«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде

«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде

Как знаток темной изнанки Готэм-сити, я должен сказать, что трансформация персонажей в «Пингвине» канала HBO Max оставила меня совершенно очарованным. Развитие персонажа Софии Фальконе — это не что иное, как мастер-класс, превращающий предполагаемого антагониста в сложную, симпатичную фигуру, действия которой оправдываются ее трагическим прошлым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Телесериал «Пингвин» заметно изменил первоначальную предысторию злодея Бэтмена, сделав ее еще более впечатляющей. Поскольку на данный момент в эфир вышло всего четыре эпизода, «Пингвин» быстро становится одним из лучших сериалов о супергероях на телевидении. Хотя в нем нет самого Бэтмена, он сохраняет захватывающую атмосферу криминального триллера, которая сделала «Бэтмена» такими захватывающими часами. Преступный мир Готэм-сити по-прежнему интригует, и Оз эффективно демонстрирует свою ценность как злодея округа Колумбия. Тем не менее, самым неожиданным элементом «Пингвина» является исследование эволюции персонажа Софии Фальконе в самого пугающего противника в Готэме.

В эпизоде ​​​​4 «Пингвина» внимание переключилось на героиню Софию, углубившись в ее душераздирающее прошлое и раскрыв мотивы ее амбиций доминировать над своей семьей и Готэмом. Завораживающий образ Кристин Милиоти добавляет Софии интриги, а искусный сценарий побуждает зрителей сочувствовать ей, несмотря на ее жестокие действия. Хотя у Софии есть опыт работы в комиксах о Бэтмене, «Пингвин» творчески перерабатывает эту историю, делая Софию одним из самых захватывающих противников в любом сериале о супергероях.

София Фальконе — палач в комиксах

Вместо этого Пингвин решил рассказать ей трагическую историю происхождения.

«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде

В отличие от Кармине Фальконе, которая долгое время была фигурой в комиксах о Бэтмене, София Фальконе появилась лишь позже. Именно в сюжетной линии «Бэтмена: Длинный Хэллоуин» впервые появилась София, работающая вместе со своим отцом, чтобы разоблачить «Праздничного убийцу». По мере развития повествования в «Бэтмене: Темная победа» выяснилось, что София на самом деле была Палачом — убийцей, которая систематически преследовала членов GCPD более года. В отличие от своего образа в «Пингвине», София еще до своего дебюта в игровом кино продемонстрировала естественную склонность к насилию и контролю, которая отражала склонность ее отца.

Как страстный киноман, я был очарован сказкой «Пингвин». В этой захватывающей драме София, первоначально изображавшаяся как филантроп и потенциальная наследница Кармина, оказывается запутавшейся в паутине тайн, когда журналист раскрывает несколько убийств, предположительно связанных с ее отцом. Сообщив отцу об этих преступлениях, она платит высокую цену. Манипулируемая Кармином, Софию ложно обвиняют и отправляют в лечебницу Аркхем, где она принимает прозвище «Палач» — титул, который, я считаю, был незаслуженным, учитывая ее невиновность.

Изменение предыстории Софии делает ее историю более интересной

София имеет больше независимости и контроля за пределами своего отца.

«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде

В мире «Пингвина» меня изначально изображали безжалостным мстителем, с виду жестоким и беспощадным. Поначалу Оз и зрители видели во мне явного противника, учитывая мое холодное поведение и безжалостную тактику. Но по мере развития истории мое прошлое, наполненное душевной болью, стало очевидным. Это открытие изменило повествование, сделав неясным, кем должен быть настоящий главный герой. К концу четвертой серии мои действия, пусть и чрезмерные, были поняты и оправданы в свете моей трагической предыстории.

В комиксах Харли Квинн часто изображается просто соучастницей своего отца, Джокера. Однако в сериале «Пингвин» София демонстрирует более сложный и интригующий характер. Ее воспитание и опыт в Arkham Asylum превратили ее в личность, имеющую собственное агентство, а не просто слепо следовавшую по стопам отца. В результате получается убедительный персонаж, одновременно устрашающий и вызывающий симпатию из-за ее независимости и автономии в своей судьбе.

Поворот «Палач» добавляет больше контекста «Кармину Фальконе»

Кармин был самым злым человеком в Готэме.

«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде«Пингвин» переписывает историю комиксов о Бэтмене для одного ключевого злодея DC в лучшем виде

В фильме «Бэтмен» Кармин Фальконе изначально представлял собой серьезного противника. Однако в 4-й серии «Пингвина» он показался действительно отвратительным. Для начала выясняется, что Кармин на самом деле является Палачом, ответственным за несколько убийств, включая мать Софии. Когда ему рассказывают о своих преступлениях, он демонстрирует ужасную трусость и бесчеловечность, ложно обвиняя свою дочь в этих действиях и заключая ее в тюрьму в убежище Аркхем, где она терпит десятилетие мучений и жестокого обращения.

В «Бэтмене» персонаж Кармин демонстрирует пугающий характер. Вместо того, чтобы прибегнуть к стрельбе или нанесению ножевых ранений, он решает задушить Селину Кайл во время их драки и ее соседа по комнате, которого он убил ранее в фильме. Такое поведение является не просто криминальным мастерством, но и визитной карточкой серийного убийцы, который оставляет своим жертвам отличительный знак: удушение и инсценированные самоубийства. Четвертый эпизод «Пингвина» служит блестящим примером переосмысления злодейства, обеспечивая контекст более ранней работы.

Смотрите также

2024-10-17 18:47