Как опытный телевизионный критик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Пингвин» действительно превзошел самого себя в пятом эпизоде. Игра Колина Фаррелла и Дейдры О’Коннелл просто мастерская, она передает глубину и нюансы. это одновременно захватывающе и душераздирающе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Пятому эпизоду «Пингвина» пришлось изо всех сил пытаться соответствовать исключительному пику предыдущей части, но лучший игровой сериал DC умудряется оставаться на высоте. Шоураннер Лорен ЛеФранк, возможно, выбрала бы более расслабленный подход, но вместо этого повествование еще более пристально фокусируется на опасном затруднительном положении Оза, внося существенный поворот, который обещает захватывающую сюжетную линию до конца сезона.
Возвращаясь к текущей временной шкале, пятая серия «Пингвина» углубляется в историю Софии Фальконе, но не бойтесь, действие не прерывается ни на йоту! Эта часть является важной частью головоломки, типичной для любого эпизода середины сезона, но она, конечно, не уклоняется от создания ярких сцен. Поскольку «Пингвин» мастерски раскрывает повествование Оза, я не могу не восхищаться его умелым повествованием.
В «Возвращении домой», четвертом эпизоде «Пингвина», раскрывается обман Софии по отношению к ее семье, а стратегия Оза Кобба в отношении Готэма становится яснее. Однако все не всегда так просто, как кажется, и Оз демонстрирует свою выносливость и приспособляемость. В то же время мы являемся свидетелями мощной сцены, демонстрирующей потенциал Пингвина как криминального авторитета, в одной из самых впечатляющих сцен в любом производстве DC на сегодняшний день.
Эпизод 5 «Пингвин» стильно заработал рейтинг TV-MA
Готэм Оза Кобба: «Убей или будешь убит»
В эпизоде 4, несмотря на моменты жестокого насилия и, казалось бы, большое число погибших, эпизод «Возвращение домой» еще больше усиливает напряжение, углубляясь в характер Оза. Этот эпизод, который раньше изображался как имеющий некое подобие сочувствия или понятную мотивацию, подчеркивает, что Оз далеко не хороший человек. Внезапный переход от его, казалось бы, нежной просьбы к Виктору позаботиться о его матери, потому что она «держит его под контролем», к его плану против семьи Марони шокирует.
По моему скромному мнению как кинокритика, моральный ландшафт этого сериала, особенно расширенной вселенной Бэтмена, удивительно размыт. Не бывает блестящих рыцарей, особенно когда дело касается загадочного отсутствия нашего крестоносца в плаще Бэтмена. Вместо этого центральным вопросом становится не кто хочет спасти положение, а то, как далеко каждый игрок готов зайти для достижения своих целей.
«Пингвин» объявляет о прибытии Софии Гиганте
Еще один отличный результат для лучшего нового экранного злодея DC
Следуя предыстории, которая не принадлежала ей из-за преступлений Палача, из-за которых она на десять лет оказалась в убежище Аркхем, наконец появляется София, героиня Кристин Милиоти. Четвертый эпизод вращался вокруг восстановления и обновления, а «Возвращение домой» далее развивает новое происхождение Софии, углубляясь в ее новых преступных сообщников, ее новую личность и ее возросшую угрозу для Готэм-сити. Естественно, это предвещает беду Озу.
Милиоти демонстрирует выдающуюся игру, заслужившую много похвал, а пятая серия продолжает раздвигать границы ее убедительного повествования. Другими словами, Милиоти воплощает пленительную холодность, добавляя пугающий, сдержанный характер в галерею негодяев Бэтмена, что прискорбно, потому что мы никогда не увидим, как она напрямую выступает против Бэтмена. Примечательно, что игра Милиоти характеризуется самообладанием и нюансами — резкий контраст с изображением Оза Колином Фарреллом, которое более выразительно. Стоит отметить, что Милиоти заслуживает огромного признания за идеальный баланс в своей роли.
Пятый эпизод «Пингвина» показал еще одно превосходное исполнение
Мать Оза – сердце всего
Как киноэнтузиаст, едва ли справедливо говорить о том, насколько исключительно Колин Фаррелл играет Оза Кобба. Снова и снова повествование мастерски ставит его на пик своего исполнительского потенциала. Когда он торжествует, он излучает устрашающее обаяние – особенно в те пугающие моменты, когда он наблюдает темные плоды своего труда на фабрике. Однако именно тогда, когда Фаррелл изображает Оза в замешательстве, он по-настоящему сияет, и в «Возвращении домой» нет недостатка в таких сценах.
В тонком контроле некоторых эмоциональных подтекстов эпизода Фрэнсис (которую играет Дейдре О’Коннелл) в равной степени заслуживает признания за свою замечательную роль. Ее нежное изображение ума, страдающего слабоумием, душераздирающе и убедительно, а резкие переходы к осознанности в ее исполнении поистине впечатляют. О’Коннелл умело воплощает двух противоположных персонажей в одной роли, и ее влияние в значительной степени способствует пониманию напряженного поведения, демонстрируемого Озом.
Что касается остальных персонажей «Пингвина», следует также похвалить Майкла Келли за роль Джонни Витти. Витти, один из немногих, кто выжил после резни Софии в эпизоде 4, демонстрирует новое измерение персонажа после «трагедии» Фальконе. Его поведение отчаявшегося и хнычущего негодяя заслуживает похвалы. Однако очень жаль, что героиня Шоре Агдашлу не получила больше экранного времени, поскольку, похоже, в сериале она используется недостаточно.
Заключительные мысли о пингвине. Серия 5.
Еще один выдающийся эпизод поддерживает тенденцию к победе в сериале
Термин «Возвращение домой» умело вплетен в повествовательные сцены, позволяя им задерживаться и оказывать влияние, одновременно определяя, что будет дальше. Этот баланс может быть непросто поддерживать, но Пингвин искусно лавирует по этому канату, ведя зрителей в путешествие, полное неожиданных, но никогда не вынужденных поворотов. На техническом уровне кинематография в этом эпизоде выглядит так, как будто Дэвид Финчер на короткое время поделился своим опытом.
Единственная реальная проблема — и мне жаль, что я продолжаю ее поднимать — это отсутствие у Пингвина подтверждения пропавших персонажей Бэтмена. Отсутствие Бэтмена теперь кажется сознательным расширением неопределенного тона финала Бэтмена и его будущего, но отсутствие Джима Гордона, даже отдаленно вовлеченного в последствия войны банд Готэма, кажется странным. По крайней мере намек на это есть благодаря возвращению вождя Маккензи Бока (Кон О’Нил), но тень Гордона настаивает.
Пятая серия сериала «Пингвин», возможно, не достигла того же монументального величия, что и предыдущая, но это по-прежнему исключительный телевизионный фильм от начала до конца, поэтому его приятно рекомендовать. В довершение всего, использование легенд эмо-рока The Cure в финальных сценах — это выполнение личного поиска идеальной музыки для Бэтмена, стремление, я должен признать, не сыграло никакой роли в фактическом выборе. Тем не менее, это уместно и впечатляет.
Новые серии «Пингвина» выходят каждое воскресенье вечером на канале HBO.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-10-21 05:17