Рецензия на «Сороку»: Дейзи Ридли ошеломляет захватывающим, опьяняющим психологическим триллером

Рецензия на «Сороку»: Дейзи Ридли ошеломляет захватывающим, опьяняющим психологическим триллером

Как киноман, ставший свидетелем бесчисленного количества психологических триллеров, я могу с уверенностью сказать, что «Сорока» — выдающаяся жемчужина. Фильм с очаровательной Дэйзи Ридли в главной роли поднимает жанр на новую высоту благодаря своему захватывающему повествованию и напряженному развитию событий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноман, я должен сказать, что отечественные триллеры могут быть весьма интригующими своей запутанной драматургией. Но когда очаровательная Дэйзи Ридли вступает в амбициозную и дразнящую роль, опыт поднимается на новую высоту. Психологический триллер не просто захватывает, но его постепенная интенсивность разжигает пламя, которое ярко вспыхивает в исключительно насыщенной кульминации – смеси пугающего ожидания и мелкой злобы. Проще говоря, Сорока превращает знакомые образы в мощные инструменты повествования, и каждый поворот держит вас на крючке, приводя к финалу, который заставляет вас жаждать большего, даже несмотря на то, что он дает напряженную развязку.

Сорока захватывающая и умная

Рецензия на «Сороку»: Дейзи Ридли ошеломляет захватывающим, опьяняющим психологическим триллером

Действительно примечательно, что режиссер-дебютант Сэм Йейтс создал такой впечатляющий и захватывающий фильм, особенно с учетом его неопытности. Сценарий Тома Бейтмана обеспечивает основу, но Йейтс с самого начала вселяет в Сороку ощутимое чувство беспокойства. С самой первой их совместной сцены очевидна напряженная динамика между Аннетт (Ридли) и Беном (Шазад Латиф). Бен присутствует редко, его эго раздуто, но хрупко из-за длительного писательского кризиса. Аннет оказывается запертой дома с новорожденным, и ее попытки вступить в разговор часто остаются без внимания. Сельская обстановка их дома только усиливает ее чувство изоляции.

В умелой манере Сорока строит повествование, которое постепенно раскрывает эмоциональный срыв Аннет, который усугубляется растущей привязанностью Бена к Алисии (Матильда Анна Ингрид Лутц), актрисе, впавшей в немилость после публичного выхода скандального видео и которую Бен встречаются на съемках телесериала их дочери Матильды (Хиба Ахмед). В фильме часто создается неуютная атмосфера; По мере того как Аннет и Бен осторожно ходят друг вокруг друга, напряжение возрастает.

В этой перефразированной версии позвольте мне выразить данный текст следующим образом: Персонаж Аннет изображена грустной и одинокой женой, и действия Бена способствуют этому впечатлению. Этот образ влияет на все более нестабильное поведение Аннет. В фильме «Сорока» Аннет постепенно превращается в женщину, жаждущую отомстить за пренебрежение мужа, давая понять, почему она действует таким образом. Учитывая, что Бен — равнодушный супруг, симулирующий жертву по отношению к Алисии, такая динамика эффективна. По мере того как действия Аннет становятся все более хаотичными, Сорока мастерски настраивает свою мощную кульминацию. Концовка фильма убедительна, тем более что на протяжении всего фильма сохраняется высокий уровень интенсивности. Что делает фильм еще более захватывающим, так это его умелый монтаж, который ловко переплетает различные сюжетные линии.

Сорока — настоящая витрина для Дэйзи Ридли

https://www.youtube.com/watch?v=o-3XPcv<a href="https://tech-oracle.com/we-finally-know-when-tom-hollands-peter-parker-is-coming-back-to-us-as-the-mcus-spider-man-4-gets-an-official-release-date-from-sony/">In</a>mE

Как страстный киноман, я должен сказать, что карьера Ридли после «Звездных войн» была просто захватывающей, с ярко выраженным инди-стилем. В «Аннет» ее игра просто выдающаяся, и все, что вам нужно знать о персонаже, прекрасно передано через ее мимику и язык тела. Сама роль обманчиво сложна, раскрывая слои, которые не сразу бросаются в глаза, и Ридли, которая также задумала фильм, с изящной точностью управляет взлетами и падениями своего персонажа. В один момент она полна разочарования, а в следующий — напугана, но решительна. Ридли деликатно справляется с тонкостями Аннет, балансируя между тонкостью и смелостью. Это мастерская игра, которая служит свидетельством ее выдающихся актерских способностей.

В другой формулировке: Латиф умело изображает персонажа Бена, используя его отстраненность, чтобы создать дискомфорт не только Аннет, но и зрителям. Его оживленное поведение в обществе Алисии резко контрастирует с его преувеличенным поведением по отношению к жене, что указывает на его рассеянное внимание. Напряженная финальная сцена между Латифом и Аннет особенно впечатляет благодаря убедительному изображению удивления Латифа. С другой стороны, Лутц демонстрирует убедительную игру в роли Алисии, плавно переключаясь между соблазнительными и обоснованными моментами, которые заставят вас сомневаться в каждом ее действии.

Сорока удивительно очаровательна. Это заманчиво, дразняще, и перед этим трудно устоять. К середине фильма зрители будут озадачены его направлением, однако наши предположения не уменьшат воздействия его кульминации. Это мощный эмоциональный и психологический триллер, который держит нас в напряжении, сохраняя отличный темп и интенсивность от первых титров до заключительной сцены. Это тлеющее медленное горение, которое обеспечивает богатое повествование и развитие персонажей, кульминацией которого является финал, который заставляет вас кружиться.

Фильм под названием «Сорока» дебютировал на фестивале кино и телевидения SXSW 2024 года и в настоящее время демонстрируется в кинотеатрах. Этот фильм длится около 90 минут и имеет рейтинг R из-за нецензурной лексики и намека на зрелые темы, связанные с сексуальностью.

Смотрите также

2024-10-25 21:57