Как опытный киноман, который провел бесчисленное количество часов, погрузившись как в настольный мир Dungeons & Dragons, так и в цифровой мир видеоигр, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно затронул меня — или, скорее, пылающую лужу масла. Это интригующий танец между двумя средами, каждая из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Baldur’s Gate 3 умело объединяет многочисленные правила и особенности Dungeons & Dragons в сферу видеоигр. Однако, поскольку это другая форма повествования, есть аспекты, которые Baldur’s Gate не может воспроизвести из настольных ролевых игр (TTRPG), и наоборот, поскольку игровая среда имеет свои ограничения, а в D&D есть уникальные элементы, которые не вписывается в это.
Одним из интригующих примеров этого является то, как Baldur’s Gate справляется с опасностями окружающей среды на игровой площадке. Некоторые заклинания, предметы и атаки в игре могут создавать лужи или кучи, которые изменяют карту на мгновение или навсегда. Baldur’s Gate 3 предлагает игрокам увлекательные методы интерактивного взаимодействия с окружающей средой, от поджигания лужи нефти до превращения мелкого пруда в лед, которые было бы сложно воссоздать в традиционной настольной игре.
Множество опасностей на этажах Baldur’s Gate 3
Урон от стихий еще никогда не был таким значительным
В игре многочисленные опасности для окружающей среды проистекают из различных источников стихийного вреда. Например, повреждение от огня может привести к воспламенению легковоспламеняющихся предметов, а повреждение от молнии может привести к поражению влажных поверхностей. Универсальное заклинание, демонстрирующее все эти эффекты, на удивление является вариантом первого уровня. Это заклинание позволяет персонажам нанести любой из шести видов стихийного урона: огненный, морозный, коррозионный, токсичный, электрический или звуковой.
Помимо потенциального поражения противника снарядом, это заклинание также создает поверхность, соответствующую типу наносимого им урона. Например, он может сделать поверхность ледяной или покрыть ее ядом. Это заклинание эффективно демонстрирует различные стихийные опасности, но оно не уникально. Фактически, большинство заклинаний, наносящих урон огнем, поджигают любые легковоспламеняющиеся объекты или поверхности, к которым они прикасаются, или землю, на которой стоит существо, на котором они ударили. Заклинания могут даже создавать огромные круги льда, которые позже могут растаять и превратиться в воду.
Помимо заклинаний, есть и другие предметы, которые могут представлять опасность. Например, бочки с водой и рассолом можно швырять или нацеливать на образование больших луж воды или кислоты. Флаконы с кислотой, хотя и меньше по размеру, также могут создавать подобную опасность, в то время как флаконы с токсином можно бросать, чтобы установить вредные поверхности. Даже можно бросить, чтобы сформировать собственную поверхность, исцеляя первое существо, наступившее на него.
В игре есть уникальные способы обойти эти опасности
Использование окружающей среды в интересах игрока
В Baldur’s Gate 3 новая функция позволяет игрокам погружать оружие в определенные поверхности для получения дополнительных эффектов. Поверхности, пропитанные ядом и огнем, особенно полезны, хотя существуют и другие варианты. Эта функция позволяет игрокам увеличивать урон от ударов оружием, освещать стрелы или распределять самодельные яды по нескольким видам оружия.
Кроме того, Baldur’s Gate предлагает несколько изящных методов смягчения или устранения экологических опасностей. Например, заклинания могут тушить пожар или нейтрализовать утечку кислоты, а заклинания, наносящие урон громом, такие как , могут полностью устранить определенные опасности. Возможность манипулировать различными типами стихийного урона и предметами позволяет игрокам динамически изменять поле битвы, привнося в игровой процесс высокую степень творчества. Это может заставить задуматься, почему эта механика не так распространена в стандартных играх Dungeons & Dragons.
Почему эффекты окружающей среды трудно воспроизвести в TTRPG
Некоторые вещи проще в виртуальном пространстве
Основной фактор, объясняющий, почему такие эффекты окружающей среды эффективно используются в Baldur’s Gate 3, но редко встречаются в традиционных играх Dungeons & Dragons (D&D), заключается в том, что Мастерам сложно поддерживать и применять их последовательно. Напротив, Baldur’s Gate тщательно продумывает каждый сеттинг и карту, позволяя самой игре управлять распространением поверхности и следить за локациями. Однако DM-люди находят управление всеми этими данными довольно трудным.
В сценариях онлайн-картирования, когда люди рассматривают потенциальные опасности для окружающей среды, ими потенциально можно управлять. Однако для тех, кто полагается на мысленные образы или традиционные карты боевых действий, эта задача может оказаться сложной. Более того, способ функционирования маневров в Baldur’s Gate 3 существенно отличается от других игр. После того, как ход сделан, его невозможно отменить, а глубина игровых знаний, необходимых для конкретных действий, различается, особенно среди игроков, которые играли несколько раз.
По сути, рассматриваемый механизм эффективно функционирует в Baldur’s Gate 3, поскольку это видеоигра. Хотя было бы интересно увидеть адаптацию этой механики в потенциальных будущих играх Dungeons & Dragons (D&D), это может создать проблемы во время реализации. Однако в настоящее время в D&D вносятся изменения в правила с выпуском трех новых книг, которые могут предоставить Мастерам Подземелий (DM) возможность исследовать концепции, подобные этой. Несмотря на свою простоту, влияние, которое этот механизм оказал на боевую последовательность в Baldur’s Gate 3, заслуживает большего признания.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-27 01:07