Сцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи Ито

Сцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи Ито

Как опытный киноман, ставший свидетелем бесчисленных адаптаций любимых манг, я должен сказать, что сцена после титров в четвёртом эпизоде ​​Узумаки просто захватывает дух. Аниме-адаптация шедевра Дзюндзи Ито, хотя и не лишенная недостатков, стала поездкой на американских горках, наполненной ужасом и ожиданием, которая действительно оживила графический роман.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обратите внимание: спойлеры ждут четвертого эпизода Узумаки!

В дополнительной сцене после четвертого эпизода «Узумаки» Кириэ рассказывает о реконструкции Курузу-чо после инцидентов с участием нее и Шуичи. Внешний вид города практически не изменился по сравнению с его первоначальным видом в первом эпизоде, что соответствует предсказаниям Кирие в конце манги. Однако тонкие различия намекают на более глубокий и зловещий сюжет. На вокзале мы видим персонажей по имени Сатоши и Эри, воспроизводящих взаимодействие Кирие и Шуичи из первого эпизода; на этот раз их роли поменялись местами. Эта короткая сцена, продолжающаяся всего 15 секунд, имеет большое значение для повторения Спирального проклятия каждое столетие.

Куроузу-Чо обречен переживать одну и ту же историю Узумаки каждые 100 лет

История буквально повторяется

Сцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи Ито

Что интересно в этой короткой сцене, созданной для аниме, так это то, насколько она намекает на то, что Курузу-чо буквально не может избежать своего прошлого. Представление Сатоши и Эри намекает, что события из истории Узумаки будут продолжаться. Однако новой партии спиралей, меняющих формулу, не будет. Это будут те же события, которые преследовали Кирие и Шуичи, поскольку их предположительно перевоплощенные личности сталкиваются с похожими историями, которые преследуют город.

На этот раз в сериале Узумаки, Сатоши и Эри могут столкнуться с немного измененными версиями событий и персонажей истории по сравнению с оригинальным опытом Кирие и Шуичи. Хотя основное повествование останется последовательным, могут быть тонкие вариации, которые выделят их путешествие. Например, вместо студента-мужчины, которого сбивает машина, чтобы выразить любовь, как это было в случае с Шуичи, в этой адаптации это может быть студентка.

Последний поворот Узумаки доказывает, почему никто не извлекает уроков из проклятого прошлого города

История должна развиваться так, как всегда

Сцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи ИтоСцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи ИтоСцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи ИтоСцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи ИтоСцена после титров с участием Узумаки переосмыслила шедевр Дзюндзи Ито

Будучи преданным поклонником Узумаки, одна из самых захватывающих сцен в его заключительном эпизоде ​​заставляет задуматься: почему никто раньше не слышал об этом проклятии, если оно повторяется каждые 100 лет? Умная сцена после титров тонко раскрывает ответ: история циклична. При каждом повторении пугающие события в городе остаются неизменными. Сказка всегда заканчивается тем, что все попадают в ядро ​​спирали и оказываются в ловушке проклятия навечно. После этого город восстанавливается заново, и на роли, освобожденные предыдущими жертвами, вступают новые жители, разыгрывая одну и ту же захватывающую историю снова и снова.

Первоначально адаптации леденящих кровь глав манги были на удивление верными. Но что нас удивило, так это неожиданный поворот сюжетной линии в конце. Тем не менее, этот неожиданный элемент значительно обогащает предысторию Узумаки, что делает его в целом положительным событием. Этот неожиданный шаг, несомненно, изменит восприятие шедевра Дзюнджи Ито, заставив фанатов пересмотреть повторяющиеся трагедии в Куроузу-чо, где жителям, кажется, суждено повторять одни и те же ошибки каждые 100 лет без всякой надежды на искупление.

Смотрите также

2024-10-22 20:08