Как давний поклонник научной фантастики, я должен сказать, что и «Я, робот», и «Я — легенда» всегда занимали особое место в моем сердце благодаря оригинальным исходным материалам. Однако, как кинозритель, выросший на просмотре этих историй на киноэкране, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда сравниваю фильмы с книгами, на которых они основаны.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Если бы нам пришлось пересмотреть нетрадиционный финал фильма «Я — легенда», заменив его альтернативным, это потенциально могло бы улучшить будущие научно-фантастические роли Уилла Смита. Несмотря на то, что Уилл Смит был известной звездой боевиков, его игра в научно-фантастических фильмах была непоследовательной из-за значительных изменений, внесенных в исходный материал. Например, фильм «Я — легенда» существенно отличался от одноименного романа Ричарда Мэтисона, представившего совершенно иное повествование.
Вместо того, чтобы исследовать сложную историю о вампирах и углубляться в то, как иногда монстр в истории может больше зависеть от точки зрения, чем от внешнего вида, фильм представлял собой простую научную фантастику-антиутопию с монстрами. Однако Смит также сыграл роль в фильме «Я, робот», который представлял собой еще большее отклонение от оригинальной работы Айзека Азимова. Несмотря на эти фильмы и их очевидные отклонения, новость о том, что «Я — легенда 2» намерена изменить заключение предыдущих фильмов, обещает исправить эти несоответствия.
«Я — легенда 2» может стать научно-фантастическим фильмом с точностью до книги, которым я, робот, не был
Искупление научно-фантастической адаптации Уилла Смита уже в пути
По сути, фильм «Я легенда» не стал продолжением, поэтому любой потенциальный фильм под названием «Я легенда 2», скорее всего, представит новое повествование, расширяющее вселенную, созданную в первом фильме. Ключевым отличием этого сиквела может стать отклонение от оригинального финала, в котором Невилл погибает, убивая монстров и спасая только двоих выживших. Это изменение открывает возможность заново изучить темы романа, особенно двусмысленность между тем, что представляет собой монстр и человек, поскольку линия становится менее четкой.
В дальнейшем сюжетная линия выбирает противоположный финал в качестве отправной точки, где персонаж Уилла Смита, Роберт Невилл, понимает, что эти монстры пытаются общаться, и тоскует по возвращению своего товарища. В этот момент Невилл понимает, что они рассматривают его как монстра, заключающего в тюрьму своих родственников и проводящего эксперименты до их смерти. С сожалением и пониманием во взгляде Невилл отпускает пойманное существо, позволяя им уйти в гармонии. Это действие позволяет Невиллу и остальным выжившим развивать и распространять эти знания.
Почему «Я, робот» так отличался от работ Айзека Азимова
«Я, робот» — это совершенно другая книга рассказов
Экранизация «Я, робот» существенно отошла от своей первоначальной формы, поскольку фильм переосмыслил доктора Кальвина вместе с тремя законами робототехники и начал жить собственной жизнью. Напротив, роман Айзека Азимова 1950 года «Я, робот» состоял из взаимосвязанных коротких рассказов, сосредоточенных вокруг доктора Сьюзан Кэлвин и журналистки, предлагающих отчет об эволюции робототехники и одновременно углубляющихся в интригующие исследования морали. через эти рассказы.
В этой экранизации история вращается вокруг разочарованного полицейского, питающего недоверие к роботам. Изначально есть персонаж по имени доктор Кэлвин, но он уже умер в начале повествования. Полицейский объединяется с роботом по имени Сонни, чтобы расследовать загадочную смерть доктора Кэлвина. По мере развития их непростого союза персонаж Смита обнаруживает, что Сонни исключительно продвинут по сравнению с другими роботами и обладает уникальной способностью мечтать. Однако это открытие приводит к обширной последовательности действий, включающей роботов ИИ, взрывы и многое другое.
Оригинальная концовка «Я — легенда», и у меня, робота, была та же проблема
В фильмах было больше боевиков, чем научной фантастики
В финале «Я легенда» действие и взрывы заменили более глубокую этическую историю. Вместо того, чтобы исследовать отношение Невилла к этим бывшим людям, в фильме подчеркивается его ошибка в их обесценивании. Решив в конце уничтожить себя и монстров, Невилла провозглашают героем, но этот поступок также уничтожает интеллект и логику существ, которые просто стремились мирно сосуществовать в своем обществе.
В другой формулировке фильм Я, робот сменил фокус с вдумчивых дискуссий о моральных дилеммах на высокооктановый финал, в котором роботы изображаются злодеями, а люди — героями. Хотя Сонни, более сложный робот, приносит высшую жертву, история, по сути, сводится к победе людей, гибели роботов и тому, что все после этого живут счастливо. Концовка фильма, использующая законы робототехники, устраняет необходимость дальнейших вопросов или анализа того, как можно достичь сосуществования роботов и людей, если проблемы будут решены. Есть надежда, что I Am Legend 2 избежит этой ловушки.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-10-24 00:57