Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину кино, я должен сказать, что режиссерские версии зачастую могут оказаться палкой о двух концах. С одной стороны, они могут воплотить в жизнь видение режиссера, который изначально испытывал затруднения во время производства, как мы видим на примере таких работ Ридли Скотта, как «Царство Небесное» и культовый «Бегущий по лезвию». Эти режиссерские версии значительно улучшили качество фильмов, сделав просмотр более приятным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2020 году вышел «Крестный отец: Кода – Смерть Майкла Корлеоне», переработанная версия заключительной части культовой серии «Крестный отец». В отличие от переиздания, посвященного 30-летнему юбилею, он не меняет существенно сюжет фильма, но между «Крестным отцом, часть III» и «Кодой» есть заметные различия. Выпуск «Крестного отца, часть III» в 1990 году стал предметом споров в рамках знаменитой саги, мнения разделились. Фрэнсис Форд Коппола, не новичок в переработке последнего фильма «Крестный отец», ранее выпустил «Крестный отец, часть III: Последняя режиссерская версия» в 1991 году. На этот раз он снова углубился в спорную третью часть для еще одного обширного редактирования, стремясь улучшить оригинал.

«Смерть Майкла Корлеоне» принципиально не меняет исходную сюжетную линию. Однако правки Фрэнсиса Форда Копполы существенно меняют настроение трилогии «Крестный отец», создавая ощущение, которого не хватало в первоначальном фильме. Это не первая попытка Копполы изменить к третьему фильму было добавлено восьмиминутное вступление к театральной версии. Название «Крестный отец» подразумевает, что третий «Крестный отец» является скорее завершением предыдущих фильмов, чем продолжением, и эти изменения направлены на это. сделать это различие более ясным.

Кода «Крестного отца»: изменения длины и темпа повествования

Переиздание «Крестного отца 3» 2020 года на четыре минуты короче

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

«Крестный отец: Часть III», теперь известный как «Крестный отец Кода», был сокращен до 158 минут, в отличие от его первоначальной продолжительности в 162 минуты. Кроме того, Коппола внес небольшие изменения в ритм фильма, переставив и удалив некоторые сцены, что привело к более связному повествованию.

Актриса Дайан Китон, снимавшаяся в трилогии «Крестный отец», поделилась, что эти изменения могут заставить критиков и зрителей переоценить художественную ценность последней части сериала. Многие из модификаций включают в себя обрезку сцен: они начинаются с середины и заканчиваются раньше, что улучшает общий ход и воздействие «Крестного отца, часть III» за счет улучшения ее темпа.

Кода «Крестного отца»: изменения во вступительной части

Сцена из 40-й минуты фильма «Крестный отец 3» открывает версию Coda

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

В «Коде Крестного отца» зрители впервые услышали следующий диалог: «Мне нужна твоя помощь, Дон Корлеоне». Это перекликается со знаменитой вступительной сценой «Крестного отца», где к дону Корлеоне (которого играет Марлон Брандо) подошел Америго Бонасера. В отличие от своих предшественников, «Крестный отец, часть III» начинается с заброшенной виллы Майкла на озере Тахо и присутствия Мэри (София Коппола) и Тони (Франк Д’Амброзио) во время папской церемонии награждения. Последовавшие за этим экстравагантные праздники помогают установить важные семейные отношения внутри клана Корлеоне, а история вращается вокруг Винсента Манчини (Энди Гарсиа).

Вначале Кода Крестного отца начинается с просьбы архиепископа. Эта сцена, которая изначально была показана примерно на 40-й минуте оригинала, закладывает прочную основу для остальной части Coda. Последующие сцены, кажется, легко и органично вытекают из этого интригующего разговора. Если пропустить некоторые начальные сцены, лишний вес сюжетной линии исчезнет, ​​поскольку в театральной версии Крестного отца III эти сцены лишь еще больше отдалили зрителей.

Кроме того, расположение этой сцены дает более четкое представление о психическом состоянии Майкла, когда он настаивает на владении контрольным пакетом акций конгломерата Immobiliare. С самого начала в разговоре становится очевидным мотив прощения и искупления Михаила, формируя основной фокус Коды Крестного отца.

Кода «Крестного отца»: изменения в финальном кадре

Концовка Coda Cut отрицает искупление Майкла Корлеоне

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Спустя 20 лет после событий «Крестного отца» мы видим Майкла Корлеоне, когда-то стоического, но нежного человека, теперь изолированного от человечества и оторванного от своего первоначального персонажа в «Крестном отце». В «Крестном отце, часть 2» он заканчивается в тихом одиночестве за пределами комплекса Тахо. Перенесемся в «Крестный отец III». Майкл полон сожалений о своих прошлых действиях, особенно об убийстве своего брата Фредо. История заканчивается тем, что престарелый и одинокий Майкл, охваченный горем и виной, скончался трагическим и бесцеремонным образом, когда он упал после того, как Мэри застрелили.

В фильме «Крестный отец: Кода — Смерть Майкла Корлеоне» кульминацией является захватывающая сцена, в которой Майкл остается в тишине после трагической кончины своей дочери, что служит острым финалом. Этот выбор редактирования подчеркивает характер Майкла, показывая его в состоянии, которое не дает возможности для искупления и вместо этого усиливает его духовные муки, поскольку мы видим негативное влияние, которое он оказывал на таких женщин, как Кей, Мэри и Аполлония, на протяжении всей их жизни.

Кода «Крестного отца»: изменения, которых не было в новой версии

В фильме «Крестный отец, посвященный 30-летию, часть 3», сохранились некоторые из худших элементов

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Также крайне важно обсудить изменения, отсутствующие в «Коде Крестного отца», особенно те изменения, которые привели к критике оригинала. Отсутствие Роберта Дюваля в актерском составе «Крестного отца III» продолжает мешать созданию фильма, поскольку Коппола изначально планировал, что Том Хаген станет моральным и эмоциональным контрастом Майклу Корлеоне. Эта динамика могла бы значительно улучшить фильм, придав его повествованию более глубокий уровень.

Как киноман, я всегда считал, что сцены Софии Копполы в роли Мэри Корлеоне в «Крестном отце, часть III» всегда были предметом споров. Эти моменты должны были нести глубокую эмоциональную нагрузку, но они часто вызывали неловкость и вызывали критику. Несмотря на ее усилия по упрощению этих сцен, время от времени я все еще нахожу свои впечатления от просмотра несколько несбалансированными. Тем не менее, бывают случаи, когда игра Копполы добавляет глубину, которая раньше была незамечена. Например, эпизод сицилийских каникул теперь резонирует с острой горько-сладкой, а воссоединение Майкла и Кей кажется окрашенным меланхоличной сладостью, которая, возможно, была задумана с самого начала.

Улучшили ли изменения в Coda Cut Godfather III?

Изменения Копполы в третьей части «Крестного отца» сделали ее лучше

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Подводя итог, можно сказать, что изменения и корректировки, внесенные Копполой в третью часть «Крестного отца» в его версии 2020 года, значительно улучшили фильм. Утонченная сюжетная линия, уменьшенное экранное время Мэри, перестановка важных деталей и изменение финала Майкла придают фильму более продуманный вид. Будучи заключительной главой культовой трилогии «Крестный отец», эта целеустремленность и решимость явно отсутствовали, когда она была первоначально выпущена в 1990 году.

В то же время «Крестный отец: Кода – Смерть Майкла Корлеоне» еще не является безупречным фильмом и не устраняет основные недостатки оригинала. Конечно, решить такие проблемы, как отсутствие Роберта Дюваля и присутствие Софии Копполы на данном этапе, недостижимо, но сложно сравнивать «Крестного отца, часть III» с его предшественниками, которые продолжают оставаться практически безупречными шедеврами. По сути, редакция «Coda» улучшила «Крестный отец, часть III», но никакие улучшения не смогут выделить его по-настоящему по сравнению с его предками.

Почему Фрэнсис Форд Коппола вообще создал Coda

Режиссер хотел вернуться к третьей части «Крестного отца» под новым названием

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Несколько неожиданно, что Фрэнсис Форд Коппола возвращается к работе над Крестным отцом, учитывая его первоначальное нежелание создавать какие-либо продолжения Крестного отца. В недавнем интервью New York Times о предстоящем фильме Коппола признает, что даже Крестный отец, часть 2, получивший премии «Оскар» за лучший фильм и лучшую режиссуру, изначально не был тем, чем он увлекался. Он согласился стать режиссером Крестного отца, часть III только из-за финансовых трудностей в то время. Однако он признается, что почувствовал сильное желание вернуться к этому проекту, поскольку казалось, что задача осталась незавершенной.

Коппола нашел название фильма достаточно интригующим, чтобы пересмотреть свое решение, поскольку он давно подумывал назвать третий фильм «Смерть Майкла Корлеоне». В переводе на более непринужденную и привлекательную фразу: «Эта свободная нить в носке продолжала меня беспокоить, поэтому в итоге я потянул за нее, что заставило меня пересмотреть название третьего фильма.

Результат побудил его пересмотреть и усовершенствовать «Крестный отец, часть III», где он указал на определенные аспекты, требующие улучшения. Однако Коппола признает, что эти изменения не могут полностью изменить общественное восприятие фильма, поскольку прием, который получает фильм, часто формирует его репутацию на протяжении всего его существования — другими словами, «реакция, которую он получит, будет по существу определять его на протяжении всей его жизни.

Чем «Крестный отец» отличается от других режиссерских версий

Зак Снайдер и Ридли Скотт — другие режиссеры, пересмотревшие свои старые фильмы

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Режиссерские версии, тема, обсуждаемая в кинематографической сфере, имеют своих сторонников и противников. Некоторые считают, что фильм должен существовать сам по себе, без возможности его последующего пересмотра. Тем не менее, многочисленные значительные режиссерские версии, сделанные с течением времени, часто защищаются как ценные, улучшающие фильмы, в которых первоначальное видение режиссера было нарушено во время производства. Хотя «Код «Крестного отца»» немного улучшился, есть и другие случаи, которые существенно меняют качество фильма.

ФильмДиректорИсходная среда выполненияРежиссерская версия
Царство Небесное (2005)Ридли Скотт144 минуты194 минуты
Бегущий по лезвию (1982)Ридли Скотт117 минут117 минут
Лига справедливости (2017)Зак Снайдер120 минут242 минуты
Апокалипсис сегодня (1979)Фрэнсис Форд Коппола147 минут193 минуты

Ридли Скотт известен тем, что дополнил свои фильмы «режиссерскими версиями», и это очевидно в таких фильмах, как Бегущий по лезвию, где первоначальный выпуск теперь считается хуже по сравнению с более поздними версиями, такими как Blade Бегун: Финальный вариант. Эта улучшенная версия получила высокую оценку, поскольку Скотту удалось обойти опасения студии по поводу замешательства аудитории по поводу тяжелого научно-фантастического сюжета. Похожая ситуация произошла с фильмом «Царство небесное», который поначалу был принят неудовлетворительно, но режиссерская версия Скотта впоследствии была признана шедевром.

В современной интерпретации режиссерская версия «Лиги справедливости» выделяется как уникальная ситуация, когда предпочтения фанатов позволили Заку Снайдеру возобновить работу над фильмом о супергероях. Первоначально Снайдера заменил Джосс Уидон из-за стремления студии к более светлому тону, напоминающему фильмы кинематографической вселенной Marvel. Несмотря на то, что ранние фильмы Снайдера по DC получили неоднозначные отзывы, «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера получила широкую оценку как значительное улучшение по сравнению с яркой адаптацией Уидона.

В некоторых случаях режиссерский монтаж может не улучшить фильм, а сделать его менее впечатляющим. Например, Уолтер Хилл вернулся к своему культовому криминальному фильму Воины с режиссерской версией, к которой в качестве дополнения были добавлены панели комиксов. Хотя изначально он не мог этого сделать, многие зрители посчитали это излишним.

Адаптация Копполы «Крестного отца: Новая заря» усиливает кинематографические впечатления по сравнению с театральной версией. Однако это не относится к его переработанному изданию Апокалипсис сегодня, модернизированной версии его культового военного фильма. В отличие от Крестного отца: Часть III, оригинальную версию Апокалипсиса сегодня часто называют одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. И наоборот, обновленная версия включала дополнительный контент, который некоторые зрители сочли ненужным и отвлекающим от воздействия повествования.

Смотрите также

2024-10-26 20:18