«Математика была неверной»: дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

«Математика была неверной»: дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что недавние изменения в Руководстве мастера подземелий 2024 года стали глотком свежего воздуха для меня и многих других членов сообщества. Предыдущая система напоминала попытку разгадать загадку, не зная ответа – сложную и часто вводящую в заблуждение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Управление Dungeons & Dragons может быть довольно сложным, и, по словам создателей, «Руководство мастера подземелий» 2024 года исправляет аспект, который они неправильно оценили в 2014 году. Учитывая адаптируемый размер группы и бои различной интенсивности, не существует фиксированного набора правил для игры. что может стать хорошей встречей в D&D. Часто советуют проявлять осторожность при работе с обширными составами врагов, поскольку у игроков может быть меньше шансов контролировать порядок хода и эффективно планировать тактику.

В интервью Эбастеру выяснилось, что Джеймс Вятт, старший игровой дизайнер D&D, обсуждал проблемы с множителем, используемым для определения эффекта увеличения количества монстров в «Руководстве мастера подземелий» 2014 года. Вятт заявил, что математические расчеты этого множителя были ошибочными, что привело к неточному перекосу в расчетах сложности. Следовательно, эта концепция была исключена из «Руководства мастера подземелий» 2024 года. Вместо этого будет увеличен общий бюджет монстров XP для продвинутых уровней игры.

Джеймс Вятт: Обновленная таблица сложности столкновений сделана так, чтобы в ней было легко ориентироваться. По сути, он обеспечивает простую систему распределения опыта без корректировок в зависимости от количества существ, поскольку мы обнаружили, что эти факторы не оказали такого значительного влияния, как считалось десять лет назад. На более высоких уровнях цифры заметно увеличиваются, но не потому, что персонажи сегодня сильнее, а потому, что десять лет назад расчеты были неверными, и мы внесли исправления.

Руководство D&D’s Dungeon Master’s Guide 2014: Переоцененные монстры

Стороны заслуживают настоящего вызова

«Математика была неверной»: дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

По словам Вятта, важным фактором, способствующим изменениям, является упрощение создания встреч, но даже новый метод, возможно, еще не идеально сбалансирован. В отличие от предыдущих расчетов, существует существенная разница при сравнении их с подходом на 2024 год, поскольку предыдущая система потенциально могла увеличить количество встреч с 15 или более существами в четыре раза.

С тех пор, как десять лет назад было опубликовано последнее издание «Руководства Мастера подземелий», было выпущено множество кампаний и приключений, а это, вероятно, означает, что новые изменения будут соответствовать текущим методам построения сражений, используемым издателем D&D Wizards of Побережье. К 2014 году D&D 5e все еще определяла свою основу, и даже дизайнеры игры, возможно, не до конца понимали систему тогда, как сейчас. Кроме того, это изменение связано с отменой концепции «Дня приключений», которая часто приводила к большему количеству встреч, чем на самом деле встречается большинство сторон в своих играх.

Изменения баланса D&D 2024 года в целом имеют больше смысла

Упрощенная математика – это не плохо

«Математика была неверной»: дизайнеры D&D объясняют большое изменение баланса в правилах 2024 года

Не только команда дизайнеров обнаружила проблемы с расчетами; Сообщество Dungeons & Dragons с течением времени часто выражало критику подхода 2014 года. Создание подходящей задачи для продвинутых групп часто вынуждало DM игнорировать официальную математику, и эту проблему призваны решить поправки 2024 года.

Я бы по-прежнему предостерегал DM, чтобы они были осторожны при подавлении групп низкого уровня лишними монстрами, поскольку встречи могут быстро испортиться, если порядок хода работает против группы, но я действительно думаю, что основное направление изменения имеют большой смысл. Руководство Мастера Подземелий 2024 года призвано стать лучшим способом обучения DM искусству управления Dungeons & Dragons , чем все, что было представлено ранее, и радикальное изменение баланса может в конечном итоге послужить этой цели.

Смотрите также

2024-10-25 19:29