Отличные фильмы, где герои всегда были злодеями, призваны удивить зрителей неожиданным поворотом сюжета. После того, как в фильме определенный человек стал героем или главным героем, это может стать настоящим шоком, когда окажется, что все наоборот. Какими бы ни были обстоятельства поворота событий, фильмы, в которых герои оказываются злодеями, могут проложить новые пути в драматическом повествовании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, во многих фильмах с самыми большими поворотами сюжета герой каким-то образом превращается в антагониста. Помимо того, что эти фильмы удивят публику, они также могут поднять важные вопросы морали. Более того, каждый киногерой, который оказывается злодеем, преподает зрителям ценные уроки, учит их ожидать неожиданного и, возможно, меняет их представление о том, что значит быть героем. В любом случае, великие фильмы, в которых герои всегда были злодеями, запоминаются не только тем, как происходят неожиданные повороты событий, но и своими интроспективными мыслями и моральными дилеммами, которые они оставляют после себя.
10 Бойцовский клуб (1999)
Рассказчик (Эдвард Нортон)
Бойцовский клуб рассказывает о неназванном главном герое, разочаровавшемся в потребительстве. Его альтер-эго, Тайлер Дерден, олицетворяет бунт. Первоначально они образуют подпольный бойцовский клуб, и по мере развития сюжета анархическая идеология Тайлера перерастает в проект внутреннего терроризма под названием Project Mayhem. Когда главный герой понимает, что Тайлер является проекцией его темных желаний, это приводит к большому повороту, который показывает, кем на самом деле является Тайлер Дерден: не отдельным человеком, а альтернативной личностью неназванного главного героя. Герой становится злодеем, борясь со своими собственными деструктивными импульсами, кульминацией которых является радикальная попытка разрушить общество и горько-сладкое принятие главного героя самого себя.
9 сувениров (2000)
Леонард Шелби (Гай Пирс)
Главный герой Memento Леонард Шелби страдает кратковременной потерей памяти и жаждет отомстить за убийство своей жены. Повествование разворачивается в обратном направлении, раскрывая сложности его поисков. Когда все детали складываются воедино, становится очевидным, что стремление Леонарда подпитывается манипуляциями. Он обманул самого себя, создав историю, в которой он изображается праведным мстителем. Нелинейная структура фильма обнажает ненадежную точку зрения Леонарда, поднимая вопросы о морали и справедливости. По трагическому повороту событий, действия Леонарда способствуют циклу обмана, стирая грань между героем и злодеем и заставляя зрителей бороться с серьезными последствиями раскрывающейся правды Леонарда.
8 стражей (2009)
Адриан Вейдт (Мэттью Гуд)
В Хранителях Адриан Вейдт, также известный как Озимандиас, начинает как герой, стремящийся к миру во всем мире. Однако его план по предотвращению глобального конфликта предполагает организацию катастрофического события, принесение в жертву бесчисленного количества жизней для объединения человечества против общего врага. Эта морально неоднозначная стратегия бросает вызов традиционному героизму, поскольку Вейдт манипулирует глобальными событиями для достижения своей цели. В фильме разворачивается разоблачение, раскрывающее масштабы его манипуляций и этические дилеммы, стоящие за его действиями. Экстремальные и бесчеловечные аспекты окончательного плана Вейдта в Хранителях, поднимающие глубокие вопросы о природе героизма и жертвах, которые считаются необходимыми для всеобщего блага, побуждают к моральному самоанализу.
7. Первобытный страх (1994)
Аарон (Эдвард Нортон)
Аарон Стэмплер из Primal Fear изначально появляется как невиновный заикающийся прислужник, обвиняемый в убийстве. По мере развития юридической драмы выясняется, что заикание Аарона — это притворство. В фильме происходит поворот, когда выясняется, что альтер-эго Аарона, Рой, является выдумкой, чтобы избежать ответственности. Его притворная невиновность и шокирующее разоблачение его манипуляций переворачивают повествование с ног на голову, превращая Аарона из симпатичной фигуры в расчетливого злодея — в самую последнюю минуту. Фильм обыгрывает представления о героизме и жертвенности, демонстрируя сложности человеческой натуры. Постепенное раскрытие истинной природы Аарона также придает Primal Fear большую ценность при повторном просмотре.
6 Престиж (2006)
Роберт Энджер (Хью Джекман)
Роберт Энджер начинается как талантливый фокусник, ищущий справедливости в связи со смертью своей жены в Престиже. В конце концов, соперничество Энджера с коллегой-волшебником Альфредом Борденом перерастает в разрушительную одержимость. Поглощенный погоней за идеальной иллюзией, Энджер прибегает к сомнительным с моральной точки зрения методам. Поворотный момент наступает, когда Энджер клонирует себя на каждом выступлении, чтобы имитировать настоящую телепортацию — процесс, который оставляет после себя бесчисленные мертвые версии. Престиж исследует реальную цену одержимости и размытые границы между справедливостью и местью, заставляя зрителей задаваться вопросом о природе выбора Энджера и цене его окончательной иллюзии.
5 Остров проклятых (2010)
Тедди Дэниэлс (Леонардо Ди Каприо)
Тедди Дэниэлс из Острова проклятых начинает роль решительного маршала США, расследующего психиатрическую больницу. По мере развития сюжета становится ясно, что Тедди на самом деле Эндрю Лэддис, пациент больницы. Концовка Острова проклятых объяснила подавленное чувство вины и травму Тедди, что привело к добровольному кризису идентичности. Сошествие Тедди в безумие стирает грань между героем и злодеем, когда он сталкивается со своим темным прошлым. Манипулирование учреждением и собственной психикой Тедди бросает вызов восприятию зрителями его героизма — великолепное использование образа ненадежного рассказчика. В конечном итоге Тедди Дэниэлс становится трагической фигурой, жертвой собственной разрушенной реальности.
4 Плач (2016)
Иль Гван (Хван Чон Мин)
В Плаче Иль-гван представлен как потенциально последняя надежда маленького городка, борющегося со странными явлениями. Поскольку город охвачен загадочной болезнью и сверхъестественными явлениями, возникают подозрения относительно причастности Иль Гванга. Первоначально направленные на борьбу со сверхъестественной угрозой, его действия принимают более мрачный оборот. Неоднозначные мотивы Иль Гванга и его участие в оккультных практиках сеют семена сомнения относительно его истинных намерений. Наконец, многочисленные повороты «Плача» завершаются раскрытием того, что Иль Гван на самом деле организовал ужасные события в фильме и, возможно, хуже, чем настоящий убийца в фильме. Помимо этого поворота, Плач известен еще несколькими поворотами повествования, меняющими жанр.
3 Хроника (2012)
Эндрю Детмер (Дэйн ДеХаан)
Эндрю Детмер начинает с проблемного подростка, который обретает телекинетические способности в Chronicle. Хотя Эндрю изначально использует свои силы для личностного роста, его эмоциональная борьба принимает мрачный оборот. Оскорбление, с которым он сталкивается дома, и его переживания, связанные с отказом, способствуют его падению в подлость. По мере того, как его силы усиливаются, Эндрю становится все более расстроенным, жаждущим отомстить тем, кто обидел его. В фильме исследуются последствия бесконтрольной власти и влияние травм на психику человека. От его агрессивного поведения до убеждения Эндрю в своем превосходстве над обычными людьми, его превращение из симпатичного персонажа в разрушительную силу подрывает классическую динамику супергероя.
2 500 дней лета (2009)
Том Хансен (Джозеф Гордон-Левитт)
В 500 дней лета персонаж Тома Хансена изображен как романтический главный герой, но на самом деле он демонстрирует токсичное поведение. Том конструирует идеализированную версию Саммер, игнорируя ее свободу воли и желания, слепой к реальности чувств Саммер. Вместо того, чтобы принять ее решение остаться независимым, он обижается на нее и увековечивает историю о жертве. Пассивно-агрессивные действия Тома, такие как дуться и дистанцироваться, способствуют нездоровой динамике. Его неспособность открыто и честно общаться с Саммер только усугубляет токсичность. Хотя Том и не является традиционным злодеем, неспособность Тома уважать границы и зрело ориентироваться в отношениях приводит к тому, что он становится настоящим антагонистом фильма.
1 Крик 4 (2011)
Джилл Робертс (Эмма Робертс)
В Крике 4 Джилл Робертс начинает как симпатичный персонаж, переживая новую волну атак Призрачных Лиц. Однако по мере развития сюжета выясняется, что Джилл организовала убийства, чтобы выставить себя выжившей и получить известность. Ее мотив коренится в стремлении к славе и вниманию. Продуманная манипуляция ситуацией Джилл превращает ее из потенциального героя в главного антагониста фильма. Поворот показывает ее как морально скомпрометированную фигуру, готовую пожертвовать другими ради личной выгоды. Трансформация Джилл не только бросает вызов зрительскому восприятию роли жертвы, но и является блестящим подрывом печально известного образа последней девушки в фильмах ужасов.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?