8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Как киноэнтузиаст с опытом работы в области психологии, я считаю, что «Женщина часа» — это глубокий и заставляющий задуматься фильм. Фильм умело использует свое повествование, чтобы пролить свет на часто упускаемых из виду жертв ужасных преступлений, давая им голос, которого они заслуживают. Изображение Эми в исполнении Анны Кендрик — не что иное, как исключительный случай, вдыхающий жизнь в персонажа, который когда-то был всего лишь очередной статистикой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: этот список содержит спойлеры к «Женщине часа».

Режиссерский дебют Анны Кендрик «Женщина часа» собрал восторженные отзывы. Этот захватывающий оригинал Netflix основан на реальных событиях и вращается вокруг серийного убийцы, который оказывается в телешоу о свиданиях. Пытаясь возродить свою затухающую карьеру, Анна Кендрик изображает испытывающую трудности актрису, которая ищет помощи в этом же сериале. Хотя в отношении правдивой истории были допущены определенные вольности, умелое повествование Кендрика принесло «Женщине часа» замечательную оценку в 92% на сайте Rotten Tomatoes.

Женщина часа показывает пугающие реалии жизни женщин во всем мире в 1970-е годы с сохраняющимися последствиями для наших дней. Кроме того, в Женщина часа рассматривается проблема проверки Игры свиданий, которая привела к тому, что серийный убийца Родни Алкала появился в сериале, когда у него уже было криминальное прошлое, всего одно. пример общей пассивности людей, позволившей ему так долго оставаться свободным. Кендрик произвела впечатление на многих критиков своей способностью выходить за рамки жанра и способностью сыграть свою роль в создании фильма, о чем свидетельствуют обзоры журнала Женщина часа.

8. «Женщина часа» — свежий взгляд на жанр

Кендрик развивает свою карьеру в новом направлении и возрождает криминальный жанр

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что «Женщина часа» предлагает уникальный взгляд на криминальный жанр, сочетая атмосферу 1970-х годов с тонкими оттенками ужасов. Эта интригующая смесь отличает его от других недавних криминальных драм, соперничающих за внимание в рамках того же окна выпуска. Интересно видеть, как Кендрик выходит из своей обычной зоны комфорта и берет на себя эту нетрадиционную роль, делая «Женщину часа» выдающимся персонажем в современном мире криминальных фильмов благодаря своей изобретательности.

В критике CBR Кэти Долл под названием «Режиссерский дебют Анны Кендрик противостоит тенденции скуки в жанре настоящего криминала» подчеркивается, что Кендрик умело ориентируется в различных жанрах, создавая напряжение благодаря своей компетентной режиссуре. Росс Бэйнейм, выступая через Collider, соглашается, отмечая способность Кендрика к исследованию различных жанров и ее успешное создание напряженности. Мэтт Малер, пишущий для MovieWeb, хвалит «Женщину часа» как роман и захватывающую интерпретацию часто исследуемого жанра реальных преступлений, в центре внимания которого находятся серийные убийцы. Критики обсуждают, что им больше всего нравится в фильме, но быть названным оригинальным — это значительное достижение, учитывая обилие повествовательных моделей в современном мире, насыщенном медиа.

7 Анна Кендрик доказывает, что она может быть режиссером и актером в «Женщине часа»

Кендрик делает это впервые, когда она снимается и снимается в фильме

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Замечательных примеров того, как актеры одновременно играют и руководят, мало, однако Кендрик безупречно исполняет эту двойную роль. Критики признали гармонию между игрой Кендрик в «Женщине часа» и ее режиссурой, достижение, которое впечатляет при любых обстоятельствах, особенно когда она делает это впервые. Стоит отметить, что Кендрик взял на себя управление проектом от Хлои Окуно во время его разработки; Первоначально Окуно должен был стать режиссером, а Кендрик остался в главной роли (как сообщает Deadline).

Как кинообозреватель, я глубоко погрузился в суровую реальность, которую изображала Шерил Брэдшоу и блестяще воплотила в жизнь актриса Кендрик. Были намеки на ее предыдущих персонажей, но она умело адаптировалась к напряженному повествованию, мастерски демонстрируя беспокойство Шерил, когда она преодолевала далеко не идеальную ситуацию на работе. Роджер Эберт, вероятно, похвалил бы игру Кендрика как «типично умную и смелую». Однако история и ее темы требовали от Кендрика большего, и она не разочаровала. Как выразился Collider: «Так же впечатляюще, как и [Дэниел] Дзоватто, Кендрик воплощает в себе многие повседневные страхи и тревоги, с которыми сталкиваются женщины.

6. «Женщина-убийца часа» ужасна

Дзоватто также является движущей силой «Женщины часа», изображающей опасность

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Помимо выдающейся роли Кендрика, загадочная фигура «Убийцы игр свиданий» Родни Алькала также играет ключевую роль в этой тайне убийства. Критики часто хвалят Даниэля Дзоватто в роли Алькалы, серийного насильника и убийцы, чьи действия и методы поразительно похожи на те, что изображены в фильме. Интересно, что он был задержан, но сумел избежать длительного осуждения до своего появления в «Игре свиданий». Игра Дзоватто пугает и лишена эмоций, он мастерски изображает чудовищного персонажа, который, несмотря на то, что занимает центральное место в истории, не является ее главным центром внимания.

В знак высокой оценки игры Дзоватто Collider отметил, что он мастерски переходит от изображения, казалось бы, милого персонажа к ужасающей угрозе, и, по словам CBR, он усиливает свой опыт в жанре ужасов, чтобы воплотить Алькалу в «Женщине часа». . Этот захватывающий фильм исследует подлинный страх, и требуется выдающийся актер, чтобы сыграть самую значительную опасность для главного героя. Хотя фильм углубляется в преступления Алькалы, а также в более широкий масштаб жестокого обращения с женщинами в то время, когда другие актеры играли второстепенных персонажей, Дзоватто, несомненно, служит основой для этого важного аспекта фильма.

5. У «Женщины часа» отличные актеры второго плана

Николетт Робинсон и Отэм Бест также хорошо сыграли в «Женщине часа»

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Главных актеров второго плана в шоу «Женщина часа» изначально возглавлял Тони Хейл; тем не менее, его персонаж как ведущего «Игры свиданий» важен, но редко встречается на протяжении всего фильма, изображая тревожную апатию и пассивное женоненавистничество. Эта роль отражает более широкие взгляды в Голливуде. Несмотря на хорошую игру, Хейл заметно затмевается Николетт Робинсон и Отэм Бест. Робинсон играет зрителя в «Игре свиданий», а Бест изображает одну из жертв Родни Алкалы, и оба демонстрируют впечатляющие выступления.

Как любитель кино, я не могу не испытывать чувства дежавю, наблюдая за героиней Робинсона, Лорой, в «Женщине часа». В ночь перед тем, как моего друга жестоко убили, клянусь, я видел этого человека на сцене. Я пытался кого-то предупредить об этом, но мне никто не поверил.

4. «Женщина часа» совершенствует свой комментарий

«Женщина часа» интуитивно иллюстрирует опасности, с которыми сталкиваются женские персонажи

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

Фильм о женщине из Палаты представителей [название], несомненно, оправдан, поскольку он не только рассказывает о отвратительных действиях Родни Алькалы, но и тонко изображает тревожную атмосферу, которая позволяла ему уклоняться от правосудия в течение длительного периода. Первоначально Шерил годами переживала объективацию в Голливуде. Лаура пытается встретиться с продюсером шоу и даже сообщает о своем испытании в полицию, но, похоже, никто не воспринимает ее всерьез.

Как метко описано в MovieWeb:

В основе «Женщины часа» лежит острое и проницательное исследование безразличия или трусости людей, тонко подчеркнутое Кендриком. Она мастерски подчеркивает такие моменты, как когда мужчины без разрешения вторгаются в личное пространство женщин (например, кладут руку на бедро или проводят пальцами по волосам). Ее работы прекрасно показывают, как люди уклоняются от ответственности небольшими, но важными способами.

По моему мнению, как красноречиво заявили другие критики, «Женщина часа» мастерски иллюстрирует пугающие последствия несоответствия ожиданиям мужчины через многочисленные тонкие моменты и запутанные сюжетные линии. На мой взгляд, это убедительно показывает, как социальные нормы могут молчаливо одобрять насилие в отношении женщин, принимая, казалось бы, безобидный сексизм и женоненавистничество, что в конечном итоге приводит к более жестоким формам насилия.

3. Последовательность событий в «Женщине часа» эффективно создает напряжение

«Женщина часа» следует нелинейному повествованию, которое отлично работает

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

В новом взгляде на сюжетную линию «Женщины часа» Кендрик и сценарист Иэн Макдональд эффективно используют нелинейный стиль повествования, что делает фильм еще более пугающим. Как сказано в «Коллайдере», «Кендрик превосходно умеет создавать напряжение, когда мы прыгаем между разными периодами времени, чтобы изобразить преступления Алькалы». Эта техника повествования позволяет фильму охватывать несколько лет убийств. Первоначально в фильме представлена ​​​​потрясающая сцена убийства с участием Шерил, за которой следуют другие сцены вне последовательности, которые стратегически вкраплены в основное повествование. Эти эпизоды вне временной шкалы четко обозначены субтитрами, указывающими на течение лет.

Как страстный киноман, позвольте мне поделиться своим мнением об этом интригующем повествовании:

2. «Женщина часа» рассказывает об опыте жертв

«Женщина часа» уделяет особое внимание Шерил, Лоре и Эми

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

В другой формулировке CBR утверждает, что «Женщина часа» расширяет возможности жертв, проливая свет на их переживания, в то время как Эберт отмечает, что Кендрик держит камеру неподвижной на лице Родни, позволяя зрителям стать свидетелями происходящей трансформации, тем самым погружая нас в разум его жертв. По сути, «Женщина часа» фокусируется на женщинах, подвергшихся насилию и убийствам, причем изображение Эми Бестом особенно известно тем, что придает одной жертве глубину и сложность. Каждая сцена, отличающаяся от повествования Шерил, дает представление о жизни убитых женщин и их встречах с Родни.

Название фильма может показаться странным на первый взгляд, но оно подчеркивает неловкое ощущение пристального внимания, тему, которую Шерил и Родни затрагивают после выступления. Несмотря на то, что Игра в свидания — дрянное, откровенно сексистское шоу, Шерил никогда не хотела находиться под таким вопиющим вниманием; она также пытается найти способ сообщить Родни, что на самом деле она не встречается. Что отличает «Женщину часа», так это акцент на переживаниях жертв, создающий более мощное повествование.

1. Концовка «Женщины часа» не подвела остальную часть фильма

«Женщина часа» завершилась на мрачной, но решающей ноте

8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие8 причин, по которым отзывы о режиссерском дебюте Анны Кендрик такие хорошие

На заключительном этапе перед «Женщиной часа» стоит непростая задача: она должна сохранить напряжение, возникающее на протяжении всего фильма, одновременно признавая, что он основан на реальных событиях. Поскольку на самом деле Шерил Брэдшоу никогда не общалась с Родни Алькалой за пределами шоу и отклоняла его приглашение на свидание, в фильме Шерил пережила их встречу. По сути, «Женщина часа» сплетает сложный финал, умело интегрируя различные повествовательные компоненты.

По сути, история разворачивается на неловкой встрече Шерил с Родни и ее спасении, при этом переплетаясь с его взаимодействием с Эми. Сюжетная линия тонко раскрывает фрагменты прошлого Родни, но отходит на второй план по сравнению с испытаниями, с которыми сталкиваются женщины. Женщина часа отклоняется от типичного повествовательного заключения, поскольку пути Родни и Шерил расходятся. Тем не менее, Кендрик и ее команда умело используют кинематографические приемы и красноречивые диалоги, чтобы сплести историю, тем самым подчеркивая возможные опасения Алькалы, но также подчеркивая обстановку, которая позволила ему действовать беспрепятственно в последний раз.

Смотрите также

2024-10-22 00:48