Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что «Руководство игрока 2024 года» чаще всего заставляло меня чесать затылок. Я видел множество изданий, каждое из которых обещало ясность и простоту использования, но почему-то вместо этого приводило к появлению нового набора вопросов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я до сих пор поражаюсь тому, что система Dungeons & Dragons 5e 2014 года эффективно продвигала «постановления, а не правила» как полезный аспект для Мастеров Подземелий и игроков, что некоторые могут интерпретировать как умный дизайн, а не как возможную оплошность. Однако трудно понять, как «Руководство игрока 2024 года» могло не соответствовать требованиям из-за неполных правил спустя целое десятилетие после выхода его предшественника. Подход, придающий приоритет суждениям DM над всеобъемлющими правилами во время выпуска 5e, соответствует игровому менталитету «старой школы». Отказавшись от некоторых легалистических языков 3e и 4e DnD, основанных на ключевых словах, новые игроки и мастера подземелий обнаружили, что 5e более доступен.
Как преданный фанат, я не могу не признать огромный коммерческий триумф, которым стал 5e. Действительно, 2020 год стал важной финансовой вехой для Dungeons & Dragons, успех, который она повторяла много раз с момента своего выпуска. Причины такого роста широко обсуждались — такие сериалы, как «Критическая роль» и «Очень странные дела», безусловно, сыграли свою роль.
Pathfinder 2e сложнее изучить, но легче играть
Разговорный язык 5e приводит правила D&D в игровой стол
Когда люди обсуждают сложность правил, например, легче ли изучить Pathfinder 2e, чем DnD 5e, есть некоторые предостережения, которые, как мне кажется, обычно не рассматриваются. Если использовать подход, основанный на ключевых словах, существует различие между «учиться», «играть» и «бегать». Большинство людей определяют «изучение» настольной ролевой игры как чтение ее правил и уход с чувством общего понимания этих правил. «Играть» — значит использовать эти правила в качестве игрока, а «бегать» — использовать эти правила в качестве Мастера игры. Юридическую систему, основанную на ключевых словах, такую как Pathfinder 2e, конечно, сложнее «обучить», но легче «играть» и «запускать».
5e Dungeons & Dragons (DnD) кажется более простой для понимания из-за плавного чтения, похожего на чтение романа, а не учебника при просмотре «Руководства игрока». Однако его эффективное использование в игре и особенно при запуске игры может оказаться более сложным по сравнению с более формальным представлением системы. За последнее десятилетие игрового процесса различные группы обнаружили тонкости 5e DnD, которые могут включать в себя сложные взаимодействия правил, которые не так просты, как кажется в тексте, а также продуманные элементы дизайна, требующие участия Мастера Подземелий (DM). взять на себя значительную роль в игровом дизайне.
Версия DnD 4e была известна своей сложностью, но при этом выделялась самыми простыми правилами, которые можно было применять во время игрового процесса, благодаря их четкой, последовательной и логичной структуре. Однако понимание этих правил потребовало первоначальных затрат времени. Базовые версии DnD и 5e DnD связаны простейшими правилами с точки зрения обучения, но эта простота не означает простоту использования или игры. Подход 5e «постановления, а не правила» был преднамеренным намеком на дизайн, который некоторые считали расширением возможностей Мастеров Подземелий (DM).
Правила D&D 2024 года по-прежнему вызывают ненужные вопросы
Принуждение DM к вынесению решений по основным правилам снимает с дизайнера ответственность
На протяжении всего этого выпуска я чаще оказывался в роли DM, чем в роли игрока, и позвольте мне сказать вам, что правила поставили меня перед многими трудностями. Фактически, большинство DM адаптируют или создают свои собственные правила, если они не соответствуют их кампании. Расплывчатые правила никогда не приносят пользы DM. Я могу это подтвердить, особенно во время редакций от 2e AD&D до 4e, где правила не всегда были кристально ясными, но обычно где-то существовала официальная интерпретация. Иногда я давал свою собственную интерпретацию в данный момент и искал официальное правило позже.
Вопросы о том, как друид Dungeons & Dragons (DnD) ведет себя при ношении металлической брони или особенности того, какие предметы функционируют во время Wild Shape, демонстрируют подход к игровому дизайну 5e. Изначально упоминалось лишь, что «друиды не будут носить доспехи и использовать металлические щиты», без указания каких-либо последствий для игрового процесса, если они пренебрегают этим правилом. Позже Sage Advice пояснила, что это был перенос оригинального варианта Друида и не имел реального эффекта. Это ограничение в конечном итоге было устранено из «Руководства игрока» (PHB) 2024 года, но Wild Shape по-прежнему остается несколько расплывчатым, поскольку Мастерам по-прежнему поручено решить, какие предметы могут взаимодействовать с животными во время этой трансформации.
В 2024 Wild Shape говорится: «Мастер Подземелий (DM) определяет, может ли новая форма носить предмет снаряжения, в зависимости от его размера и формы». Это воплощает в себе подход «постановления, а не правила», который может быть проблематичным для DnD. Если бы игра содержала рекомендации относительно того, какие предметы подходят для необычных типов тела, таких как четвероногие или змеи, DM все равно мог бы изменить их. Однако, полностью опуская какие-либо правила, DM должен установить внутренние правила для каждой формы и обеспечить последовательность в своих решениях.
Руководство игрока 2024 года непоследовательно
Некоторые правила, кажется, проясняют двусмысленность 5e D&D, другие остаются неясными, как всегда
Похоже, что новые правила DnD на 2024 год, похоже, не решили окончательно проблему издания, поскольку существует необычное несоответствие относительно того, было ли это целью вообще. Правила действительно демонстрируют улучшения в некоторых областях, например, предоставляют более четкие и полезные рекомендации там, где раньше игра была слишком расплывчатой в отношении навыков владения инструментами и их использования. Например, заклинание Командования 2014 года было слишком двусмысленным, что требовало интерпретации DM для каждой Команды, не включенной в заранее определенный список. Напротив, обновленное правило Командования теперь требует от игроков использования списка заранее определенных Команд, что предполагает признание того, что нечеткие правила — это скорее ошибка, чем желательный выбор дизайна.
Другие разделы PHB 2024 года полностью противоречат этому. Заклинание 2-го уровня «Предложение» как никогда расплывчато, требует принятия решений DM, а его ограждения изменены, чтобы быть еще менее конкретными, чем в 2014 году. Экономика действий определена так же плохо, как и всегда, с добавленными странными лазейками и злоупотреблениями, которых не было. там раньше. До сих пор неясно, дает ли многократное применение Оберега смерти суммируемое преимущество или нет, и я не жду четкого ответа в предстоящем Руководстве Мастера Подземелий. Это может показаться придирками, но они складываются.
Некоторым геймерам нужны простые настольные ролевые игры, которые можно легко настраивать, позволяя Мастеру подземелий импровизировать на месте без предварительного изучения правил. Однако следует отметить, что DnD не поддерживает этот тип игрового процесса и уже довольно давно. Причина в том, что инвестиции в основные книги DnD могут стоить около 150 долларов, что делает их финансовым обязательством. Кроме того, изучение правил требует времени, которое, как ожидают игровые группы, будет продолжаться в течение нескольких лет, а не только для одной кампании с использованием различной системы правил. Более того, даже в «Руководстве Игрока» 2024 года остаются неясности в некоторых заклинаниях и правилах, требующие интерпретации.
Правила 5e D&D вызвали множество вопросов
Пересмотренный «Справочник игрока» 2024 года просто поднимает новый набор вопросов
Разработчики, возможно, полагали, что создали простую для понимания систему, не требующую официальных разъяснений по ее «серым зонам», но десять лет вопросов к Sage Advice или аккаунту Джереми Кроуфорда X доказали обратное. На каждый вопрос, получивший «официальный ответ», есть еще два, на которые сообщество имеет только «наилучшие предположения». Для самой известной и прибыльной настольной ролевой игры в мире, версию которой в 2024 году тестировали годами, такая двусмысленность просто ошеломляет. DM и игроки задают вопросы при первом чтении PHB 2024 года.
Новые правила, апробированные как минимум с 2022 года (а возможно, и раньше), анализировались уже довольно давно. Тем не менее, удивительно, что некоторые вопросы не всплыли во время игрового тестирования One D&D, а ответы не очевидны в недавно выпущенном PHB. Учитывая такое количество заклинаний, требующих разъяснений в DnD 2024 года, и правила, требующие более подробной информации, кажется, что пересмотренная основная книга непоследовательно предоставляет четкие правила, иногда оставляя другие такими же расплывчатыми, как и раньше. По сути, это издание DnD требует дополнительного времени для изучения вне игры, как и издание 4e.
Проще говоря, я меньше предпочитаю книги правил, такие как издание 2024 5e, потому что они, похоже, требуют слишком много времени во время игровых сессий, а это время драгоценно. Вместо этого мне нравится ориентироваться в сложных правилах, которые легко взаимодействуют с другими правилами, предлагая четкие примеры для лучшего понимания. Таким образом, я могу быть уверен, что мы не тратим зря драгоценное время, которое отводим просто на то, чтобы получить удовольствие от игры. Я уверен, что буду принимать справедливые решения относительно правил вместе со своими игроками, обеспечивая бесперебойное течение игры. Инвестируя в книгу премиум-класса, я ожидаю, что она сведет к минимуму необходимость в суждениях Мастера подземелий и сэкономит нам время сеанса.
«Справочник игрока 2024 года» мог бы сделать больше
Годы игрового тестирования должны были привести к созданию менее двусмысленной системы D&D
Правила DnD PHB 2024 года претерпевают значительные изменения, и я ценю расширенную детализацию в некоторых областях, таких как навыки владения инструментами. Однако в целом я разочарован, поскольку игра продолжает отнимать ценное игровое время, требуя от игроков выполнения задач, которые могли бы быть включены в основные правила. По сути, каждый вопрос, заданный фанатами за последнее десятилетие на форумах Sage Advice или DnD, можно было бы решить в самой основной книге правил. К сожалению, сейчас мы столкнулись с еще одним набором неопределенностей, которых Dungeons & Dragons следовало избегать.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-21 06:27