В фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилу

В фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилу

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к повествованиям о путешествиях во времени, которые не заставляют меня чесать голову в замешательстве, я должен сказать, что О времени — это настоящая жемчужина. фильм спрятан на краю жанра. Благодаря уникальному подходу к путешествиям во времени и трогательному сюжету, он выделяется среди часто запутанных и предсказуемых историй о путешествиях во времени, которые мы привыкли ожидать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается фильмов о путешествиях во времени, сложно последовательно следовать правилам. Однако романтический фильм 2013 года «О времени», часто недооцениваемый, справляется с этой задачей исключительно хорошо. Фильм с Рэйчел Макадамс и Доналлом Глисоном в главных ролях рассказывает историю Тима, молодого человека, который узнает, что его родственники-мужчины могут путешествовать во времени. Стремясь улучшить свою жизнь, Тим использует вновь обретенную силу, чтобы завоевать сердце Мэри. Но даже этот волшебный инструмент не может защитить его от неизбежных аспектов существования.

В фильмах и сериалах часто используется тема путешествий во времени. Однако это часто приводит к многочисленным логическим и повествовательным проблемам. Например, персонажи могут попытаться изменить историю только для того, чтобы повлиять на всю временную шкалу. Кроме того, они могут встречаться в разные периоды времени, что приводит к дилеммам идентичности, созданию нескольких вселенных и несоответствиям сюжета, над которыми зрители должны задуматься. Примечательно, что фильму «О времени» удается обойти все эти проблемы благодаря одному простому правилу.

О путешествии во времени затрагивал только разум, а не тело

Как насчет того, чтобы путешествия во времени работали?

В фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилуВ фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилуВ фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилуВ фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилуВ фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилу

В отличие от большинства историй о путешествиях во времени, где персонажи физически переходят из настоящего в прошлое или будущее, О времени представляет собой уникальный поворот: Тим физически не путешествует во времени; вместо этого передается его сознание. Это означает, что пока его тело остается в назначенном времени, его разум эффективно перемещается по различным моментам своего прошлого, что позволяет ему жить в этих периодах, а не фактически путешествовать во времени.

В несколько сдержанной манере повествовательная структура «О времени» умело обходит типичные загадки, связанные с путешествиями во времени. В отличие от других сказок, где персонажи могут столкнуться с самими собой или с нежелательными временными рамками, Тим ограничен своим личным прошлым. Это может показаться творческим ограничением, но оно эффективно предотвращает чрезмерное усложнение истории. Тем не менее, «О времени» удается творчески использовать элемент путешествия во времени, например, позволяя Тиму встречаться с Мэри в нескольких точках времени, тем самым устраняя ненужные препятствия в их романтическом путешествии.

О том, что время на самом деле не отправляло Тима в прошлое, что позволило избежать многих проблем

Что делает путешествия во времени такими утомительными

В фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилу

По сути, Механизм путешествий во времени в «О времени» повышает качество фильма. Хотя это правда, что путешествие Тима во времени вызывает осложнения в фильме, оно не всегда является основным источником конфликта. Вместо этого главным противником, с которым борется Тим, является сама жизнь. Он стремится использовать свои способности путешествовать во времени, чтобы избежать проблем реальной жизни, но вскоре обнаруживает, что жизнь продолжается независимо от его усилий. Несмотря на все попытки предотвратить ошибки, упущенные шансы и смерть, эти события продолжаются. Это повествование более увлекательно, чем повествование о трудностях, связанных с путешествиями во времени.

О времени освещает утомительный аспект фильмов о путешествиях во времени, поскольку зрители склонны предвидеть, как будут разворачиваться события, учитывая преобладание путешествий во времени в повествованиях. Вместо того, чтобы следить за действиями персонажа, зрители обычно предвкушают, что произойдет в истории, и чаще всего фильм следует по заранее определенному пути. Чрезмерное использование путешествий во времени уменьшило их привлекательность. Тем не менее, About Time ловко пробуждает интерес к путешествиям во времени посредством инновационного поворота, который снова делает эту концепцию свежей и интригующей.

«О времени» — хрестоматийный пример того, как заставить путешествия во времени работать

Почему нужно больше фильмов типа «О времени»

В фильме Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона 11-летней давности удалось избежать распространенных сюжетных дыр о путешествиях во времени благодаря одному простому правилу

По сути, «О времени» служит идеальной иллюстрацией того, как современные ненаучно-фантастические фильмы должны подходить к темам путешествий во времени. Вместо того, чтобы плести замысловатые и запутанные механизмы путешествий во времени или повторять старые клише, истории должны сделать путешествие во времени дополнительным элементом, усиливающим повествование, но не затмевающим его. По сути, «О времени» — это не просто путешествие во времени, а скорее попытка ценить каждый момент жизни и смиряться с неудачными событиями. Другие фильмы могли бы получить большую пользу от применения этого подхода, как показано в фильме «О времени».

Частая критика в адрес фильмов, посвященных путешествиям во времени, связана с путаницей в структуре повествования. Даже такие известные сериалы, как франшиза «Терминатор», страдают от сюжетных несоответствий и логических ошибок, во многом из-за их сложного механизма путешествий во времени. Однако если бы в этих фильмах структура сюжета была упрощена и подчеркнута человеческие аспекты сюжетной линии, зрители могли бы проявить больше терпения. В конце концов, «Время» является прекрасной иллюстрацией этого принципа в сфере путешествий во времени, демонстрируя, что простота может иметь силу.

Смотрите также

2024-10-19 17:38