SNL: 40 лучших сценок всех времен в рейтинге

SNL: 40 лучших сценок всех времен в рейтинге

Как давний поклонник «Субботним вечером в прямом эфире», я должен сказать, что эти скетчи демонстрируют одни из самых креативных и новаторских комедий, которые когда-либо создавались в сериале. От мрачной комедийной адаптации «Рождественской песни» с участием Мартина Шорта и Стива Мартина до пугающе очаровательного Саймона Майка Майерса — каждый эскиз предлагает уникальный поворот классических тем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении более четырех десятилетий некоторые из самых забавных скетчей «Субботним вечером в прямом эфире», когда-либо созданных, служат свидетельством самых запоминающихся моментов шоу с тех пор, как оно впервые появилось в эфире в 1975 году. Будучи основным продуктом поп-культуры, SNL видел, как на его сцене появлялось множество талантливых звезд. от Билла Мюррея и Эдди Мерфи до Адама Сэндлера, Уилла Феррелла и Кристен Уиг. Тем не менее, что действительно отличает SNL, так это веселые пародии, которые годами вызывали смех у зрителей.

С каждым сезоном «Субботнего вечера в прямом эфире» появляются новые сценки, расширяющие его богатую историю и соревнующиеся за звание лучших сценок SNL, когда-либо созданных. Хотя не все пародии сразу становятся вечными, некоторым удается вызвать смех и неизгладимые воспоминания, которые остаются в нашей памяти на долгие годы. Некоторые из них возникли в первые дни существования шоу и сыграли значительную роль в формировании его идентичности, в то время как другие раздвинули границы смелыми эскизами, а третьи стали более поздними дополнениями и теперь прочно укоренились как ценные части непреходящего наследия SNL.

40 Мечта Вашингтона

49 сезон

По сравнению с другими скетчами на SNL, скетчи Джорджа Вашингтона Нейта Баргатце завоевали популярность и зарекомендовали себя как повторяющиеся фрагменты с поразительной скоростью. Комик Баргатце, быстро завоевавший расположение публики, демонстрирует выдающуюся игру в этом скетче, что значительно укрепляет его репутацию. В этих пародиях Баргатце изображает Джорджа Вашингтона во время американской революции, мотивируя своих солдат своим видением будущего их нации. Однако вскоре разговор переходит к сложностям и запутанным аспектам будущих американских систем измерения и грамматики.

Баргатце демонстрирует выдающуюся игру, формулируя свою точку зрения на Вашингтон, сохраняя устойчивое самообладание, хотя, по-видимому, не осознавая сложности своих идей. Обсуждая, что рассматриваемые дворы предназначены исключительно для футбола, один из солдат выражает недоумение, задаваясь вопросом, нет ли в игре под названием футбол ударов ногами. На это Вашингтон остроумно отвечает: «Есть немного пинков». То, как он произносит эту фразу, просто идеально.

39 Государственный гимн

32 сезон

Майя Рудольф возвращается в центр внимания на SNL, повторяя свою роль и снова оказываясь в центре внимания, на этот раз производя исключительное впечатление о кандидате в президенты Камале Харрис. Известная своей выдающейся игрой среди актеров женского пола на SNL, нет скетча, который лучше демонстрирует замечательную универсальность Рудольфа, чем скетч «Национальный гимн». В этом редком сольном выступлении Рудольф по-настоящему блистает и демонстрирует свой исключительный талант.

На футбольном матче ее представили как исполнительницу государственного гимна. Сразу же становится очевиден ее замечательный певческий талант, но что действительно выделяется, так это ее комедийный талант. Во время пения она делает причудливые и абсурдные решения, например, чрезмерно растягивает одну ноту или торопливо читает куплет в бормотающем темпе. Спектакль превращается в комедийную пародию, которая полностью зависит от того, как она разбивает стороны, и она, безусловно, справляется.

38 Шоу Криса Фарли

17 сезон

Криса Фарли часто прославляют за его невероятно преувеличенные и дерзкие персонажи на SNL. Тем не менее, его обычная пародия под названием «Шоу Криса Фарли» также подчеркивала нежные и милые стороны его характера, но при этом оставалась до смешного смешной. В этой пародии Фарли брал интервью у высокопоставленных гостей, которые выступали в роли самих себя, от Мартина Скорсезе до Пола Маккартни.

Однако шутка в том, что Фарли настолько поражен и нервничает из-за этих устрашающих фигур, что нервничает и просто спрашивает их, помнят ли они, когда создавали свои самые знаковые проекты. Фарли также ругает себя за то, что не может правильно ответить на вопросы, и даже заходит дальше, например, спрашивает Джеффа Дэниэлса, видел ли он Крепкий орешек. Один из самых забавных моментов происходит, когда Фарли спрашивает Маккартни, помнит ли он, как Битлз оставляли подсказки о том, что Пол был мертв, и вслед за этим спрашивает: «Это была мистификация, верно?»».

37 Познакомьтесь со своей второй женой

41 сезон

Иногда самые веселые случаи в «Субботнем вечернем эфире» случаются, когда программа не боится проверить границы своего юмора, заставляя зрителей одновременно чувствовать себя некомфортно и хохотать. Именно это и происходит во время возмутительного скетча из игрового шоу под названием «Знакомьтесь со своей второй женой». В этом сегменте Тина Фей и Эми Полер совместно ведут, знакомя трех ничего не подозревающих женатых мужчин со своими будущими супругами.

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: «В этой пародии Фей и Полер играют свах, знакомя пожилых мужчин с девочками, которые станут их будущими супругами, когда они вырастут. Это буйный взгляд на образ Пожилые мужчины встречаются с более молодыми женщинами, причем возрастная разница преувеличена для максимального раздражения. Особенно забавный момент наступает, когда Кенан Томпсон узнает, что его будущая жена не самая молодая среди них, и удивляется, когда ведущие сообщают, что она беременна от его девушки. в конце концов женюсь.

36 Что с этим

35 сезон

Как преданный фанат, я должен сказать, что Кенан Томпсон установил беспрецедентный рекорд как самый продолжительный актерский состав шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL), обеспечив бесчисленное количество моментов, наполненных смехом, на протяжении многих лет. Тем не менее, среди всех его достижений, одним выдающимся моментом является его пародия «Что с этим?», уникальный поворот в традиционном формате ток-шоу. В этой пародии Кенан блестяще изображает Диондру Коула, музыкального гостя, который начинает каждую серию расширенной вступительной песней. Юмор раскрывается по мере того, как Диондра погружается в музыку, в результате чего шоу превращается в экстравагантные, эксцентричные танцевальные сцены.

В этом наброске такие известные личности, как Роберт Де Ниро, Робин Уильямс и Морган Фриман, предстают в образе самих себя, озадаченно наблюдая, как Коул продолжает петь, не давая им возможности ответить. Кроме того, часто встречается шутка, в которой Билл Хейдер изображает Линдси Бэкингема из Fleetwood Mac, которую всегда приглашают, но она никогда не произносит ни слова.

35 Бивис и Баттхед

49 сезон

Как преданный киноэнтузиаст, я должен признать, что некоторые люди считают, что «Субботним вечером в прямом эфире» уже не так весело, как раньше. Тем не менее, в 49 сезоне (2024 г.) сериал продемонстрировал свое умение создавать вневременной юмор с помощью скетча, который оставил неизгладимый след. Сцена разворачивается в ток-шоу под названием «News Nation». Поначалу это выглядит как обычное новостное интервью, в котором Хайди Гарднер в роли репортера и Кенан Томпсон в роли профессора выражают обеспокоенность по поводу ИИ и его потенциальных опасностей. Хотя дискуссия об ИИ была весьма актуальной, дальнейшее развитие событий пошло в неожиданном направлении.

На заднем плане во время интервью был человек, одетый в яркую синюю рубашку с надписью «Скала Смерти». У него была большая копна седых волос, и он поразительно напоминал Бивиса из мультсериала «Бивис и Баттхед». Присутствие этого человека слишком отвлекало профессора, и они потребовали его переезда. Однако, когда он приблизился к другому зрителю в футболке «Череп», похожему на Баттхеда, сцена стала слишком хаотичной, чтобы кто-либо из участников скетча мог сохранять самообладание.

Благодаря Райану Гослингу в роли Бивиса и Майки Дэю в роли Баттхеда, фильм укрепил свой статус среди первоклассных постановок. Как это обычно бывает с юмором, пародия стала еще смешнее, когда актеры не могли не рассмеяться. Увидев образ Баттхеда, последовал смех, и Гарднер не была исключением – она не могла удержаться от хихиканья, и к ней присоединились другие.

34 Джеффриса с Шоном Хейсом

26 сезон

История эскизов «Джеффриса» интригует. В этих комедийных сценах Джимми Фэллон изображает высокомерного сотрудника магазина элитной одежды. Он презирает всех, кто заходит в магазин за покупками. Часто специальным гостем недели становится еще один коллега. Кроме того, Уилл Феррелл появляется как владелец магазина, любящий технологии. Эскизы вдохновлены реальным бутиком Jeffreys в Нью-Йорке. Изначально владельцу магазина не понравились пародии в программе Saturday Night Live, сообщает Advocate.

Размышляя о прошлом, я должен признаться, что почувствовал себя весьма разочарованным. Я посвятил бесконечные часы созданию обстановки, в которой люди проявляли доброту, пользовались уважением и понимали ценность внимательности. Однако там был сатирический спектакль… по крайней мере, так говорили. По общему мнению моих знакомых, друзей и соратников, это было необыкновенное, чудесное зрелище, от которого я должен быть в восторге.

Вместо этого, похоже, его позабавил единственный скетч с участием Шона Хейса в качестве коллеги. В этой конкретной сцене оба персонажа подшучивали над каждым, кто входил, даже над покупателем, одетым в настоящую куртку Looney Tunes. Примечательно, что сами Фэллон и Хейс в этот момент не смогли сдержать смех. Когда Уилл Феррелл появился на электросамокате с миниатюрным телефоном, смех среди всех участников перерос в неконтролируемый смех, что сделало этот скетч одним из самых впечатляющих в сезоне «Субботним вечером в прямом эфире».

33 Калифорнийцы

Сезоны 37–43

Калифорнийцы – это скетч Saturday Night Live, пародирующий ночные мыльные драмы, такие как The OC и Династия, а также обычные сериалы, такие как Дни нашей жизни и Смелые и красивые. По словам Билла Хейдера в интервью Late Night With Seth Meyers, эскиз был создан, когда Фред Армисен однажды просто бездельничал и описывал, как он вернулся в свой отель, перечисляя фактические направления и названия дорог. с сильным калифорнийским акцентом. Это привело к окончательной основе эскиза.

Хотя первоначальный сюжет был занимательным, требование к актерам быть чрезмерно яркими и абсурдными привело его к уровню сатирической мыльной оперы. Эта эксцентричность, казалось, заставила больше персонажей потерять самообладание, чем любая другая повторяющаяся пародия. Обычно Билл Хейдер разражался смехом во время своих реплик, в то время как Армисену удавалось более эффективно сохранять свой характер. Однако такие актеры, как Кристен Уиг, Кенан Томпсон и Ванесса Байер, к концу часто хихикали.

32 Босс под прикрытием «Звездных войн»: База Старкиллер

41 сезон

В программе «Субботним вечером в прямом эфире» они освоили искусство высмеивания менее чем серьезных телепрограмм. Одним из таких шоу, получившим их внимание, был сериал «Босс под прикрытием», в котором главный босс маскируется под сотрудника, чтобы оценить моральный дух и узнать об условиях работы. В одном из эпизодов 41 сезона телеканал SNL довел эту концепцию до смеха в «Боссе под прикрытием: База Старкиллер». Как следует из названия, это была пародия на «Звездные войны», в которой Кайло Рен принял скрытую личность.

Вся игра была безупречна, поскольку Адам Драйвер, сыгравший Кайло Рена, сыграл с той же интенсивностью и эмоциональной глубиной, которую он продемонстрировал в сиквеле Звездных войн. Что сделало этот фрагмент еще более привлекательным, так это то, как Кайло Рен пытался замаскироваться под Мэтта, радиолокационного техника. Зрителям быстро стало очевидно, что Кайло действительно был Кайло, особенно когда он использовал свои способности Силы, чтобы отомстить неуважительному штурмовику. Эта пародия была так хорошо принята, что вызвала продолжение, в котором подчиненные Кайло продолжали сталкиваться с проблемами.

31. Гречка мертва, а Америка скорбит

8 сезон

Эдди Мерфи известен тем, что создал множество запоминающихся персонажей в Субботним вечером в прямом эфире, но один эскиз приобрел огромную популярность и стал его синонимом. Пытаясь дистанцироваться от этого персонажа, Мерфи размышлял о его кончине, и сделал это в буквальном смысле. Мерфи повторил роль взрослой Гречихи, которую первоначально играла Билли Томас в сериале Маленькие негодяи. Желая отказаться от персонажа, Мерфи задумал идею, которая в конечном итоге привела к созданию одного из самых знаменитых скетчей Saturday Night Live, когда-либо созданных.

Рисунок длился более семи минут и был не только фатальным для Гречихи, но и высмеивал то, как Америка преувеличивает сенсационные новости, такие как покушение на президента Рональда Рейгана. В одной из сцен Баквит был застрелен, что напоминало убийство Джона Леннона, а стрелка сыграл Эдди Мерфи. Затем этот персонаж приобрел известность, подобно тому, как настоящие стрелки часто становятся знаменитостями. Многочисленные рекламные паузы во время новостных репортажей, посвященных агентству по страхованию жизни, только добавляли абсурда.

30 Орфографическая пчела

31 сезон

В своих комедийных сценках Форте бесстрашно исследовал свои самые необычные концепции, в результате чего появились некоторые побочные сцены. Одна из его наименее признанных, но блестящих работ основана на удивительно простой идее. В частности, Форте изображает участника конкурса орфографии, которому поручено написать слово «бизнес». С самого начала сдержанная и нерешительная игра Форте задает тон, предполагая, что ему, возможно, будет сложно правильно написать этот конкретный термин.

После нескольких вопросов об этом слове и даже запроса у судьи его написания, Форте наконец дает ему шанс. За этим следует примерно минута, когда Форте неоднократно угадывает буквы, набрав около дюжины «Q» подряд. Это абсурдный сценарий, который может быть забавным, но только правильной длины.

29 День карьеры

43 сезон

Адам Драйвер демонстрирует свои исключительные актерские способности как талантливый актер и ведущий шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Его выступления в сериале незабываемы: Драйвер всем сердцем погружается в эту комедийную пародию и демонстрирует выдающуюся роль. В день карьеры в средней школе Драйвер берет на себя роль отца Пита Дэвидсона, нефтяного магната, который делится со студентами своей беспощадной деловой тактикой.

Идея о том, что этот старик является одним из отцов студента, является отличной инсценировкой, но она становится еще смешнее, чем более эксцентричным становится персонаж Драйвера Авраама Х. Парнаса. Это действительно захватывающая игра, которую демонстрирует Драйвер, крича во все горло в роли этого возмутительного и напыщенного персонажа, который, кажется, идеально подходит для того, чтобы стать повторяющимся персонажем Драйвера.

28 Закусочная Омар

43 сезон

До того, как Джон Малэни добился значительного успеха в своей карьере стендап-комедии, он был сценаристом для Saturday Night Live (SNL). Теперь, когда он приобрел известность за пределами шоу, он часто возвращается в качестве ведущего и является одним из лучших ведущих за последние годы. Это также дает ему возможность вновь представить некоторые старые шутки из тех времен, когда он писал, которые изначально не транслировались, например, причудливый и впечатляющий «Закусочный лобстер».

В этом сценарии Пит Дэвидсон играет ничего не подозревающего посетителя закусочной, который просит лобстера, что приводит к неожиданному и юмористическому музыкальному представлению в стиле «Отверженных». Отдача актеров тщательно продуманным музыкальным номерам, несмотря на абсурдность замысла, придает эскизу достоверность. В результате получилась очень интересная сцена, породившая множество последующих скетчей.

27 кобр и пантер

22 сезон

Норма Макдональда, как известно, уволили из «Субботнего вечера в прямом эфире» из-за его спорных шуток в Weekend Update в адрес О.Джея. Симпсон. Тем не менее, он также был недооцененным художником-зарисовщиком, и эта менее известная жемчужина подчеркивает единственный в своем роде юмор Макдональда. Сюжетная линия вращается вокруг уличной банды 1950-х годов, которая исполняет музыкальные номера, напоминающие «Вестсайдскую историю». Примечательно, что Макдональд изображает персонажа, который не понимает, почему все продолжают петь.

Это одна из тех идей, которые кажутся настолько очевидными в качестве комедийной постановки, что удивительно, что никто не реализовал ее раньше. Его смущенная манера спрашивать своих товарищей по банде: «Как вам удалось так быстро придумать песню?»» и задаваться вопросом, поставили ли они все это хореографию, — это веселый способ решить проблему приостановки неверия, которая сочетается со всеми мюзиклами.

26 Вечерние новости CBS: Кэти Курик берет интервью у Сары Пэйлин

34 сезон

После своего ухода из шоу в 2006 году Тина Фей несколько раз появлялась в качестве гостя в программе, изображая политика-республиканца Сару Пэйлин. Пэйлин привлекла огромное внимание средств массовой информации, когда она была выбрана кандидатом на пост вице-президента Джона Маккейна во время президентской кампании 2008 года. Поскольку Фей имела поразительное сходство с Пэйлин и могла изображать ее, это стало забавным сюрпризом для зрителей, когда Фей вместе с Полер воссоздала знаменитое интервью Пэйлин с Кэти Курик.

В своих многочисленных совместных работах Тина Фей и Эми Полер всегда демонстрировали фантастическую совместимость, создавая интересную динамику. Их настоящее интервью имело комедийный потенциал, и эта пародия послужила трамплином для некоторых из самых запоминающихся политических сатир «Субботним вечером в прямом эфире» за последнее время. Этот веселый отрывок укрепил образ Пэйлин, сделанный Тиной Фей, как одно из лучших впечатлений на SNL.

25. Трейлер Марио Карт от HBO

48 сезон

Как энтузиаст кино, я не могу не оценить один уникальный аспект лучших скетчей в субботу вечером в прямом эфире (SNL) — их прямой эфир означает, что они могут использовать текущие события, чтобы создать свои самые веселые моменты. В 48-м сезоне «Последние из нас» набирали обороты как одно из самых нашумевших шоу HBO — суровый постапокалиптический сериал, созданный на основе видеоигры. Удивительно, но SNL извлек выгоду из того, что Педро Паскаль был ведущим, высмеивая его собственное шоу через фальшивый трейлер предстоящей мрачной адаптации HBO Mario Kart, еще одной видеоигры, в том же духе, что и The Last of Us.

Идея взять яркую, веселую видеоигру и придать ей мрачную эстетику реального мира была забавной и стала одним из недавних дополнений к лучшим скетчам SNL всех времен. Паскаль очень эффективно играет задумчивую версию Марио, используя сюжет серии видеоигр, отражающий The Last of Us , и это на удивление простой способ.

24 Рождественская песнь

48 сезон

Как поклонник кино, позвольте мне сказать вам, что фильм Только убийства в здании вернул волшебство Мартина Шорта и Стива Мартина, двух комедийных легенд, чья химия не имеет себе равных. Они оба украсили сцену Saturday Night Live: Шорт был бывшим исполнителем, а Мартин — одним из самых знаковых ведущих шоу. Увидеть их вместе в рождественском скетче — настоящее удовольствие, и оно становится еще более приятным, когда дело принимает неожиданно мрачный поворот.

Шорт играет Скруджа в адаптации Рождественской песни после того, как он просыпается после своих призрачных визитов изменившимся человеком. Желая передать свое богатство нуждающимся горожанам, он бросает деньги людям внизу, но ему удается лишь создать кровавый беспорядок. Мартин появляется как один из призраков, который пытается помочь, но также начинает случайно убивать людей. Это мрачный комедийный скетч, в котором сериал раздвигает границы насилия.

23 Саймон: Летние рисунки

Сезоны 16–19

Как преданный киноэнтузиаст, я должен признать, что Майк Майерс украсил «Субботний вечер в прямом эфире» некоторыми из самых запоминающихся сценок, от «Мира Уэйна» до загадочного Дитера. Тем не менее, среди этих комедийных шедевров один персонаж выделяется своим резким контрастом — Саймон, молодой британский мальчик, который делится своими работами из ванны. В пяти леденящих душу эпизодах этот невинный ребенок делился совершенно ужасающими изображениями, но при этом не осознавал, какую глубокую травму он пережил.

В восхитительной и трогательной манере некоторые из выдающихся сценок Майерса в сериале часто отклоняются от обычного, предлагая забавные повороты с более мрачными темами. Такие фразы, как «нахальная обезьяна», производят впечатление, но они также несут в себе тревожные качества во многих аспектах.

22 Братья Блюз

Дебютировал в 1978 году.

Многие зрители знакомы с «Братьями Блюз» по фильму, созданному как скетч «Субботним вечером в прямом эфире». Примечательно, что его влияние на SNL является одним из самых продолжительных в истории, демонстрируя разнообразие развлечений, которые может предложить SNL. В оригинальном эскизе Дэн Акиройд и Джон Белуши играли роли, немного отличающиеся от своих персонажей в кино.

В фильме они отправились в приключение, направленное на спасение приюта, который был их домом; Между тем, сценки Saturday Night Live были сосредоточены в первую очередь на Акройде и Белуши, исполняющих свои зажигательные песни музыкальным дуэтом. Их первое выступление состоялось в 1978 году и послужило для них платформой, чтобы выразить свою любовь к блюзовой музыке. Позже к ним присоединился Джон Гудман, и с тех пор группа неоднократно выступала вместе с различными реальными соул-музыкантами.

21 Церковная леди

Дебютировал в 1986 году.

Многие люди прежде всего узнают Дану Карви по его персонажу в сценках «Мир Уэйна». Тем не менее, он также внес значительный вклад в самые запоминающиеся пародии «Субботнего вечера в прямом эфире», воплотив Церковную леди в ее шоу «Церковный чат». В то время, когда телеевангелисты имели значительное влияние на телевидении, Карви взял на себя роль проповедника в невероятно покровительственной манере.

Карви умело изобразил персонажа с жесткостью и самомнением. Удивительно, как ему удалось создать такого неприятного, но забавного персонажа. От снисходительных замечаний по отношению к другим до критики аморальных людей в сфере развлечений и политики, его персонаж был поистине отвратительным, но над ним трудно было удержаться от смеха. Такие строки, как «может ли это быть Сатана?», сделали этот пародий одним из самых запоминающихся на SNL.

Смотрите также

2024-10-24 02:29