Как в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения Делорес

Как в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения Делорес

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире кино, я должен сказать, что «Битлджус» «Битлджус» — настоящий шедевр, когда дело касается практических эффектов. Будучи свидетелем перехода индустрии от практических эффектов к цифровым, приятно видеть, как такой режиссер, как Тим Бертон, держится за свои корни и создает что-то столь уникальное и захватывающее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Было много дискуссий о процессе, который Тим Бертон использовал для создания сцены воскрешения в фильме «Битлджус Битлджус». В специальном выпуске сиквела под названием «Справочник для недавно умерших» Бертон и его команда объясняют, как они воплотили в жизнь сцену, похожую на Франкенштейна. Известный своим мастерством создания спецэффектов, Бертон создавал уникальные миры с использованием визуальных эффектов в таких фильмах, как «Алиса в стране чудес» Диснея, и выделялся своими уникальными анимационными проектами, такими как «Труп невесты» и «Франкенвини».

На протяжении многих лет Бертон обдумывал долгожданное продолжение «Битлджуса». Он чувствовал, что фильм должен не только воссоединить первоначальный состав, но и вернуть самодельное очарование, которое делало первый фильм уникальным. От метаморфозы Китона в «Битлджус», комнаты с высохшими головами, песчаного червя до зала ожидания, наполненного умершими персонажами, преданность Бертона практическим эффектам является одной из причин, по которой «Битлджус 2» получил положительные отзывы. В частности, сцена появления Делорес отличается реалистичной механикой и грубой эстетикой.

Монике Беллуччи пришлось выучить «хореографию» сборки частей тела

Тим Бертон черпал вдохновение для воскрешения Делорес из «Дело в среду»

Как в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения Делорес

В интервью Моники Беллучи для «Битлджуса 2» актриса поделилась радостью от возможности ощутить фантастическое царство Бертона. Для сцены воскрешения Делорес Бертон тщательно аранжировал танец разъединенных частей тела, который пришлось освоить Беллуччи. Прежде чем Беллуччи приступила к съемкам, они записали сцену с помощью дублеров, которые носили черные рукава поверх частей тела, которые должны были быть отдельными конечностями Делорес. Эти дублеры выполняли движения и траектории, по которым должны были двигаться эти части тела, что Беллуччи позже воспроизвела в одном плавном действии во время своего выступления.

При создании сериала Netflix значительное влияние на режиссера оказала игра Виктора Доробанту в роли ручного актера в «Среде». На шоу Доробанту был одет в синий костюм, закрывающий 90% его тела, который позже был удален с помощью цифровых технологий. Рука актера подверглась трехчасовому протезированию, чтобы под любым углом она выглядела как отсоединенная конечность. Точно так же аналогичный костюм был использован для уничтожения части тела Беллуччи, а физические характеристики двойников были изменены и составлены аналогичным образом, так что они выглядели как отрубленные конечности.

В «Битлджусе 2» несколько актеров снимали отдельные части тела Делорес как «живое событие»

Беллуччи взаимодействовала с конечностями нескольких актеров, как если бы они были ее собственными в «Битлджус 2»

Как в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения Делорес

Беллучи работала вместе с несколькими актерами, которые играли роли разъединенных частей тела Делорес. По сути, она напрямую контролировала движения конечностей своих коллег, создавая впечатление, будто она повторно прикрепляет части себя на экран. Пока Делорес собирала себя воедино с помощью скоб, Беллуччи пришлось сделать так, чтобы ранее неподвижные и скрытые части тела снова выглядели активными.

Хотя и событие в среду, и «Битлджус» имеют общий элемент взаимодействия актеров, последний выделяется как первое достижение Тима Бертона в создании множества отдельных живых конечностей. Примечательно, что этот сложный подвиг оказался исключительно успешным, учитывая сложный процесс. Например, каждая часть тела требовала точного освещения, чтобы предотвратить появление теней от других актеров или декораций, сохраняя тем самым иллюзию их отсутствия. К счастью, Бертон является поклонником практических эффектов, поскольку его стремление воплотить свое видение в жизнь оказалось плодотворным.

Какая часть эпизода воскрешения Делорес была сделана в цифровом формате

Использование компьютерной графики в Beetlejuice 2 было сведено к минимуму

Как в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения ДелоресКак в «Битлджусе 2» снимали сцену воскрешения Делорес

При создании «Битлджуса» я был частью команды, которая тщательно создавала большую часть визуальных эффектов фильма с помощью практических эффектов. Компьютерные изображения (CGI) использовались в качестве крайней меры, когда все другие методы не помогали. Например, в сцене воскрешения Делорес живые актеры управляли движущимися частями, и даже внешний вид ее кожи с уникальным цветом и скрепленной текстурой был создан опытными художниками. Компьютерная графика использовалась для плавной интеграции этих элементов и, что неизбежно, для удаления тел, с которыми были связаны конечности. Это также включало в себя сложные детали, такие как раздвоенное лицо Моники Беллуччи, оторванное ухо или яркая внутренняя часть придатков.

Успех международного проката фильма «Битлджус 2» часто объясняется стратегическим использованием Бёртоном грубых, но привлекательных практических эффектов, как заявила Кристин Банделл, руководитель отдела причесок и макияжа, в интервью >Лос-Анджелес Таймс. Она описала подход Бертона как освежающее изменение по сравнению с обычной сильной зависимостью отрасли от компьютерных изображений (CGI). Известные сцены, такие как воскрешение Делорес, покадровая сцена смерти Чарльза Дитца и комната ссохшихся голов, — все они несут в себе характерный стиль Тима Бертона и продолжают находить отклик у зрителей.

В интимном видеоклипе, опубликованном журналом People, актер Майкл Китон аплодировал простым визуальным эффектам «Битлджуса». Он уточнил: «Я считаю, что люди недооценивают, почему они это ценят. Это не то, что они осознают сознательно. Но есть ощущение, что кто-то создал это лично, верно? Как будто это было сделано вручную». Несомненно, Бертон пошел по правильному пути; еще предстоит определить, побудит ли это других режиссеров исследовать свои собственные практические усилия.

Смотрите также

2024-10-26 23:18