Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»

Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»

Как давний поклонник разносторонних актерских способностей Райана Гослинга и его склонности к сложным ролям, я искренне с нетерпением ждал возможности увидеть, как он воплотит в жизнь культового персонажа Человека-Волка. Его уход из проекта, несомненно, знаменует собой сдвиг в траектории развития фильма, но это не обязательно означает конец захватывающего путешествия для поклонников ужасов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ли Уоннелл, режиссер «Человека-волка», делится честным взглядом на проблемы, с которыми сталкиваются в кинопроизводстве. Он рассказывает о том, как определенные препятствия вынудили Райана Гослинга отказаться от проекта реконструкции Universal Monsters. После успешной адаптации «Человека-невидимки» в 2020 году Уоннелл теперь планирует обновить еще одну классическую историю о монстрах, где Кристофер Эбботт возьмет на себя главную роль. В «Человеке-волке» семья селится в сельской местности Орегона, где главный герой (Эбботт) унаследовал дом своего детства. Однако неожиданное проникновение поздно ночью в их дом приводит к тому, что Блейк (Эбботт) подвергается проклятию, которое заставляет его превращаться в монстра.

Совсем недавно Уоннелл поделился подробностями о пути фильма на большой экран и об уходе с Эбастером возможного главного героя во время нью-йоркского Comic-Con. Первоначально Уоннелл и его жена Корбетт Так, которые были соавторами сценария фильма, планировали этот полнометражный фильм с участием Гослинга. Однако расширенный процесс разработки, отложенный из-за пандемии COVID-19 и забастовок в Голливуде в 2024 году, означал, что Гослинг больше не мог участвовать в проекте до того, как Universal дала свое одобрение.

Безусловно, этот проект меня очень увлек. Он последовал сразу за моей работой над «Человеком-невидимкой». Они предоставили мне возможность поработать над «Человеком-волком», и поначалу я колебался, так как только что закончил «Человека-невидимку». Однако концепция этой версии «Человека-волка» меня заинтриговала, поэтому я предложил ее Корбетт, моей жене, которая сейчас разговаривает по телефону. Я предложил вместе работать над сценарием. Проект прошел расширенную фазу разработки, где я работал над ним с Райаном Гослингом, но в какой-то момент ему пришлось отказаться. Во время COVID все было хаотично, и как раз в тот момент, когда мы возвращались в нормальное русло, произошли забастовки. Это было похоже на бесконечную череду препятствий. В конце концов, когда забастовки завершились, Universal дала нам добро.

В отличие от быстрых сроков производства «Пилы 2», я, как последователь, могу сказать, что режиссер Джеймс Ван считал, что продленный период производства в конечном итоге пошел на пользу фильму. Это связано с тем, что для выяснения многих аспектов требовалось дополнительное время, прежде чем камеры начали работать.

Удивительно, как некоторые фильмы воплощаются в жизнь быстро, в то время как для воплощения других требуется больше времени. В некоторых случаях фильмы, кажется, запускают в производство принудительно, как это было в случае с франшизой «Пила». После завершения первого фильма продюсеры запросили еще один фильм всего через три дня после его выхода, что было непростой задачей. С другой стороны, может показаться, что на создание таких фильмов, как «Человек-волк», уходит целая вечность, что потенциально снижает творческий энтузиазм. Тем не менее, я благодарен за длительный период размышлений перед съемками «Человека-волка», поскольку это позволило мне подготовиться к многочисленным сложностям, связанным с этим, таким как эффекты грима, ребенок-актер, ночные съемки в лесу и съемки в Новой Зеландии. Без этой подготовки проект мог бы стать непосильным.

Что говорит комментарий Уоннелла об окончательном вкладе Гослинга в Человека-волка?

Элементы видения Гослинга могут остаться в сценарии

Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»

Для тех, кто знаком с развитием Человека-волка и предыдущими попытками создать современное переосмысление персонажа, уход Гослинга знаменует собой конец долгого пути. Гослинг участвовал в проекте до того, как Уоннелл стал его директором примерно с 2020 года, даже участвовал в представлении своих собственных идей Universal. Таким образом, особенно после ажиотажа вокруг личного успеха актера в 2023 году, многие зрители могут счесть отсутствие его участия в актерском составе Человека-волка упущенной возможностью.

Кажется разумным предположить, что некоторые части оригинального сценария «Человека-волка», поскольку Гослинг остается исполнительным продюсером, Сианфранс имеет материальную заслугу, а Уоннелл обсуждает доработку сценария. Это означает, что финальный фильм мог включить в себя некоторые аспекты из более ранних проектов и добавить к ним больше. Приятно осознавать, что могут быть следы участия Гослинга в проекте, который, похоже, его глубоко заботил.

Наши мысли об уходе Гослинга из Человека-волка

Даже без Гослинга проект Уоннелла по-прежнему питается страстью к кинопроизводству

Режиссер Blumhouse вспоминает уход Райана Гослинга из перезапуска «Человека-волка»: «Все было безумием»

Когда я наблюдал, как Райан Гослинг снова ослеплял публику своим захватывающим изображением Кена в «Барби», и видел, как он привнес энергию и волнение в «Падшего парня», предвкушение его следующего проекта, «Проект «Радуйся, Мария», было ощутимым. За прошедшие годы Гослинг зарекомендовал себя как один из самых интригующих и широко обсуждаемых талантов Голливуда.

Несмотря на уход Гослинга из проекта, откровенность Уоннелла о путешествии Человека-волка показывает, что производственная группа по-прежнему глубоко увлечена им. Учитывая прошлый успех Уоннелла в переосмыслении классических «Универсальных монстров», неизбежно будет предвкушение возвращения этого существа на киноэкран.

Смотрите также

2024-10-19 23:17