Восход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила баллада

Восход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила баллада

Как опытный кинокритик со склонностью к сагам-антиутопиям и вечной любовью к Китнисс Эвердин, я должен сказать, что анонс Голодных игр: Рассвет над жатвой взволновал меня больше, чем дань уважения в 74-е Голодные игры. Перспектива возвращения в Панем, особенно глазами Хеймитча Абернати, действительно заманчива!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Рассвет во время жатвы — Голодные игры

Грядущий роман «Восход во время жатвы», похоже, расскажет трогательную историю, а трейлер приквела намекает, что он может ознаменовать возвращение фирменного стиля Сюзанны Коллинз. Ее оригинальная трилогия «Голодные игры» глубоко передала свои темы через технику повествования – повествование от первого лица – которое привлекло читателей к битве Китнисс. Однако «Баллада о певчих птицах и змеях» отклоняется от этого подхода, принимая точку зрения от третьего лица. Интересно, что история Хеймитча может вернуться к той же перспективе, что и история Китнисс, что было бы подходящим выбором Коллинза.

Цитата Хеймитча намекает, что восход солнца во время жатвы может вернуться к виду от первого лица

Недавно опубликованная цитата из книги звучит как сокровенные мысли Китнисс Эвердин

Восход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила баллада

Официальный сайт «Голодных игр» обнародовал подробности о «Восходе на жатве», включая обложку, аннотацию и цитату из книги, приписываемую Хеймитчу: «Они не будут использовать мои слезы для развлечения.» Хотя Хеймитч может обращаться к другому персонажу, возможно, это и внутренний диалог. Интересно, что это заявление перекликается с мыслями, которые часто посещали Китнисс на протяжении всей трилогии «Голодные игры». Это намекает на то, что повествование Хеймитча можно рассказать и от первого лица.

В трилогии «Голодные игры» рассказ Китнисс с ее собственной точки зрения позволяет читателям глубже сопереживать ее персонажу, что облегчает им понимание ее борьбы на арене. Этот выбор повествования усиливает ужас, который она переживает, и увеличивает напряжение не только для персонажей, но и для читателей. «Баллада о певчих птицах и змеях» меняет подход к повествованию, но намек на «Восход солнца на жатве» предполагает, что приквел Хеймитча может снова принять этот стиль, учитывая, что Хеймитч и Китнисс имеют поразительное сходство как персонажи.

Для Sunrise On The Reaping имеет смысл восстановить этот главный продукт «Голодных игр» после баллады

Книга снова сосредотачивается на одном из героев франшизы

Восход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила балладаВосход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила балладаВосход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила балладаВосход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила балладаВосход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила баллада

В новой книге «Восход жатвы» кажется уместным, что Сюзанна Коллинз должна вернуться к стилю повествования от первого лица, использованному в оригинальной трилогии «Голодных игр». Это потому, что она фокусируется на другом персонаже франшизы в качестве главного героя. В отличие от «Баллады о певчих птицах и змеях», в которой рассказывается о жизни злодея Кориолана Сноу, Коллинз хочет сохранить дистанцию ​​между читателями и точкой зрения Сноу, поскольку мы не должны ему сочувствовать. И наоборот, она предлагает нам понять Китнисс в серии «Голодные игры», и эта же эмоциональная связь будет присутствовать при чтении о Хеймитче в «Восходе солнца над жатвой».

Я считаю, что, вновь представив «Восход во время жатвы», мы сможем эффективно подчеркнуть поразительное сходство между Китнисс и Хеймитч, как это написала Сюзанна Коллинз. Эта пьеса может еще больше углубить их связь, отражая аспекты их характеров, которые уже очевидны в оригинальных романах. Вступительная цитата Хеймитча может глубоко резонировать с Китнисс, а его внутренние монологи могут отсылать к предыдущим частям, создавая плавное продолжение их историй. По сути, «Голодные игры: Рассвет перед жатвой» предлагает прекрасную возможность отдать должное богатому наследию франшизы.

Смотрите также

2024-10-28 00:17