В большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запуске

В большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запуске

Как заядлый киноман, за годы работы с бесчисленным количеством консолей и контроллеров, я глубоко разочарован недостаточным использованием новаторского контроллера DualSense PlayStation 5. Имея богатую историю инновационных технологий, Sony всегда была в авангарде расширения границ в играх, и DualSense не стал исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Когда PlayStation 5 приближается к четвертому году своего существования, геймеры часто вспоминают многочисленные инновационные аспекты, которые отличали ее от предшественников, в том числе молниеносный твердотельный накопитель, 3D-звук и новый контроллер DualSense. На момент выпуска казалось, что эксклюзивные игры для PlayStation не только будут включать эту технологию в дизайн игрового процесса, но в конечном итоге будут использовать ее для изменения восприятия игр для PS5. Однако, учитывая ограниченное количество игр, которые эффективно используют эти функции, кажется, что аспекты DualSense отошли на второй план в разработке игр.

Учитывая эксклюзивы PS5, которые в настоящее время перечислены в библиотеке PlayStation, кажется, что лишь немногие игры действительно используют возможности DualSense. Это кажется несколько удивительным, учитывая большой ажиотаж вокруг маркетинговых материалов как для PlayStation 5, так и для контроллера DualSense. Беглый взгляд на ограниченное количество игр, успешно использующих возможности DualSense, дает представление о творческих возможностях, которые он таит в себе.

Игры для PS5 должны больше использовать технологию DualSense

DualSense от PlayStation может изменить способ использования игроками контроллеров

В большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запускеВ большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запускеВ большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запуске

Ключевыми особенностями контроллера DualSense являются технология адаптивного триггера и тактильная обратная связь. Адаптивные триггеры добавляют различные уровни силы и напряжения, когда игроки стреляют, едут, прыгают и т. д. На сегодняшний день три игры в каталоге PlayStation, похоже, при разработке учитывали функциональность DualSense: рогалик-шутер от третьего лица Returnal, обязательный для PS5 Ratchet & Clank: Rift Apart и, конечно же, Astro’s Playroom, который был буквально демонстрация технологии адаптивного триггера. Эти игры предлагают уникальные возможности DualSense: они более захватывающие, порой более сложные и в целом более захватывающие для игроков PS5.

Один из эффективных способов перефразировать данный текст:

Как функции DualSense могут улучшить игры для PS5

Как выглядит будущее игр для PS5 и технологии DualSense?

В большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запуске

С моей точки зрения как сторонника, хотя мне нравятся забавные аспекты функций DualSense, их истинная ценность осознается, когда игры эффективно используют эти технологии. В дальнейшем эксклюзивы для PlayStation должны быть направлены на то, чтобы сделать адаптивные триггеры и тактильную обратную связь неотъемлемой частью игрового процесса. Если игроки хотят отключить эти функции, у них обязательно должна быть такая возможность. Разработчики должны стремиться улучшить погружение, творчески думая о том, как их игры для PS5 могут извлечь выгоду из технологии адаптивного триггера, и рассматривать способы оптимизации функции триггера в своей игре.

Использование технологии DualSense заключается не только в улучшении уже завершенных игр или вибрировании контроллера во время сильного взрыва. Вместо этого оно должно стать неотъемлемой частью игрового процесса, открывая путь к уникальным эксклюзивным играм для PlayStation. Остается неясным, насколько широко технология DualSense будет включена в будущие блокбастеры, такие как Ghost of Yōtei от Sucker Punch и Marvel’s Wolverine от Insomniac. Существует вероятность того, что адаптивные триггеры и технологии тактильной обратной связи могут рассматриваться как второстепенные функции. Контроллер DualSense, обладающий огромным потенциалом, который еще предстоит полностью реализовать, продолжает предлагать захватывающие возможности для инновационной интеграции в будущие эксклюзивы для PlayStation 5.

Смотрите также

2024-10-30 02:57