Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов за просмотром остросюжетных фильмов, я должен сказать, что Дж.Дж. Выбор Перри для двойного фильма в «Игре убийц» безупречен! Его любовь к боевикам 80-х очевидна, и это проявляется в его выборе «Дневная смена», «Большие проблемы в маленьком Китае» и «Сверхскоростной поезд».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
И снова Джей Джей. Перри берет на себя роль режиссера предстоящего романтического комедийного боевика под названием «Игра убийцы». Известный своей работой в каскадерском отделе, Перри имеет впечатляющее резюме, которое включает в себя проекты, начиная от фильмов «Смертельная битва» 90-х годов и заканчивая «Блэйдом» и «Три короля», а также «Воином» Тома Харди, а также многочисленными «Форсажами» и «Джоном Уиком». сиквелы среди его заслуг в качестве постановщика трюков и режиссера второй группы. Совсем недавно Перри добился значительного успеха в своей карьере, дебютировав в качестве режиссера в фильме Джейми Фокса «Дневная смена», который получил как положительные, так и посредственные отзывы.
История разворачивается как адаптация романа Джея Бонансинга 1997 года под названием «Игра убийцы». Он вращается вокруг Джо Флуда, опытного киллера, который во время одного из своих заданий встречает и влюбляется в Мейза, талантливого танцора. Их романтическое путешествие принимает неожиданный поворот, когда Джо получает ужасный диагноз и решает организовать собственное убийство, чтобы обеспечить средства для страхования жизни Мейза после его смерти. Однако судьба вмешивается, когда он обнаруживает, что диагноз неверен, давая ему второй шанс на жизнь. Теперь Джо предстоит сразиться с многочисленными убийцами, которые все еще преследуют его в отчаянной борьбе за выживание.
Дэйв Баутиста играет главную роль в комедийном боевике «Игра убийцы», присоединившись к впечатляющему актерскому составу, в который входят София Бутелла в роли Мейз, Терри Крюс, Скотт Эдкинс, Марко Зарор, Пом Клементьефф, Бен Кингсли, Алекс Кингстон, Дрю Гэллоуэй, Шайна. Уэст, Дэниел Бернхардт и Ли Хун. В фильме сочетаются динамичное действие, которым известен Перри, с романтической комедией, что дает Баутисте возможность проявить себя в обоих жанрах. Этот фильм, сочетающий в себе захватывающие боевые сцены и выдающуюся актерскую игру, обещает доставить приятное сочетание драмы и волнения.
Как преданный фанат, я имел честь поговорить с Джей-Джеем. Перри, вдохновитель фильма «Игра убийцы», недавно вышедшего в цифровом формате. Наше обсуждение вращалось вокруг его невероятного 10-летнего пути к воплощению этого фильма в жизнь, сложного танца между боевиком и романтической комедией, который он умело организовал, создания новаторских новых боевых сцен в сотрудничестве со своей командой и волнения, которое приносило сотрудничество с Баутиста и Бутелла. Это было захватывающее проникновение в сознание настоящего кинематографического художника!
Перри чувствует себя «очень счастливым» тем, как обернулось путешествие Игры убийцы
«…этот сценарий существует уже давно.«
Не могли бы вы рассказать о том, как изменилась или развивалась ваша концепция фильма «Игра убийцы» с тех пор, как вы впервые познакомились со сценарием более десяти лет назад?
Джей Джей. Перри рассказал, что примерно десять лет назад его попросили стать постановщиком трюков, но со временем эта роль исчезла. Позже, около трех лет назад, ему предложили двойную роль: координатора трюков и режиссера второй группы в другом проекте. Однако это произошло при новом режиссере и актере, что произошло не так, как планировалось. Вместо этого они попросили его разобраться с последовательностями действий. Эта договоренность тоже сорвалась, но в конце концов вместо этого они пригласили его руководить проектом. Он также упомянул, что сценарий «Игры убийц» циркулировал уже довольно давно, и сначала к нему обратился Эндрю Лазар.
Он смотрел «Дневную смену» в монтажной, и именно тогда мне предложили работу. Когда он попал ко мне, я сказал: «Давайте вывезем его из Лондона», потому что у нас не было достаточно денег, чтобы снимать его в Лондоне. «Давайте отнесем это в Венгрию». Эндрю и Стив позволили мне пригласить Джеймса Койна, моего дорогого друга, и мы доработали его и убрали некоторых старых нападающих, которых вы, возможно, видели в других фильмах с тех пор, потому что сценарий уже был готов. там. И мы поместили мою команду из Кояна, мою машину для убийства из Карачи, моих экзотических танцоров, моего убийцу сальсы, моих шотландских братьев.
Мы просто вложили туда немного нашей ДНК, и вот как мы это создали. и бег. Итак, вот как это произошло со мной. Мне очень повезло. Мы сняли фильм за 42 дня очень быстро во время забастовки SAG. У нас был отказ, но, я думаю, именно так мы получили тот состав, который у нас есть, потому что не все работали. И поскольку у нас есть право на отказ, мне очень повезло.
Опыт Перри с дневной сменой преподнес ему два важных урока на будущее
«…научиться управлять публикациями для меня было очень важно.«
Итак, вы упомянули фильм «Дневная смена». Не могли бы вы рассказать мне, как руководство этим фильмом повлияло на вашу методологию работы над «Игрой убийцы»?
Джей Джей. Перри: Я немного скорректировал свой график. Как постановщик трюков, каскадер, режиссер второй группы или хореограф боев, я всегда был занят подготовкой и съемками фильмов. В течение 33 лет все сводилось к подготовке, съемкам и переходу к следующему проекту. Однако на этот раз все по-другому, потому что я учусь управлять своим временем во время постобработки. Для меня это новая территория, так как я раньше не имел дела с почтой. Фаза пост-продакшена «Дневной смены» напоминала таинственный лабиринт, с которым я был незнаком. Я приходил, как обычно, в 5 утра и задавался вопросом: «Где все?» Поэтому понимание того, как обрабатывать пост-продакшн, стало для меня серьезной проблемой. На самом деле, освоение тайм-менеджмента на этапе постпродакшена стало моим самым большим уроком на данный момент.
Исключителен ли актерский ансамбль фильма? Мне любопытно узнать, имели ли место какие-либо спонтанные действия или импровизации во время съемок, и если да, то насколько существенно эти импровизации сформировали персонажей, сделав их более аутентичными и лично представляющими.
В J.J. Собственные слова Перри: «Один урок, который я усвоил во время дневной смены, заключался в том, чтобы избегать обрезки камеры. Чтобы добиться этого, вместо остановки, сброса и обрезки я выбрал длинные дубли. Я говорил: «Хорошо, давайте вернемся к одному и сделаем это» или «Давайте возьмем это отсюда и продолжим», неоднократно пробегая сцены. Это связано с тем, что в сцене боя импульс имеет решающее значение, а когда время ограничено, как, например, 42 дня, которые у нас были для большого фильма, вам нужно идти вперед, гарантируя, что у художников будет достаточно времени, чтобы создать свою лучшую работу.
По сути, я предпочитаю, чтобы сцены развивались органично, и импровизировал по мере необходимости, как будто говорю: «Попробуйте». Они пытались что-то сделать, и часто то, что они создавали, стоило гораздо больше, чем ожидалось, неожиданно превращая никель в доллар. Это стиль, который я перенял, вдохновленный такими режиссерами, как Энг Ли, Чад и Пол Фиг, которыми я очень восхищался за их импровизационные навыки. Я многому учусь у тех, с кем сотрудничаю, наблюдая как за их успехами, так и за их ошибками, которые сформировали мой подход к режиссуре. Я стараюсь делать все возможное в этом направлении.
Какие важные идеи, полученные в результате изменения действий в зависимости от различных задач, вы возьмете с собой для предстоящих заданий?
Джей Джей. Перри: Сейчас я глубже погружаюсь в постпродакшн, поскольку как координатор трюков, каскадер или режиссер второй группы я обычно не занимаюсь этим аспектом работы. Вместо этого вы готовитесь и выполняете, а затем переходите к другому проекту в другом месте. Однако, когда ты режиссер, ты вступаешь в стадию постпродакшена, и научиться эффективно управлять своим временем на этом этапе было довольно сложной задачей. В Day Shift я совершенно не осознавал, что меня ждет впереди. Я подумал: «Мы закончили, но мы еще не закончили. Подождите минутку!» Для меня все это было в новинку.
Killer’s Game дала гораздо лучший опыт. Я был более подготовлен к этому. И я думаю, что тот, который я только что закончил, Afterburn, я думаю, мы очень эффективно справились с этой задачей. Слушай, мне 57, я все еще учусь. Я благодарен, я никогда не думал, что стану режиссером, но я благодарен за эту возможность, но я был бы дураком, если бы не попытался научиться всему, как быть более эффективным. Это часть работы режиссера-второкурсника. Будучи режиссером-второкурсником, вы запираете город с 13 машинами, 14 камерами и вертолетами, и происходят взрывы.
Как режиссер вы должны сочетать ответственность с уникальной задачей избегать вред на высоких скоростях — ситуация, с которой сталкиваются немногие режиссеры. Эта двойственность, похоже, способствует более высокому уровню ответственного кинопроизводства. Между тем, искусство рассказывания историй само по себе: некоторые преуспевают, другие испытывают трудности, и я в числе тех, кто постоянно ищет улучшения своих повествовательных способностей.
Люди «упускают большое время», если в их жизни нет такого человека, как Баутиста.
«…один из самых щедрых, добрых, умных и трудолюбивых людей, которых я когда-либо встречал.«
Я с большим энтузиазмом отношусь к участию Дэйва Баутисты в этом проекте, поскольку считаю, что он обладает разносторонним талантом. Я был свидетелем его работы в «Бегущем по лезвию 2049», где он органично вписался в повествование, и восхищаюсь разнообразными ролями, которые он в последнее время исполнял. Кажется, он расширяет границы своих актерских способностей. Итак, мне любопытно узнать, повлияло ли участие Баутисты каким-либо образом на вашу точку зрения или творческое направление в этом фильме?
Джей Джей. Перри: Если в вашей жизни еще нет Дэйва Баутисты, вы действительно многое упускаете. Он не только невероятно щедрый, добрый, умный и трудолюбивый, но также один из самых потенциально опасных людей, которых я когда-либо встречал. Несмотря на это, я не видел в нем ни грамма злобы. Он настоящий образец человеческого величия, физически сильный и исключительно опытный, когда дело касается боевых сцен. Когда я обратился к Дэйву по поводу проекта, я объяснил: «Я создаю историю любви, которая сочетает в себе элементы крушения поезда и боевика, и мне нужно правильно понять аспект истории любви».
В Моя роль режиссера заключается в том, чтобы безупречно сыграть эту романтическую комедию, создавая напряжение и вызывая сочувствие к персонажам. С другой стороны, последовательность действий является знакомой территорией для меня и моей доверенной команды. Я путешествовал по миру, чтобы организовать волнующие боевые сцены вместе с Джастином Ю, Троем Робинсоном и Феликсом Бетанкуром. Так что аспект действия здесь не является проблемой. Когда я поделился своим видением, он был полностью вовлечен. Уникальная особенность этой постановки. в создании боевой хореографии для человека ростом шесть футов четыре дюйма, который является экспертом в борьбе, джиу-джитсу и ударах. У него также огромный боевой опыт, поэтому мы адаптируем нашу хореографию к его способностям.
Когда я создаю хореографию для кого-то моего уровня, она отличается от нормы. С Феликсом Бетанкуром, борцом и брейкдансером, в качестве одного из моих координаторов боев, он привносит в бой свой особый стиль. Именно здесь возникли танцевальные элементы, а также вклад Марко. Однако важно отметить, что Феликс ниже ростом, поэтому задача заключалась в том, чтобы создать хореографию, подходящую для более крупного человека, и Дэйв также сыграл свою роль в этом процессе. У него есть два исключительных дублера в лице Роба де Гроота и выдающаяся команда. В принципе, это была не такая уж и сложная задача. Мы знали, что нужно делать, были знакомы с упражнениями и выполняли их эффективно.
Конечно! Позвольте мне уточнить: вы говорили, что между вами и Дэйвом на автостоянке произошел важный разговор, который вы помните? Если да, не могли бы вы рассказать об этой встрече подробнее и объяснить, как она повлияла на вашу совместную работу?
В процессе работы над второй главой «Джона Уика» я готовил Киану Ривза, а Чад Стахелски брал интервью у потенциальных актеров для Кассиана. Затем неожиданно в 87Eleven появился Дэйв Баутиста. К этому моменту я уже стал его большим поклонником и воскликнул: «Мы не думали, что он будет здесь! Это Дэйв Баутиста!» Мы немного поговорили, и когда он уходил, я вышел на улицу, чтобы встретить его. Мне удалось сфотографироваться с ним, и я сказал: «Привет, чувак, я просто хотел сообщить тебе, что я фанат. Я Джей-Джей, я хотел бы сотрудничать с тобой в будущем». Он оказался действительно крутым, с опытом работы в борьбе, охране и телохранителе. Учитывая наш общий дух соперничества (я служил в армии), я почувствовал, что между нами возникла мгновенная связь. Когда наконец появилась возможность работать вместе, мы не колебались; мы немедленно схватили его. Я невероятно благодарен, что мы это сделали.
Перри любит работать с борцами, ставшими актерами, по одной ключевой причине
«…это не имеет себе равных, и это благословение.»
После сотрудничества со многими профессиональными борцами, каждый из которых обладает уникальными чертами характера, как они эффективно воплощают свои выступления в фильмах? Кроме того, что сделало Дэйва и Дрю Макинтайров особенно примечательными в этих ролях?
Джей Джей. Перри: По сути, я сотрудничал с профессиональными борцами с 90-х годов в качестве каскадера. Среди них были Рэнди Сэвидж, Мачо Мэн и многие другие. Я работал вместе с ними над такими сериалами, как «Уокер», «Техасский рейнджер», сериалом «Смертельная битва», различными фильмами и так далее. Даже такие знаменитости, как The Rock, Сина и многие другие. Что делает их уникальными, так это их талант запоминать хореографию, потому что при живом выступлении перед толпой в 40 000 человек нет времени остановиться и начать заново.
По моему опыту, это не похоже на типичную сцену из фильма. Исполнителям приходится тщательно запоминать сложную хореографию, поскольку в ней нет перерывов и раундов. Вместо этого это один непрерывный дубль. Эта замечательная способность сохранять сложную хореографию – настоящий дар. Когда я обратился к Дэйву, я сказал: «Привет, приятель, мой брат Скотт Адкинс сыграет этого непонятного шотландского киллера. Мне нужен действительно большой парень». На что он ответил: «Я знаю именно того человека». На следующий день я разговаривал по телефону с Дрю, и он согласился присоединиться к нам. Эти профессионалы не только обладают высоким уровнем мастерства, но и создают атмосферу крутости, потому что они известные каскадеры в живых выступлениях.
В моей работе каскадеры часто отходят на второй план. Мы можем сказать: «Это был не я, это были они», но это не значит, что нам все равно. Вместо этого мы спрашиваем: «Что я могу сделать, чтобы улучшить эту сцену? Речь идет не о моих отдельных моментах или репликах». Речь идет об общей производительности. Это самоотверженное отношение я всегда буду ценить и помнить как каскадер. Он многому меня научил, и я благодарен за его щедрость.
Перри был «напуган меньше», пытаясь сыграть кукурузу в фильме
«…была ощутимая химия, много хихиканья, много веселья.«
Конечно! Позвольте мне прояснить этот момент в ходе нашей дискуссии, поскольку стоит отметить, что этот проект — это не только захватывающий боевик, но и трогательная романтическая комедия. Учитывая вашу цель создать историю любви, а не типичный боевик, не могли бы вы рассказать, как вам удается эффективно сочетать эти два разных жанра?
Джей Джей. Перри объяснил, что фильм они снимали необычно. Они начали фильм, используя более мягкий свет и четкие линзы, чтобы подчеркнуть свои отношения как нечто необычное. Он также одел главного героя в одежду, которую он обычно не носит, что поначалу заставило его почувствовать себя неловко, сказав: «Я выгляжу глупо». На это Перри ответил: «Нет, ты выглядишь круто. Ты горячий, приятель. Не волнуйся». Движения камеры также координировались мягким светом и многочисленными гирляндами по всей сцене. Очевидно, за этим выбором стояла продуманная стратегия.
Во время съемок мы намеренно осторожно перемещали камеру, постепенно увеличивая масштаб, и этой техники было много. Затем, когда он перешел в динамичный эпизод, изменения были более внезапными. Кадры стали длиннее и чище. Это было не случайно, это был продуманный подход, и я рад, что все сработало так, как задумано, и вы это уловили. Я стремился к тому, чтобы тон фильма явно менялся после представления персонажа Пома. Кроме того, я хотел, чтобы каждый значимый персонаж, или «нападающий», находился в центре внимания, что положительно способствовало нашему эмоциональному вкладу в него.
Я хочу поговорить о Софии Бутелле, потому что она невероятна в этом фильме. Как появилось предложение Дэйва о Софии на роль Мейз и как вам удалось обеспечить химию между ними двумя на экране?
Директор Дж.Дж. Перри признался, что очень опасался выбора на роль Мейз из-за того, что ему требовалась настоящая актриса, которая могла бы убедительно взаимодействовать с Дэйвом и умело танцевать. Он объяснил, что не все актрисы, претендующие на танец, способны заниматься этим профессионально, поскольку некоторые, возможно, баловались этим лишь недолго. После совместной работы над «Отелем Артемида» он вспомнил имя актрисы и сразу же был впечатлен, когда увидел их вместе во время репетиции в продюсерской студии. Эта встреча подтвердила для Перри, что он нашел подходящего человека на эту роль.
С самого начала мне было ясно. В настоящее время я погружен в это. Я сейчас в центре чего-то фантастического. Это идеально, потому что там была очевидная атмосфера товарищества, много смеха и много удовольствия. Вся съемочная площадка была именно такой. Кроме того, Терри Крюс — еще один замечательный человек, с которым я сотрудничал ранее, и мне очень повезло снова поработать с ним. Однако все подняли планку в этом проекте. А Софию, камера ее обожает. Она умеет танцевать. Она превосходная актриса, обладающая духом товарищества, и работать с ней и Терри было просто радостью.
Перри работал со своей командой над созданием запоминающихся последовательностей действий (даже если это не было его приоритетом)
«Я знал, что это будет потрясающе.«
Не могли бы вы рассказать мне о некоторых уникальных или сложных боевых сценах, которые вы включили в «Игру убийцы»? И как вам удалось воплотить эти творческие идеи в жизнь на экране?
В ходе нашей работы моя основная команда, состоящая из Джастина Ю, Троя Робинсона и Феликса Бетанкура, вместе со мной активно сотрудничала с Томми Тибаджиа из Wild Rabbit Drones, который известен как один из лучших дронов. операторов мира. Нам даже удавалось использовать дроны во время автомобильных погонь, запуская их через люки на крыше.
В наших недавних усилиях мы стремились найти новый ракурс для следующей сцены, что, по сути, и является моей ролью как режиссера. — предложить зрителям уникальную перспективу, с которой они раньше не сталкивались. Одна из вещей, которая показалась особенно изобретательной, заключалась в том, чтобы запечатлеть этот момент с помощью дронов, выполнить передачу дронов и создать интригующие сцены.
Вы когда-нибудь были свидетелем того, как кому-то выбивали зубы, а другой человек действительно ловил его? Представьте себе, что вы наносите апперкот, выбивающий чьи-то зубы, только для того, чтобы человек, получивший удар, поймал эти зубы! Такое происшествие может показаться абсурдным, но если бы оно действительно произошло, люди сказали бы что-то вроде: «Ух ты, они зацепились зубами!» Эту память стоит сохранить. [Смеется] Все дело в придумывании свежих идей, но моей главной целью, как всегда, было не просто само действие. Я знал, что это будет впечатляюще. Ключевым моментом было уловить аспект романтической комедии при обсуждении ее с моей командой.
Перри надеется на Killer’s Game 2 (и знает, что хорошо подойдет для двойной функции)
«Я не думаю, что ты сможешь проиграть, поставив это на что-нибудь.«
Как любитель кино, я не могу не чувствовать, как растет мое волнение по поводу предстоящего продолжения «Игры убийцы 2». Есть ли последние новости или обновления по этому проекту? Я ловлю себя на том, что визуализирую в уме потенциальные сцены и развитие сюжета, с нетерпением ожидая дополнительной информации.
Джей Джей. Перри: Из твоих уст в уши Бога я знаю, что делать.
Привет, Джей-Джей, прежде чем мы подведем итоги, вот мой последний вопрос: на данный момент The Killer’s Game вышла на цифровых платформах. Лично я большой поклонник двойных функций – просмотра двух фильмов подряд. Если бы вам пришлось выбрать какой-либо фильм в сочетании с «Игрой убийц» в качестве своего личного двойного фильма, какой бы вы выбрали?
Джей Джей. Перри: Да, я бы порекомендовал «Дневную смену», но если вы не планируете смотреть что-то еще, я бы посоветовал «Большие переполохи в маленьком Китае» или подобные фильмы. Это была моя первая любовь – «Большие проблемы в маленьком Китае», «Пропавшие мальчики», «Ночь страха», «Зловещие мертвецы» и многие фильмы 80-х, где нам приходилось выполнять трюки вживую, не полагаясь на постпродакшн. Мы не могли просто сказать: «Мы исправим это позже, потому что я не знаю, что делаю». Вместо этого нам пришлось это выяснить. Я обожаю этот стиль кинопроизводства, и он исключительно хорошо дополняет такие фильмы, как «Джон Уик» и «Сверхскоростной поезд». Я считаю, что это улучшит любое производство.
О Игре убийц
В фильме «ИГРА УБИЙЦЫ», когда опытный убийца Джо Флуд (которого играет Дэйв Баутиста) обнаруживает, что у него смертельная болезнь, он выбирает нестандартное решение: нанимает других киллеров, чтобы убить его. Однако все меняется, когда эти же киллеры нацеливаются на его бывшую девушку (Софию Бутеллу). Теперь Джо должен дать отпор своим товарищам-убийцам и примириться со своей бывшей любовью, пока не стало слишком поздно.
Взгляните на наши предыдущие интервью с участием актеров и команды «Игры убийцы», взятые прямо с торжественной премьеры фильма на красной дорожке!
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Трон и свобода: какой лук лучший? (Тублек или Карникс)
- Краткое содержание 7-й серии «Агата все вместе»: Смерть главного героя и 8 других откровений
2024-10-29 21:10