Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

Как опытный журналист с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что следить за необыкновенным путешествием таких спортсменов, как Симона Байлз, — это действительно привилегия. Стремление Кэти Уолш запечатлеть эти истории просто вдохновляет. Ее способность глубоко вникать в жизнь этих невероятных людей, помимо их спортивных достижений, выделяет ее работы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вторая часть документального сериала Netflix под названием «Simone Biles Rising» выйдет 25 октября. Этот сегмент посвящен поездке Симоны Байлз в Париж на Олимпийские игры 2024 года. Первая часть сериала, состоящая из двух серий, углубилась в ее участие в перенесенных Олимпийских играх 2020 года (проведенных в 2021 году из-за пандемии) и раскрыла причины, которые привели к ее решению отказаться от участия в соревнованиях. Предстоящая вторая часть, выпущенная всего через несколько месяцев после выдающегося выступления Байлз в Париже, дает дополнительную информацию о ее олимпийском опыте, а также рассказывает о ее путешествии и опыте ее семьи, приведшем к этому событию.

Кэти Уолш, известный режиссер, продюсер и обладательница премии «Эмми», тщательно записывает путешествие Симоны Байлз с 2019 года. Их сотрудничество началось с серии на Facebook под названием «Симона против самой себя» и продолжилось « Восхождение Саймоны Байлз». В этом проекте Уолш стремился изобразить исчерпывающую историю жизни Байлза. Узнав, что Байлз будет участвовать в Олимпийских играх в Париже, она быстро собрала команду и села в самолет, чтобы запечатлеть каждый значимый момент.

Эбастер поговорил с Кэти Уолш о второй части «Восхода Симоны Байлз». Уолш поделился своими мыслями о самых сложных этапах пути Байлза по пути в Париж, углубился в процесс создания документального фильма, не мешая собственным стремлениям Байлза, и обсудил другие связанные темы. Кроме того, Уолш поделилась своим мнением о том, может ли Симона Байлз уйти в отставку после Олимпийских игр 2024 года.

Кэти Уолш о дикой поездке в создании фильма «Восхождение Симоны Байлз», часть 2

«Мы не знали, будем ли снимать этот фильм»

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

«Симона Байлз одновременно строит свой дом и создает свое наследие.

Кети Уолш: Спасибо, что заметили.

Чувствовал ли ты, что, снимая этот документальный фильм, ты принимаешь участие во всем этом?

Кэти Уолш: Я внимательно наблюдала за происходящим. Хотя я не участвовал ни в каких процессах принятия решений, для меня было настоящей честью присутствовать и быть свидетелем ее перехода в этот новый этап ее жизни. Вроде бы вы это описали — это был идеальный символ для этой стадии роста. Путешествие из Токио в Париж представляет собой восстановление и создание более прочной основы для жизни и работы, поэтому вполне уместно, что она делала то же самое одновременно в своей личной и профессиональной жизни.

В некоторых случаях можно было бы задаться вопросом, действительно ли она ехала в Париж. Учитывая ваш большой интерес к ее путешествию, возник ли момент, когда вы подумали, что история закончилась, но позже обнаружили, что она снова открылась?

Кэти Уолш: Абсолютно верно. Мы не знали раньше. Она не была уверена в своем возвращении на соревнования до прошлого лета, и до этого момента мы не принимали решения о создании этого фильма и документировании всего ее сезона.

С 2019 года я сотрудничаю с Симона и наша ранее существовавшая связь облегчили нам продвижение дальше. Когда она была готова приступить к различным проектам, я сел в самолет примерно через три дня после получения разрешения. То, что между нами была предыдущая история, определенно облегчило ситуацию, позволив нам погрузиться в нее, не начиная с нуля.

Уолш о тонкостях создания эмоционального документального сериала в трудный период

Уолшу пришлось документировать жизнь и карьеру Байлза, не вмешиваясь в них

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

В предпарижском интервью, которое, по-моему, было с The Hollywood Reporter, вы упомянули о наличии набросков и сказали что-то вроде: «Мы увидим, насколько близко реальность совпадает с набросками». Можете ли вы рассказать, насколько реальная поездка соответствовала вашим первоначальным ожиданиям?

Кэти Уолш: Итоговый результат был фантастическим: США завоевали командное золото, а Симона Байлз завоевала титул в многоборье. Это были наши основные цели и к чему мы стремились, и, к счастью, мы их достигли. Однако путешествие оказалось не таким гладким, как ожидалось. Во время соревнований Симона на старте квалификации получила травму икроножной мышцы, что было неожиданностью. В тот момент было неясно, будет ли у нее шанс добиться тех значительных побед, которых она действительно желала.

Без сомнения, ее путь не был простым, но, в конце концов, она достигла желаемого пункта назначения. . Как режиссер, который восхищался ее талантом и желал ей успеха, я был очень рад видеть, что она достигла этой последней вехи. Неопределенность путешествия добавляла интриги, демонстрируя ее решимость и решимость.

В Токио она столкнулась с критикой за то, что ее воспринимали как бросившую курить, однако в фильме становится очевидным, что у нее была возможность сдаться. после травмы икроножной мышцы, но решила не делать этого. Это продемонстрировало ее неукротимый дух и решимость, что было ясно показано на протяжении всего фильма. К счастью, у нее не было еще одного приступа «твисти», как их называют, который потенциально мог бы сорвать ее прогресс.

Не могли бы вы поделиться своими мыслями об одном аспекте выступления, который вас особенно увлек — о том факте, что она была несколько ранена, но все же упорствовала и в конечном итоге выполнила задание. Однако мы не знали, успеет ли она это сделать во время съемок. Мне интересно узнать ваш личный опыт во время записи этой ситуации.

Кэти Уолш рассказала, насколько напряжённой была ситуация. В этот момент она выглядела растерянной и сказала, что ее икроножная мышца полностью растянулась. Я задавался вопросом, сможет ли она идти или сможет ли она продолжать. Я не был уверен, дойдёт ли она до финиша, поскольку это имело решающее значение для её выступления на других соревнованиях, ведь нужно хорошо выступить в квалификации. Это соревнование было особенно важным.

После этого инцидента ей потребовалось около пяти минут, чтобы выполнить поразительное вольное упражнение, которое мне трудно понять даже сейчас. Затем она попыталась выполнить двойной удар Юрченко в опорном прыжке. Непонятно, насколько она волновалась, но я определенно был на грани.

После соревнований у нее оказался длинный график посещений врача, совещаний и обследований. Моя команда, включая оператора и съемочную группу, провела более двух часов в праздном ожидании на тротуаре возле медицинского учреждения Олимпийской деревни. Это напоминало зал ожидания в больнице, но вместо этого мы сидели на тротуаре. Мы с нетерпением ждали, чтобы узнать ее судьбу и сможет ли она продолжать соревноваться. Это было нервно, напряженно, и в моей голове прокручивались бесчисленные сценарии того, чем закончится фильм, если она не сможет продолжать. Я рад, что все прошло по плану, и она смогла продолжить соревноваться.

Учитывая, что давление и психическое здоровье играли значительную роль в ее общественной жизни, я предполагаю, что у вас было множество возможностей во время съемок, особенно при обсуждении ее ран, неуверенности и опасений. Были ли предприняты усилия, чтобы избежать усугубления этих проблем?

Кэти Уолш: Действительно. Я не считал это легкой ответственностью. Моя цель никогда не заключалась в том, чтобы помешать ее путешествию или усилить стресс, как вы отметили. Мы очень внимательно продумали содержание и время наших обсуждений.

В прошлом году мы начали следить за ее путешествием на чемпионате мира. После этого был период, когда готовились к предстоящему олимпийскому сезону. Чтобы она могла сосредоточиться как на подготовке, так и на рассмотрении деликатных тем для фильма, в межсезонье мы проводили интервью на эти темы. Такой подход позволил ей избежать жонглирования этими задачами во время соревнований.

В межсезонье возникали непредвиденные, непредвиденные обстоятельства, вызывавшие необходимость их обсуждения. Мы стремились вместе с ней определить наиболее подходящие моменты для этих интервью. К ее преимуществу она была чрезвычайно открыта и восприимчива к обсуждению любой темы, которую я поднимал. Никогда не было случая, чтобы она отказывалась что-то обсуждать или отказывалась от моего общества. Мы позаботились о том, чтобы уважать ее потребности, предоставляя ей необходимое пространство, когда это необходимо, а также эффективно рассказывая развивающуюся историю.

Говоря более непринужденно, я бы спросил что-то вроде этого: «У вас есть эти потрясающие сцены, действие которых происходит в Париже – они появились совсем недавно, верно? Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте создания этого повествования, о том, как вам удалось его воплотить в жизнь?» быстро уйти?

Кэти Уолш: Это было, несомненно, сложно, но команда, работавшая над этим, была просто исключительной. Они были невероятно сосредоточены и готовы к предстоящим испытаниям. Мы знали, что четвертый эпизод станет серьезным испытанием, и наличие первого, второго и третьего эпизодов заранее дало нам возможность установить ритм и определить, как мы как команда будем эффективно сотрудничать, когда придет время четвертого эпизода. Имея хорошо продуманный план, мы почувствовали, что готовы взяться за дело.

В течение дня я снимал кадры в Париже, пока моя команда загружала их в облако, откуда оно волшебным образом попало в компьютеры моих редакторов на Западном побережье. Они просматривали отснятый материал ночью, обсуждали его со мной перед тем, как я ложился спать, и оставляли мне заметки или сообщения, чтобы я мог их проверить, когда просыпаюсь. Утром мы обо всем этом поговорим. Пока я был на съемках, я стремился быть в курсе происходящего в режиме реального времени, а также предвидеть любые требования к постпродакшену. По сути, наш процесс предполагал повторение этих шагов.

Пока я был в Париже, мы последовательно работали над проектом, и как только я вернулся в Калифорнию, работа возобновилась полным ходом. Это была сложная задача, но она не была для меня совершенно новой, поскольку раньше мне приходилось выполнять быстрые переходы в реальных условиях. Однако на этот раз нам удалось в таких непростых условиях снять целый сериал и серию, не сожалея о незавершенных задачах. Я невероятно горжусь нашим достижением и должен отметить усилия и сотрудничество всей команды. Чтобы это произошло, потребовалось значительное сообщество.

Уолш обсуждает просмотр «Приливов и отливов» Байлза с гимнастикой

«Она повзрослела и помогла спорту стать зрелым вместе с ней»

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

Благодаря вашему длительному сотрудничеству с Симоной, не могли бы вы описать, как с годами менялся ее взгляд на гимнастику?

Кэти Уолш считает, что она прошла через различные стадии привязанности к этому виду спорта, заново открывая его после переживания любви, потери и возвращения к страсти. Она значительно выросла и, в свою очередь, способствовала развитию спорта. В свои 27 лет она является одной из старейших государственных женщин среди абсолютных чемпионок Олимпийских игр, титул, который с 70-х годов не принадлежал никому, кроме подросткового возраста. Во время этого путешествия она продемонстрировала свой потенциал в спорте и вдохновила других.

Нелегко делать то, что она делает, и тренироваться так усердно, как она это делает изо дня в день на протяжении многих лет. Естественно, это происходит с некоторыми приливами и отливами в зависимости от того, как вы относитесь к тому, что делаете, но я думаю, в конце концов, ей нравится этот вид спорта, и она так хороша в нем. Я думаю, что именно ее способность понимать свое тело и то, на что она способна, а также то, как она защищала интересы других спортсменов, женщин и людей за пределами гимнастики, позволили ей развиваться вместе со спортом и обсудите это вместе с ней.

Увидите ли вы, чтобы она снова участвовала в соревнованиях через четыре года?

Кэти Уолш: Этот вопрос весьма загадочный. Я не уверен в ответе. Мои чувства к нему изменились. В какой-то момент я был уверен, что она вернется, и даже предложил присмотреть за ее детьми, пока она будет бороться за золотые медали. Некоторое время я придерживался этой веры. Однако теперь моя уверенность ослабла.

Она выполнила все поставленные перед ней задачи, и сделала это с таким мастерством и самообладанием, что кажется, что она достигла точки, когда готова к новым горизонтам. Эту зрелую женщину, которая уже замужем, ждет так много других аспектов жизни и светлое будущее, что я могу представить себе ситуацию, в которой она чувствует себя довольной и удовлетворенной.

Проще говоря, она и то, и другое. грозный соперник и исключительный спортсмен. Если она решит взять двухлетний перерыв, а затем вернуться, я полностью уверен, что она справится. Честно говоря, я не могу предсказать, что произойдет в ближайшие четыре года, но мне определенно интересно это узнать!

Что будет дальше с Кэти Уолш?

Может быть, что-то немного холоднее

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

Рассматриваете ли вы возможность посвятить столь обширные усилия чему-то подобному, поскольку вы давний поклонник Байлза? Можете ли вы вспомнить какого-либо другого спортсмена или вид спорта, которому вы были бы готовы вложить столько же времени и энтузиазма прямо сейчас?

Кэти Уолш выражает свою любовь к этому занятию, заявляя, что ей никогда не становится монотонно проводить время с выдающимися спортсменами и интересными людьми. Она ценит возможность временно погрузиться в их мир. Список людей, которыми она восхищается, обширен, и ее привязанность не ограничивается одним человеком. Что она особенно обожает, так это олимпийские виды спорта. Поскольку до зимних Олимпийских игр осталось всего два года, она с нетерпением ожидает создания новых портретов в будущем, поскольку ее страсть как к зимним, так и к летним Олимпийским играм одинаково сильна.

Я невероятно благодарен за этот шанс. Речь идет не только о том, чтобы показать Симону исключительной гимнасткой; речь идет об укреплении отношений с семьей Байлз и о том, чтобы узнать Симону как личность. Я нахожу их по-настоящему милыми и верю, что наша связь выйдет за пределы этого проекта.

О фильме «Восхождение Симоны Байлз, часть 2»

Режиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую частьРежиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую частьРежиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую частьРежиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую частьРежиссер «Восходящей Симоны Байлз» Кэти Уолш рассказывает о поездке в Париж на вторую часть

«Путешествие возвращения Симоны Байлз: Часть 2 – Искупление Симоны Байлз на Олимпийских играх 2024 года в Париже»

Премьера второй части «Восхода Симоны Байлз» состоится 25 октября на Netflix.

Смотрите также

2024-10-22 14:08