10 поворотов фильма, которые во второй раз становятся еще лучше

10 поворотов фильма, которые во второй раз становятся еще лучше

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра, я могу с уверенностью сказать, что у этих фильмов есть неожиданные финалы, которые заставляют вас чесать голову и желать большего. Первый из них, «Форма к первому убийству» из «Ганнибала», напоминает зрителям, насколько глубоко встревожен наш главный герой. Это пугающее напоминание о том, что даже самые, казалось бы, нормальные люди могут скрывать самые мрачные тайны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Зрители зачастую не находят ничего более приятного, чем умело продуманный сюрприз в сюжетной линии. Однако, когда зрители знают результат заранее, даже отличные фильмы могут стать менее приятными и даже разочаровывающими. Предвкушение шокирующего разоблачения может полностью устранить напряжение, которое тщательно создает фильм. В результате создателям фильма приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы повороты сюжета не только улучшали повествование, но и были достаточно убедительными, чтобы оставаться интригующими при последующих просмотрах.

Очень повезло, что во многих фильмах есть настолько захватывающие повороты событий, что их можно пересматривать несколько раз, не теряя при этом своего воздействия. Фактически, некоторые повороты улучшают впечатление от просмотра фильма при последующих просмотрах. Это часто бывает правдой, когда на последнее откровение умело намекают на протяжении всего фильма. Эти стратегически расположенные моменты побуждают зрителей искать подсказки, которые они, возможно, изначально упустили, а также демонстрируют мастерство сценаристов в повествовании. Когда эти фильмы были написаны, сценаристы ожидали, что зрители будут жаждать большего.

10 словесных кинтов – это Кейсер Сёзе

Обычные подозреваемые (1995)

Значительная часть криминального триллера 1995 года «Обычные подозреваемые» разворачивается через воспоминания, когда персонаж Роджер «Вербал» Кинт рассказывает запутанную паутину событий, в результате которых он и его товарищи оказались на огромном корабле, где только что произошла жестокая резня. . В этом фильме Кинт находится под следствием агента Куяна, который намерен раскрыть истинную личность загадочного криминального авторитета Кейсера Сёзе.

Со временем Кинт раскрывает истинную личность Сёзе, и Куджан позволяет ему уйти. Однако позже выясняется, что Кинт все это время всех обманывал, а Сёзе был никем иным, как самим Кинтом. Это шокирующее открытие в фильме Обычные подозреваемые, считающееся одним из самых запоминающихся поворотов сюжета в кино, приобретает еще большее воздействие, если при просмотре вы прекрасно знаете, чего ожидать.

На протяжении всего фильма есть множество скрытых указаний на то, что Кинт, возможно, не совсем правдив в отношении того, кем он себя называет. Эти умело разбросанные намеки можно найти в сценах допроса Кинта. Среди других объектов зрители могут заметить предметы, которые, похоже, повлияли на создание определенных частей повествования Кинта. Это лишь один пример из множества скрытых сообщений, которые аудитория может раскрыть даже после того, как узнает правду.

9. Оливер все спланировал

Солтберн (2023)

В 2023 году мрачная комедия/триллер «Солтберн» рассказывает об одном бурном лете из жизни студента Оксфорда Оливера, который соглашается провести летние каникулы в прибрежном доме своего одноклассника Феликса. В течение лета серия тревожных встреч перерастает в шокирующую кульминацию: Феликса и его сестру Венецию находят мертвыми в разное время. По прошествии многих лет, когда мать Феликса решает завещать все поместье Оливеру после ее кончины, он признался, что спланировал и осуществил летние события, включая смерть Феликса и Венеции и, в конечном итоге, убийство их матери. также.

Неожиданный финал «Солтберна» оставляет у зрителей ощущение, что они, по сути, смотрят два разных фильма. Раскрытие истинных намерений главного героя превращает первоначальный рассказ о студенте, проводящем лето в эксцентричной семье, в рассказ о хитром вдохновителе, манипулирующем семьей, чтобы украсть их имущество. Интригующие намеки, озвученные ранее в фильме, служат своей цели. чтобы повысить привлекательность фильма при повторном просмотре, поскольку теперь зрители могут оценить тонко введенные уровни сложности.

8. Тайлера Дердена нет

Бойцовский клуб (1999)

До появления на сцене Тайлера Дердена главный герой истории вел обычную жизнь без особых волнений. Однако после того, как их дружба расцвела, рассказчик начал резко меняться, вступив в захватывающий и опасный образ жизни. Он оставил свою работу и вместе с Тайлером основал подпольную группу мужчин, стремящихся снять стресс с помощью актов насилия. Когда события начали выходить из-под контроля, а смертельная опасность подстерегала все ближе, рассказчик в конечном итоге был вынужден признать леденящую душу правду о том, что Тайлер был не чем иным, как отдельной личностью внутри себя, а не отдельной личностью.

При повторном посещении «Бойцовского клуба» становится ясно, что режиссер Дэвид Финчер намеренно создавал фильм с тщательным планированием. Тонкие намеки на протяжении всего фильма позволяют предположить, что персонаж Тайлера был придуман Рассказчиком в его голове. Например, во время ранней сцены в отеле, если вы внимательно посмотрите по телевизору, вы можете заметить «Тайлера» среди людей на экране, подразумевая, что Рассказчик смоделировал внешность Тайлера по образцу кого-то, кого он видел по телевизору. Такие замысловатые детали усиливают азарт от Бойцовского клуба при повторном просмотре.

7. Она не настоящая Аделаида

Мы (2019)

В продолжении «Прочь» под названием «Мы» Джордан Пил еще раз продемонстрировал свое доминирование в жанре ужасов. В этом фильме рассказывается о семье из четырех человек, которая подвергается нападению со стороны своих жутких собратьев, что приводит к серии нападений по всей стране. По мере того, как они постепенно устраняют этих двойников, известных как «Привязанные», все это приводит к решающей конфронтации между Аделаидой, матерью семьи, и ее двойником Рэдом. Лишь после того, как Аделаида убивает Рэда, мы узнаем, что они поменялись местами давным-давно, когда были детьми.

В заключительные моменты фильма неожиданный поворот в «Мы» заставляет зрителей задаться вопросом, кто на самом деле является главным героем. Оказывается, персонаж, которого они считали героем, на самом деле мог быть антагонистом, оставляя у зрителей леденящее подозрение, что они, возможно, невольно болели за неправильную сторону. Это открытие побуждает зрителей вернуться к фильму в поисках намеков на то, что «Аделаида» может быть не той, кем кажется. Фактически, некоторые странности (например, молчание Аделаиды после инцидента) становятся яснее, если посмотреть со второй точки зрения.

6. Марта невиновна

Достать ножи (2019)

В фильме Райана Джонсона 2019 года «Достать ножи» традиционный детективный жанр переворачивается с ног на голову, когда оказывается, что убийца быстро раскрыт, но сюжет неожиданно меняет направление. Первоначально заботливая медсестра по имени Марта Кабрера случайно вводит смертельную дозу морфия богатому писателю Харлану Тромби, в результате чего он перерезает себе горло, чтобы защитить Марту от ложных обвинений. Затем история разворачивается как захватывающее расследование, завершающееся шокирующим открытием, что Марта на самом деле не виновата. Выяснилось, что эгоистичный внук Харлана, Рэнсом, намеренно подменил флаконы с лекарствами с намерением убить Харлана.

На первый взгляд «Достать ножи» кажется историей о невинной женщине, пытающейся избежать серьезных последствий из-за незначительной ошибки. Однако, как только поворот раскрывается, он превращается в волнующее повествование, в котором может оказаться медсестра. ложно обвинены, в то время как истинный виновник остается скрытым. Раскрытие вины Рэнсома становится еще более полезным, когда понимаешь, что Марта никогда не была неправа.

5 Тедди не тот, кем он себя считает

Остров проклятых (2010)

Повороты сюжета в некоторых фильмах выполнены настолько умело, что заставляют зрителей переосмыслить каждый момент до этого момента в фильме. Это верно для «Острова проклятых», психологического триллера 2010 года, снятого Мартином Скорсезе. На первый взгляд фильм кажется тревожной историей о детективе, распутывающем загадочные события в приюте на острове. Однако после того, как поворот раскрыт, становится ясно, что главный герой на самом деле просто пациент, участвующий в тщательно продуманном обмане, призванном помочь ему противостоять болезненным переживаниям своего прошлого.

Пересматривая Остров проклятых, зрители находят его еще более захватывающим, поскольку понимают, что история тонко проложена подсказками, предполагающими, что личность главного героя может быть не такой, какой кажется. Посмотрев фильм во второй раз, зрители могут интерпретировать его как исследование группы людей, которые полны решимости поддерживать иллюзию, стремясь помочь главному герою противостоять своей вине. По мере развития сюжета воспоминания главного героя и необычные встречи с другими персонажами приобретают новое значение, полностью меняя фильм для тех, кто знает правду.

4. Норман Бейтс убил свою мать

Психо (1960)

Шедевр ужасов Альфреда Хичкока 1960 года «Психо» известен своим незабываемым поворотом сюжета, который десятилетиями очаровывал зрителей. По сюжету загадочный владелец мотеля по имени Норман Бейтс обнаруживает, что за ужасными убийствами на его территории ответствен невидимый убийца. Борясь со своей психически неуравновешенной матерью, он скрывает эти преступления. Фильм заканчивается поразительным открытием: личность Нормана разделена между ним самим и его властной матерью, которую он убил несколько лет назад. Охваченный чувством вины, Норман сохранил ее тело, продолжая убийства, принимая ее личность.

С каждым повторным просмотром пугающий образ Энтони Перкинса в Психо делает поворот еще более захватывающим. Образ сумасшедшего Нормана, размахивающего ножом, чтобы защитить свою мумифицированную мать, остается жутким и впечатляющим даже спустя шесть десятилетий с момента его дебюта. Каждый намек Нормана на его «встревоженную» мать становится все более тревожным, когда мы понимаем правду. Более того, ужасная реакция Нормана на первое убийство служит ярким напоминанием о его глубоко сломанной психике.

3 Что угодно, чтобы выиграть «Деревню года»

Горячий пух (2007)

Во второй части знаменитой трилогии Эдгара Райта «Три вкуса Корнетто», «Горячий пух», представлен шокирующий поворот, превосходящий любой другой в динамичных комедиях Райта. Когда полицейский Николас Энджел вынужден переехать в мирный городок Сэндфорд из Лондона, он начинает подозревать, что череда странных, прискорбных инцидентов в, казалось бы, идиллическом месте может быть чем-то большим, чем простое совпадение. В ходе дальнейшего расследования выясняется, что Альянс соседского дозора (NWA) организовал несколько убийств и скрыл их как несчастные случаи, и все это в попытке сохранить репутацию Сэндфорда как «Деревни года».

В стиле всех фильмов Нила Маршалла «Горячий пух» изобилует строками, которые поначалу кажутся случайными шутками, но позже оказываются ловкими примерами тонкого предзнаменования. Почти каждая строка сценария появляется в другом контексте, поскольку персонажи тонко намекают на свою причастность к убийствам. Эти строки создают интересный баланс между естественным звучанием при первом просмотре и обретением нового значения, когда правда раскрывается. По сути, Hot Fuzz предлагает интересный поворот для повторного просмотра благодаря своему сложному многоуровневому диалогу.

2. «Тело» — убийца

Пила (2004)

Во многих фильмах ужасов неожиданные повороты являются обычным явлением, но лишь немногие реализуют их так умело, как в первом фильме «Пила». Большая часть истории «Пилы» разворачивается в полуразрушенной ванной комнате, тщательно преобразованной Убийцей-Пилой для его смертельной игры. Помимо двух возможных жертв, некоторых намеков и безжизненного тела, в комнате больше ничего нет. И только в кульминационный момент фильма тело возвращается к жизни, шокирующе показывая себя настоящим замаскированным Убийцей-Пилой.

В «Пиле» повсюду разбросаны запутанные улики, которые позволяют предположить личность пресловутого серийного убийцы. Например, есть многочисленные упоминания о том, как убийца получает удовольствие, наблюдая за организованными им зловещими играми, что объясняет, почему они расположились в центре сцены. Кроме того, более тонким намеком является труп, лежащий с раскинутыми конечностями, образующими форму буквы «X», что предлагает еще одну интерпретацию загадочной загадки «X отмечает место». Эти детали, наряду со многими другими, делают «Пилу» захватывающей загадкой для зрителей, которые могли упустить из виду эти подсказки при первом просмотре.

1 Все виноваты

Убийство в Восточном экспрессе (1974)

В постоянно растущем море загадок убийств становится все труднее и труднее найти тех, чьи неожиданные повороты улучшаются с каждым просмотром. Одним из фильмов, которому удалось добиться такого впечатляющего подвига, является «Убийство в Восточном экспрессе», фильм 1974 года режиссера Сидни Люмета, адаптированный по роману Агаты Кристи. Детектив Эркюль Пуаро глубоко углубляется в ужасное убийство на борту занесенного снегом поезда и после тщательного расследования делает тревожное открытие: ни один из подозреваемых не несет единоличной ответственности за преступление; вместо этого они все сотрудничали, чтобы совершить это.

Шокирующее открытие о том, что все подозреваемые разделяют одинаковую вину, застает зрителей врасплох и мотивирует их пересмотреть фильм с новым взглядом. Обычно зрители не подозревали о таком исходе в детективном фильме, поскольку он значительно отличается от обычного разрешения. Просмотр «Убийства в Восточном экспрессе» становится еще более интригующим, если подходить к нему с осознанием того, что все виновны, а не с предположением, что большинство из них невиновны.

Смотрите также

2024-10-27 18:20