Самая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработал

Самая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработал

Как человек, выросший в семье, глубоко укоренившейся в итало-американском сообществе, я могу с уверенностью сказать, что «Крестный отец» — это не просто фильм, это культурный феномен. Однако, должен признать, изображение семьи Корлеоне в фильме всегда оставляло меня в замешательстве. С одной стороны, это влиятельные фигуры, вызывающие уважение и страх. С другой стороны, их действия далеки от благородства и восхищения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Удивительно, но бессмертный шедевр «Крестный отец» по сути был связан значительной ложью относительно преступной империи семьи Корлеоне. Известный как один из величайших когда-либо созданных фильмов – возможно, лучший – его великолепие неоспоримо, начиная с убедительного повествования и заканчивая звездным актерским составом, украсившим экран в «Крестном отце». Трудно представить, как «Крестный отец» мог бы быть лучше, но легко представить, как он мог бы не оправдать ожиданий. Примечательно, что если бы «Крестный отец» был более честен в ключевом аспекте своего повествования, это серьезно подорвало бы фильм.

Одна из самых знаковых частей Крестного отца — это мрачное и мрачное изображение организованной преступности. Вся трилогия наполнена ударами в спину, нападениями, перестрелками, избиениями, предательствами и практически любыми другими жестокими преступлениями, которые только можно вообразить. Хотя Крестного отца любят за жестокий подход к гангстерскому жанру, он мог бы быть гораздо мрачнее. На самом деле, Крестный отец замалчивал одну из самых порочных частей преступного клана Корлеоне, и если бы это было не так, шедевр Марио Пьюзо и Фрэнсиса Форда Копполы был бы совсем другим.

«Крестный отец» умалчивает, как на самом деле семья Корлеоне зарабатывала деньги

Семья Корлеоне совершила ужасные поступки ради своего богатства

Самая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработал

Как любитель кино, я должен признаться, что повторный просмотр «Крестного отца» часто заставляет меня задуматься о финансовой империи семьи Корлеоне. Хотя Вито намекнул на их причастность к нелегальным спиртным напиткам, азартным играм и профсоюзной жизни Нью-Йорка, а также на их связи с влиятельными фигурами, такими как судьи и политики, фильм никогда не углубляется в то, как они накопили такую ​​власть и богатство. Несмотря на кажущееся процветание семьи Корлеоне, о чем свидетельствует небрежное согласие Вито на требование Солоццо в миллион долларов, фильм не дает четкого представления об источниках их доходов.

Фильм «Крестный отец» в первую очередь концентрируется на борьбе за власть в преступном мире, а не на изучении того, как организованная преступность повлияла на обычных граждан. Хотя он включает в себя такие известные сцены, как сцена с головой лошади и объяснение «предложения, от которого он не может отказаться», он не углубляется в действия, предпринятые семьей Корлеоне для приобретения своей власти и богатства. По правде говоря, такие персонажи, как Вито и Корлеоне, вероятно, прибегали к насилию, эксплуатации и даже убийствам невинных людей, чтобы создать свою преступную империю. Редко можно найти банду, которая не причиняет вреда невиновным, и Корлеоне не были исключением из этого правила.

Крестный отец изобразил семью Корлеоне благородными гангстерами, но реальность, вероятно, была иной

Корлеоне были всего лишь героями по сравнению с более худшими преступными семьями

Самая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработал

Хотя общеизвестно, что все гангстеры являются злодеями из-за своих преступных действий, «Крестный отец» выделяется тем, что изображает семью Корлеоне как менее злую и морально испорченную. Одна из причин, по которой Вито отклонил предложение Солоццо, заключалась в том, что он считал себя слишком благородным, чтобы заниматься незаконным оборотом наркотиков, который, по его мнению, наносил чрезмерный вред и разрушения. Более того, единственными людьми, убитыми Корлеоне, были другие гангстеры и Карло, человек, который был жестоким мужем и предателем. В «Крестном отце» ни одна из их жертв не была невиновной, и фильм намеренно изображал их в такой манере, чтобы Корлеоне казались более сострадательными.

Семья Корлеоне кажется героической, когда в «Крестном отце» она изображена применяющей насилие исключительно против преступников и злодеев, но правда была бы далека от этого образа. Вито и его соратники, вероятно, прибегали к насилию против невиновных, чтобы завоевать их лояльность, разрушали жизни незаконными спиртными напитками и азартными играми, а также использовали как психическое, так и физическое принуждение для вымогательства невиновных. Вполне вероятно, что семья Корлеоне оставила после себя путь из невинных жертв, трупов и гильз, что делает их совсем не благородными. Хотя это может свидетельствовать о том, что «Крестный отец» восхвалял организованную преступность, это, несомненно, сыграло важную роль в ее превращении в шедевр, который мы знаем сегодня.

История Крестного отца не сработала бы, если бы она была честна о семье Корлеоне

Корлеоне нужно было быть симпатичными, чтобы аудитория болела за них

Самая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработалСамая большая ложь «Крестного отца» была единственной причиной, по которой культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы действительно сработал

Эффективность повествования Крестного отца и его непреходящая привлекательность зависят от того, насколько зрители рассматривают семью Корлеоне как несколько благородную разновидность гангстеров. Изображая темные аспекты их преступной деятельности, зрителям могло быть сложно сопереживать таким персонажам, как Вито, во время неудавшейся попытки нападения, или заботиться о стремлении Майкла отомстить Барзини и Таттальяс, поскольку такие изображения могли запятнать имидж семьи в глаза зрителей.

В случае с «Крестным отцом» шедевром его делает не только графическое изображение организованной преступности; История семьи Корлеоне также играет значительную роль. Изображение опустошения, которое они причинили невинным жизням, сделало бы фильм намного мрачнее и жестче, потенциально испортив его. Крайне важно найти баланс: слишком много мрачности могло бы захлестнуть «Крестного отца», не оставив зрителям места для связи с его неотразимыми персонажами, захватывающей атмосферой и запутанной сюжетной линией.

Графическое изображение истинной жестокости Корлеоне не было существенным в «Крестном отце», поскольку фильм представляет собой не исследование организованной преступности в целом, а скорее изображение соперничающих преступных кланов, борющихся за власть. Поскольку зрители обычно признают, что персонажи гангстерских фильмов морально сомнительны, драма в «Крестном отце» проистекает не из победы добра над злом; вместо этого он заключается в наблюдении за тем, как злые люди могут привести к падению друг друга. Если бы «Крестный отец» раскрыл истинную природу Корлеоне, он бы лишился своих антагонистов, напряжения, напряжения и, по сути, всего, что делает его непреходящей классикой.

Смотрите также

2024-10-27 05:47