«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»

«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»

Как киноман, следящий за карьерой Джесси Айзенберга с момента его прорывной роли Марка Цукерберга и выросший на очаровательных выступлениях Кирана Калкина, я должен сказать, что их последняя авантюра с опробованием вирусной пряной тенденции диетической колы является свидетельством их очаровательной химии. и способность общаться со своими поклонниками.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во время интервью, посвященного продвижению своего нового фильма «Настоящая боль», актеры Джесси Айзенберг и Киран Калкин взволнованно обсуждают популярный напиток, который привлекает внимание. В этом фильме, написанном и снятом Айзенбергом после его выхода в свет в 2022 году «Когда ты закончишь спасать мир», мы видим двух раздельно проживающих двоюродных братьев и сестер, воссоединяющихся для поездки в Польшу, чтобы почтить память своей покойной бабушки. Однако их паломничество принимает неожиданный поворот: на фоне сложностей семейной истории между ними вспыхивают старые конфликты. В фильме также снимались Уилл Шарп, Дженнифер Грей, Курт Эгиаван, Лиза Садовый и Дэниел Орескес, а также Айзенберг и Калкин в главных ролях.

В ходе рекламы фильма «Настоящая боль» актеры Джесси Айзенберг и Киран Калкин попробовали популярный напиток и не могли не восхвалять его. На самом деле Калкин поставил ему высшую 10-ку! Взгляните на видео ниже, которое недавно было опубликовано компанией Searchlight Pictures UK на их канале X.

Айзенберг и Калкин попробовали популярный вирусный напиток, придуманный Дуа Липа, который сочетает в себе острую диетическую колу, маринованный сок и халапеньо. Сначала Айзенберг добавил слишком мало маринованного сока халапеньо, но, подбадриваемый Калкиным, налил еще немного и полностью ощутил вкус смеси.

Что Джесси Айзенберг и Киран Калкин, пробующие вирусные тенденции, означают настоящую боль

Они находятся в разгаре своей маркетинговой кампании

«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»«Это 10»: Джесси Айзенберг и Киран Калкин в восторге от вирусного напитка (после неудачной первой попытки) во время продвижения нового фильма «Настоящая боль»

Попытка Джесси Айзенберга и Кирана Калкина принять участие в популярном конкурсе с острой диетической колой намекает на их участие в рекламной деятельности фильма «Настоящая боль». Этот фильм, получивший похвалу во время премьеры на фестивале «Сандэнс», позже был выбран компанией Searchlight Pictures для проката в кинотеатрах. Студия делает все возможное и придумывает инновационные способы продвижения этого фильма, например, привлечение ведущих актеров к вирусным тенденциям. Вирусный маркетинг уже довольно давно эффективен для малобюджетных фильмов. Такие примеры, как «Улыбка» и «Длинноногие», демонстрируют его успех в последние годы.

Компания Searchlight активно продвигает фильм «Настоящая боль«, потому что фильм и две его звезды имеют большой потенциал, чтобы вызвать ажиотаж во время сезона награждений и, возможно, даже на вручении Оскара. «Настоящая боль» получил восторженные отзывы как глубоко юмористический, так и эмоционально резонансный фильм, подчеркивающий талант Айзенберга как писателя, режиссера и актера. Однако именно Калкин очаровывает зрителей своей выдающейся игрой, которую критики называют определяющей карьеру и порождающей серьезные спекуляции на «Оскаре».

Наш взгляд на креативную маркетинговую кампанию A Real Pain

Надеемся, это поможет большему количеству зрителей увидеть фильм.

Джесси Айзенберг и Киран Калкин, пробующие острую диетическую колу, указывают на то, что стратегия продвижения «A Real Pain» умело извлекает выгоду из вирусных сенсаций. Этот игривый поступок не только подчеркивает дух товарищества и занимательное взаимопонимание актеров, но и расширяет привлекательность фильма для более молодой и социально активной аудитории в социальных сетях. Используя вирусные тенденции, маркетинговая кампания «Настоящей боли» потенциально может привлечь более широкую аудиторию, чем обычные кинозрители, что, как мы надеемся, приведет юмористический и душевный фильм к признанию, которого он заслуживает во время сезона награждений, тем самым повысив его видимость.

Смотрите также

2024-10-18 21:27