«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер

«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в детализированные и мрачные атмосферные миры настольных игр, я с нетерпением жду появления шоу Prime Video «Секретный уровень». Перспектива увидеть на экране любимые игровые франшизы, такие как Warhammer 40,000: Space Marine 2, просто воодушевляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящий мультсериал под названием «Секретный уровень» призван безупречно перенести на телевизионные экраны самые разнообразные франшизы видеоигр. Создатели Секретного уровня на Prime Video в настоящее время работают над 15 эпизодами, каждый из которых посвящен различным популярным играм, таким как Dungeons & Dragons, Pac-Man, Unreal Tournament и Warhammer 40,000: Space Marine 2. В проекте задействован ряд известных актеров, в том числе Арнольд Шварценеггер, Киану Ривз и Габриэль Луна. Премьера шоу запланирована на Prime Video 10 декабря.

В чате с Эбастером я, как подписчик, узнал от исполнительного продюсера и режиссера Дэйва Уилсона о тонкостях нашего общего проекта. Углубляясь конкретно в эпизод Warhammer, Уилсон подчеркнул мрачную атмосферу, ужасную сюжетную линию и отсутствие самостоятельного повествования. Вместо этого этот эпизод призван передать настроение франшизы, а не представить конкретный момент в ее повествовательной временной шкале. Вы можете прочитать все его заявление ниже.

Я возьму это, как я велел. Я думаю, что с таким IP, как Warhammer, которому уже около 40 лет, очень сложно даже выбрать, какую расу и какую главу и так далее, и так далее. Итак, мы надеялись сделать следующее: «Давайте воплотим тон и дух того, что значит находиться в мрачной тьме далекого будущего». Но то, что отличается от другого, я думаю, заключается в том, что мы не пытались рассказать очень конкретную историю об одном событии в определенное время и в месте. Это было больше похоже на эмоциональный [пункт]. Мы говорили об этом как о жестоком тотемном столбе того, чем является Warhammer. И, надо отдать им должное, Games Workshop очень, очень поддержали эту идею, потому что они понимают, как мы можем оказать услугу всем нашим фанатам во всех этих главах. Что касается различий, я думаю, что в других случаях, таких как Exodus и франшизы, которые вставали на ноги, мы хотим быть немного более конкретными и немного больше играть на линии, которую они установили для себя.

Что означают комментарии Уилсона для секретного уровня

Эпизод Warhammer должен соответствовать сеттингу

«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер

Поначалу может показаться, что комментарии относятся именно к эпизоду Warhammer. Однако, по правде говоря, эти замечания указывают на ранние этапы развития шоу. Создатели выбрали менее известные франшизы разных жанров, чтобы максимально раскрыть потенциал сериала-антологии. Учитывая, что в каждом эпизоде ​​будет освещаться отдельная игра, создатели стремятся существенно перейти от жанров и тонов. Следовательно, эпизод Mega Man не будет, например, отражать тон Pac-Man или Spelunky. Комментарии Warhammer служат признаком того, что творческая команда умело адаптирует каждый эпизод в соответствии с соответствующей франшизой.

Эта конкретная франшиза раскрывает мрачное и жесткое повествование, наполненное войной, террором и насилием. Хотя повествование в основном происходит в настольных играх, анимационная адаптация должна передать эту зловещую, мрачную атмосферу. Весь сеттинг спроектирован так, чтобы быть устрашающим и ужасным, даже без конкретного повествования, как в грядущем «Warhammer 40k» Генри Кавилла. Успех эпизода зависит от его способности изобразить мрачный и пустынный мир игры.

Наш взгляд на секретный уровень Warhammer Episode

Это может быть пробный запуск проекта Кавилла

«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер«Жестокий тотемный столб»: как новое шоу видеоигр Prime Video адаптирует вселенную Warhammer, объяснил режиссер

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:

Warhammer 40k всегда была франшизой, глубоко погружающейся в ужасы, поэтому отрадно видеть, что создатели Secret Level относятся к ней с необходимой серьезностью. Вместо того, чтобы сглаживать темные аспекты, они, кажется, стремятся сохранить особую атмосферу и сконцентрироваться на обстановке. Они также, похоже, пока избегают конкретных персонажей или сюжетных линий, что делает эту адаптацию более управляемой в краткосрочной перспективе. Такой подход кажется идеальным для адаптации франшизы и является положительным индикатором для будущих серий сериала.

Смотрите также

2024-10-27 23:47