NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Как опытная актриса, умеющая ориентироваться в сложных повествованиях, я должна сказать, что карьерный путь Меган Фэйи просто увлекателен. От леденящего душу выступления в «Белом лотосе» до захватывающей роли в «Падении» она снова и снова доказывала свою универсальность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Кристофер Лэндон снова объединится с Blumhouse Productions для еще одной захватывающей поездки на американских горках под названием «Drop». Творческий путь Лэндона в этой независимой продюсерской студии начался еще в 2010 году с «Паранормального явления 2», где он выступил в качестве главного сценариста большинства последующих сиквелов, включая постановку спин-оффа «Отмеченные» в 2014 году. Хотя в фильме он не участвовал. в оригинальной финальной части он собирается вернуться в «Ближайшие родственники». Помимо работы над сериалом «Паранормальное явление», Лэндон также оказал значительное влияние такими фильмами, как «Счастливого дня смерти», «Чумовой» и сверхъестественной комедией Netflix «У нас есть призрак».

Уронить

В сериале «Капля» участвуют Меган Фэйи, номинантка на премию «Эмми» за фильм «Белый лотос», в роли Вайолет, а также Брэндон Скленар из «1923» в роли Генри, Вайолетт Бин из «Правда или действие», Джейкоб Робинсон, Рид Даймондс из «Манибол», Габриэль. Райан из «Книги власти IV: Сила», Джеффри Селф из «Мак и Рита», Эд Уикс из «Проекта Минди» и Трэвис Нельсон из «Озера». К усилиям Лэндона присоединяются ветераны Blumhouse Джиллиан Джейкобс и Крис Роуч, которые ранее участвовали в перезапуске студии «Остров фантазий». Этот фильм призван предоставить убедительное и быстрое исследование современных технологий и датировок, исследуя их сложности.

На New York Comic Con 2024 Эбастер провел увлекательную беседу с Кристофером Лэндоном и Меган Фэйи о предстоящем триллере «Капля». В ходе дискуссии были затронуты различные интригующие аспекты продукции Blumhouse, при этом старательно избегая спойлеров. Лэндон объяснил, что его привлекает сценарий, написанный Джейкобсом и Роучем, и они затронули текущий статус «Счастливого дня смерти 3». Наконец, Фэйи поделилась своими мыслями о возможности повторения своей роли в «Белом лотосе».

Drop — это «хичкоковский» триллер с современными технологиями

«…ты понимаешь, как что-то такое, казалось бы, безобидное, может превратиться во что-то зловещее.«

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Как страстный любитель кино, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о моем последнем проекте с Blumhouse под названием «Drop». Я неоднократно работал с ними в прошлом и могу с уверенностью сказать, что это сотрудничество не стало исключением. «Капля» — интригующий фильм, который обещает держать зрителей в напряжении. Ожидайте захватывающее повествование, заставляющие задуматься темы и, как всегда, фирменное сочетание напряжения и неожиданности Blumhouse.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что «Капля» — это волнующий, захватывающий триллер, действие которого происходит в основном в одном месте. Он несет в себе суть классического Хичкока, смешанного с напряженной атмосферой триллеров 90-х, но обновленного с учетом современных технологий. Интенсивность и явный ужас, который он вызывает, поистине леденят кости!

Как вам удается сочетать реалистичное изображение технологий с триллером фильма?

Кристофер Лэндон объясняет, что элемент напряжения в фильме связан с технологиями, что делает их тесно связанными. По его словам, интригует то, что мы все используем эту технологию ежедневно, но когда ее используют в качестве оружия, она показывает, как, казалось бы, безобидные вещи могут превратиться во что-то опасное. Он считает, что именно эта связь между знакомым и зловещим создает в фильме захватывающее чувство страха.

Что отличает «Дроп» от других и почему сценарий Джиллиан Джейкобс и Криса Роуча выделяется среди других саспенс-фильмов Blumhouse?

Кристофер Лэндон: По правде говоря, они создали исключительно увлекательный сценарий. Это было действительно увлекательно, и, учитывая то, что я много читал в рамках своей профессии, я нашел истинное удовольствие от прочтения. Потенциал для богатого материала был очевиден, и я твердо верю, что качественные фильмы рождаются из хороших сценариев, если только вы не поклонник некачественных фильмов, и в этом случае мне, возможно, придется пересмотреть свое утверждение. Однако этот сценарий отличался насыщенным повествованием и интригующим главным героем, которого мне очень хотелось сопровождать в этом путешествии.

Отношения Вайолет с ее семьей — центральная часть ставок в фильме

«Чего бы ты не сделал для людей, которых любишь?«

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Что вы можете рассказать нам о своем персонаже, Вайолет?

Меган Фэйи: Впервые за долгое время у Вайолет, матери-одиночки, приближается свидание. Она чувствует смесь опасений и надежды. Сначала она думает отступить, но сестре удается ее убедить, и с этого момента все, кажется, становится на свои места.

Не могли бы вы обсудить связь Вайолет с ее сыном и братом и сестрой, и как эта связь продвигает сюжетную линию фильма?

Меган Фэйи объясняет, что, подвергая риску важнейшие отношения Вайолет, сюжетная линия становится для зрителей более напряженной. Когда эти связи находятся под угрозой, возникает вопрос: «На что вы пойдете ради тех, кого вы больше всего цените?» По ходу фильма ситуация становится все более запутанной (хотя она не может объяснить, почему смеется). В конечном счете, ее точка зрения заключается в том, что это усиливает напряжение, поскольку мы изначально связаны с сыном и сестрой Вайолет, поэтому, когда они сталкиваются с опасностью, зрители должны чувствовать эмоциональную вовлеченность.

Кристофер Лэндон: Обсуждать этот фильм сложно, поскольку он полон тайн и потенциальных спойлеров. Мне нужно быть осторожным в том, что я говорю, чтобы не испортить это другим. Тем не менее, именно эта проблема только усиливает волнение, поскольку зрители будут размышлять на протяжении всего фильма.

Drop не зацикливается на своей технологической тематике (но все равно «ощущается таким захватывающим»)

«…эта тема и эта идея увеличены в миллиарды раз.«

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Мне было интересно, не могли бы вы рассказать поподробнее, как в фильме исследуются слабые места, связанные с персональными технологиями. На ваш взгляд, как эта тема может найти отклик у аудитории?

Меган Фэйи: Что интригует в этом фильме, так это то, что для меня он не выглядит как фильм, критикующий эту тему, и я не могу сказать, как Крису это удалось, но он успешно создал фильм, в котором один из Главный герой — телефон, но нет ощущения, что смотришь фильм с телефона. Вместо этого он умело создал для фильма стиль презентации, который кажется невероятно захватывающим и сосредоточенным на персонажах.

По сути, эти два человека впервые встречаются вместе, выстраивая свои отношения среди различных внешних факторов, которые могут повлиять на их отношения. дела хаотичны. Однако история не только об этих обстоятельствах; это также находит отклик у всех, кто когда-либо получал неожиданное сообщение, и эта ситуация знакома большинству людей с мобильными телефонами.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам кое-что, что я считаю особенно актуальным: это связано с проблемой онлайн-преследований, опыт, который, я думаю, найдет отклик у многих. Мы все сталкивались с этим в социальных сетях в различных формах, и анонимность, которая с этим связана, иногда может показаться угрожающей и вредной. По сути, «Слэшер» до ошеломляющей степени усиливает эту тему.

Если бы нам пришлось дразнить нашу аудиторию предстоящим фильмом «Капля», какие три слова мы бы использовали, чтобы вызвать волнение?

Меган Фэйи: сильная, неожиданная и ласковая. Кажется, люди могут не предвидеть романтики. Но они не должны этого делать, поскольку их нет, по крайней мере, пока. [Смеется] Или, может быть, я просто веду себя загадочно. Чтобы узнать это, вам придется подождать до 11 апреля!

Кристофер Лэндон: Вы сделали это очень хорошо. Напряженно, смешно —

Меган Фэйи: Расстроена?

Кристофер Лэндон: Мне это нравится.

День счастливой смерти 3 «Далеко не близко» уже готов

«…это зависит от людей, которые контролируют все деньги».

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

А теперь, Крис, переключу передачу на секунду. Думаю, в апреле «Счастливый день смерти» вернется в кинотеатры.

Кристофер Лэндон: Насколько мне известно, неделю назад фильм вернулся в кинотеатры для специального однодневного показа, который, к сожалению, совпал с тем, что я работал над этим фильмом в студии звукозаписи. Его показали в нескольких кинотеатрах AMC по всей стране.

Слышали ли вы какие-нибудь новости о том, продвигается ли производство «Счастливого дня смерти 3», учитывая, что Джессика упомянула, что Universal и Blumhouse готовятся к третьему фильму?

Кристофер Лэндон: Она отлично с этим справилась. Однако я должен уточнить: мы даже не близки к созданию третьего фильма. Это просто реальность. Позвольте мне подчеркнуть: я говорил это бесчисленное количество раз: мы оба хотим, чтобы это произошло, но в конечном итоге это зависит от тех, кто держит в руках кошельки.

Фэйи чувствует себя «действительно хорошо», оставив позади путешествие Дафны по Белому лотосу

«…очевидно, никогда не говори никогда.«

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Давайте на минутку сменим тему. Вы проделали выдающуюся работу над своими детективными драмами, в которых участвуют богатые люди, занимающиеся убийствами. А вы случайно не обсуждали с Майком Уайтом потенциальное возвращение в «Белый лотос»?

Меган Фэйи выражает большое удовлетворение развитием персонажа. Этот персонаж занимает для нее особое место, и хотя не исключено, что все может измениться, в настоящее время она чувствует, что персонаж процветает. Она часто размышляет об этом персонаже и считает, что они в положительном состоянии.

О Drop

NYCC 2024: Кристофер Лэндон из Drop и Меган Фэйи рассказывают о запутанном технологическом триллере Blumhouse

Меган Фэйи, которая была номинирована на премию «Эмми» и очаровывала публику такими сериалами, как «Белый лотос» и «Идеальная пара», берет на себя роль Вайолет, овдовевшей мамы, отправляющейся на свое первое свидание за многие годы. Она оказывается в модном ресторане, где ее приятно удивляет Генри (Брэндон Скленар), который оказывается более обаятельным и привлекательным, чем она ожидала. Однако их связь начинает ухудшаться, поскольку Вайолет становится все более раздраженной и, в конечном итоге, напуганной из-за загадочных сообщений, анонимно оставленных на ее телефоне.

Вайолет предупреждают, что если она что-нибудь раскроет или не подчинится приказам, загадочная фигура, пойманная камерами видеонаблюдения ее дома, причинит вред ее сыну и его няне. Чтобы спасти их жизни, она должна следовать инструкциям в точности. Последняя команда, данная ей, заключалась в том, чтобы устранить Генри.

Смотрите также

2024-10-29 18:07