Одна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущего

Одна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущего

Как давний поклонник трилогии «Назад в будущее», я всегда был заинтригован парадоксами и загадками путешествий во времени, которые представляют эти фильмы. Сцена, где Марти МакФлай играет «Джонни Б. Гуда» на танцах 1955 года, — один из тех моментов, которые заставляют почесать голову, но после некоторых исследований кажется, что есть разумное объяснение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В сериале «Назад в будущее» были установлены определенные правила путешествий во времени, однако одно заявление Марти МакФлая, похоже, противоречило этим установленным правилам. Часто бывает сложно сохранить последовательность во франшизе, когда речь идет о таких темах, как путешествия во времени и парадоксы, особенно когда в игру вступают альтернативные временные рамки. Однако концепция путешествия во времени в «Назад в будущее» больше опиралась на принцип «изменяемой временной шкалы», чем на подход «что бы ни случилось, случилось», который включает в себя парадоксы.

В сюжетной линии «Назад в будущее» любое действие, предпринятое Марти в прошлом, оказывает прямое влияние на его собственную временную шкалу, по существу формируя основную концепцию повествования. Например, если бы Марти не встретил свою маму, он, возможно, никогда бы не существовал, что полностью изменило бы его будущее. Даже после того, как родители собрались вместе, обстоятельства их встречи существенно изменили дальнейшую жизнь Марти. В каждой части «Назад в будущее» использовалась эта механика путешествия во времени, но конкретный случай, похоже, противоречил этому правилу: хотя действия Марти в прошлом должны были иметь долгосрочные последствия для его временной шкалы, подразумевалось, что определенные события можно отменить. или переписано, что предполагает некоторую степень гибкости в модели изменяемой временной шкалы фильма.

Марти МакФлай, вдохновляющий Голди Уилсон баллотироваться на пост мэра, возвращается к правилам путешествий во времени будущего

Марти, вызывающий события из своей первоначальной временной шкалы, следует другой модели путешествия во времени

Одна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущего

В первом фильме «Назад в будущее» Голди Уилсон была изображена баллотирующейся на переизбрание на пост мэра в 1985 году. Когда Марти отправился в прошлое, он встретил Голди, работающую в местной закусочной. Голди упомянул, что однажды он достигнет чего-то значительного, и Марти ответил: «Правильно, ты будешь мэром!» Казалось, что идея стать мэром была для Голди новой, но эта идея ему определенно понравилась. Подразумевается, что именно вмешательство Марти в 1955 году в конечном итоге привело к тому, что Голди стала мэром в 1985 году, несмотря на то, что это противоречит модели путешествия во времени, представленной в фильме.

Проще говоря, когда кто-то из будущего рассказывает события прошлого людям, живущим в то время (как Марти в «Назад в будущее»), это следует шаблону «парадоксальной временной шкалы», где действия в прошлом не могут изменить то, что происходит. уже произошло в настоящем. Если в истории используется этот парадоксальный подход, любые попытки путешественника во времени изменить временную шкалу будут тщетными, поскольку события уже установлены. С другой стороны, сценарий «изменяемой временной шкалы» позволяет изменениям, сделанным в прошлом, повлиять на настоящее, но эти две концепции обычно не сосуществуют в одной истории.

Если бы в 1985 году у власти был другой, несколько авторитарный мэр, это сделало бы сюжетную линию «Назад в будущее» более связной. Однако действия Марти непреднамеренно исправили ситуацию, побудив Голди Уилсон вместо этого стать мэром. Следовательно, когда Марти вернулся в будущее в конце фильма, он оказался бы в гораздо более процветающем городе, что отражает его возвращение в более сильную семью после того, как он вселил храбрость в своего отца.

Почему сцена с Чаком Берри в «Назад в будущее» не создает такой же проблемы

Рифф Джонни Б. Гуда на самом деле не был чем-то новым

Одна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущегоОдна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущегоОдна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущегоОдна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущегоОдна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущего

В фильме «Назад в будущее» есть сцена, которая, кажется, связана с парадоксом временной шкалы, но у нее есть свой уникальный поворот. Во время танца 1955 года Марти МакФлай выходит на сцену и исполняет «Джонни Б. Гуда», песню, которую Чак Берри фактически не выпускал до 1958 года. Во время этого выступления один из музыкантов (по имени Марвин Берри) звонит Берри и рассказывает: ему он обнаружил звук, который искал Берри. Хотя кажется, что Марти влияет на будущее в этой сцене, парадокс не обязательно нарушает правила, потому что… Марти не был напрямую ответственен за песню Чака Берри, а скорее за то, что вдохновил Берри на то звучание, которое искал.

Гитарный рифф из «Джонни Б. Гуда» похож на многие другие; она не была полностью оригинальной, поскольку Чак Берри адаптировал ее из песни Луи Джордана «Ain’t That Just Like a Woman ( They’ll Do It Every Time)», выпущенной в 1946 году. Структура песни Берри соответствует типичной 12-ти блюзовый узор в баре, что позволяет легко присоединиться к школьной танцевальной группе. Таким образом, когда Марвин Берри позвонил Чаку Берри в 1955 году, как показано в Назад в будущее, можно предположить, что он уже черпал вдохновение для «Джонни Б. Гуда», и это был не Марти МакФлай.

Объяснение парадокса Голди Уилсон «Назад в будущее»

Марти, должно быть, «изменил» вдохновение Голди Уилсон

Одна линия Марти МакФлая полностью возвращает нас к правилам путешествий во времени будущего

На самом деле создатели «Назад в будущее» не планировали, что песня «Ain’t That Just Like a Woman (Они будут делать это каждый раз)» разрешит парадокс «Джонни Б. Гуда»; просто оказалось, что существует правдоподобное объяснение несоответствия путешествий во времени в фильме. Аналогичным образом можно объяснить парадокс Голди Уилсон. Учитывая, что в сериале используется гибкая концепция временной шкалы, можно предположить, что оригинальная Голди Уилсон 1985 года не была мотивирована молодым Марти МакФлаем из 1955 года.

В сценарии, который строго придерживается правил путешествий во времени, установленных в «Назад в будущее», у оригинальной Голди Уилсон, существовавшей до путешествия во времени Марти, была бы другая история жизни, которая вдохновила бы его на занятие политического поста. Например, у него мог возникнуть интерес к политике из-за плохого обращения на рабочем месте или из-за вступления в дебатный клуб. Однако, когда Марти отправился в прошлое, он повлиял на эту мотивацию, поделившись своим будущим с Голди, тем самым изменив последовательность событий. Это один из способов объяснить, как «Назад в будущее» в данном конкретном случае нарушает свои собственные правила.

Смотрите также

2024-10-26 03:28