15 отличных фильмов ужасов, рекомендованных Майком Флэнаганом

15 отличных фильмов ужасов, рекомендованных Майком Флэнаганом

Как энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялом, имея только фонарик и верный пульт дистанционного управления, я должен сказать, что рекомендации Майка Флэнагана — настоящая сокровищница для любого поклонника жанра. Каждый фильм, который он отстаивает, предлагает уникальный взгляд на страх, будь то готический ужас «Носферату-Вампир» Херцога или тонкий ужас «Приглашения» Кусамы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прислушиваться к мнению Майка Флэнагана, современного мастера создания фильмов ужасов, очень ценно. Благодаря своим творческим усилиям как в кино, так и на телевидении, Фланаган умело использует ужас как средство для погружения в личные и эмоциональные повествования. Его работы, такие как «Игра Джеральда», «Доктор Сон» и такие сериалы, как «Призраки поместья Блай», демонстрируют исключительное развитие персонажей, не ставя под угрозу суть жанра, предлагая подлинные моменты страха. Примечательно, что проекты Фланагана не только выделяются как эффективные хорроры, но и отражают его восхищение более широким жанром, демонстрируя значительное влияние.

Фланаган выражает привязанность к различным жанрам ужасов, включая духов, кровососов и все, что между ними. Этот режиссер часто демонстрирует свое восхищение жуткими ночными существами, будь то в своих собственных работах или в фильмах, которые он предлагает. В публичных обсуждениях и на своих личных платформах Фланаган открыто выражал свою любовь к огромному количеству фильмов ужасов, охватывающих разные темы и настроения. Вот некоторые из фильмов, которые он часто хвалит, делая их идеальным выбором для просмотра на Хэллоуин.

15 Странностей (2024)

Реж. Дэмиан МакКарти

По словам Фланагана, «Странность» одновременно захватывает и пугает — ирландский фильм ужасов, предлагающий уникальный взгляд на традиционные элементы жанра. Повествование вращается вокруг слепого медиума и пугающего деревянного манекена, в то время как персонаж Кэролин Брэкен погружается в тайны убийства своей сестры.

Несмотря на относительно небольшой финансовый кризис, фильм «Странность» получил признание критиков. Ранее Фланаган щедро хвалил постановку Маккарти «Предостережение» 2020 года и называл «Странность» «надежным преемником». Далее он одобрил фильм в своем профиле на Letterbox, заявив: «Этот фильм действительно находит отклик.

14 Озеро Мунго (2008)

Реж. Джоэл Андерсон

В интервью Rotten Tomatoes в 2020 году Фланаган рассказал о некоторых недооцененных фильмах ужасов, которыми он восхищается, и одним фильмом, который ему особенно понравился, был фильм 2008 года «Озеро Мунго». «Озеро Мунго» австралийского режиссера Джоэла Андерсона — это художественный документальный фильм, в центре которого история семьи, скорбящей из-за смерти дочери, и последовавших за этим пугающих сверхъестественных событий.

Как кинолюбитель, я должен сказать, что большая часть творчества Фланагана, в том числе и «Озеро Мунго», мастерски переплетает элементы ужаса и мелодрамы. Сам режиссер признался, что был ошеломлен глубоким эмоциональным резонансом фильма, заявив, что фильм произвел на него большее впечатление, чем он ожидал. Несмотря на скромные кассовые сборы, «Озеро Мунго» получило признание критиков, получив впечатляющую оценку в 95% на сайте Rotten Tomatoes.

13 тигров не боятся (2017)

Реж. Исса Лопес

15 отличных фильмов ужасов, рекомендованных Майком Флэнаганом

Как фанат, который ценит менее известные шедевры, я хотел бы пролить свет на скрытую жемчужину, которой восхищался Майк Фланаган, — фильм Иссы Лопеса 2017 года «Тигры не боятся». В этой мексиканской фольклорной сказке прекрасно сочетаются жанры, повествующие о путешествии стойкой городской девушки, оставшейся одной после исчезновения ее матери. Этот фильм часто напоминает криминальную драму, но в нем показаны одни из самых жутких моментов в современном кино ужасов. Более того, в него тонко включены элементы магического реализма, что делает его выдающимся произведением искусства.

Фланаган неоднократно выражает свою привязанность к этому фильму и называет Лопеса «режиссером, за которым стоит следить». Подавляющее большинство критиков высоко оценили фильм Тигры не боятся, получив рейтинг 97% на Rotten Tomatoes. Замечательная похвала была адресована молодым актерам, чья невиновность представляет собой пугающее сочетание со зрелой темой фильма.

12 Принц тьмы (1987)

Джон Карпентер имеет большое влияние на жанр ужасов, и многие нынешние режиссеры в каком-то смысле ему в долгу. В интервью ThatShelf о своем фильме «Окулус» Фланаган признал свое восхищение режиссером. Обсуждая визуальные эффекты Oculus, он особо упомянул «Принца тьмы» как источник вдохновения для стиля фильма.

«Среди работ Карпентера «Принц тьмы» часто упускают из виду, но он выделяется благодаря уникальному сочетанию научных и религиозных тем, что делает его одним из лучших фильмов ужасов. Это вторая часть «трилогии об апокалипсисе», зажатая между «Апокалиптической трилогией». «Нечто» и «В пасти безумия», «Принц тьмы» обязателен к просмотру, особенно тем, кто ценит нетрадиционные подходы к повествованию ужасов.

11 Первое предзнаменование (2024)

Реж. Аркаша Стивенсон

Хотя серия фильмов Омен не всегда получала одобрение критиков, предстоящий приквел Первое предзнаменование продемонстрировал, что у сериала еще есть потенциал. Подобно оригинальной и последующим частям, этот фильм углубляется в темы религии и сущности зла. Тем не менее, именно смелое исследование материнства и женственности действительно выделяет его среди других.

До фильма 1976 года повествование углубляется в тайну появления Дэмиена, организованную сложной паутиной тайн среди маловероятных союзников. Фланаган нашел смелый стиль фильма захватывающим, назвав его «экстраординарным дебютом» режиссера Аркаши Стивенсона на Letterboxd.

10. Впусти правильного (2008)

Реж. Томас Альфредсон

Вместо того, чтобы путаться с американским переосмыслением Мэтта Ривза под названием «Впусти меня», Флэнаган считает этот шведский фильм одним из своих лучших фильмов о вампирах. Тем не менее, «Впусти правильного» — это не просто фильм о вампирах: это еще и эмоционально резонансная история о детстве и романтике. Хотя американская адаптация является похвальным фильмом ужасов в своей области, оригинал значительно превосходит ее, более точно соответствуя творческому подходу и предпочтениям Фланагана.

Под руководством Томаса Альфредсона, который позже стал известен своей работой над фильмом Tinker Tailor Soldier Spy в 2011 году, Let the Right One умело сочетает в себе образцы леденящей душу элегантности и невероятной жестокости. . Этот уникальный купаж, который спустя 16 лет с момента своего дебюта до сих пор способен удивлять нас, был мастерски создан Альфредсоном. Хотя ремейку удается удерживать свои позиции, он не может превзойти влияние оригинала.

9 Эксхума (2024)

Реж. Чан Джэ Хён

Эксхума, представляющий собой уникальное сочетание сверхъестественной интриги, фольклора и странных оккультных аспектов, выделяется как один из самых инновационных фильмов ужасов, выпуск которого намечен на 2024 год. Под руководством режиссера Чан Джэ Хёна фильм История разворачивается вокруг маловероятной группы людей, которым поручено переместить могилу покойного родственника богатого бизнесмена. Как и следовало ожидать, события принимают ужасающий оборот.

При умелом объединении различных жанровых аспектов фильм Эксхума мог бы показаться беспорядочным или сбивающим с толку. Тем не менее, режиссер Чан Джэ Хён мастерски сочетает эти элементы, создавая одновременно захватывающее и пугающее повествование. На сайте Letterboxd Фланаган похвалил фильм за «умный сценарий, сильную игру и выдающиеся спецэффекты».

8. Девушка идет домой одна ночью (2014)

Реж. Ана Лили Амирпур

Фланаган назвал этот фильм о вампирах на персидском языке «трудно поддающимся определению и совершенно самобытным». Сочетая традиционные образы вампиров с сильными феминистскими взглядами, «Девушка идет домой одна ночью» получил широкое признание среди фильмов ужасов 2010-х годов. Оглядываясь назад спустя десять лет после его дебюта, становится ясно, почему он получил такую ​​высокую оценку.

Фильм Аны Лили Амирпур, наполненный яркими монохромными образами, одновременно навязчиво мрачный и неповторимо оригинальный. Значительная часть его воздействия заключается в проницательных социальных комментариях, в которых вампир превращается в мстительного стража, при этом олицетворяя зловещую фигуру ночи. Эта интригующая смесь помогает создать особую атмосферу фильма под названием «Девушка идет домой одна ночью».

7. Исчезновение (также известное как Спурлос, 1988)

Реж. Джордж Слейзер

Несмотря на то, что «Исчезновение» отклоняется от типичных форматов фильмов ужасов, больше склоняясь к леденящим душу криминальным триллерам, таким как «Се7ен» или «Молчание ягнят», «Исчезновение» по-прежнему представляет собой леденящее кровь кинематографическое путешествие. В этом фильме рассказывается история двух главных героев: Рекса, человека, который срочно ищет свою пропавшую девушку; и Раймонд, человек, который взял ее в плен.

Фильм под названием Исчезновение представляет собой захватывающую игру-погоню, в большей степени ориентированную на психологические элементы, а не на традиционные ужасы. Тем не менее, именно захватывающий финал действительно укрепляет статус фильма в жанре ужасов, оставляя зрителей с леденящим кровь чувством страха. Переделанная в 1993 году для американской аудитории, оригинальная версия по-прежнему выделяется, как отмечает Фланаган на Letterboxd: «Это бездна, в которую вы заглядываете, раскрывая глубины человеческой развращенности.

6 Жажда (2009)

Реж. Пак Чан Ук

Корейский режиссер Пак Чхан Ук известен своим жестоким насилием и умением создавать интригу, однако он не соответствует традиционному определению режиссера ужасов. Такие фильмы, как «Олдбой» и «Сочувствие мистеру Месть», содержат тревожные сцены, но это в первую очередь триллеры, напоминающие Хичкока, а не типичные фильмы ужасов. Тем не менее, Пак рискнул погрузиться в мир ужасов в 2009 году со своим вампирским фильмом «Жажда».

Фланаган не только назвал этот фильм одним из своих любимых фильмов о вампирах, но также выделил роль Сон Кан Хо в роли священника, превратившегося в вампира, у которого развиваются чувства. Подобно многим превосходным фильмам о вампирах, «Жажда» сочетает в своем повествовании романтику – смесь, которая неизменно пользуется успехом.

5. Носферату Вампир (1979)

Реж. Вернер Херцог

С энтузиазмом очарованный существом, известным как Носферату, Фланаган предлагает множество предложений для фильмов о вампирах, но его бесспорным фаворитом является экранизация 1979 года. Хотя сам режиссер выражает симпатию к оригинальному немому фильму 1922 года, ремейк Вернера Херцога пользуется у него наибольшим уважением.

В этом фильме под названием «Носферату-вампир» Клаус Кински играет главного героя-вампира. Примечательно, что он также переосмысливает историю Брэма Стокера о Дракуле, наполненную своеобразием и художественным стилем, которыми известен Герцог. Как обычно, он сочетает в себе леденящие душу элементы готического ужаса со страстной романтикой. Этот фильм выделяется как заметный вклад в этот поджанр.

4 Бабадук (2014)

Реж. Дженнифер Кент

Известный своим пугающим эффектом среди современных фильмов ужасов, «Бабадук» демонстрирует блестящее мастерство Дженнифер Кент в изображении травмы и страха. История вращается вокруг матери и сына, которые начинают испытывать тревожные визиты зловещей сверхъестественной силы. Однако вскоре выясняется, что реальность гораздо сложнее.

В 2024 году Фланаган вместе с Кентом провел мероприятие, снова посетив «Бабадука» в честь своего десятого юбилея. Он сказал, что это был «мечтательный и восхитительный способ познакомиться с этим новаторским произведением искусства», подчеркнув свою признательность за длительное влияние, которое «Бабадук» оказал на жанр.

3 Приглашение (2015)

Реж. Карин Кусама

Как киноэнтузиаст со склонностью к монстрам и жутким ужасам, я питаю слабость и к более тонким, леденящим душу историям. Показательный пример: шедевр Карин Кусамы «Приглашение». Поначалу кажется, что это драма, сосредоточенная вокруг званого обеда, но по мере развития истории становится совершенно ясно, что в ее основе лежит тревожная тайна.

Просмотр этого фильма будет наиболее впечатляющим, если вы посмотрите его вслепую, и Фланаган похвалил финальную сцену: «кадр может показаться безобидным, но его интерпретация оставит пугающий эффект». Напряжение и жуткость, пронизывающие фильм, делают Приглашение одним из исключительных детективных фильмов ужасов 2010-х годов.

2. В пасти безумия (1994)

Реж. Джон Карпентер

Влияние Джона Карпентера пронизывает все творчество Майка Фланагана. Такие фильмы, как «Хэллоуин» и «Нечто», уже много лет получают признание, но лишь недавно «В пасти безумия» был признан одним из лучших шедевров ужасов Карпентера. Хотя этот фильм, возможно, не пользуется такой всеобщей любовью, как некоторые предложения Фланагана, понятно, почему он так высоко ценит его.

В центре фильма автор, напоминающий Стивена Кинга, книги которого часто доводят читателей до грани безумия. Детективу страховой компании, которого играет Сэм Нил, поручено расследовать загадочное исчезновение писателя. Сочетая в себе элементы Лавкрафта, Стивена Кинга и характерной мрачности Карпентера, В пасти безумия одновременно ужасно приятна и интересна, и у нее есть преданные поклонники, которые ее полностью ценят.

1 владение (1981)

Реж. Анджей Жулавский

Леденящий душу шедевр Анджея Жулавского 1981 года «Одержимость» недавно был обнаружен Майком Флэнаганом, но его воздействие на режиссера было незамедлительным и заслуженным. Этот фильм действительно является одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, и он существенно сформировал жанр. Несмотря на свое огромное влияние, он остается уникальным. Проще говоря, «Одержимость» — это вневременная классика кинематографа ужасов, отличающаяся исключительной оригинальностью.

Как преданный киноман, я не могу не выразить свое восхищение исключительной игрой Изабель Аджани в леденящем душу шедевре «Одержимость». Ее изображение персонажа, переживающего мучительный психологический срыв, примечательно не только в жанре ужасов, но и среди современных фильмов в целом. Именно ее бесстрашная и грубая игра действительно является основой фильма.

Смотрите также

2024-10-27 16:09