После успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New Dawn

После успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New Dawn

Как давний поклонник игр Survival Horror и человек, переживший золотую эпоху Silent Hill, я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии по поводу последних событий в игровой индустрии. Успех ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team был просто выдающимся: он вдохнул новую жизнь в старую франшизу, которая уже давно замолчала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Стала известна долгожданная дата выхода «Cronos: A New Dawn» от той же студии, которая успешно переделала «Silent Hill 2». Известная как Bloober Team, они на мгновение приостановили свои совместные проекты с Konami, чтобы сосредоточиться на свежей, оригинальной интеллектуальной собственности.

Согласно недавнему обзору партнеров Xbox, выход игры Cronos: The New Dawn запланирован на 2025 год. В интервью GameSpot режиссер и продюсер Яцек Зиеба признал, что у Bloober была своя доля менее звездных игр в мире. прошлое, но выразил оптимизм по поводу своей способности расти и совершенствоваться. С новым акцентом на оригинальную интеллектуальную собственность и доказанным успехом ремейка «Silent Hill 2», похоже, Bloober начинает все сначала.

Как и другие игры от Bloober Team, Cronos — это игра ужасов на выживание от третьего лица, но на этот раз ее действие разворачивается в мрачном постапокалиптическом будущем. Кажется, в ней больше внимания уделяется боям, чем в ремейке Silent Hill 2, поскольку игроки перемещаются по ландшафту, кишащему хищными зомби. Время от времени они сталкиваются с порталами, которые переносят их обратно в Польшу 1980-х годов, где они стремятся разгадать тайны катастрофического события, которое привело к их нынешней кошмарной реальности.

Ремейк Silent Hill 2 вдохнул новую жизнь во франшизу и многое другое

Идеальное возрождение

После успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New DawnПосле успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New DawnПосле успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New DawnПосле успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New DawnПосле успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New Dawn

Несмотря на некоторые первоначальные опасения относительно подхода Bloober Team к исходному материалу, ремейк Silent Hill 2 был встречен широким признанием критиков. На момент написания он мог похвастаться впечатляющей оценкой на Metacritic — 86, и его часто хвалят за то, что он является точной адаптацией, сохраняющей суть оригинального SH2, не ставя под угрозу его эмоциональное воздействие. Обзор Эбастера присвоил ему оценку 8/10.

Первоначально получившая признание за экономичные выпуски для Nintendo DS и игру, которую критиковали как клон Bomberman, Basement Crawl, Bloober Team не всегда ассоциировалась с триумфом. Тем не менее, после запуска Layers of Fear в 2016 году он нашел свою нишу в жанре ужасов, хотя ему еще предстоит полностью избавиться от этого неблагоприятного имиджа. Примечательно, что компания получила похвалу за создание заставляющих задуматься симуляторов ходьбы, таких как Layers of Fear. В последние годы компания усовершенствовала свой подход, выпустив The Medium, ознаменовав первый случай, когда одна из ее игр ужасов сочетала боевые действия с тщательно продуманной атмосферой, прокладывая путь к впечатлениям, подобным Silent Hill 2.

Подобно тому, как успех ремейка Silent Hill 2 от Blobber был основан на известной серии, он также закладывает прочную основу для будущей игры. Используя знакомый исходный материал, он быстро завоевал признание критиков и коммерсантов, подтвердив, что Bloober Team является силой, с которой нужно считаться в игровой индустрии. Среди энтузиастов жанра ожидание следующего предложения Bloober ощутимо, и они воспользовались этим моментом, чтобы еще раз расширить свои границы, стремясь продемонстрировать, что их оригинальные идеи столь же здравы и убедительны, как и их римейки.

Наш взгляд: как ремейки могут помочь вернуть фанатам старые и новые чувства

«Сохранить эту франшизу»

После успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober раскрыл окно релиза Cronos: The New Dawn

Несмотря на то, что существует большое желание создать совершенно новую игру Silent Hill, ремейк служит отличной альтернативой и потенциально прокладывает путь к возрождению серии. Как выразился один из пользователей Reddit, M0reeni, «это самый важный релиз для поддержания процветания этой франшизы.

В этом есть доля правды, особенно если учесть, как долго франшиза Silent Hill фактически мертва. Успех ремейка Silent Hill 2 позволяет предположить, что серия действительно имеет место в современной игровой индустрии и, приложив немного усилий, сможет дожить до полномасштабного возрождения. Другой игрок, SAUCEmagic, предполагает, что ремейк установил планку для всех новых игр ужасов выживания в будущем.

Ремейк Silent Hill 2 служит пробным запуском или введением в потенциально новую игру. Разработчики часто создают их при возрождении старых серий, чтобы продемонстрировать их жизнеспособность, прежде чем приступить к полноценной работе. Для Bloober и серии Silent Hill этот ремейк по сути является прототипом, демонстрирующим их возможности. Это проложило путь к будущему сотрудничеству между Bloober и Konami, а также возродило волнение и ожидание Cronos: The New Dawn.

Смотрите также

2024-10-22 04:47