Незамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизаций

Незамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизаций

Как давний поклонник фильмов ужасов, я должен сказать, что карьера Ди Уоллес впечатляет. Благодаря своему обширному послужному списку в этом жанре она зарекомендовала себя как универсальная актриса, способная привнести глубину и нюансы даже в самые маленькие роли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Стивен Кинг считает малоизвестный фильм ужасов 1980-х годов самой впечатляющей адаптацией своих произведений. В 1980-е годы по книгам Стивена Кинга было выпущено множество адаптаций, в которых приняли участие многие известные режиссеры, такие как Стэнли Кубрик, Джон Карпентер и Роб Райнер. Сам Стивен Кинг даже снял фильм под названием «Максимальная перегрузка» в 1986 году, но, к сожалению, его часто считают одним из худших фильмов Стивена Кинга, снятых в то время.

Несмотря на то, что Кинг известен своей связью с фильмами ужасов, он также снял несколько замечательных драм. Многие фильмы по его произведениям были номинированы на «Оскар», такие как «Останься со мной», «Кэрри» и «Зеленая миля». Интересно, что только одна из экранизаций Кинга, «Мизери», получила «Оскар». Эта победа досталась Кэти Бейтс за ее замечательную роль незабываемой героини Энни Уилкс. Работы Кинга принесли многим актерам одни из самых запоминающихся ролей, в том числе Моргана Фримена в «Побеге из Шоушенка» и совсем недавно Билла Скарсгарда в роли Танцующего клоуна Пеннивайза в «Оно».

Стивен Кинг считает, что роль Ди Уоллеса в исполнении Куджо — лучшая из его экранизаций

Поворот Уоллеса в Куджо трудно забыть

Незамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизаций

В 2011 году телеканал TCM показал документальный фильм «Ночь в кино: Ужасающий мир Стивена Кинга», в котором автор провел зрителей через леденящее кровь исследование жанра ужасов. Он не уклонялся от обсуждения экранизаций своего произведения и даже выразил неодобрение «Сиянию» Стэнли Кубрика. Кинг также похвалил игру Ди Уоллеса в «Куджо» как самую выдающуюся роль среди фильмов по его романам.

В упомянутом фильме Ди Уоллес продемонстрировала исключительную актерскую работу, которая, я считаю, заслуживала такой же, если не большей, номинации, как Кэти Бейтс. С каждым просмотром это представление продолжает впечатлять меня все больше.

В фильме ужасов 1983 года «Куджо» актриса Ди Уоллес изображает мать, которая вместе со своим маленьким сыном застряла в неисправной машине, которую преследует грозный сенбернар по имени Куджо. Эта нежная собака заразилась бешенством после укуса летучей мыши и на протяжении всего фильма превращается в хищного зверя. По сути, «Куджо» разворачивается как душераздирающая история выживания, когда персонаж Уоллеса Донна изо всех сил пытается найти способ спастись от ужасающих испытаний, прежде чем обезвоживание унесет их жизни. К счастью, фильм отличается от более мрачного финала книги для Куджо.

Благодарность Кинга за работу Уоллеса более чем оправдана. Донна, сложный персонаж, оказывается в сложной ситуации, когда ее муж узнает о ее романе прямо перед тем, как она встречает Куджо. Она полностью погружается в напряженную борьбу, с которой сталкивается Донна, и третий акт особенно сложен. По неизвестным причинам замечательное произведение Уоллеса упоминается не так часто, как оно того заслуживает, однако оно выделяется как одно из самых запоминающихся произведений в литературе Кинга.

Ди Уоллес — королева фильмов ужасов

От «Воя» до «Сверхъестественного» Ди Уоллес автоматически улучшает проект

Незамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизацийНезамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизацийНезамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизацийНезамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизацийНезамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизаций

Самая известная роль Уоллис, возможно, — Мэри Тейлор в «Инопланетянине». Инопланетянин, но ее резюме в фильмах ужасов богато и существенно. Некоторые из ее первых ролей также относились к этому жанру, начиная с «Степфордских жен» и «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена. В последнем, несмотря на неудачный конец ее героини, показано, как она может вдохнуть жизнь в роль второго плана. До Куджо Уоллис снялась в триллере об оборотнях «Вой».

В этом фильме актриса получила свою дебютную главную роль, хотя это была не лучшая режиссерская работа Джо Данте. Тем не менее, Уоллес придал Карен Уайт богатый опыт, и эта модель сохранялась на протяжении всей ее карьеры. Независимо от размера роли и ее качества, на нее всегда можно было рассчитывать, что она сыграет первоклассно. Примечательно, что даже в такой плохо написанной части, как продолжение Аллигатор 2: Мутация, Уоллес не разочаровал.

Среди заслуживающих внимания работ, приписываемых «Другому Уоллесу», также первые «Зубастики», «Дом дьявола» режиссера Ти Уэста, «Хэллоуин» Роба Зомби и «Повелители Салема», а также она выступила в качестве яркого гостя в «Сверхъестественном». Хотя ее нельзя упоминать в одном ряду с Джейми Ли Кертис или Сигурни Уивер, любители ужасов считают Уоллеса представителем аристократии ужасов. Изучая ее выступления в «Куджо» или «Вой», с этой оценкой сложно поспорить.

«Куджо» — сильно недооцененная адаптация Стивена Кинга

Куджо обычно занимает более низкое место среди фильмов Кинга.

Незамеченный спектакль, который Стивен Кинг считает лучшим из всех своих экранизаций

Стивен Кинг действительно преуспевает в создании убедительных начальных сюжетов, и в «Куджо» он придумал настоящий потрясающий сюжет. Эта история представляет собой пугающее затруднительное положение: мать должна сделать выбор: подвергнуться нападению бешеной собаки или остаться в перегретой машине со своим ребенком, рискуя умереть от теплового удара. Выпущенный в том же году, что и «Кристина» Джона Карпентера и «Мертвая зона» Дэвида Кроненберга, «Куджо» достиг такого же кассового успеха (по данным Box Office Mojo, он заработал 21 миллион долларов), однако его часто упускают из виду при обсуждении тела Кинга. работа.

Сам Кинг высоко ценит фильм «Куджо», считая его существенно недооцененным. Этот фильм выделяется как мрачный шедевр ужасов; напряженный, захватывающий триллер, умело извлекающий каждую каплю интриги из основной концепции. Его подлинность усиливает его сильное воздействие. Интересно, что главный герой, «Куджо», как антагонист на удивление чуток, учитывая, что он также не контролирует свои действия, и в случае его поражения наблюдается странное отсутствие триумфа.

Смотрите также

2024-10-24 20:18