Эта тонкая, но блестящая параллель в двух сезонах «Американской истории ужасов» полностью меняет одного недооцененного персонажа

Эта тонкая, но блестящая параллель в двух сезонах «Американской истории ужасов» полностью меняет одного недооцененного персонажа

Как опытный любитель кино, который провел бесчисленные часы, углубляясь в сложную паутину повествований, которую сплетают Райан Мерфи и Брэд Фэлчук, я очарован тонкими, но глубокими связями между персонажами разных сезонов «Американской истории ужасов». Одна из таких связей, намекающая на потенциальную параллель, лежит в характере персонажей Джейми Брюэра как в «Доме-убийце», так и в «Шабаше».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Было обнаружено, что многие сезоны «Американской истории ужасов» имеют общие связи: между двумя сезонами существует одна сложная, но сдержанная параллель, в которых участвует одна и та же актриса, которая трансформирует недооцененного персонажа из «Дома-убийцы». Дуэт «Американской истории ужасов» Райана Мерфи и Брэда Фэлчука разросся до 12 сезонов, каждый из которых исследует отдельную тему ужасов, но опирается на повторяющийся актерский состав. В восьмом сезоне, озаглавленном «Апокалипсис», было подтверждено, что сериал имеет общие связи между несколькими (или, возможно, всеми) сезонами, но между определенными сезонами и персонажами есть дополнительные тонкие связи.

Райан Мерфи часто работает с группой постоянных соавторов, некоторые из которых появлялись в нескольких сезонах «Американской истории ужасов». Интересно, что эти персонажи не имеют прямых связей в сюжетной линии. Однако на протяжении более чем десяти сезонов сериала между персонажами разных сезонов есть тонкие детали, намеки и параллели, которые предполагают скрытые повествования, потенциальные связи и общие способности между ними. Например, первые два персонажа Джейми Брюэра в «Американской истории ужасов» могут иметь значительное сходство.

Один дом-убийца и Ковен Джейми Брюэра, параллельные Джейми Брюэру, могут указывать на то, что Аделаида была ведьмой

Аделаида могла обладать дополнительными полномочиями в Доме убийц

Эта тонкая, но блестящая параллель в двух сезонах «Американской истории ужасов» полностью меняет одного недооцененного персонажа

Телесериал «Американская история ужасов» начинается с сезона под названием «Дом-убийца», который представляет собой дом с привидениями, населенный жертвами, встретившими ужасный конец в его стенах. Переехав в этот зловещий дом, семья Хармонов встречает свою любопытную соседку Констанс Лэнгдон (которую играет Джессика Лэнг). Она предлагает им благовония в качестве приветствия соседям и небрежно упоминает, что ее дочь Аделаида (изображаемая Сарой Полсон) любит пробираться в дом. Констанс намекает Вивьен Хармон (Конни Бриттон), что Аделаида планировала испечь для нее пирог, но у нее есть привычка загрязнять еду во время приготовления. Позже в «Доме убийств» Констанс просит Адди плюнуть в тесто для кексов, которые она готовила с сиропом ипекакуаны, предназначенных для Вайолет (Таисса Фармига).

В третьем сезоне леденящего душу сериала «Американская история ужасов: Шабаш» я снова погрузилась в его чарующий мир, где сыграла Нэн – одаренную ведьму, живущую в Академии для выдающихся молодых женщин мисс Робишо. Необычайный талант Нэн заключается в ее ясновидении, и по воле судьбы она питала нежные чувства к своему соседу Люку. Пытаясь завоевать его сердце, я испекла для него торт – простой жест, который в сочетании с моей своеобразной привычкой (как предполагают некоторые фанаты на Reddit) породил теорию о том, что, возможно, Аделаида обладала ведьмовскими способностями. Эта теория предполагает, что ведьмы могут накладывать заклинания, загрязняя еду или напитки людей, тем самым осуществляя над ними контроль.

В сериале Ковен Фиона Гуд (Ланге) загрязняет воду, которую она дает следователям, которые посещают академию по поводу смерти мальчиков из братства. Тем самым ей удается заставить их сдать доказательства и забыть о расследовании. Вполне возможно, что Констанс знала, что Аделаида — ведьма, и не позволяла ей применять какие-либо заклинания против Хармонов, пока она не соберет о них информацию.

Как Аделаида, будучи ведьмой, меняет ее историю о доме-убийстве

У Аделаиды была тяжелая история в доме убийц

Эта тонкая, но блестящая параллель в двух сезонах «Американской истории ужасов» полностью меняет одного недооцененного персонажа

По другой версии событий, мать Констанс часто заставляла Аделаиду, единственного ребенка Констанс, чувствовать себя непривлекательной и непригодной для общественной жизни. Это заставило Аделаиду ​​тосковать по нормальному, красивому существованию, и она даже спрашивала Констанс, может ли она одеться так на Хэллоуин. Если бы Аделаида действительно была ведьмой, ее уникальные способности могли бы дать ей уверенность в себе и независимость, которых ей не хватало под контролем матери. Однако остается неясным, знала ли Аделаида о своем ведьмовском наследии, поскольку Констанс, возможно, скрывала это от нее.

Другими словами, мы можем сказать: в отличие от своих братьев и сестер, которые были заключены в Доме убийств, Аделаида была исключением, поскольку она погибла снаружи. Нэн встретила свой конец от рук Папы Легбы после жертвоприношения Мари Лаво (Анжела Бассетт), в то время как Фиона остается пропавшей без вести. Вполне возможно, что колдовские способности Аделаиды обеспечили ей особую и спокойную загробную жизнь, избавленную от существования беспокойного духа в Доме убийств.

Смотрите также

2024-10-24 13:47