Death Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игры

Death Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игры

Как преданный геймер и давний поклонник мастерского повествования Хидео Кодзимы, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим продолжением Death Stranding (DS2). Проведя бесчисленные часы, погружаясь в странный и прекрасный мир оригинальной игры, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком трепета, когда узнаю о возвращении продакт-плейсмента Acronym в DS2.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра, Death Stranding 2, сама по себе окажется, мягко говоря, необычной игрой. Это продолжение сложной, но захватывающей игры, которая нашла глубокий отклик у преданных энтузиастов Кодзимы, привлекла новую волну фанатов и оставила в некотором недоумении тех, кто менее подготовлен к уникальному сочетанию сложной игровой механики и абстрактного научно-фантастического повествования. Учитывая это, неудивительно, что сиквел раздвигает границы, предлагая что-то еще более самобытное, эксцентричное и в стиле Кодзимы, чем раньше. При этом в игре представлено множество новых элементов, призванных увлечь тех, кому понравилась оригинальная игра.

Однако, хотя эти новые невероятно причудливые функции Death Stranding 2, безусловно, являются забавным дополнением к игре и новым изменением в сиквеле, в ней есть много элементов, перешедших из первой игры. , и не все из них хороши. Кодзима явно развивал Death Stranding 2 очень интересным образом, но он также сохранил некоторые худшие аспекты первой игры. Хотя они не обязательно являются революционными функциями, их включение немного разочаровывает.

Камеи Death Stranding 2 кажутся снисходительными и бессмысленными

Хидео Кодзима просто хочет похвастаться своими знаменитыми друзьями

Death Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игрыDeath Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игрыDeath Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игры

Как киноман, с нетерпением ждущий Death Stranding 2, я не могу не заметить некоторые интригующие сходства с его предшественником. Как и в первой игре, она, похоже, будет включать в себя участие некоторых уважаемых артистов мира кино.

В отличие от многих, но не всех, эпизодов в начальной игре, изображенные люди не изображают самих себя. Например, персонажа Джорджа Миллера, Тармана, играет австралийский актер Марти Рон, а Хартмана играет Даррен Джейкобс. Это заставляет задуматься об их цели — являются ли они просто именами или потрясающими известными личностями из сферы кино и телевидения, которых узнает Хидео Кодзима?

Эти дополнения кажутся неуместными и портят игровой процесс, особенно когда они используются случайно, как, например, появление Конана О’Брайена в начальной игре. Хидео Кодзима часто чрезмерно подчеркивает свои отношения со знаменитостями, например, посвятив 10 минут продвижению своего хоррора с Джорданом Пилом во время Game Awards 2023. Однако эти камео кажутся чрезмерно экстравагантными, прежде всего потому, что они не имеют минимального значения с точки зрения развития сюжетной линии, игровой механики и погружения.

Внутриигровой маркетинг возвращается в Death Stranding

Игроки могут купить куртки разводного моста в реальной жизни

Death Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игрыDeath Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игрыDeath Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игры

По моему мнению, оригинальная Death Stranding меня немного разочаровала из-за чрезмерного продакт-плейсмента, который казался навязчивым и отвлекал от захватывающего мира, который она пыталась создать. К счастью, многие из этих рекламных объявлений со временем были прекращены, но для меня и многих других игроков на наш первоначальный опыт негативно повлиял постоянный брендинг напитков Monster Energy и предстоящие телешоу Нормана Ридуса. К сожалению, похоже, что Death Stranding 2 может двигаться в том же направлении благодаря еще одному сотрудничеству с Acronym.

Как фанат, следящий за работами Кодзимы, я был очень рад обнаружить логотип Acronym в Death Stranding, совместной работе, которая явно нашла отклик у него и в сиквеле. В результате захватывающего поворота событий они разработали и продали яркие оранжево-черные куртки, которые можно было увидеть в игре после презентации Death Stranding 2 в Токио. В чем загвоздка? Эти куртки ограниченного выпуска продавались по премиальной цене в 1720 долларов. Неудивительно, что они разлетелись с прилавков, превратив их в эксклюзивный предмет, который планируется пополнить, как только игра выйдет на рынок.

В Death Stranding 2 пока есть лишь реальные копии курток, намекающие на потенциальные продакт-плейсменты. Однако, учитывая широкое использование продакт-плейсмента в оригинальной игре, вполне вероятно, что мы увидим еще больше и в сиквеле. Прискорбно, что в первой Death Stranding спонсоры могли быть объединены по финансовым причинам, что придало играм кинематографический вид, который некоторым напоминает фильмы. Поскольку сиквел стремится еще больше подражать кинематографу, не будет неожиданностью, если продакт-плейсмент снова появится.

Самые большие проблемы Death Stranding 2 могут привести к провалу

Игра уже достаточно запутанная

Death Stranding 2 сохраняет худшие аспекты первой игры

Предстоящая игра, Death Stranding 2, обещает стать весьма необычным приключением для многих игроков, потенциально оставив у не фанатов оригинальной игры ощущение исключительной отстраненности. Это продолжение игры, для новеллизации которой потребовалось два тома, и из-за своей сложности она вдохновила на семичасовой анализ на YouTube. Это не критика оригинальной игры — Death Stranding, несомненно, исключительна, — а скорее указание на глубину и сложность, с которыми игроки столкнутся в сиквеле.

Предстоящая игра Death Stranding 2 известна своими возвращающимися персонажами, в том числе Хиггсом, который использует гитару в качестве оружия, разговорами о рождении детей, которые приводят к тому, что марионетка поет «Капли дождя продолжают падать на мою голову», и многими другими необычными аспектами. Обещано, что это будет захватывающее прохождение и исследование, но добавление большего количества загадочных или странных элементов может отпугнуть игроков. Как и в первой игре, появление реальных режиссеров, актеров и чрезмерный продакт-плейсмент могут испортить игровой процесс.

Проще говоря, оригинальная Death Stranding сумела создать увлекательный опыт, несмотря на некоторые недостатки. Однако ее продолжение, наполненное спорными дизайнерскими решениями и неуклюжей механикой, включающей весьма своеобразный фоторежим, может оказаться не столь успешным. Хотя неясно, какая часть этого будет присутствовать в сиквеле, существует высокая вероятность того, что он по-прежнему будет казаться неуклюжим и бесцельным, принося мало удовольствия кому-либо, кроме его создателя. Будем надеяться, что «Death Stranding 2» сможет извлечь уроки из ошибок первой игры и свести к минимуму элементы, разочаровывающие игроков.

Смотрите также

2024-10-21 07:29