Единственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы Царства

Единственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы Царства

Как давний энтузиаст Zelda, который провел бесчисленные часы, исследуя Хайрул и за его пределами, я полностью согласен с замечаниями о великолепии «Echoes of Wisdom». Подход игры к дизайну подземелий является не чем иным, как революционным, предлагая увлекательный и захватывающий опыт, которому, я считаю, должны подражать будущие основные игры Zelda.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на множество положительных отзывов, нельзя игнорировать тот факт, что реакция на «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» менее впечатляющая, чем на ее предшественницу. «Слезы Королевства» выделяются своими огромными размерами и свободой действий игрока, что выделяет ее из серии «Зельда». Однако, когда дело доходит до одного аспекта, «Слезы Королевства» спотыкаются там, где действительно сияют «Отголоски мудрости»: подземелья.

В всеми любимой серии Zelda подземелья — неотъемлемая часть, которая должна присутствовать в каждой игре. Эти подземелья воплощают в себе ключевые элементы, определяющие франшизу в целом, такие как исследование, действие и чувство открытия. Следовательно, следуя традиции, и Echoes of Wisdom, и TOTK имеют свои собственные уникальные подземелья. Тем не менее, стоит отметить, что между этими играми существуют существенные различия: Echoes of Wisdom преуспевает в тех областях, где TOTK может испытывать трудности, давая представление о возможностях будущих частей.

Слёзы подземелий королевства оставляют желать лучшего

Игра часто отдает предпочтение масштабу, а не содержанию

Единственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы Царства

На мой взгляд, путешествуя по захватывающим подземельям «Слёз Королевства», я не могу не чувствовать, что мне как игроку не хватает интересных занятий. Кажется, что игра слишком усердна в его руководство, ведущее меня шаг за шагом, не оставляя места для исследований или открытий. Карта каждого подземелья мгновенно открывается Линку, а ряд светящихся маркеров четко указывает, где находится каждая точка активации на пути к встрече с боссом. Эта предсказуемая структура лишена всякой интриги и острых ощущений, которые должны предлагать традиционные подземелья Zelda.

В подземелье ТОТК сами головоломки кажутся довольно простыми и неинтересными. Значительное количество головоломок, мешающих точкам активации, слишком упрощены и часто дают четкие визуальные подсказки о том, как Линку следует использовать свои навыки. Следовательно, этому прогрессу не хватает чувства удовлетворения, поскольку он не побуждает игрока критически мыслить или применять способности к решению проблем.

Раздражающий аспект усиливается тем фактом, что TOTK слишком много внимания уделяет созданию обширных территорий для прохождения, что может снизить общее удовлетворение, получаемое от прохождения подземелий. Например, Храм Огня в TOTK становится утомительным путешествием в поисках загадок, поскольку Линку приходится перемещаться по многочисленным извилистым тропам, которые вскоре становятся запутанными. Это чувство разочарования усиливается при решении простых головоломок, поскольку они кажутся еще более мучительными, подрывая обычное чувство достижения, которое можно получить от решения задач в подземельях Zelda.

Подземелья Echoes Of Wisdom кажутся свежими, но знакомыми

Способность Зельды «Эхо» эффективно используется для решения головоломок

Единственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы ЦарстваЕдинственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы Царства

Вместо этого подземелья в Echoes of Wisdom черпают вдохновение из прошлых игр Zelda, особенно с имитацией структуры подземелий из старых игр. В каждом подземелье принцесса Зельда ищет Ключ босса; Ключи меньшего размера открывают дополнительные комнаты в подземелье, а карта остается скрытой, и ее необходимо найти, чтобы раскрыть планировку и скрытые богатства. Причина, по которой этот дизайн настолько эффективен в Echoes of Wisdom, заключается в том, что каждый переход в новое подземелье вызывает ощущение тайны и неуверенности, поскольку игрок не знает, с чего начать.

По сути, Echoes of Wisdom не просто берет идеи из прошлых игр; вместо этого он умело использует новую способность «Эхо» от Zelda в своих головоломках в подземельях. В отличие от других игр, которые могут предложить простое решение, эти головоломки в Echoes of Wisdom более гибкие и открытые, побуждающие игроков экспериментировать с Echoes, имеющимися в их распоряжении. Это позволяет Зельде перемещаться по другой комнате или находить спрятанные сокровища. Испытания в Echoes of Wisdom могут сбивать с толку и сбивать с толку, но наградой является чувство достижения, превосходящее то, что может предложить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK).

В игре Echoes of Wisdom головоломки не ограничиваются отдельными комнатами. Вместо этого дизайн этих подземелий побуждает игроков задуматься об общей планировке территории. Например, в Храме Ланайру игрок должен несколько раз менять температуру, выясняя, как тот или иной вентилятор влияет на каждую комнату и какие проходы в результате откроются для Зельды. В отличие от головоломок The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK), которые часто являются автономными, Echoes of Wisdom предлагает игрокам взаимодействовать с каждой частью области. Разобравшись с планировкой подземелья, игрок, по сути, открывает свой собственный путь вперед, что приводит к более полноценному игровому опыту.

Следующая основная игра Zelda может поучиться на отголосках мудрости

Подземелья лучше всего проявляются, когда игроки предоставлены самим себе

Единственное, что Echoes Of Wisdom делает лучше, чем слезы Царства

Ключевая сила «Эха мудрости» заключается в его инновационном дизайне. Предлагая игрокам гибкость в исследовании мира, он возрождает чувство открытия в серии «Zelda». Эта открытость особенно выгодна для подземелий в «Эхо мудрости». Сохранение этой автономии игрока имеет решающее значение для будущих основных игр Zelda. В отличие от открытости, свойственной «The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom (TOTK)», структура подземелий была чрезмерно ограничительной, что в конечном итоге ухудшало общий игровой процесс.

При проектировании новых подземелий для серии Zelda следует тщательно учитывать размер и величие. Подземелья в Echoes of Wisdom не были ни слишком большими, ни слишком сложными, предлагая достаточно испытаний, но не подавляя игрока. Напротив, подземелья в TOTK имели тенденцию ставить высокие цели, но иногда эти амбиции приводили к появлению огромных пространств, которые казались пустыми и недостаточно используемыми. Мудрым подходом к будущим выпускам было бы помнить, что иногда простота может быть более эффективной, обеспечивая баланс между вызовом и удовольствием.

Полезно вспомнить и то, что сделало успешными предыдущие игры Zelda. Например, в Echoes of Wisdom структура подземелий адаптирована из многих классических частей, что значительно улучшило игровой процесс. Ключевым нововведением стало предоставление игрокам большей свободы. Развивая прошлые достижения и создавая подземелья, способствующие исследованию и открытиям, будущие игры Zelda смогут сохранить одну из своих самых сильных сторон.

Смотрите также

2024-10-23 00:37