Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»

Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»

Как давний поклонник творчества Криса Сандерса, особенно его шедевра «Как приручить дракона», я с нетерпением жду предстоящей экранизации. Выросший вместе с Иккингом, Беззубиком и их группой друзей-викингов, я могу оценить мнение Сандерса о том, что он чтит любимые анимационные фильмы, одновременно вводя в них новые элементы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Крис Сандерс, один из создателей «Как приручить дракона», высказывает свое мнение по поводу предстоящей игровой версии, подчеркивая важность наличия четкого видения при переосмыслении любимых анимационных шедевров. Экранизация «Как приручить дракона» была подтверждена еще в 2023 году, вызвав ожидание среди поклонников популярного мультсериала. В этой новой адаптации Мейсон Темз играет Иккинга, Нико Паркер — Астрид, а Джерард Батлер — Стоика. Оригинальный анимационный фильм, выпущенный в 2010 году, очаровал зрителей эмоциональными изображениями дружбы, храбрости и самопознания.

Во время интервью с Эбастером, когда Сандерс продвигал домашний релиз своего последнего фильма «Дикий робот», его спросили о том, что он думает о своих любимых фильмах «Как приручить дракона» и «Лило и Стич», вступающих в клуб адаптации игровых боевиков. Он делится своими мыслями о том, как найти баланс между уважением к любимому анимационному фильму и созданием чего-то свежего и нового. Примечательно, что он поддерживает режиссера Дина ДеБлуа, который сотрудничал с Сандерсом в оригинальной анимационной версии. Вот отрывок из того, что он сказал:

Я немного с этим поспорил. Я давал интервью, когда они снимали «Короля Льва», и я знаю, что «Король Лев», более поздний фильм, очень близок к оригиналу. В некоторых местах это почти выстрел за кадром. И когда они задали мне вопрос об этом, это было типа: «Они не сделали много нового в каком-то смысле, но в то же время я чувствую себя как в первом фильме, мы все сделали правильно, так что Мне понравилось, что они в каком-то смысле остались близкими к первой версии».

Поначалу мои мысли на эту тему колебались из-за убеждения, что адаптация к живому действию должна иметь захватывающий сюжет. причина этого. Возможно, он сможет предложить уникальный визуальный опыт по сравнению с предыдущими рисованными версиями. Учитывая ограничения этих ранних постановок, добавление большей глубины и кинематографических элементов могло бы быть весьма интригующим. Поэтому мне очень хочется узнать больше о ваших планах на этот проект.

С моей точки зрения, интересно, что Дин ДеБлуа, который вместе со мной был сценаристом и режиссером фильма «Как приручить дракона», расскажет снова возьмусь за эти роли для предстоящего фильма. Поскольку он является связующим звеном между оригиналом и новым, я считаю, что эта преемственность может привести к чему-то действительно впечатляющему.

Что комментарии Сандерса говорят нам о ремейке

Проект в надежных руках

Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»

Замечания Сандерса являются частью непрерывного диалога о сути и методологии воплощения анимационных историй на экране. Серия Как приручить дракона занимает уникальную позицию в анимационная индустрия, известная своей захватывающей дух графикой, острым повествованием и незабываемыми персонажами. Возвращение ДеБлуа в качестве режиссера намекает на сохранение чувства преемственности, подразумевая, что адаптация игрового действия останется верной основным ценностям оригинальной трилогии, одновременно исследуя инновационные возможности, предлагаемые адаптациями игрового фильма.

В замечаниях Сандерса подчеркивается, что успех адаптации зависит от ее способности найти баланс между сохранением ностальгии и внедрением инноваций. По сути, цель состоит в том, чтобы представить что-то новое, не подрывая то, что делало оригинал привлекательным. Хотя фанаты могут ожидать узнаваемых персонажей и сюжетов, остается неясным, предложит ли этот ремейк свежий взгляд или он просто будет дублировать оригинал с минимальным новым содержанием.

Наш взгляд на предстоящий ремейк

Это может быть что-то уникальное

Живой фильм «Как приручить дракона» обратился к режиссеру анимационного фильма: «Для этого должна быть веская причина»

Хотя Сандерс признает важность оправдания ремейков с живыми актерами, участие ДеБлуа указывает на то, что этот фильм может создать гармоничное сочетание ностальгии и творчества. Вера Сандерса в ДеБлуа утешает, подразумевая, что экранизация «Как приручить дракона» может предложить свежие, важные элементы истории.

Как преданный энтузиаст кино, я должен признать, что предвкушение этого предстоящего игрового проекта ощутимо. Если ему удастся превзойти ожидания, это может проложить путь для будущих ремейков, продемонстрировав, что даже анимационные сказки могут изящно мигрировать на новые платформы, не ставя под угрозу их суть и дух. Независимо от того, будет ли адаптация следовать оригиналу или отправится на неизведанные территории, кинозрителей ждет захватывающее возвращение к Берку в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-25 17:48