочное качество.

Джонс любит работать с «Поэтическим» Дэвидом Ли Фишером (и даже говорит об их следующем проекте)

«…не называя персонажей, мы играем в классическую пьесу типа монстра».

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Как кинокритик, я имел удовольствие воссоединиться с режиссером Дэвидом для этого последнего проекта, продолжения нашего совместного проекта по римейку «Кабинета доктора Калигари». Прошло целое десятилетие с тех пор, как этот фильм появился на наших экранах, и мне было любопытно, как изменилась режиссерская манера Дэвида между этими двумя постановками. Не могли бы вы рассказать мне о некоторых ключевых изменениях, которые вы заметили в своем подходе к режиссуре за этот промежуток времени?

Даг Джонс: Действительно, методы кинопроизводства, используемые в «Кабинете доктора Калигари» и «Носферату: Симфония ужаса», имеют некоторое сходство. Тогда они смешивали старые кадры с новыми, используя зеленые экраны и цифровые декорации. Однако за десятилетие, разделяющее эти два фильма, технологии значительно продвинулись вперед. Теперь стало чище, а цифровые эффекты прошли долгий путь. Итак, Дэвид был в восторге от имеющихся в его распоряжении современных инструментов, которые сделали переход более плавным. Что касается «Носферату», то у него был немного больший бюджет для работы. «Калигари», с другой стороны, был снят с невероятно ограниченным бюджетом, что заставило многих задуматься, как им вообще удалось снять фильм.

У «Носферату» был скромный бюджет, что затягивало постпродакшн, но, по сути, Основная структура обоих фильмов была схожей, особенно их общее стремление к их созданию. Как и Дэвид Ли Фишер, я ценю классические черно-белые немые фильмы, поэтому работать над этими ремейками и рассказывать эти истории с добавлением диалогов, чтобы компенсировать тишину в оригиналах, — это восхитительно. По сути, немые фильмы предлагают ограниченный диалог через титры, а большая часть игры выполняется с помощью пантомимы. С помощью диалогов, написанных самим Дэвидом Ли Фишером, мы можем заполнить пробелы и придать глубину тому, что ранее подразумевалось молчанием. Примечательно, что он еще и красноречивый писатель.

Я считаю, что он проделывает исключительную работу, оставаясь верным оригинальным историям благодаря своим диалогам и выбору языка. Наше сотрудничество действительно выдающееся, и мы обсуждали будущие возможности – учитывая, что от производства до выпуска фильмов может пройти довольно много времени, как вы знаете [смеется]. На самом деле мы разговаривали только вчера, и он уже рассматривает возможность создания третьей части, чтобы создать трилогию из этих фильмов. Итак, мы проводим мозговой штурм потенциальных названий, пытаясь увидеть, есть ли место для другой истории в классическом каноне – скрестим пальцы, я на это надеюсь! [Смеется] Как актер с более чем тридцатилетним опытом работы в крупных теле- и кинопроектах, именно такие проекты, с сердцем, душой и творческой свободой, глубоко резонируют со мной.

Не могли бы вы дать тонкий намек на потенциальные темы или концепции, которые вы рассматриваете для третьего названия? Не хотелось бы портить сюрприз, но парочка намеков была бы интригующей.

Даг Джонс: По сути, мы обсуждаем историю о монстрах старой школы, поэтому, если вы можете вспомнить какое-либо существо, скорее всего, мы уже обсуждали его. [Смеется]

Джонс «абсолютно-чертовски» вернулся бы в Фокус-покус 3 , если бы его спросили

«…к сожалению, ты знаешь об этом столько же, сколько и я.«

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Помимо признания Носферату, ваша роль в «Фокус-покусе 2» принесла много радости. Мы обсуждали продолжение перед его выпуском, и сейчас они работают над «Фокус-покусом 3». Я не уверен в его прогрессе и в том, будет ли в нем участвовать Билли, но получали ли вы какие-либо новости о том, могут ли они захотеть, чтобы вы снова сыграли свою роль? ?

Даг Джонс: Боюсь, мы оба в одной лодке, когда дело доходит до этой темы. Как и вы, я знаю только то, что было раскрыто в пресс-релизе Диснея о потенциальном третьем фильме, который сейчас находится в разработке. Тем не менее, я должен признать, что я не буду одним из первых, кому позвонят по этому проекту, потому что даже в случае с «Фокус-покусом 2» со мной связались только на позднем этапе подготовки к производству, поскольку приоритетом для них было обеспечение трех основных актрисы в первую очередь.

После того, как все подписали и проставили свои контракты, мне позвонили и сообщили, что они продолжают работу над проектом. Следовательно, Билли появится в продолжении. Будет ли мне интересна третья часть? Абсолютно! Если появится возможность, то да. Однако я не уверен, кто еще может быть вовлечен на этом этапе разработки. Вернутся ли оригинальные ведьмы? Появится ли Билли снова? С моей точки зрения, эти детали все еще не определены. Я не причастен к этим обсуждениям, поскольку они выходят за рамки моих полномочий.

Проще говоря, мы оба надеемся на большее, особенно на большее взаимодействие между упомянутыми вами персонажами – три ведьмы возвращаются, и Билли среди них. Химия между вами и персонажем Сэма Ричардсона в предыдущем фильме была фантастической, так что мне не терпится увидеть это дальше!

Даг Джонс выражает свою благодарность и делится своим волнением по поводу повторения роли Билли в «Фокус-покус 2». Даже несмотря на 29-летний перерыв между двумя фильмами, он всегда надеялся на возможность узнать больше об этом персонаже, особенно о его отношениях с Винни. Продолжение дало некоторое представление об их прошлом, что оставило его довольным. Кроме того, он рад, что «Фокус-покус 2» теперь доступен на Disney+ и будет показан как двойной полнометражный фильм вместе с оригинальным фильмом в течение октября на канале Freeform для зрителей кабельного телевидения.

Джонс Надеется, что симфония ужаса вызовет у зрителей «возрождение признательности» к Носферату

«…эти старые классические монстры, положившие начало наследию, которое однажды стало моей карьерой.«

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Мне любопытно: как вы думаете, что является главным аспектом, который больше всего очарует зрителей, когда они посмотрят «Носферату», учитывая сочетание нашего разговора о вашем энтузиазме в его переосмыслении, переработанных диалогах и отличительном визуальном стиле?

Даг Джонс: Чего я действительно жду, так это того, чтобы вызвать у наших зрителей новое восхищение вечной классикой. Хотя эти истории будут рассказывать новые актеры, возможно, это побудит их изучить оригинальные немые фильмы, если они еще этого не сделали. Немое кино — основа нашей индустрии; они были началом и сформировали наш мир развлечений. [Смеется] В каком-то смысле можно сказать, что немое кино похоже на бабушку и дедушку в нашем генеалогическом древе, и эти классические монстры заложили основу для моей карьеры. Надеюсь, наши фанаты разделят эту признательность.

О Носферату: Симфония ужаса

«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»«Носферату: Симфония ужасов» Дуг Джонс о воссоединении с «поэтическим» режиссером ремейка «Фокус-покус 3 и другие»

Как любитель кино, меня втягивает леденящая душу история о графе Орлоке (Даг Джонс), загадочной фигуре, живущей в зловещем трансильванском замке. Чтобы выполнить его жуткий призыв, я, Томас Хаттер (Эмрис Купер), молодой земельный клерк, неохотно оставляю свою блаженную жизнь с моей дорогой женой Эллен (Сара Картер). Мое путешествие во владения графа Орлока наполнено навязчивыми ужасами, когда я отправляюсь в его темное царство.

Смотрите также

2024-10-17 17:59