NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, поглощенный киноэкраном, я не могу не быть тронут страстью Джино Маккоя к его фильму «Люмина». Его анекдоты о ветеранах киноиндустрии, восхваляющих его работу, несмотря на отсутствие звезд первой величины, являются свидетельством силы независимого кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В уникальном сочетании научной фантастики, романтики, ужасов и комедии под названием «Lumina» режиссер Джино Маккой, в прошлом музыкант, представляет необыкновенную историю. Повествование вращается вокруг Алекса (Руперт Лазарус) и его товарищей, которые пытаются найти похищенную инопланетянами девушку. Это глобальное путешествие завершается встречей с загадочным персонажем, которого сыграл Эрик Робертс, у которого есть ответы, которые они ищут, но никогда не ожидали.

Запуск фильма под названием «Lumina» не был прогулкой по парку, и рассказ о его производственных проблемах, таких как задержки, вызванные Covid, смена актеров и съемочной группы, а также трудности со съемками на натуре, потенциально может быть По словам Джино Маккоя, он более захватывающий, чем сам фильм. Примечательно, что он написал, срежиссировал, продюсировал «Lumina», стал соавтором саундтрека и руководил визуальными эффектами. Более того, специально под музыку к фильму он написал и исполнил несколько уникальных песен.

На New York Comic Con 2024 Эбастер поговорил с Джино Маккоем о его работе над фильмом «Lumina». Он подробно рассказал о том, как намеренно создал эксцентричную атмосферу фильма, затронул свои личные убеждения относительно инопланетных похищений и даже поделился некоторыми инсайдерскими историями об эволюции фильма на протяжении многих лет, в первую очередь под влиянием пандемии коронавируса, разразившейся в 2020 году и с тех пор оказал неизгладимое влияние на киноиндустрию.

Режиссер Lumina Джино Маккой рассказывает о различных влияниях фильма

«Я не хотел, чтобы это была подделка Ридли… Меня вдохновил «Чужой 3″ Финчера.»

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендереNYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

Вопрос: Как называется фильм? Это Люмина, не так ли? Можете ли вы сказать мне, почему людям стоит посмотреть этот фильм? И не могли бы вы поделиться своим мнением об этом, поскольку вы принимали участие в его воплощении в жизнь?

Джино Маккой: Lumina представляет собой вечный шедевр, в котором органично сочетаются различные жанры, создавая увлекательный, познавательный опыт, который оставит у вас неизгладимое впечатление.

Создавая эту интригующую смесь романтической истории и захватывающего роуд-муви с неожиданным инопланетным сюжетом, какую атмосферу вы стремились создать во время съемок? Не могли бы вы описать баланс между напряжением, волнением и весельем? Какие эмоции вы хотите, чтобы зрители испытали, погружаясь в вашу историю: чувство клаустрофобии, ожидания или страха?

Как киноэнтузиаст, я стремлюсь предоставить развлекательный опыт, который заставит людей улыбаться до ушей и попутно получать ценную информацию. Изначально, когда я писал этот фильм, он задумывался как остроумная научно-фантастическая комедия с примесью высокого лагеря для придания колорита. Затем я решил добавить немного ужаса, потому что, давайте посмотрим правде в глаза: кто не любит инопланетян?

Как страстный рассказчик, я наполнил повествование инопланетными существами и элементами леденящего кровь ужаса. Романтический аспект возник органично, послужив мощным мотиватором для моего главного героя путешествовать по огромным территориям, даже до самых крайностей нашего мира, и все это ради того, о ком он глубоко заботится. Я считаю, что эта эмоциональная связь находит сильный отклик у многих зрителей, особенно у женщин, что делает их более склонными к участию в этом научно-фантастическом фильме. Именно по этой причине его включили в игру и приложили огромные усилия для создания разносторонних персонажей.

Конечно, научная фантастика иногда считается «только для мальчиков».

Как страстный киноман, я мог бы легко выбрать для своего фильма другой путь — тот, который экономит на развитии персонажей — распространенный прием во многих научно-фантастических фильмах. Однако я хотел, чтобы зрители соединились с персонажами, почувствовали их взлеты и падения на протяжении всего путешествия. Вот почему я потратил так много времени на разработку этих персонажей, давая актерам возможность воплотить их в жизнь. Я не хотел, чтобы история казалась тесной или вызывающей клаустрофобию; вместо этого я стремился к открытому, обширному повествованию. В отличие от «Чужого» Ридли Скотта, где замкнутое пространство усиливает напряжение, я хотел, чтобы в моем фильме были более широкие туннели и более величественные декорации, черпая вдохновение из «Чужого 3» Дэвида Финчера.

Хорошо. Потому что очень сложно сделать «фильм о пришельцах», не снявшись в «Чужом», верно?

Джино Маккой: Абсолютно, вы меня поняли. Работы Джеймса Кэмерона, Джорджа Лукаса и других представителей научно-фантастического жанра оказали на меня неизгладимое влияние с детства. Моей целью было создать что-то, что было бы одновременно масштабным, юмористическим и интересным, но при этом затрагивало бы реальные проблемы. Я разговаривал с бывшими морскими пехотинцами и офицерами ВМФ, которые сталкивались с неопознанными воздушными явлениями (НАП) во время своей военной службы, в зонах боевых действий, разведывательных миссиях или внутри своих подразделений.

Они сталкивались с похищения и подобные события, но это обычные люди – люди с семьями, без психических заболеваний в анамнезе. Это действительно хорошие люди, которые пережили необычайный опыт, который побудил меня создать такой фильм. Основное внимание уделяется изучению психологического воздействия на окружающих. Тем не менее, мы сохраняем чувство юмора во всем. Этот фильм является экспериментом.

Он делает много разных вещей.

Джино Маккой: Это интересно, потому что некоторые критики полагают, что в фильме присутствует непреднамеренный юмор. Однако в этом фильме все — нарочитая комедия — от сценария до режиссуры и даже импровизаций на съемочной площадке. Я намеренно выбрал этот подход, но мне хотелось сохранить серьезный тон при рассмотрении текущих тем, связанных с UAP, в Конгрессе. Тем не менее, я хотел, чтобы фильм оставался интересным и не слишком серьезным, как «Прибытие» или подобные фильмы. Вместо этого я стремился сделать его беззаботным и забавным, поскольку изначально задумывал его как научно-фантастическую комедию.

Если вы слишком серьезно относитесь к заговору, то вы снимаетесь в «Секретных материалах».

Как страстный киноман, я отправился в интригующее путешествие: «Как мне органично объединить элементы «Стражей Галактики», «Чужого» и «Огня в небе» в одну увлекательную историю?

Это для вас большая тройка?

Джино Маккой: Жанры, которые я изучаю, включают романтику, комедию, ужасы и нестандартный боевик, вдохновленный «Хищником». Меня всегда восхищал Хищник, и этот фильм — моя попытка подражать этому духу. Написание обычного фильма для меня не является сложной задачей, поскольку при желании я мог бы регулярно выпускать «Чужого Ромула». Однако я хотел расширить границы этого проекта, чтобы посмотреть, найдет ли он отклик. Интересно, что многие женщины в научной фантастике и киноиндустрии не являются большими поклонниками научной фантастики! Посмотрев наш фильм, они отреагировали положительно, оценив его романтический подтекст. По сути, это нетрадиционная история любви, вплетенная в научно-фантастическое повествование.

Джино Маккой о критике уникального тона Lumina

«Я почувствовал необходимость сделать что-то необычное. И именно поэтому некоторые люди уже называют это культовой классикой.»

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

В этом и есть секрет Терминатора, верно? «Ради тебя, Сара, я путешествовал во времени».

Джино Маккой: Абсолютно, вы меня поняли! Для меня это был выбор пойти по этому пути, потому что я имел в виду. Некоторые могут задаться вопросом: «Почему здесь так много романтики?» Но я отвечаю: дамы это ценят. По сути, мне удается убедить их посмотреть научно-фантастический фильм.

Атака клонов. Оригинальный молодежный фильм.

Первоначально Джордж Лукас подвергся резкой критике, когда представил «Звездные войны». Реакция была огромной, когда он выпустил «Звездные войны». Как преданный поклонник «Звездных войн» и комиксов в целом, я был ошеломлен враждебностью, с которой Джордж сталкивался по отношению к своим фильмам на съемочной площадке и за ее пределами. Мне показалось новаторским, что он таким образом объединил разные жанры. Экспериментировать с фильмами смешанных жанров – это не недостаток, и я ценю смелость создать что-то уникальное. Хотя я обожаю научно-фантастические фильмы, фильмы ужасов и комедии, меня очень волновала возможность экспериментировать и сочетать эти элементы вместе.

Мне нравится, как вы об этом говорите. Кроме того, я думаю, что если бы влияние Интернета было таким сильным, как сейчас, и как это было во время трилогии сиквела «Звездных войн», если бы оно было таким сильным во время трилогии-приквела, я не думаю, что он бы закончил это. Он бы просто сказал: «К черту это, оно того не стоит».

Джино Маккой: Действительно, именно по этой причине. Люди могут критиковать это как мыльную оперу, но они ошибаются. По правде говоря, сама жизнь часто напоминает мыльную оперу.

Да. Жизнь – это не один жанр.

Джино Маккой: Каждую минуту вы можете обнаружить, что льете слезы, затем разражаетесь смехом и внезапно становитесь совершенно серьезными. В следующий момент вы можете отправиться на миссию, из которой вы, возможно, никогда не вернетесь, как солдаты, с которыми я разговаривал в армии. Они отправляются на задание, не зная, смогут ли вернуться домой. По сути, жизнь может быть непредсказуемой: в один момент она может затронуть тяжелые темы, а в следующий — предложить юмор или романтику. Таким образом, этот фильм является попыткой уловить это разнообразие, поэтому некоторые уже называют его культовой классикой. Мне хотелось создать что-то уникальное.

Джино Маккой о том, как пандемия коронавируса повлияла на Lumina

«Мы снимали, наверное, в самое трудное время для съемок фильма». uploads/2024/07/tatiana-eleanor-williams-sitting-in-a-pool-in-lumina.jpg»/>

Расскажи мне о монстре. Расскажи мне об инопланетянине. Расскажи мне об этом существе.

Проще говоря, Джино Маккой заявляет, что он сотрудничал с Тоддом Мастерсом в создании дизайна этого существа. Стоит отметить, что Тодд Мастерс работал над многими фильмами, в том числе над «Хищником», и привнес богатый опыт работы в таких проектах, как «Зловещие мертвецы».

Легенда.

Джино Маккой: Действительно. В этом инопланетном проекте он сотрудничал со многими людьми, включая меня и Тодда. Однако возникли сложности из-за наших съемок во время пандемии. К сожалению, вся моя операторская группа была вынуждена переехать в Лондон, когда пришла вторая волна, оставив меня без съемочной группы. Моим оператором был Ларри Смит, работавший с Кубриком. Ракель Гальего, подруга и коллега Габриэля Беристейна, застрелившего Черную Вдову, взяла на себя обязанности A-cam. Таким образом, мой оператор A-cam взял на себя управление и завершил остальную часть съемок. Это было невероятно сложное время: комендантский час, тесты, отмена рейсов и закрытие границ. Нам удалось завершить фильм при таких чрезвычайных обстоятельствах, но это было чертовски трудно!

Считаете ли вы, что окончательный вариант фильма отклоняется от первоначального плана из-за воздействия пандемии?

Джино Маккой: Абсолютно, а знаете почему? До пандемии наш фильм вышел в широкий прокат на 2500 экранах. Затем, к сожалению, все кинотеатры закрылись, и мы задумались, что делать дальше. Поэтому мы подумали: давайте вместо этого снимем фильм! Решение оказалось правильным, поэтому мы продолжили и сняли этот фильм. Мы снимали его в Марокко, где построили самую большую декорацию на африканском континенте – огромные 50 000 квадратных футов. Хотя Джордж Лукас построил для Татуина в Тунисе более крупные декорации, это были внешние декорации. Наши, однако, были самыми большими внутренними декорациями, когда-либо построенными на африканском континенте. Это был первый научно-фантастический фильм, полностью снятый в Африке, что было довольно непросто, учитывая обстоятельства, но нам удалось собрать фантастическую команду благодаря многочисленным крупным постановкам, снятым там.

Был ли город или город, к которому вы были привязаны?

Джино Маккой: Мы снимали в Марракеше, Уарзазате и Атласских горах, которые по сути представляют собой Сахару с уклоном в 70 градусов и температурой, опускающейся до -15 градусов во время ночных съемок. Камни там такие же большие, как этот стол, и мы даже сняли сцену крупного крушения, фактически разрушив трейлер и поджег его. Я не мог сделать это в Лос-Анджелесе из-за ограничений Бюро землеустройства, которое не разрешало такую ​​деятельность. На самом деле, я изначально рассматривал Трону Пиннаклс, где снимали «Звездный путь», но правила слишком строги для наших нужд, и они остановили бы производство, если бы мы повредили куст или переместили какие-либо предметы (смеется).

Являются ли кустарники вымирающими видами?

Как фанат, я не могу не восхищаться словами Джино Маккоя: «Они были, ну, позвольте мне сказать так, они были в полном восторге от этого! Съемки в Марокко были невероятным опытом, потому что у нас был свобода запечатлеть все, друг мой. Это была фантастическая часть всего этого. Честно говоря, я никогда не предполагал, что люди свяжут мой фильм с культовой классикой. Я пошел туда, чтобы снять научно-фантастический фильм и стремиться к величию. произошло так много неожиданных событий. Наши первоначальные актеры ушли во время пандемии, что вынудило меня переснять весь фильм всего за неделю. За это время мне пришлось столкнуться с сумасшедшей серией проблем, чтобы воплотить этот фильм в жизнь.

Вы виноваты… Вы возражаете против первого броска?

Джино Маккой: Да, и позвольте мне рассказать вам кое-что интересное. Всю оплату они получили, все накопили… Однако во время подготовки к съемкам я заболел пищевым отравлением на целых 10 дней! Как только я оправился от болезни, они уехали всего через два дня, не предупредив никого, даже своих агентов. Это было довольно хаотично!

И на каком этапе пандемии это находится? Когда это?

Джино Маккой: Сейчас октябрь 2020 года. Самый разгар. О да.

Сможете ли вы так сильно противостоять им? Это было опасное время…

Джино Маккой: Действительно, вот причина. Они остановились в роскошном отеле с личным поваром. У нас, с другой стороны, был создан пузырь. В отеле находилось около двадцати человек, что делало его эксклюзивным. Проводилось регулярное тестирование, за исключением одного случая, когда они решили не проходить тестирование. К сожалению, они исчезли, что вынудило меня переделать фильм. Однако в итоге у меня появился фантастический новый состав.

Джино Маккой о выборе Эрика Робертса на ключевую роль в фильме «Люмина»

«На съемочной площадке мы бы называли его космическим ковбоем».

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

У вас есть Эрик Робертс!

Изначально Джино Маккой планировал, что Тома в проекте сыграет Кристофер Пламмер. На самом деле нас с Крисом связывала близкая дружба. Однако в том же году Крис заболел и не смог присоединиться к нам на съемочной площадке в Коннектикуте, прежде чем мы приступили к съемкам его роли. Вместо этого он пообещал: «Как только я выздоровею, мы вместе снимем фильм». К сожалению, всего через неделю после завершения съемок Кристофер Пламмер скончался. Он действительно был близким другом и исключительным актером. Его предстоящим фильмом должен был стать «Достать ножи», а затем мой, но его здоровье ухудшилось.

Был ли Эрик первым после?

Джино Маккой: Ник Нолти проявил интерес и был готов принять участие. Джон Войт также проявил интерес, но они оба отказались из-за ограничений на поездки из-за пандемии. Однако Эрика это не остановило. Он смело решил присоединиться к проекту. Эрик проделал отличную работу. Эрик – разносторонний артист, похожий на хамелеона.

Как только я увидел его в ковбойской шляпе в трейлере, я подумал: о да. Обожаю это.

На съемочной площадке мы часто называли его нашим «космическим комиком». Его юмор был заразителен. Пока мы работали над дублями и импровизировали сцены, среди нас постоянно слышался смех.

Он на самом деле может быть инопланетянином.

Джино Маккой: Хм, возможно, вы правы. (Хихикает) Работать с Эриком было настоящим удовольствием! Это был его дебют одновременно в Марокко и в жанре научной фантастики.

Невероятно, не так ли? Несмотря на то, что он снимается в бесчисленном количестве фильмов, он впервые снимается в этом месте. Это весьма удивительно!

Джино Маккой: Он никогда не снимал кино в Марокко. И да, нам было весело, чувак. Это так насмешливо. Наш фильм такой ироничный. Несмотря на то, что мы имеем дело с реальными темами. Но мне это нравится, потому что на съемочной площадке мы смеялись. Нам это весело. Мы делаем дубли и все остальное, но мне нравится импровизировать с актерами. И они импровизируют и делают много чего. Мне это нравится, потому что нужно привнести в это беззаботную сторону. Это развлечение. Вы хотите веселиться.

Джино Маккой делится своими надеждами на будущее Lumina

«Я хочу, чтобы люди дали этому шанс».

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

Хотите, чтобы это было похоже на полуночный фильм?

Джино Маккой: Да. Я думаю, так и будет. Это может случиться.

Некоторые люди могут обидеться на это, например: «Мой фильм не относится к категории B! Как вы смеете!»

Джино Маккой: Но знаешь что? Это не фильм категории B, но дело в том, что то, как некоторые люди определяют фильмы в наши дни… Если в нем нет громкого имени, это фильм категории B. Но это не обязательно так. Я приведу вам пример. Когда я увидел Город Божий. Не все видели Город Божий. Бразилия выпустила этот фильм. Сначала это произошло в Блокбастере. Верно? И я посмотрел его и рассказал своим друзьям, что видел этот замечательный фильм «Город Бога» из Бразилии. Они такие: «Это фильм категории Б. Это зарубежный фильм категории Б». Я такой: нет, это не так. Это хороший фильм! Верно?

Поскольку суть в том, что все сводится к актерам и сюжету. Вы можете смотреть отличные фильмы с участием самых известных актеров, но у них сценарий B. И это нехорошо. Или вы можете посмотреть действительно хороший фильм с актерами, которые готовы жить и умереть ради этого фильма. И это превращается в фильм класса А. Но из-за тех стандартов, которые сейчас существуют в Голливуде, с которыми я не согласен… Поскольку в этом фильме нет звездных актеров, то это не фильм класса А. Наш фильм — фильм категории «А». Это было снято именно так. Знаете, у вас есть такие ребята, как Ларри Смит и Ракель, и такие редакторы, как Том Нобл, мой редактор, обладатель Оскара, который работал с Ридли Скоттом, который работал с некоторыми из крупнейших режиссеров.

Мой приятель Дэн Брэдли, который сотрудничал со Стивеном Спилбергом в «Индиане Джонсе», высоко оценил меня как исключительного режиссера второй группы и постановщика трюков. Он посмотрел мой фильм и прокомментировал: «Вы проделали выдающуюся работу в этом фильме». По сути, сказал он: «Ваша постановка напоминает крупнобюджетный студийный фильм, хотя у вас был меньший бюджет и вы работали с относительно новыми актерами». Наличие таких коллег по отрасли, как Дэн, которые работают вместе с ведущими режиссерами, актерами и студиями, подтверждает мою работу как качественный фильм… Надеюсь, зрители тоже воспримут ее так же. Я призываю всех попробовать.

Конечно, я предлагаю вам побудить других попробовать это. Вместо того, чтобы смотреть последний фильм о супергероях десять раз, подумайте о том, чтобы сначала просмотреть его девять раз, а затем попробовать!

Джино Маккой: Следите за независимым бизнесом. Без них не осталось бы никого. На их долю приходится около 80 % всей нашей отрасли.

И это место, где раскрываешь свой талант! Я рад сообщить вам, что мы сняли его некоторое время назад, и теперь он дебютирует здесь, на New York Comic Con. Кто подскажет, где можно посмотреть этот фильм?

Джино Маккой: Я объединился с моим другом для ParaFlixx, новой потоковой сети, специализирующейся на жанрах паранормальных явлений и научной фантастики. Эту предстоящую платформу планируется запустить на этой неделе, после чего она будет выпущена на Amazon и других платформах. 1 ноября он будет доступен в кинотеатрах Канады по всей стране.

Какое последнее сообщение для людей, которые собираются посмотреть фильм?

Джино Маккой: Надеюсь, вы отлично проведете время за просмотром фильма! Просто имейте в виду, что это должно быть юмористически и игриво. Он наполнен комедией. Он предлагает все, что вы можете попросить. Я всегда стремлюсь держать зрителей в напряжении и на ногах. Будьте готовы к некоторым сюрпризам. Приятно видеть такие реакции: «Ух ты, это было неожиданно!»

Подробнее о Люмине (2024)

NYCC 2024: Режиссер Lumina смешивает научную фантастику, романтику и ужасы в кинематографическом блендере

Люмина следует за Алексом и тремя его товарищами, которые срочно ищут загадочно похищенную девушку Алекса, Татьяну. Эта четверка отправляется из Лос-Анджелеса в палящую пустыню Сахара в поисках секретного военного объекта преступного мира, чтобы раскрыть правду о ее исчезновении. В ходе своего путешествия они сталкиваются с различными сомнительными и опасными персонажами, среди которых неуловимый эксперт по Зоне 51 Том, которого играет номинант на премию Оскар Эрик Робертс. Найдут они Татьяну или нет, их жизнь уже никогда не будет прежней.

Прочтите наши другие интервью NYCC 2024 здесь:

  • Актеры и съемочная группа «Пингвина»
  • Джейсон Блюм на обложке Blumhouse 2025 Slate

Смотрите также

2024-10-23 20:08