Руководство D&D для мастера подземелий 2024 года избавлено от «фиктивной» концепции

Руководство D&D для мастера подземелий 2024 года избавлено от «фиктивной» концепции

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами десятилетия настольных приключений, я могу с уверенностью сказать, что удаление концепции «Дня приключений» из «Руководства мастера подземелий 2024 года» — это глоток свежего воздуха. По моему опыту, большинство кампаний не придерживаются этой жесткой структуры, и приятно видеть, что Wizards of the Coast признают этот факт.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный кинокритик, я должен признать, что эпическая сага «Подземелья и драконы» на протяжении всей своей выдающейся истории была сокровищницей творческих концепций. Однако ни для кого не секрет, что не каждая идея находит отклик у своей аудитории. Издание основных сводов правил D&D 2024 года сохраняет наследие D&D 5e и новаторские своды правил 2014 года, но с особым упором на поддержание совместимости с прошлым. Хотя это не полностью разрушает существующую структуру, некоторые элементы были отброшены, чтобы освободить место для новых приключений. Одной из заметных потерь в этой переработке стала концепция «Дня приключений», которая была заметной особенностью «Руководства мастера подземелий» 2014 года.

В беседе с ScreenRant креативный директор D&D Крис Перкинс поделился мыслями о том, почему они решили избавиться от механики «Дня приключений». Он считал это несколько нереалистичным, поскольку предполагалось от шести до восьми сложных сражений в день и предоставлялась таблица бюджета опыта для каждого уровня группы. Однако, по словам Перкинса, эта система не соответствовала тому, как игра обычно воспринималась на практике, поэтому вместо этого более уместными были другие советы.

Мы обнаружили, что во многих случаях идея Дня приключений была скорее теоретической, чем практической. Это не совсем точно отражало то, как обычно играют в игры. Чтобы наши советы были основаны на реальности и эффективны за столом, мы решили отойти от концепции «Дня приключений». Вместо этого мы сместили акцент на то, чтобы каждый раз, когда вы создаете столкновение, выбранный вами уровень сложности точно отражался в математических расчетах.

День приключений D&D подошел не всем

Баланс – это не просто порог ежедневных встреч

Руководство D&D для мастера подземелий 2024 года избавлено от «фиктивной» концепции

Фундаментальные принципы «Дня приключений» сыграли значительную роль в формировании основного равновесия D&D 5e, однако изображение этой концепции Перкинсом могло показаться необычайно суровым. Однако, если считать это догмой, День приключений часто не соответствовал типичной структуре кампании. Заработок ежедневного опыта в бою — не единственный способ создавать испытания или истощать ресурсы. Даже сосредотачиваясь на бою, многие группы предпочитают меньшее количество столкновений с более значительными угрозами вместо шести-восьми, предложенных Днем Приключений.

Проще говоря, изменения, внесенные в баланс D&D в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, вероятно, сделают типичные сражения более сложными. Похоже, что этот сдвиг отдает приоритет балансу каждого отдельного столкновения над общим балансом всего дня приключений, что было ключевой концепцией в 2014 году. Хотя ежедневные бюджеты опыта, связанные с этой идеей, были отменены, они все равно могут быть ценными для поддержания хорошего — всесторонний игровой опыт, но в настоящее время, похоже, основное внимание уделяется самим встречам, а не игре за весь день.

Руководство для мастера подземелий 2024 года поощряет индивидуальность

Великие приключения D&D не одинаковы

Руководство D&D для мастера подземелий 2024 года избавлено от «фиктивной» концепции

Я никогда не придерживался идеи Дня приключений, вместо этого сосредотачиваясь на удовлетворении потребностей и желаний моей постоянной группы. Похоже, что Перкинс не единственный, кто игнорирует это, поскольку некоторые игровые столы также используют другой подход. Гибкость игры в Dungeons & Dragons огромна, и отсутствие Дня приключений в Руководстве мастера подземелий 2024 года подчеркивает тот факт, что необычные приключения не обязательно должны соответствовать единому формату.

Смотрите также

2024-10-25 19:27