Как опытный искатель приключений, чьи истории простираются от замерзшей тундры Долины Ледяного Ветра до душных джунглей Чалта, я столкнулся с изрядной долей грозных врагов и странных затруднений. И все же никто не оставил во мне такого неизгладимого следа, как ведьма Этель. Эта несчастная старуха, спрятанная в своем логове, унесла бесчисленное количество жизней, оставив после себя след отчаяния и печали.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В игре Baldur’s Gate 3 тетушка Этель — второстепенный персонаж, производящий на игроков неизгладимое впечатление благодаря своей грубой лексике и недоброй манере поведения. Она ведьма, которая использует свое колдовство для выполнения задач для других, часто закулисными и вероломными манерами, которые приводят к их гибели. Подобно сказкам о джиннах или обезьяньей лапе, тетя Этель оказывает магические услуги, которые буквально соответствуют условиям запроса, но в конечном итоге приводят к несчастью для просящего.
В своем стремлении избавиться от паразита-пожирателя разума персонаж игрока встречает нескольких людей, которых Этель обманом заставила пережить судьбу хуже, чем смерть. Одна из важных фигур, с которой они встретятся, — это Майрина, женщина, которая пытается обменять своего будущего ребенка на жизнь своего мужа. Однако Майрина не единственная жертва манипуляций Этель; На протяжении первого акта в ее хижине и третьего акта в ее логове игроки найдут множество людей, находящихся под проклятием Этель. Примечательно, что у них есть возможность спасти некоторые из этих несчастных душ.
Спасение Майрины и группа поддержки против ведьм
Многоактная работа, требующая некоторого поиска
В начальной сцене первого акта Майрина сначала обнаруживается в хижине Этель, ее держит в плену Этель и готовится родить, чтобы она могла обменять своих детей. У игроков есть возможность исследовать хижину Этель и попытаться спасти Майрину. В конечном итоге они могут обнаружить ее заточенной в клетке, расположенной в подвале. Вступление в бой с Этель дает возможность либо устранить Этель, чтобы освободить Майрину, либо позволить Этель сохранить над ней опеку, либо решить использовать обаяние и пройти проверку харизмы, чтобы позволить Этель выйти на свободу, спасти Майрину и вместо этого приобрести мощный артефакт.
Похоже, Майрина была разочарована, когда договоренность о возрождении ее покойного мужа не сработала, но Этель никогда не планировала быть честной. Вместо этого Этель намеревалась реанимировать супруга Майрины, Коннора, в виде зомби. Несмотря на неудавшееся воскрешение, у них все еще есть шанс осуществить этот план, чтобы помочь ей. Независимо от того, вернут Коннора или нет, Майрина отправляется в Врата Балдура (возможно, в сопровождении своего реанимированного мужа), где создает группу поддержки против ведьм. Эта группа состоит из людей, пострадавших от рук ведьм, и существует, чтобы защитить их от будущих нападений.
К сожалению для Майрины, Этель еще не закончила с ней. Хотя Этель, казалось, встретила свой конец в первом акте, она снова появляется в третьем акте, чтобы отправить одного из своих соратников в красной шапке, чтобы потревожить группу поддержки и превратить Майрину в проклятую овцу с помощью куклы с привидениями. В поисках группы поддержки в Доме Старого Гарлоу, обнаружение зачарованной куклы и очистка ее заклинанием спровоцирует одного из приспешников Этель вызвать орду крабов, чтобы они напали на группу. Если группа успешно справится с этой задачей, Майрина и ее товарищи будут в безопасности.
Спасение носителей масок
Снимая завесу с этих измученных душ
Другая значительная категория людей, нуждающихся в спасении, — это те, кто связан с Этель, ее преданными слугами, охраняющими ее тайные логова. В первом акте их четыре, а еще четверо проживают под Краснеющей Русалкой в третьем акте, где Этель обустраивает свою новую резиденцию. Эти люди представляют собой различные группы людей, заключивших сделки с Этель, каждая из которых верила, что будет освобождена от бремени или вознаграждена, но вместо этого оказалась связанной с ведьмой навечно.
Повсюду тех, кто носит маски, называют символами рабства, мести и страха, каждый из которых обладает способностями, соответствующими теме. В начальном противостоянии также присутствует маска раскаяния, а во втором мы встречаем капитана Грисли, владельца «Русалочки», имя которого остается на протяжении всего повествования. Эти контролируемые персонажи будут атаковать только в том случае, если группа не сможет совершать спасброски мудрости каждый ход. Ключ к спасению этих персонажей заключается в том, чтобы не убивать их во время сражений, а вместо этого лишить их сознания.
Крайне важно не разбирать этих персонажей до тех пор, пока Этель не будет побеждена или не уйдет, поскольку снятие их масок может оказаться фатальным для владельца. Вместо этого используйте несмертельные средства, чтобы подчинить этих охранников, победить Этель, а затем снова посетить их, чтобы снять маски. Большинство этих персонажей пережили сильные душевные страдания и вряд ли вернутся к нормальной жизни, за исключением двух: маски сожаления в первом акте и капитана Грисли в третьем. Оба выразят благодарность за вашу помощь в их освобождении, а первый может даже присоединиться к группе сопротивления против ведьм.
Два персонажа, которых легко не заметить, которым можно помочь
Жертвы в ловушке камня и зеркал
Два персонажа, которые могут легко остаться незамеченными, — это Эфрин и Лорин, которые фигурируют в почти музейной экспозиции жертв Этель в ее подвале во время первого акта. Оба пришли к Этель с мольбами, которые в конечном итоге оказались в ее руках. Эфрин стремился остановить болезнь, известную как Укус Ладугера, в то время как Лорин беспокоилась о будущем и хотела увидеть, что ждет впереди. К сожалению, Этель превратила первого в камень, окаменев его, а на второго наложила проклятие, заставившее его видеть людей (включая себя) такими, какими они в конечном итоге станут – в первую очередь как разлагающиеся трупы.
В отличие от многих прошлых жертв Этель, у этих двоих выживших есть шанс на выздоровление после ухода Этель из своей хижины. Лорину помочь проще; все, что нужно, — это чтобы группа вернулась и поговорила с ним после победы над Этель. Он выразит благодарность за спасение и уйдет. Напротив, обращение с Эфрином требует большей осторожности. Игроки должны следовать процедуре, предложенной пользователем Reddit kyuven87. Во-первых, им следует найти зелье лечения окаменения, которое можно найти в Заражённой деревне или Подземье, и ввести его в его тело.
Если первая ссора Эфрин с партией привела не к смерти Этель, а к ее отъезду, то освобождение Этель из ее окаменевшего состояния привело бы к немедленной кончине Эфрин. Однако Эфрина можно будет спасти только в том случае, если Этель умрет. Это потому, что его недуг был не болезнью, а проклятием, наложенным на него ведьмой. Возрождение гнома после убийства Этель освободит его и позволит уйти живым.
Спасение Ванры, последней жертвы Этель
Спасение ребенка из лап ведьмы
В третьем акте мы видим Ванру, молодую девушку, которую поглотила Этель. Однако она не мертва; вместо этого Этель намеревается превратить Ванру в ведьму или ведьму, переварив ее и наделив своими силами. Мать Ванры сообщит игроку о ее исчезновении, а группа поддержки против ведьм окажет помощь в спасении ребенка. Эта помощь приходит в виде зелья, известного как «Проклятие ведьмы», которое может заставить ведьму вырвать того, кого она съела.
По моему скромному мнению как кинокритика, зелье не является абсолютно необходимым для спасения Ванры, но оно определенно пригодится. Важнейшая задача — изначально обеспечить безопасность группы поддержки, что затем позволит вам получить этот загадочный эликсир. Как только это будет сделано, приготовьтесь к авантюрному путешествию в загадочную Краснеющую Русалку. Там вы встретите Этель, замаскированную под капитана Грисли, владелицу этого интригующего заведения. Она поведет вас в погоню прямо в свое тайное логово под таверной.
Борьба по-настоящему не закончится, пока Этель не погибнет, а это может произойти только в том случае, если группа уничтожит жемчужноспоровые грибы возле ее логова, поскольку у них есть сила оживить ее. В любом случае, как только Ванра будет извлечена, она поспешно выйдет и направится обратно к своей матери. Несмотря на ее нынешнее состояние травмы, если игрокам удастся не убить Этель до освобождения Ванры в Baldur’s Gate 3, она в конце концов выживет.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-28 07:08