Росомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

Росомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

Как давний поклонник Человека-паука и Росомахи, я должен сказать, что Insomniac Games действительно овладела искусством развития персонажей в своих адаптациях Marvel. От захватывающей борьбы Питера Паркера до уникального путешествия Майлза Моралеса — им удалось сохранить эмоциональный стержень, который глубоко находит отклик у фанатов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


О грядущей игре от Insomniac Games — Marvel’s Wolverine — доступно очень мало информации. С момента своего анонса в 2021 году Insomniac хранила молчание о процессе разработки, что привело к всплеску волнений и спекуляций по поводу окончательного результата игры. Однако это ожидание также вызывает опасения по поводу потенциальных проблем, которые могут возникнуть у персонажа Логана. В частности, в играх Marvel существует общая проблема, которая может стать серьезной проблемой для Росомахи.

Хорошо известно, что предстоящая игра Marvel’s Wolverine возлагает большие надежды. Ему нужно не только создать реалистичное изображение Оружия Икс, но и устоять перед высоко оцененной трилогией «Человека-паука» от Insomniac. Широко обсуждаемая концепция, возможно, на которую повлияли кинематографические аналоги Marvel, заключается в том, что Insomniac использует своих персонажей для создания огромной общей игровой вселенной. Однако этот амбициозный план потенциально может привести к гибели Росомахи.

Общая игровая вселенная Marvel — плохая идея

Фокус отвлекается от самой игры

Росомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

Идея взаимосвязанных вселенных в средствах массовой информации стала настолько распространенной, что кажется чрезмерно повторяющейся. От вселенной DC, вселенной монстров Universal, серии фильмов Sony «Человек-паук» и даже кинематографической вселенной Marvel — постоянный поток контента может заставить его казаться устаревшим. Даже кинематографическая вселенная Marvel, известная своим успехом, в последнее время испытывает чувство усталости из-за многочисленных фильмов, получивших неоднозначные отзывы, и снижения продаж билетов.

В контексте общей вселенной, как это видно в таких видеоиграх, как «Мстители Marvel», существует проблема: быстрый рост может затмить важность сосредоточения внимания на отдельных элементах этой вселенной. После выпуска в 2020 году разработчики Marvel’s Avengers, Crystal Dynamics, быстро расширили созданный мир различными пакетами историй и новыми игровыми персонажами, включая Соколиного глаза Кейт Бишоп и Черную пантеру. Создатели игры стремились создать огромную вселенную в рамках Мстителей. Однако провал игры и ее снятие с продажи произошли не из-за этих дополнений, а, скорее, из-за проблем с самой исходной игрой.

После запуска ответ на Avengers показал, что игре не хватает большого потенциала. Из-за множества ошибок, портящих игровой процесс, в сочетании с повторяющимся игровым процессом и окружением Crystal Dynamics, похоже, лишила азарт долгожданного кроссовера. Основная ошибка разработчика при создании своей вселенной заключалась в их решении построить ее на основе игры, которая, казалось, уже выходила в свет. Резкое снижение числа активных игроков на 96% всего за два месяца после релиза подчеркнуло тот факт, что фундаментальные аспекты игры были минимальным энтузиазмом.

В некоторых играх концепция взаимодействия с различными героями Marvel может заинтересовать многих геймеров. Это особенно применимо в конкурентных играх, таких как Marvel Snap и Marvel vs. Capcom, где глубокий сюжет или разносторонние персонажи не важны. Однако в таких играх, как Marvel’s Avengers, обилие персонажей и дополнительного контента приводило к недостатку глубины и содержания для большинства, что не приносило особой привлекательности или удовольствия от игры с ними.

«Человек-паук» работает, потому что это отдельный сериал

Insomniac концентрируется на том, что важно

Росомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушкиРосомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

В резком контрасте подход Crystal Dynamics к Marvel’s Avengers существенно отличается от трилогии игр о Человеке-пауке от Insomniac. Каждая часть серии «Человек-паук» в первую очередь вращается вокруг персонажей Питера Паркера и Майлза Моралеса, совмещающих свою личную жизнь, включая отношения, работу и учебу, с обязанностями борцов с преступностью. Будь то битва с Доком Оком, Бродягой или Веномом, в Человеке-пауке всегда присутствует глубоко личный элемент, обеспечивающий неизменность эмоционального сердца на протяжении всей игры.

Геймплей столь же увлекателен, поскольку сочетает в себе точный и концентрированный дизайн. Схема миссий и способности персонажей умело построены так, чтобы полностью вовлечь игрока в игровой мир. Управлять Майлзом и Питером доставляет удовольствие благодаря плавной механике раскачивания паутины. Несмотря на то, что цели варьируются от увлекательных автомобильных гонок до ловли голубей, это разнообразие соответствует цели Insomniac — воссоздать очаровательную атмосферу района, которая делает Человека-паука таким популярным.

Insomniac Games демонстрирует глубокое понимание персонажей Людей-пауков, сохраняя сюжетную линию сосредоточенной вокруг них, а не расширяя мир. Такой подход позволяет укрепить связь с Питером и Майлзом, поскольку их человеческие качества и характерные черты проявляются, что может быть омрачено в более крупной вселенной.

Бессонница должна правильно понять Росомаху

Путешествие Логана не менее важно

Росомахе от Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

Точно так же частое восхищение Росомахой проистекает из эмоциональной связи людей с ним. Его душераздирающее прошлое как продукта программы «Оружие Икс», которое сформировало его характерный гнев и недоверие, создает персонажа, который глубоко находит отклик у читателей. Это сочувствие имеет решающее значение для создания успешной адаптации Росомахи. Конечно, его способности мутанта интересны, и для Insomniac важно уловить необузданную энергию Логана в этой предстоящей игре. Однако основное внимание следует уделить демонстрации понимания разработчиком того, почему персонаж так ценится.

Понятно, что в будущем может возникнуть объединенная вселенная, и у Marvel в разработке немало видеоигр – от адаптации «Блэйда» до кроссовера «Капитана Америки» и «Чёрной Пантеры». Одна из этих игр может послужить основой для серии взаимосвязанных игр. Однако «Марвел Росомаха» — не та игра. Если Insomniac хочет продолжить свою впечатляющую работу с Marvel, ей следует сосредоточиться на предоставлении Логану богатого и целенаправленного однопользовательского опыта, а не на том, чтобы делить центр внимания с другими персонажами.

Смотрите также

2024-10-21 03:11