Будучи ребенком 70-х и 80-х, я хорошо помню, какое влияние оказал Grease на меня и моих сверстников. Для нас этот фильм был больше, чем просто мюзиклом; это было окно в мир подросткового бунта, романтики и неотразимого обаяния главных актеров Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Смазка», действие которого происходит в 1950-х годах, есть сцена влетающего автомобиля, вызвавшая множество спекуляций и дискуссий. Чтобы полностью понять финал этого фильма, полезно иметь четкое представление о том, что произошло. Несмотря на то, что действие фильма происходит в 1950-х годах, «Бриолин» углубляется в темы, более актуальные для 1970-х годов, сосредотачиваясь на борьбе подростков в отношении пола и сексуальности. История вращается вокруг любовного романа между Сэнди Олссон (изображаемой Оливией Ньютон-Джон) и Дэнни Зуко (которого играет молодой Джон Траволта) вместе с их кругом друзей, когда они сталкиваются с трудностями старшего года обучения в старшей школе. включая опасения по поводу взросления и перехода во взрослую жизнь.
От имени страстного энтузиаста Grease позвольте мне поделиться своим взглядом на одну из самых обсуждаемых сцен в этом культовом фильме: драматическая перемена в конце, когда милая Сэнди превращается в гризер-девчонку и танцует с Дэнни в песне «You’re The The». Тот, который я хочу». За прошедшие годы превращение Сэнди из невинной девушки в соблазнительную гризершу было встречено как восхищением, так и критикой. Точно так же неожиданный оттенок магического реализма, когда машина улетает в закат, вызвал споры.
Почему Сэнди меняется в конце «Смазки» (только для Дэнни?)
Дэнни всегда был аналогом той женщины, которой хотела быть Сэнди
В музыкальном фильме «Бриолин» героиня Сэнди, которую сыграла Оливия Ньютон-Джон, постоянно борется со своей самооценкой, поскольку дружба с Pink Ladies открывает для нее новый взгляд на женственность. Критики утверждают, что трансформация Сэнди требует от нее адаптации своей личности к Дэнни, но это представляет собой естественное развитие ее повествовательной линии, которая включает в себя самоисследование, рост и обновление. На первый взгляд может показаться, что метаморфоза Сэнди была мотивирована Дэнни; тем не менее, он продолжает ее личный путь сомнений в своей личности, который начался с песни «Look At Me, I’m Sandra Dee» и завершился репризой, когда она поет «Прощай, Сандра Ди».
Другими словами, находясь рядом с Дэнни и его бандой, которые играют главную роль в сериале-приквеле по мотивам «Бриолина», Сэнди бросает вызов тому факту, что за ее образом хорошей девочки скрывается более глубокая и искренняя сущность. Кульминацией этого осознания является решение Сэнди в «Ты тот, кого я хочу» освободиться от своей старой репутации и добиться того, чего она желает. В конце «Бриолина» превращение Сэнди в девушку-гризера символизирует ее личное возрождение и вновь обретенную уверенность в том, кто она есть.
Почему машина летает в финале Grease
Отрыв от реальности — идеальная визуальная метафора
Часть финала Grease, которая заставляет людей чесать затылки, — это когда Сэнди и Дэнни прыгают в машину, которая взлетает в закат, а не уезжает, как можно было бы ожидать. Этот внезапный переход к магическому реализму удивителен, учитывая преимущественно типичный подростковый комедийный тон фильма, но при ближайшем рассмотрении летающая машина действительно идеально соответствует духу Grease. Как только вы поймете концовку Grease, все станет на свои места.
В первоначальных планах «Бриолина 2» был момент, похожий на сюрреалистические эпизоды из первого фильма, такие как «Броска из школы красоты» и «Смазанная молния». Эта сцена, где учительница помогает T-Birds, предвещает поворот, говоря: «Если бы он был в лучшем состоянии, он бы летал». Хотя летающая машина является необычным элементом для Grease, она символизирует Дэнни и Сэнди, уносящихся в закат и приближающих свой счастливый конец.
Интерпретация подкрепляется широко распространенной фанатской теорией, предполагающей, что Grease изображает не реальные события, а скорее чьи-то романтизированные воспоминания о школе Райделл, что объясняет сказочную атмосферу в фильме. Следовательно, их летающая машина на закате символизирует идеалистический финал Дэнни и Сэнди, идеально вписывающийся в повествование фильма.
Страх перед беременностью Риццо и его окончание: что это значит
Обоснованная история Риццо обеспечивает важный эмоциональный баланс
В отличие от Сэнди, персонаж Риццо, которого Стокард Ченнинг сыграл в фильме «Смазка», воплощает напористую и уверенную в себе женственность. На протяжении всего фильма Риццо сталкивается с затруднительным положением, связанным с незапланированной беременностью, возникшей из-за ее романа с Кеники. Эта ситуация служит проявлением активного сексуального желания Риццо, контрастируя с пассивным желанием Сэнди, которое к финалу «Смазки» перерастает в активность.
Несмотря на то, что Риццо на самом деле не беременна, ужас перед этой возможностью заставляет ее характер развиваться и проявлять большую уязвимость в «Бриолете». Это развитие событий приводит к пронзительному изображению Стокардом Ченнингом песни «Есть худшие вещи, которые я мог бы сделать» из саундтрека. К концу фильма облегчение Риццо от того, что она не беременна, открывает ей глаза на потенциальные возможности впереди, и на этот момент намекают, когда директор МакГи предполагает, что следующая Элеонора Рузвельт может оказаться среди них. По сути, страх перед беременностью Риццо резко контрастирует с характером Сэнди, обе изображают женщин, борющихся с напряжением между своей репутацией и своей истинной сущностью.
Что происходит дальше с персонажами
Продолжение — новая глава, но не для всех
В финале «Смазки» персонажи с надеждой надеются на свою жизнь после окончания учебы, побуждая зрителей задуматься о своей будущей судьбе. Тем временем некоторые персонажи из оригинального состава вновь появляются в «Бриолине 2», где Френчи возвращается, чтобы провести для кузины Сэнди экскурсию по Райделлу и помочь ей получить диплом перед тем, как начать косметический бизнес.
В продолжении фильма «Смазка 2» многие преподаватели школы Райделл повторяют свои роли, в том числе директор МакГи и ее заместитель, которые продолжают заниматься ежедневными объявлениями, в то время как тренер Кэлхун по-прежнему стремится направлять своих непослушных учеников. Противник из конкурирующей банды, Лео Бальмудо, еще раз появляется в «Grease 2», взяв на себя роль главного антагониста, и кажется, что его задерживают в конце фильма.
Хотя точно не известно, что случилось с «Розовыми дамами» в долгосрочной перспективе, вполне возможно, что Марти предпочел Винса Фонтейна или другого моряка своим отношениям с ними, а Риццо, возможно, стала активно участвовать в феминистских движениях после того, как она оказалась на грани нежелательной беременности. . Между тем, судьба Сэнди и Дэнни после «Гриза» остается неопределенной, но многие полагают, что они продолжили свои отношения, предполагая, что их пути не расстались – если только теория, предполагающая, что Сэнди на самом деле была мертва на протяжении всей истории, верна.
Сэнди мертва в смазке?
Популярная фанатская теория полностью меняет смысл финала
Широко обсуждаемая фанатами «Бриолина» идея предлагает альтернативную интерпретацию финала фильма: вместо того, чтобы выжить, Сэнди могла утонуть во время «Летней любви». Эта теория предполагает, что вся история Гриза — это сон или фантазия, происходящий в ее коме, который в конечном итоге приводит к ее смерти в конце. Идея возникла из фразы Дэнни: «Я спас ей жизнь, она чуть не утонула», и предполагает, что Дэнни не смог спасти Сэнди в реальности, а фильм представляет его желаемое за действительное воображение их отношений.
Теория также предполагает, что печально известная летающая машина символизирует восхождение Сэнди на небеса, а не символический счастливый конец для нее. Это также объясняет, почему Сэнди и Дэнни не вернулись в Grease 2. Теория приобрела достаточную популярность, что Джон Траволта обратился к ней в 2016 году, а создатель Grease Джим Джейкобс наконец упрекнул ее. теорию TMZ. Анонсированный фильм-приквел Grease «Летняя любовь» может положить конец этой теории раз и навсегда. Тем не менее, если бы Сэнди была мертва все это время, это объяснило бы странный финал фильма и магический реализм, увековечивающий Grease.
Что на самом деле означает окончание Grease
Сцена с летающим автомобилем — простой, но подходящий способ положить конец намеренному погружению в ностальгию
«Смазка» — это современный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1950-х годах, в котором затрагиваются темы сексуальности, пола и понимания зрелости, преобладавшие в 1970-х годах. В фильме Риццо и Сэнди представлены как контрастирующие воплощения женского желания. В конце концов, Оливия Ньютон — Персонаж Джона, Сэнди, обретает уверенность в себе и претерпевает трансформацию, в то время как Риццо учится принимать свою мягкость и уязвимость как источники силы.
В фильме Смазка вместо обоснованного заключения, отражающего реальную жизнь в школе Райделл, мы видим, как Сэнди и Дэнни улетают на машине, что символизирует радостный конец. Хотя этот летательный аппарат может показаться нереальным в полуреалистичном контексте, его отлет на закате символизирует использование будущих возможностей, обеспечивая идеальное завершение Grease.
Является ли прекращение смазки проблематичным?
Послание о смазке не так уж хорошо воспринимается, если рассматривать его через современную призму
Сегодня зрители классических телешоу и фильмов часто подчеркивают проблемы в этих старых постановках. Эти проблемы могут охватывать широкий спектр аспектов: например, женские персонажи обсуждают только свои романтические отношения или расовые стереотипы, связанные со злом, а женщины находят свою самооценку прежде всего в окружающих их мужчинах. Именно этот последний момент, по мнению некоторых фанатов, может поставить под сомнение заключение Grease. Другими словами, демонстрирует ли Сэнди самооценку независимо от ее отношений с Дэнни, T-Birds и Pink Ladies, изменяя все в себе только для того, чтобы завоевать их признание?
Изменение Сэнди потенциально может начаться, когда Френчи проколет ей уши во время пижамной вечеринки, поскольку она выражает обеспокоенность по поводу неодобрения своей матери. Однако Френчи, несмотря ни на что, идет вперед. Подслушивая замечания Риццо о ней, Сэнди задается вопросом, действительно ли Риццо воспринимает ее так, как она. Если зрители фильма «Бриолин» увидят финал Сэнди в проблемном свете, то их должно волновать ее стремление присоединиться к «Розовым леди», а не ее попытки завоевать расположение Дэнни. С этого желания принадлежать к «Розовым дамам» начинается ее трансформация, и именно «Розовые дамы» помогают ей представить себя во время грандиозного раскрытия своего нового образа.
В подростковых фильмах и романтических комедиях трансформация часто происходит в так называемом «жанре трансформирующего кино», яркими примерами служат такие названия, как «Дрянные девчонки», «Бестолковые» и «Она все это». В отличие от типичных преображений, эти фильмы показывают, что изменения выходят за рамки новых нарядов или косметики. Вместо этого женские персонажи в этих фильмах после преображения отправляются в путь личностного роста, в то время как Сэнди проходит свой путь до этого.
В кульминационной сцене «Бриолина» преображение Сэнди символизирует решающий этап в ее личностном росте, который начинается, когда она присоединяется к Pink Ladies. Этот отход от условностей может создать впечатление, что трансформация Сэнди вызывает беспокойство или сбивает с толку. В исполнении актрисы Диди Конн, которая играет Френчи в «Бриолете» и его продолжении, эта трансформация связана не столько с Дэнни, сколько с Сэнди, которая нашла себя. Во время интервью, посвященного 40-летию фильма «Бриолин» в 2018 году, она поделилась мыслями о финале фильма.
Конн подчеркнул, что изменения Сэнди в Grease касаются не Дэнни, а скорее демонстрируют скрытую глубину внутри нее — речь идет о раскрытии другой стороны ее личности. Другими словами, мы можем видеть, что Сэнди сложна и многогранна, как и Риццо, поскольку она не ограничивается типичным стереотипом «хорошей девочки» и раскрывает различные аспекты себя.
Во время того же интервью Конн рассказал, что изменение характера касалось не только Сэнди, но и того, что Оливия Ньютон-Джон хотела исследовать. Как отметил Конн, до этого момента карьера Ньютона-Джона была чем-то похожа на образ Сэнди. В ее поп-музыкальной карьере у нее был четкий имидж, а возможность сыграть мятежную Сэнди, даже если это было всего за мгновение до того, как машина взлетела в Grease, позволила певице и актрисе продемонстрировать еще одна грань ее самой.
Как была получена концовка Grease
Наследие мюзикла бросает вызов критикам
Исследование контраста между критическим восприятием «Бриолина» в 1978 году и его непреходящей популярностью среди фанатов интригует, поскольку служит наглядной иллюстрацией того, как профессиональные обзоры и мнения фанатов часто могут сильно различаться. Несомненно, «Бриолин» оставил неизгладимый след в массовой культуре и до сих пор вызывает мощный резонанс спустя почти полвека после своего первого выпуска. Фильм, снятый режиссером Рэндалом Клейзером, имеет преданных поклонников, и новые поклонники его регулярно открывают для себя. За прошедшие годы были сценические адаптации, телевизионные спин-оффы, продолжение в 1982 году и даже предстоящий приквел, анонсированный совсем недавно, в 2019 году.
Проще говоря, нельзя отрицать, что мюзикл «Бриолин» в свое время был огромным хитом. Тем не менее, хотя он продолжает оставлять неизгладимый след в массовой культуре, он далеко не вызывает всеобщего восхищения. Несмотря на его продолжительное влияние, когда «Бриолин» впервые появился на киноэкране, отзывы были весьма неоднозначными, и даже сегодня современные оценки имеют тенденцию быть скорее критическими, чем экспансивными. Интересно, что хотя в 1978 году финал «Смазки», похоже, не вызвал особых комментариев критиков, он, так или иначе, часто становится центром внимания современных рецензентов при выражении своего мнения о фильме, независимо от того, являются ли они положительными. или отрицательный.
«Гнилые помидоры» предлагают краткий обзор своеобразного непреходящего воздействия фильма «Смазка» на критиков. В настоящее время рейтинг классического фильма «Томатометр» составляет 66%, что резко контрастирует с рейтингом одобрения зрителей в 87%. Критики, будь то в 1978 году или позже, склонны разделять общую точку зрения: «Смазка» кажется слишком дрянной. Многие зрители находят его чрезмерно оптимистичным, слишком жизнерадостным и слишком погруженным в радужное изображение 1950-х годов, чтобы воспринимать его всерьез.
Часто финал такого фильма, как «Бриолин», обсуждается, чтобы подчеркнуть его центральную тему. Использование откровенной метафоры о том, как Дэнни и Сэнди вместе уезжают на закат, может показаться некоторым критикам слишком очевидным, а в некоторых случаях — слишком упрощенным или даже юношеским. Тем не менее, эта дискуссия о «Бриолете» и его финале поднимает важный вопрос: должны ли мнения критиков иметь значение при анализе вневременных фильмов, которые оставили неизгладимый след в популярной культуре?
В отличие от многих критиков, которые придирались к заключительным сценам «Бриолина», множество фанатов обожают его по тем же причинам. Они ценят причудливую атмосферу, которую воплощает «Бриолин», потому что она избегает обоснованного реализма, которого, по мнению критиков, не хватает в мюзикле. Проще говоря, образ Дэнни и Сэнди, уносящихся в машину, служит идеальным фантастическим завершением столь же фантастической истории. Эта точка зрения, красноречиво выраженная Скоттом Кэмпбеллом в его статье для журнала «Far Out Magazine», базирующейся в Великобритании, отражает широко распространенное признание финала «Смазки» и подчеркивает, что то, что критики считают недостатками, на самом деле является его определяющими достоинствами.
Это банальный способ завершить отношения, но это в двух словах Grease , и его несчастные любовники буквально вместе уезжают на закат, как самый наглядный образ. Возможность счастливого конца вполне логична.
Путешествие Сэнди в смазке превратило Оливию Ньютон-Джон в икону
Эта роль стала определяющей для карьеры звезды сериала «Бриолин»
Роль Сэнди в фильме «Бриолин» значительно укрепила легендарный авторитет Оливии Ньютон-Джон в киноиндустрии, и она была глубоко оплакиваю, когда скончалась в возрасте 73 лет в августе 2022 года. Хотя ее карьера вышла за рамки «Бриолина», именно этот культовый персонаж стал положила начало ее международному успеху.
В родной Австралии она уже добилась успеха как певица и сумела оказать некоторое влияние как на поп-чарты, так и на кантри-чарты США. Однако именно фильм «Смазка» принес ей международную известность, сделав ее имя знакомым в семьях по всему миру. Хотя Оливию Ньютон-Джон больше всего помнят по роли Сэнди в фильме «Бриолин», ее карьера выходит далеко за рамки появления на экране и музыкальных достижений.
Как страстный киноман, меня всегда восхищала история жизни этой необыкновенной женщины. Она была глубоко привержена делу защиты прав животных и охраны окружающей среды. Ее преданность исследованиям рака также известна, и ее неустанная пропагандистская деятельность подтверждается бесчисленными свидетельствами. Похвалы и награды, которые она накопила на протяжении своего замечательного пути, просто впечатляют, включая звезду на Голливудском бульваре, установленную в 1981 году. Ее трофейный кабинет наполнен многочисленными музыкальными наградами, но именно ее благотворительная деятельность действительно принесла ей широкую известность. признание.
В 1999 году Красный Крест вручил ей Гуманитарную премию за усилия по повышению осведомленности о раке молочной железы и защите окружающей среды. Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) удостоил ее звания «Национального живого сокровища Австралии» в 2012 году. В Соединенном Королевстве она получила титул Дамы, а в 1979 году получила Орден Британской империи от королевы Елизаветы II. После ее смерти австралийское правительство предоставило Оливии Ньютон- Джона на государственных похоронах в знак признания ее выдающейся карьеры, которая, вероятно, достигла новых высот, когда она и Джон Траволта прыгнули в свою летающую машину в конце фильма Бриолин.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-10-29 14:10