Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»

Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кино, мне интересно наблюдать, как идеи и темы одного фильма могут влиять или даже отражаться в другом. В случае с Гаем Ричи, который потенциально черпает вдохновение из «Святых из Бундока», это кажется естественной эволюцией жанра криминальных боевиков, возникшего в 1990-х и начале 2000-х годов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Святые из Бундока», хотя он, несомненно, заимствовал элементы из популярных криминальных фильмов, его режиссер Трой Даффи поделился интересным откровением об удивленной реакции одного из своих актеров на поразительное сходство с более поздним фильмом. Сюжет вращается вокруг ирландских братьев-близнецов и линчевателей Коннора и Мерфи Макманусов (в исполнении Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса). Ранее стало известно, что первый фильм Даффи во многом вдохновлен фильмом Квентина Тарантино «Бешеные псы». Заинтригованный новаторским использованием Тарантино нелинейного повествования посредством нетрадиционных воспоминаний, Даффи целенаправленно применил аналогичную технику для персонажа Уиллема Дефо, агента ФБР Пола Смекера.

В интервью Эбастеру по случаю 25-летия фильма Даффи поделился неожиданным открытием: Билли Коннолли был ошеломлен, когда обнаружил, что сцены, похожие на одну из сцен Даффи, были использованы Гаем Ричи в «Большом рывке». В частности, во время фильма Даффи культовый персонаж Коннолли, «Иль Дуче», киллер, встречает близнецов, прежде чем узнает, что они его собственные дети, и в драматическом движении расстегивает пальто, обнаруживая несколько пистолетов, прижатых к его груди, которые он позже использует.

Как преданный фанат, я не могу не провести параллели с захватывающей вступительной сценой фильма «Большой куш», где персонаж Бенисио Дель Торо, Фрэнки Четырехпалый, совершает дерзкое ограбление алмазов, переодевшись раввином. При входе на биржу его персонаж обнаруживает спрятанный под пальто арсенал оружия, который быстро схватили его товарищи. Вспоминая наш разговор на красной дорожке «Лемони Сникета», комик прямо сообщил мне, что «нас подставили», намекая на фильм Ричи, а режиссер с юмором заметил, что режиссеры часто заимствуют друг у друга, хотя он всегда старается привнести свой уникальный подход в истории, которые он переделывает. Вот его интригующие комментарии, предлагаемые вашему вниманию:

Люди грабят друг друга и даже не… Я признаю это, но думаю, что я редкость.

Однажды со мной связывается Билли Коннолли – он на красной дорожке, посвященный своей работе. похож на Лемони Сникета — и говорит: «Мой дорогой друг, с нами поступили несправедливо». Я спрашиваю: «Кто нас обидел?» На что он отвечает: «Они украли нашу идею». Я отвечаю: «Что?» и он уточняет: «Фильм «Большой куш». Виноват Гай Ричи.

Я возьму эту вещь напрокат. Как только она окажется внутри, я присмотрю за ней. Через некоторое время вроде бы ничего не происходит, но потом, около 15. Через несколько минут кто-то открывает куртку, обнажая оружие, напоминающее персонажа Билли из «Святых из Бундока». В этот момент я воскликнул: «О, похоже, у нас возникла ситуация!

Но ты. Я не хочу, чтобы Гай Ричи отдал мне должное за это. Мы постоянно грабим друг друга. У меня нет совести по этому поводу. Я вор здесь и там, но, по крайней мере, [я] внес в это свой собственный взгляд.

Что сходство «Snatch» означает для непреходящего наследия «Святых из Бундока»

Сходство фильмов указывает на жизнеспособность жанра в 90-е и 00-е годы.

Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»

Несмотря на резкую критику, с которой столкнулся во время своего первого дебюта, The Святые из Бундока в конечном итоге приобрели преданных поклонников после выхода видео на родине. Хотя критики часто обвиняли Даффи в подражании Тарантино без его замысловатого мастерства повествования, зрители в конечном итоге с большим интересом восприняли характерный стиль фильма и жестокие темы.

Учитывая высокие продажи домашнего видео и восторженную аудиторию, оригинальный фильм вызвал более чем достаточно энтузиазма, чтобы побудить Даффи вернуться в сиквеле 2009 года. Более того, планы на «Святых из Бундока 3» были обнародованы, хотя и не обязательно при активном участии Даффи. Учитывая эти факторы, вполне вероятно, что режиссеры этого жанра, такие как Ричи, могут найти вдохновение в фильме Даффи.

Ведутся споры о том, намеренно ли сцена между персонажем Ричи и Фрэнки Четырехпалым в фильме отдает дань уважения «Святым из Бундока» или это просто совпадение, поскольку их сходство весьма поразительно. Тем не менее, учитывая, что «Большой куш» — один из самых известных криминальных фильмов 90-х и начала 2000-х, эти сходства могут только повысить репутацию фильма Даффи.

Наш взгляд на то, что Ричи потенциально может уйти из «Святых из Бундока»

Фильм Даффи, возможно, уже снял сцену с Вачовски

Режиссер «Святых из Бундока» рассказал о возмущении одной звезды по поводу сходства другого фильма: «Они нас накормили»

Сравнивая эти две сцены вместе, можно обнаружить некоторые заметные параллели. Но важно отметить, что «Святые из Бундока» — не единственный фильм, в котором персонажи скрывают значительное количество оружия под тяжелыми пальто. На самом деле в «Матрице» это было показано еще раньше, еще до ее выхода. Персонаж Киану Ривза, Нео, входит в укрепленный вестибюль со спрятанным при себе множеством оружия.

В фильме «1999 год», одном из самых значительных и впечатляющих, многие зрители считали, что конкретная сцена с участием Даффи намеренно отдает дань уважения тому, что изначально создали сестры Вачовски. Как признает Даффи, режиссеры часто заимствуют идеи друг у друга, сознательно или нет, и вполне возможно, что Вачовски также черпали вдохновение для своей сцены из более ранних работ.

Вместо того, чтобы резко осуждать Ричи за использование знакомого образа, более проницательно увидеть сходство между «Snatch» и «The Святые из Бундока» как свидетельство живого и живого образа. волнующее сочетание идей и визуальных эффектов, которые были характерны для их общего жанра того периода.

Смотрите также

2024-10-27 05:59