7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что «Шестое чувство» выделяется как один из самых заставляющих задуматься и гениально созданных фильмов о привидениях, которые я когда-либо видел. То, как М. Найт Шьямалан изобразил призраков в этом шедевре, было просто новаторством.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме М. Найта Шьямалана под названием «Шестое чувство» рассказывается о 9-летнем мальчике по имени Коул Сир, который во время фильма сталкивается с различными духами, хотя не все их предыстории полностью объяснены. Считающаяся одной из лучших работ М. Найта Шьямалана на сегодняшний день, «Шестое чувство» рассказывает историю детского психолога Малкольма Кроу (которого играет Брюс Уиллис), который пытается искупить свою вину после неудачного дела клиента. . Пытаясь загладить свою вину, Малкольм помогает Коулу, 9-летнему ребенку, способному видеть умерших людей и общаться с ними. Однако, когда Коул раскрывает свой уникальный талант, Малкольм оказывается в замешательстве. Приняв этот дар, Малкольм и Коул вместе решают свои личные проблемы и открывают для себя новые взгляды на жизнь.

Неожиданный поворот в «Шестом чувстве» часто привлекает много внимания, но стоит отметить, что этот элемент относительно незначителен по сравнению со значительным вниманием к встречам Коула с духами на протяжении всего фильма. В «Шестом чувстве» Коул часто общается с многочисленными умершими людьми, что существенно влияет на его способность общаться с живыми и понимать их. С помощью Малкольма Коул в конце концов преодолевает свой страх перед посещениями призраков и помогает им обрести покой. Кульминацией этого путешествия является то, что Коул помогает Малкольму принять свою кончину.

7. Дама в розовом халате

Причина смерти: очевидное жестокое обращение

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

В фильме «Шестое чувство» Коул встречает первую призрачную фигуру, которую он видит, которая одета в розовую мантию и появляется в его доме (точнее, в коридоре). Это привидение первоначально было замечено Коулом, когда он был в ванной, что разожгло его любопытство и побудило его последовать за ней вниз. Сначала Коул предполагает, что эта женщина — его мама, но, обернувшись, становится очевидно, что она вовсе не его мать; вместо этого она призрачное существо.

Когда женщина разворачивается и начинает говорить, становится ясно, что она разговаривает не с Коулом, а с мужчиной, которого она называет «Недди». Учитывая контекст, кажется, что Недди, скорее всего, ее муж, с которым она, похоже, ссорится. Она сердито сообщает ему, что ужин еще не готов, а крупный план ее лица показывает признаки исчезающих синяков вокруг глаз, намекая на возможное домашнее насилие со стороны «Недди».

После этого она сообщает, что ее муж больше не способен причинить ей вред, и обнажает несколько ран на запястьях, которые раньше были скрыты под рукавами. Это зрелище пугает Коула и побуждает его бежать и искать убежища в своей палатке, завершая взаимодействие.

6. Мальчик с травмой головы

Причина смерти: огнестрельное ранение

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

Вскоре после встречи Коула с призраком в розовом халате он встречает в своем доме еще один дух. После ссоры с матерью Коул становится свидетелем призрака мальчика немного старше его, стоящего в дверном проеме в конце коридора, одетого в одежду 1970-х годов. Мальчик шепчет Коулу, что покажет ему, где его «отец прячет пистолет». Обернувшись, становится ясно, что у мальчика тяжелая рана головы, которая, несомненно, и привела к его гибели. Охваченный страхом, Коул решает искать утешения у своей матери Линн.

5 Кира Коллинз

Причина смерти: отравление

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

В повороте событий, предложенном Малкольмом, именно Кира Коллинз становится первым духом, с которым сталкивается Коул, вопреки его обычному страху. Первоначально появившись в его палатке, она вызывает рвоту, что вызывает первоначальную тревогу. Однако, набравшись храбрости, Коул приближается к ней, после чего она выражает улучшение самочувствия. В заключение отметим, что Кира — не последнее взаимодействие Коула с этим духом, в отличие от призраков из «Шестого чувства».

Позже Коул и Малкольм присоединяются к похоронам Киры. Там выясняется, что Кира была тяжело больна и последние два года была прикована к постели. В комнате Киры Коул снова встречается с ее духом, который передает ему коробку, предназначенную для ее отца. Внутри этой коробки лежит видеозапись, на которой непреднамеренно задокументировано, что Кира не была на самом деле больна, а скорее страдала от синдрома Мюнхгаузена по доверенности, состояния, вызванного тем, что ее мать загрязняла еду Киры.

После того, как Коул помог мистеру Коллинзу обрести мир, он также помогает младшему брату Киры. Именно Кира Коллинз становится одним из ключевых духов в «Шестом чувстве», поскольку она помогает Коулу раз и навсегда победить свои страхи, связанные с его способностями.

4. Обгоревшая дама в театре

Причина смерти: Пожар

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

Прежде чем Коул вышел на сцену в школьном спектакле Король Артур, его заметили болтающим с пожилой женщиной. Когда мистер Каннингем, учитель Коула, подходит, чтобы отвезти его на представление, женщина говорит, что им нужно «поторопиться», а затем уходит. Когда она оглядывается на Коула, в фильме становится очевидно, что на одной стороне лица у нее сильный шрам из-за ожога. В недоумении мистер Каннингем спрашивает, с кем разговаривал Коул, но Коул лжет и утверждает, что вместо этого репетировал свои реплики.

Когда они приближаются к сцене, г-н Каннингем рассказывает Коулу, что в какой-то части театра в прошлом произошел сильный пожар. С тех пор из-за пожара весь театр пришлось реконструировать. Однако Коул упоминает, что он уже знал об этом факте. Эта история мистера Каннингема, кажется, намекает на то, что дух, с которым общался Коул, мог быть учителем, погибшим в огне, хотя «Шестое чувство» не подтверждает это напрямую.

В театре женщина имеет для Коула особое значение, потому что она первый дух, с которым он сталкивается без малейшего страха.

3. Жертва автокатастрофы

Причина смерти: Автомобильная авария

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

Ближе к заключительным сценам «Шестого чувства», из-за автомобильной аварии, вызвавшей пробку на дорогах, Коул решает раскрыть свой уникальный талант — видеть духов и общаться с ними — своей матери. В качестве иллюстрации он использует автомобильную аварию. В ответ на ее первоначальные опасения, что в результате происшествия никто не пострадал, он поясняет, что это было не так, и он заметил, что она стояла за окном со стороны пассажира.

Таким образом, за окном Коула появляется женщина, одетая в велосипедную одежду, с кровью, текущей по ее лицу, что придает его заявлениям достоверность для аудитории.

2. Бабушка Коула

Причина смерти: Неизвестна

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

В «Шестом чувстве» одним из самых интригующих духов является тот, который никогда физически не появляется на экране. Постоянный элемент напряжения между Коулом и его матерью на протяжении всего фильма связан с подвеской в ​​виде пчелы, принадлежавшей бабушке Коула. Линн подозревает, что Коул взял кулон, и заставляет его признать это, но Коул настаивает, что не трогал его. Интересно, что объяснение того, почему кулон в виде пчелы продолжает исчезать, раскрывается гораздо позже.

Первоначально настроенный скептически, когда Коул пытается обсудить с ней свои способности видеть призраков, его мать по-прежнему не убеждена. Однако Коул адаптирует свой подход и вместо этого начинает рассказывать истории о том, как видел свою бабушку. Это откровение поначалу раздражает Линн, поскольку она подозревает, что Коул выдумывает сказки. Тем не менее, когда Коул делится конкретными подробностями события из ее прошлого, о котором он не мог знать, Линн в конце концов принимает правду и верит ему.

Коул рассказывает, что это его бабушка всегда ценила кулон, потому что он ей нравился, и, более того, она гордится Линн. Со слезами на глазах эти двое из Sears тепло обнимаются, отмечая трогательное завершение их сюжетной линии.

1 Малкольм Кроу

Причина смерти: огнестрельное ранение

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

В «Шестом чувстве», хотя персонаж Брюса Уиллиса Малкольм Кроу является первым физическим призраком, с которым сталкивается Коул, на самом деле его история разворачивается последней. После их первой встречи в церкви Малкольм глубоко заинтересован в помощи Коулу, поскольку он рассматривает Коула как шанс исправить свои ошибки с Винсентом Греем (режиссер выбрал на эту роль Донни Уолберга).

На протяжении всего фильма Малкольм помогает Коулу воспринимать себя как нечто иное, чем «изгой», и учит его, как применять свои призрачные способности в благотворительных целях, подобно тому, как он сделал с семьей Коллинз. После выступления Коула в пьесе о короле Артуре Коул советует Малкольму попытаться поговорить со своей женой, пока она спит.

В острый момент Малкольм следует совету Коула и ведет глубокую беседу со своей супругой Анной. Однако, когда Анна случайно теряет обручальное кольцо, Малкольм во внезапной вспышке понимания понимает, что большую часть «Шестого чувства» он умер. Это откровение позволяет Малкольму достичь спокойствия и решительности как в личной жизни, так и в работе. Заключение фильма предполагает, что Малкольм завершает свое путешествие в загробную жизнь.

В «Шестом чувстве» ясно, что, хотя Малкольм в конце концов обнаруживает, что он сам по себе призрак, Коул сыграл важную роль, приведя его к этому откровению. Это показывает, что Малкольм и Коул взаимно помогали друг другу на протяжении всей истории.

Как «Шестое чувство» изображает призраков по сравнению с другими фильмами

7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства7 призраков, которых Коул видит с помощью шестого чувства

Шестое чувство известен как один из лучших фильмов о привидениях, когда-либо созданных, не только из-за его жуткой атмосферы и шокирующего поворота событий, но и из-за уникального изображения духов. Этот аспект был основным в фильмах ужасов с момента их создания, однако Шестому чувству удается привнести что-то новое, что затрудняет поиск нового подхода к изображению призраков, учитывая множество способов, которыми они обладают. изображалось на протяжении многих лет.

В некоторых фильмах они иногда воскрешают старый образ неземной, призрачной фигуры с дрожащими голосами, как это изображено в некоторых ранних адаптациях «Рождественской песни». Однако этот тип призраков во многом устарел. Очевидно, что такое привидение не подошло бы для «Шестого чувства», поскольку фильм рассчитан на зрителей, которые не сразу узнают привидение по его внешнему виду. Напротив, призраки в «Шестом чувстве», кажется, сосуществуют с реальным миром, что делает их более аутентичными и интегрированными в нашу реальность.

В фильме призраки сохраняют раны, полученные после их смерти, что также было характерно для Битлджуса, но изображено более комично. Напротив, в Шестом чувстве эта деталь используется для усиления страха, когда Коул сталкивается с этими кровавыми существами. Кроме того, ключевым элементом поворота сюжета в Шестом чувстве является то, что большинство призраков не осознают, что они мертвы, отчаянно цепляясь за свои предыдущие жизни.

В «Шестом чувстве» душераздирающий аспект призраков заключается в их очеловечивании, во многом подобно персонажу Патрика Суэйзи в «Призраке». У Малкольма, значимой фигуры в фильме, есть цель, которую он должен достичь. В отличие от традиционных призраков, он не мучает людей, а продолжает жить так, как когда-то, пытаясь исправить незавершенную задачу. Точно так же «История о привидениях» следует этой теме, изображая историю о призраке, который наблюдает за развитием мира после его кончины, будучи ограниченным ролью наблюдателя.

Одним из упущенных из виду аспектов «Шестого чувства» является создание персонажа-призрака, который не только пугает зрителей, но и вызывает сочувствие, давая ему подлинную линию развития персонажа.

Смотрите также

2024-10-29 22:17