Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.

Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.

Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что Majora’s Mask занимает особое место в моем сердце, как поношенный сентиментальный сувенир из старых приключений. Сложная сюжетная линия и загадочные загадки игры на протяжении многих лет вызывали бесчисленные дискуссии среди фанатов и были для меня постоянным источником вдохновения как в играх, так и в жизни.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении более трех десятилетий «Легенда о Зельде» была любимым сериалом, и фанаты страстно обсуждали свои предпочтения. Я не являюсь исключением из этой тенденции, поскольку моя любимая игра из серии занимает особое место в моем сердце. Учитывая стиль исследования открытого мира в последних играх, таких как «Breath of the Wild» и «Twilight Princess», я считаю, что пришло время для еще одной игры «Zelda», которая глубже погружается в более мрачные и атмосферные аспекты серии. Возможно, мы могли бы отправиться в новый, неизведанный регион за пределами Хайрула в рамках существующей временной шкалы.

Примерно 25 лет назад Nintendo представила «The Legend of Zelda: Majora’s Mask», которая по сей день остается моим лучшим выбором из этой серии. В отличие от других игр серии, действие которых происходит в Хайруле, Линк отправляется в Термину, параллельную вселенную, напоминающую Хайрул, в поисках Нави. Он прибывает незадолго до фестиваля, но узнает, что Термина находится под угрозой из-за надвигающегося столкновения Луны. Это запускает цепочку событий, в которых он собирает набор масок, каждая из которых наделяет его особыми способностями, необходимыми для завоевания храмов и противостояния злонамеренности, скрытой в маске Маджоры.

Majora’s Mask — восхитительно странная игра

Другой подобной игры мы еще не видели

Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.

Во многих случаях в серии Zelda есть пасхальные яйца, намекающие на сходство с Маской Мажоры, например, в TOTK с самой Маской Мажоры. Тем не менее, ближе всего к другому опыту Маски Мажоры мы подошли к «Сумеречной принцессе». Хотя я нашел некоторые параллели между их атмосферами, «Сумеречная принцесса» не совсем передает ту же интенсивность отчаяния или нарастающий страх, когда луна приближается своим зловещим обликом. По сути, Majora’s Mask отличается от других игр Zelda. Тем не менее, я жажду свежей интерпретации такого мира в следующей части. Кроме того, учитывая, что такие игры, как TOTK, уже затронули более темные темы, кажется, что сейчас подходящий момент для дальнейшего изучения этой концепции.

Есть даже аргументы в пользу того, что Majora’s Mask не самая темная Zelda, и что BOTW является самой темной в целом из-за действий Каламити Ганона. Но BOTW и TOTK имеют довольно мрачные темы, и именно поэтому использование Majora’s Mask в следующей игре было бы естественным развитием. Первоначальная версия MM была создана в крайне сжатые сроки, и разработчикам на ее создание был дан всего год. Я думаю, пришло время еще раз взглянуть на Termina и на то, с какими угрозами она может столкнуться в новой временной шкале, включающей BOTW и TOTK, и выделить больше времени на ее разработку.

С точки зрения дизайна Majora’s Mask (MM) имеет схожую структуру с такими играми, как Breath of the Wild (BOTW) и Tears of The Kingdom (TOTK), в которых есть множество побочных квестов и несколько крупных храмов. Этот макет можно считать дальновидным для своего времени в серии Zelda. Однако, что отличает ММ, так это значительное влияние, которое оказывает каждый побочный квест. В отличие от других игр Zelda, где Линк может помогать многим персонажам, он не может помочь всем в Термине. Даже если Линк получает маску в рамках квеста, события сбрасываются, когда он обращает время вспять, а это означает, что он может решить проблему с инопланетянами на ранчо Романи только для того, чтобы позволить Романи снова быть похищенным в этом временном цикле. Этот уникальный аспект добавляет ощущение срочности и серьезности каждому побочному квесту в ММ.

Тайны маски Маджоры могут вернуться

Можно создать больше теорий

Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.

Как фанат, я очарован теориями, связанными с видеоиграми, и серия The Legend of Zelda никогда не перестает меня заинтриговывать из-за тонких деталей, вплетенных в каждую новую игру. Среди всех игр Majora’s Mask выделяется обширным набором фанатских теорий, одной из самых популярных является изображение пяти стадий горя. Потеря и исцеление являются центральными темами в этой игре, о чем свидетельствует частое использование Линком Песни исцеления для получения масок, что отражает процесс скорби и исцеления. Эта теория кажется правдоподобной, учитывая контент, представленный в игре, что делает ее интригующей интерпретацией для многих игроков, таких как я.

Кроме того, у нас есть загадки, которые никогда не получают четкого ответа в MM, и их можно исследовать или вернуть в новую игру, вдохновленную этой. Мне бы даже хотелось увидеть игру, которая действовала бы почти как приквел к Majora’s Mask, в котором исследуется процесс создания маски и рассказывается о злом духе, запечатанном в ней. Мы получаем намеки на то, что маска использовалась группой людей в прошлом для ритуалов, но не знаем, что это были за ритуалы, как они запечатывали дух в маске или зачем маска вообще была нужна.

Если мы углубимся в более мелкие сюжетные линии, в игре все еще остается много неразрешенных загадок. Например, инопланетяне на ранчо Романи, известные как Они, имеют необъяснимую цель нападения на ранчо, и их мотивы остаются загадкой. Кроме того, связь между Терминой и Хайрулом неизвестна, и неясно, сможет ли Линк вернуться в Хайрул после помощи Термине. Одна загадка, которая меня особенно интригует, — это происхождение Счастливого Продавца масок и то, как он вообще получил свою уникальную коллекцию масок. Нам предстоит узнать еще много интересного!

Верните силу побочных квестов

Они имеют решающее значение в маске Маджоры

Спустя 25 лет я убежден, что следующая игра Zelda должна скопировать мою любимую игру в серии.

В конечном счете, мне бы хотелось испытать новую игру Zelda, в которой побочные квесты имеют значительный вес. В то время как некоторым в Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) это удается, Majora’s Mask продемонстрировала огромную силу побочных квестов в повествовании, включив в себя множество квестов, которые ярко изображают отчаяние мира. Эти истории, рассказывающие о простых гражданах, помогают вдохнуть жизнь в игровой мир, а в контексте Majora’s Mask они подчеркивают мрачный взгляд на будущее Термины.

Серия Legend of Zelda полна сокровищ, но ни одна из них не оставила более неизгладимого впечатления, чем Маска Маджоры. Даже спустя 25 лет я твердо верю, что предстоящая игра должна опираться на это название и создать еще один загадочный мир, готовый к исследованию. Кроме того, история Линка остается неполной, поскольку мы так и не обнаружили Нави во время «Маски Маджоры», хотя он отправился на поиски специально, чтобы найти ее.

Смотрите также

2024-10-25 00:57