Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»

Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»

Как опытный геймер, любящий сюжетные игры, я глубоко заинтригован разговорами между Эшли Варой и Ханной Телле. Их понимание персонажей, которых они озвучивают, особенно Макса, демонстрирует их глубокое понимание эмоциональной глубины этих персонажей. Интересно видеть, как игроки сразу улавливают тонкие нюансы, которые ценят даже разработчики, так же, как шеф-повар ценит взыскательного посетителя, который может насладиться тонкостями хорошо приготовленного блюда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Макс Колфилд, главный персонаж первой части серии Life is Strange, возвращается в конце этого месяца, 29 октября, в игре под названием Double Exposure. Эту предстоящую игру разрабатывают компании Square Enix и Deck Nine, которые ранее работали над предыдущими играми серии: Before the Storm, True Colors и обновленной версией оригинальной Life is Strange. Действие происходит через несколько лет после событий первой игры. Макс окажется втянутой в совершенно новую тайну убийства, используя совершенно другие способности, чем раньше.

Макс добилась значительного прогресса с тех пор, как работала в Аркадии Бэй и теперь занимает должность постоянного художника в Каледонском университете в Вермонте. В игре представлен совершенно другой набор персонажей, чем в оригинальной Life is Strange, среди них Сафи, друг, которого Макс находит убитым в снегу. В отличие от оригинала, где Макс мог управлять временем, эта версия дает Максу возможность перемещаться между реальностями. В одной реальности Сафи погибла, а в другой продолжает жить. Решения, которые игроки принимают в обоих измерениях, будут иметь далеко идущие последствия для повествования, поскольку они пытаются разгадать загадку, окружающую кончину Сафи.

В ходе этой дискуссии у нас была возможность поговорить с Джоном Стаудером (режиссёр игры), Феличе Куан (режиссёр-рассказчик), Эшли Вара (сценарист) и Ханной Телле (актриса озвучивания Макс) об эволюции Макс, представлении её нового образа. способности и скрытые элементы, на которые игрокам следует обратить внимание в Life is Strange: Double Exposure.

Жизнь странна: двойное воздействие предлагает «очень, очень разные впечатления»

Развитие по сравнению с предыдущими играми и развитие Макса как персонажа

Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»

Вначале было бы здорово, если бы вы поделились некоторыми идеями или ключевыми выводами из своей работы над проектами True Colors и Before the Storm, которые вам удалось применить в нашем текущем проекте.

Как преданный фанат, я могу сказать, что перед тем, как погрузиться в Before the Storm, у меня было такое ощущение, будто я провел годы, погрузившись в оригинальную игру, видя все глазами Хлои. Эта глубокая связь, по-видимому, является важной частью того, что заставляет нас, игроков, с таким нетерпением ждать его возвращения.

Основываясь на наших выводах, полученных в True Colors, кажется, что в лицевой шапке заключена огромная сила и потенциал наших аниматоров. Во многих случаях, когда дело касалось написания сценария, простота оказывалась более эффективной, чем сложность. На этот раз мы намеренно используем этот подход.

Насколько сильно меняется сюжетная линия в «Двойной экспозиции»? В какой степени действия игрока вызывают волнения и влияют на последующие события в разных главах?

Джонатан Стаудер объясняет, что смерть Сафи приводит к появлению двух разных вариаций для каждого главного героя. На протяжении всего повествования вы будете сталкиваться с важными моментами принятия решений, из-за которых повествование будет расходиться еще больше по мере их развития.

Цель этого повествования — предложить вам два уникальных взгляда на каждого персонажа по мере его перемещения между временными рамками. , что делает переход интересным. Кроме того, мы стремились передать влияние Макс на окружающих, пока она разгадывает тайну и ищет ответы. По сути, стиль повествования стремится обеспечить существенно разные впечатления от каждой главы.

Кроме того, стоит отметить, что могут быть различия, возникающие из-за контрастного происхождения или предыстории, которые персонаж Макс может ввести в игру.

Ханна, не могла бы ты поделиться с нами некоторыми мыслями о том, как ты подошла к роли Макс в ее новой роли? Какие изменения вы считаете наиболее важными в описании ее роста и личностного развития?

В переосмысленной игре Ханна Телле стремилась подчеркнуть, что Макс, теперь уже повзрослевший персонаж, утверждает свою силу и индивидуальность молодой женщины и потенциальной супергероини, выросшей и обнаружившей себя в двадцатилетнем возрасте.

Она обнаруживает, что многие из интровертных причуд, которые она проявляла в своей первоначальной роли, больше не соответствуют ее новой жизненной позиции. Она получила значительное признание как фотограф и теперь занимает руководящую должность в университете, где пользуется большим влиянием среди студентов, которые восхищаются ее навыками фотографии. Целью этой перефразировки является показать, что она достигла высокого уровня самопринятия.

Как Макс нашел опыт создания этой новой способности? Что изначально вдохновило вас на его модификацию и что привело вас к такой грандиозной идее, как изменение реальности, задаче, которая кажется весьма сложной?

Джонатан Штаудер: В начале процесса разработки мы рассматривали персонажа игрока и его способности как пару, и среди различных сверхъестественных способностей и увлекательных действий главного героя нам очень понравилась концепция прыжка между двумя временными линиями. . Эта идея вращается вокруг изучения последствий смерти одного человека для сообщества и понимания того, как это влияет на людей, связанных с ним.

Кроме того, способность обдумывать различные сценарии, быстро меняя точки зрения — по сути, переживая жизнь в мимолетное мгновение, как будто наблюдаешь эффект бабочки на 12-часовом интервале. Эта точка зрения, если ее осознать, может дать глубокую информацию о том, как справиться с горем, и потенциально помочь спасти человека, борющегося с потерей.

Первоначальная игра завершается критическим выбором, но его последствия еще не полностью изучены. Ее будущее, сформированное таким важным и определяющим моментом, обещает интригующее путешествие. Чередование двух временных рамок дало нам возможность глубже проникнуть в ее характер.

Переход от возможности манипулировать временем путем перемотки событий к переживанию значительных последствий моих текущих решений кажется удивительно похожим на личное развитие Макса. Теперь она выглядит более решительной, предпочитая доводить выборы до конца, а не изменять их и исправлять ошибки. Было ли это осознанным решением с ее стороны?

Как вдумчивый наблюдатель, я постоянно осознаю глубокую значимость каждого решения, которое принимаю. Без возможности переделать или волшебно переделать, каждый выбор имеет мгновенный и ощутимый вес, зрелость, которая иногда может показаться ошеломляющей. Именно понимание того, что мой выбор имеет долгосрочные последствия, потенциально мрачные, если я ошибусь, делает каждое решение значительным и зрелым шагом вперед.

Эшли Вара считает, что взросление предполагает признание необходимости брать на себя ответственность за свои решения. , что может быть пугающим, но невероятно освобождающим. В Life is Strange 1 она часто задается вопросом, правильно ли она поступила, но теперь она должна двигаться вперед без колебаний, несмотря на свои сомнения.

Макс сознательно избегал использования своей прошлой силы в течение многих лет. именно по этой причине. В то же время из первых двух глав должно быть ясно, что под поверхностью ее характера скрывается множество нерешенных проблем. Хотя она твердо придерживается своих решений, возможно, она еще не полностью с ними смирилась.

Эй, Ханна! Могу я спросить, не раскрывая слишком много, есть ли в процессе записи какие-нибудь особенно запоминающиеся моменты, которые по какой-то причине запомнились вам?

Ханна Телле: Да. По всей игре разбросаны случаи, когда Макс пытается осознать, что она сама может быть источником проблем. [Смеется] В одном из трейлеров можно услышать, как детектив Олдерман говорит: «Каждый раз, когда происходят смерть и разрушения, кажется, что они возвращаются к тебе», на что она возражает: «Нет».

Одновременно она приходит к пониманию того, что ее действия действительно приносят результаты, и этот выбор существенно влияет на опыт других. Она делает все возможное, чтобы ответственно справиться с этой сложной ситуацией, возможно, даже преодолевая то, что кажется непреодолимым испытанием. По сути, она бросает все силы. ее усилия по выполнению этой сложной задачи, основанные на ее сильных моральных принципах, я считаю, что для нее это довольно тяжелое бремя.

«Максу еще столько всего предстоит распаковать» в двойной экспозиции

Продолжение прошлых повествований и любимых игровых моментов разработчиков

Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»

Говоря о сложных деталях в Life is Strange, которые меня по-настоящему очаровывают, я обожаю один аспект — это многочисленные взаимодействия со скрытыми объектами, разбросанными по всему игровому миру. Я считаю, что многие игроки могут упустить некоторые из этих сокровищ. Есть ли в ваших играх какие-то мелкие, упущенные из виду детали или интерактивные объекты, которые вам особенно нравятся? Если да, то мне было бы интересно узнать о них!

Джонатан Стаудер: В первых актах, в первой главе в боулинге, вы написали строчку, когда она берет в руки маленький талисман шара для боулинга и говорит: «Жизнь находит путь». Мне нравится хорошая отсылка к Парку Юрского периода.

В боулинге Эшли Вара с юмором сравнивает неисправный и пустой торговый автомат с конфискацией средств производства. Несмотря на свою бессмысленность, оно вызывает смех. Я отвечаю: «Нет, Макс, это не совсем точно».

Феличе Куан предлагает: если вы наткнетесь на флаер, предлагающий мобильную регистрацию для Platypus Facts, желательно зарегистрироваться.

Джонатан Стаудер: Это в начале второй главы.

Как рассказчик, погруженный в захватывающий мир Life is Strange, я столкнулся с проблемой сплетения воедино знакомых повествовательных нитей из кульминационного решения в конце первой игры и плавной интеграции их в эту новую часть. Задача заключалась в том, чтобы сохранить суть уже сложившейся вселенной, привнося при этом свежие, оригинальные элементы, которые аутентично резонируют внутри нее.

Феличе Куан: Мне кажется, что мы постоянно подчеркивали важность уважения прошлого при внедрении инноваций не только в наших статьях, но и на протяжении всего процесса. Я считаю, что это была постоянная тема для всех нас. Наша писательская команда была довольно большой, насчитывала около девяти человек. Я думаю, что каждый из нас по-своему уникален и тщательно исследовал исходный материал, отбирая элементы, которые могли бы сохраниться в характере Макса, а также те, которые будут развиваться с течением времени. Одним из примеров такого развития является любовь к фильмам ужасов, которая зародилась в первой игре, но развилась в последующих версиях.

В первой игре Джонатан Штаудер упоминает одну отсылку, которую он не включил на этот раз: любовь его персонажа к Final Fantasy: The Spirits Within. [Хихикает] Признаюсь, я предполагал, что у нее дома уже будет обновленная версия фильма в 4K или, по крайней мере, постер, демонстрирующий его, на ее стене. Это был мой надзор; Я упустил возможность включить его.

Когда дело доходит до поиска баланса между традициями и инновациями, с какими основными препятствиями столкнулась ваша команда при создании этой сложной современной сюжетной линии?

Как киноман, углубляющийся в тонкости этого увлекательного фильма, я должен сказать, что его запутанная тайна полностью увлекла меня – свидетельство творческого блеска, стоящего за ним. Сложность — это не просто сюжетный ход; это неотъемлемая часть повествования, которая бросает вызов и вознаграждает тех, кто решает следовать за ним.

Иногда даже сметливый Макс может оказаться в недоумении, и в сфере нашего общего времяпрепровождения , она могла бы воскликнуть: «Ах, это не тот, о ком я думала».

Для Макса постоянное принятие решений было морально утомительным. Мы стремимся, чтобы и игрок, и Макс чувствовали, что они берут на себя слишком много работы, что соответствует направлению истории.

Эшли Вара: Один важный аспект, который, я думаю, мы еще увидим в этой игре, хотя он в некоторой степени присутствовал в оригинале, — это сложные отношения между персонажами Макс — сторонний наблюдатель, наблюдающий за сплоченной группой людей с богатой историей. Хотя это неудивительно, учитывая, что в этих играх основное внимание уделяется людям и их связям, я надеюсь, что игрокам понравится собирать вещи воедино. как все знают друг друга и прошлое, в которое внезапно погружается Макс.

Феличе Куан: Это мои ожидания. Я не уверен, что фанаты откроют именно это, но я верю, что Максу еще многое предстоит изучить. Когда мы углубились в историю, даже мы были удивлены ее глубиной. Тот факт, что после первой игры появилось так много фан-артов и художественных произведений, в которых фигурирует девушка со способностями перемотки назад и захватывающим выбором, предполагает, что у этого персонажа есть огромный неиспользованный потенциал для дальнейшего исследования. Впереди у нее много лет, чтобы осмыслить этот опыт, который, вероятно, будет определять ее жизнь на неопределенный срок. Я надеюсь, что фанаты будут ошеломлены и взволнованы масштабностью истории, которой еще предстоит раскрыться.

Может ли это быть связано с неожиданными аспектами, а может и нет, но в целом я заинтригован, поэтому мне интересно, какие части игры больше всего заинтересуют игроков, когда они начнут играть и делиться своим опытом в Интернете?

Как подписчик, мне не терпится увидеть реакцию теперь, когда мы опубликовали первые две главы. Не раскрывая никаких секретов, эти первые главы лишь поверхностно раскрывают повороты истории. Следующие три главы содержат как минимум по три интригующих момента в каждой, и будет интересно посмотреть, как на них отреагируют люди. Я уже вижу, как в Интернете публикуются фрагменты концовки главы с соответствующими изображениями.

Одна из причин, по которой вы можете начать эти две главы преждевременно, заключается в том, что еще предстоит раскрыть множество сюжетных моментов и определить направление, в котором история может развиваться. принять остается неизвестным. Пока что я не заметил никаких предположений или теорий о развитии истории. Я не смотрю на все, но не вижу ничего, что указывало бы на то, куда мы движемся, и это весьма интригующе.

Феличе Куан: Но люди были очень…

Джонатан Штаудер: Наблюдательный.

Феличе Куан: Да. Никому это не удалось, но люди также уловили то, о чем я говорю: «Да, отлично, я понял».

Эшли Вара: Действительно удивительно видеть, как внимательно люди обнуляются. Они также, кажется, понимают, что разделенные временные рамки символизируют жизнь Макс в двух мирах, а финал Life is Strange 1 разделяет ее. стали свидетелями этих идей, поскольку мы много думали о них.

Феличе Куан: Я думаю, это действительно демонстрирует, насколько этот оригинальный персонаж, насколько люди понимали ее, отождествляли себя с ней, тот факт, что они могут сразу понять, где она эмоционально.

Эшли Вара: На мой взгляд, одним из важных аспектов является то, что Сафи обнаруживают в снегу, а не плачет или кричит, выражение ее лица становится пустым. Некоторые зрители могут задаться вопросом, почему она не реагирует эмоционально, но другие понимают, что она уже проходила через это и предвидит такие события. Кажется, будто она переживает все это снова, заставляя ее замереть, как статуя. Интересно наблюдать, как люди замечают этот решающий момент.

Жизнь странна: разработчики Double Exposure обсуждают создание «очень, очень разных впечатлений»

Ханна, есть ли какие-нибудь записанные вами моменты, на которые вам особенно интересно увидеть реакцию?

Я очень рад, что поклонники вскоре смогут увидеть кошачий контент Макс, поскольку я считаю, что ее нежное взаимодействие с неодушевленными предметами, растениями и живыми существами демонстрирует глубину сочувствия, любви и радости. Я думаю, людям будет приятно наблюдать, как она воспитывает настоящего кота, поскольку теперь ей самой приходится заботиться об этом существе.

Эшли Вара: Мне очень нравится, как вы пишете о кошках; поэтому я тоже с нетерпением жду этой роли.

Ханна Телле: Мне понравилось это делать.

Сможете ли вы рассказать всю историю целиком?

Джонатан Штаудер: Игровой опыт каждого человека разный. Я не могу сказать вам стандартную продолжительность по памяти. Однако, среди прочего, у нас были прохождения, длившиеся более 12 часов. В конечном счете, это действительно зависит от вашего подхода. Если вы планируете глубоко вникать в обе временные шкалы и во все различия, Я подозреваю, что это будет довольно долгая игра.

Феличе Куан: Прочитайте все тексты, социальные сети. .

Джонатан Штаудер: На этот раз текстовые сообщения кажутся оживленными, а это значит, что, вероятно, вас ждет больше волнения. Прокрутив весь контент социальных сетей, можно увидеть больше.

Есть ли что-нибудь особенное в первых главах этой игры с ранним доступом, что вы бы посоветовали игрокам обнаружить? Например: «Обязательно отследите эту конкретную деталь, поскольку это весьма полезно.

Как преданный энтузиаст кино, я не могу не заметить — это интригующий постер «Факты об утконосе», сцена номер два, глава вторая. Здесь вы его найдете, он расположен среди деревьев в Северном квартале.

Ханна Телле: Я бы посоветовала обратить внимание на Небулу. Он появится по-новому.

Феличе Куан: Это художественная школа, поэтому и в Fab, и в Snapping Turtle есть много классного искусства, и все это было сделано собственными силами. Все наши художники смогли выразить свои разные стили, и это просто классное искусство.

Эшли Вара: Я искренне ценю многие комментарии в социальных сетях. У вас есть не только оригинальные сообщения, но и ответы на них. Некоторые из этих ответов настолько забавны, что я задаюсь вопросом: «Может ли этот человек быть мной?»

Феличе Куан: Коллекционные полароидные снимки очень интересны, и мне было очень приятно увидеть теории фанатов на этот счет. — поищите их.

Джонатан Штаудер: Конечно, почему бы вам не попробовать найти все полароиды, спрятанные в игре. Это может придать дополнительный уровень глубины разворачивающемуся повествованию.

Смотрите также

2024-10-26 02:08