Как давний поклонник ужасов, меня особенно привлекает недавнее вторжение этого жанра в то, что получило название «повышенный ужас». Такие фильмы, как «Бабадук», «Оно следует», «Прочь» и «Ведьма», превратили этот жанр из простых праздников страха в заставляющие задуматься шедевры, которые уникальным и пугающим образом решают проблемы реального мира.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Многие зрители заинтригованы загадочным финалом фильма «Бабадук», пытаясь прояснить его аллегорические элементы и скрытые темы. Фильм углубляется в темные грани материнства, утраты, горя и психологического воздействия психических заболеваний, предполагая, что грозные существа, такие как мистер Бабадук, могут возникнуть из-за наших собственных внутренних потрясений. Несмотря на неоднозначный, но решающий финал фильма, он заставляет зрителей задуматься о главном терроре и семье, которую он преследует. В этой истории мать-одиночка Амелия борется с депрессией, в то время как ее сын Сэмюэл все больше убеждается в том, что зловещий персонаж из фильма, которого он считает реальным, должен появиться и угрожать их жизни.
Со временем странные события дома заставляют Амелию затаить гнев на сына, которого она, кажется, несправедливо обвиняет в смерти его отца. Их хрупкая связь, несмотря на ее жестокие материнские инстинкты, похоже, провоцирует мучающий их злой дух. Этот пугающий фильм ужасов о матери и сыне показывает их совместную борьбу со зловещим присутствием в их жизни, а также предлагает возможности для личного развития. Однако финал Бабадука, отличающийся от типичных сюжетов подобных фильмов, вызвал серьезные споры как среди фанатов, так и среди критиков.
Скрытый смысл Бабадука: он олицетворяет депрессию
Неизбежный страх перед господином Бабадуком связан с психическим здоровьем
«Если дело в слове или во взгляде, от Бабадука не отделаешься.«
В леденящем кровь отрывке из «Сэма находит» мне глубоко откликается строчка: она раскрывает глубокий символизм монстра как депрессии. Видите ли, с тех пор, как муж Амелии безвременно погиб в автокатастрофе, когда перевозил ее в больницу во время родов, она борется с неразрешенными чувствами, смесью горя и негодования по поводу ее внезапного броска в одинокое родительство. Эта борьба стала для нее постоянным спутником, подобно тому, как монстр преследует главного героя истории.
Фильмы ужасов часто затрагивают темы горя, проблем с психическим здоровьем и прошлых травм, объединяя внутренние эмоциональные страдания с внешними ужасами, создавая леденящие душу кинематографические переживания. Такие фильмы, как «Черный лебедь» и «Лестница Иакова», продемонстрировали мастерское изображение персонажей, впадающих в безумие или страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, а фильм «Бабадук» служит ярким примером того, как ужасы эффективно создают основу для исследования более глубоких психологических проблем. .
Что означает конец «Бабадука»
Конечные ссылки на темы горя и депрессии
С моей личной точки зрения как кинорецензента, пугающая история «Бабадука» глубоко отражает неослабевающую печаль и меланхолию Амелии. Кульминационная схватка между Амелией и Бабадуком служит острой метафорой ее внутренней борьбы. Вопреки тому, что можно было бы надеяться, Амелия не может навсегда изгнать загадочного мистера Бабадука; вместо этого она и Сэм вынуждены сосуществовать с ним в своем доме. Повествование тонко предполагает, что, как и глубоко укоренившиеся эмоции, Бабадука нельзя полностью искоренить, но с ним нужно научиться жить.
Она кормит его дождевыми червями, чтобы удовлетворить его основные потребности, одновременно восстанавливая при этом свою связь с сыном. Завершение фильма «Бабадук» служит аллегорией для людей, борющихся с психическими заболеваниями, особенно с депрессией. Это предполагает, что те, кто борется с такой внутренней борьбой, часто учатся справляться со своими демонами, управляя ими, вместо того, чтобы полностью их искоренить – тема, отраженная в адаптации Стивена Кинга «Сияющая долина». Это основное послание «Бабадука» подразумевает, что победа над своими демонами часто влечет за собой обучение тому, как сосуществовать с ними, а не полное их устранение.
Есть ли у Бабадука скрытый смысл или тематика ЛГБТК?
Воспринимаемые странные темы фильма не были задуманы режиссером
Бабадук был воспринят как символ ЛГБТК, а тема истории — преодоление некомфортных эмоций, находящих отклик у квир-аудитории. Это заставило многих задаться вопросом, есть ли в Бабадуке преднамеренная тематика ЛГБТК+ или скрытый смысл/послание, связанное с гомосексуальностью. Конечно, легко провести параллели между проблемами Амелии с психическим здоровьем и многими переживаниями зрителей ЛГБТК+. Удивительно, но создание культового произведения ЛГБТК+ кино не входило в планы Дженнифер Кент, когда она снимала Бабадука.
Сама Дженнифер Кент была ошеломлена, но приятно воодушевлена неожиданным ростом мистера Бабадука как символа гей-сообщества. В интервью Entertainment Weekly в 2019 году она выразила свои мысли о новом значении персонажа в движении ЛГБТК+:
Я все еще разбираюсь в этом, это довольно загадочно… Тем не менее, я нахожу это невероятно потрясающим, хотя и не могу до конца понять причину этого.
Хотя Дженнифер Кент, вероятно, не хотела, чтобы в «Бабадуке» присутствовали интерпретации тем ЛГБТК+, они, тем не менее, подчеркивают глубину и многогранность центрального символизма в заключении фильма.
Другие люди, смотрящие «Бабадук», обнаружили, что его темы о сокрытии внутренней тьмы связаны с их личным опытом или идентичностью, а не только внутри сообщества ЛГБТК+. Некоторые зрители с аутистическим спектром и члены их семей особенно отождествляют усилия главных героев поддерживать нормальность, скрывая при этом те части себя, которых они боятся, и эта связь усиливается благодаря тому, что Сэм демонстрирует черты аутизма, такие как его фиксации и социальные проблемы.
Что означает «Бабадук» для режиссера Дженнифер Кент
Сила монстра – его устойчивость
По сути, суть Бабадука заключается в решении эмоциональных проблем, таких как депрессия и горе, путем их принятия, а не попыток стереть или подавить связанные с ними негативные чувства. В беседе (через The Guardian) режиссер Бабадук Дженнифер Кент, которая сотрудничала с датским артхаусным режиссером Ларсом фон Триером, создала жуткую домашнюю атмосферу. обстановка наполнена дурными предчувствиями, отражающими психическое состояние Амелии. Она объясняет, что фильм призван затронуть сложные темы.
Моим намерением было обсудить важность противостояния тьме внутри нас и в нашей жизни, что и послужило основной темой. Этот фокус вращался вокруг персонажа, который годами избегал мучительного прошлого, и в конечном итоге ему пришлось смириться с ним. Ужасные события — всего лишь побочный продукт этого путешествия.
В сказке «Бабадук» меланхолия Амелии возникает в первую очередь из-за кончины ее мужа, но перекликается с чувствами, связанными с послеродовой депрессией и различными проблемами психического здоровья. Точно так же интрига Сэма с монстром отражает первоначальное столкновение ребенка со смертью и проблемами взрослых, во многом как клоун Пеннивайз в «Оно».
Почему финал «Бабадука» идеален и никогда не нуждается в продолжении
Концовка не нуждается в расширении
Фильм «Бабадук» вышел в 2014 году, но продолжения до сих пор не было, хотя некоторые фанаты просили о нем. Однако Дженнифер Кент, австралийский режиссер фильма, мудро решила не создавать продолжение. На самом деле, «Бабадук» — один из тех уникальных фильмов, финал которых идеально проработан при очень небольшом количестве обоснованных критических замечаний. Это обеспечивало завершение, оставляло у зрителей чувство удовлетворения и избегало любых ненужных намеков на захватывающие сюжеты.
О «Бабадуке 2» в работе не идет речи, и многие зрители и критики считают, что лучше оставить все как есть. Эмоциональная связь между монстром и жертвой к концу фильма была сильной, но создание продолжения предполагает, что перемирие Амелии с Бабадуком не состоялось. Поскольку «Бабадук» символизирует депрессию и умение справляться с внутренними демонами, превращение его во франшизу ужасов может подорвать заключение и основную идею фильма.
Концовка «Бабадука» — часть его наследия
«Бабадук» запомнили как один из лучших фильмов новой эры ужасов
Хотя некоторые зрители, возможно, предпочли бы более четкое разрешение финала «Бабадука» в самом фильме, его загадочное завершение во многом способствовало признанию фильма одним из сегодняшних шедевров ужасов. Фильм представил пугающие моменты и представил новый, устрашающий образ для фильмов ужасов, но при этом углубился в более глубокие темы и завершился в более открытой манере, избегая явной победы героев или воскрешения антагониста для дополнительного страха.
Подобно финалу «Оно следует», фильм «Бабадук» заставил зрителей задуматься над глубокими вопросами, добавляя дополнительный уровень беспокойства вместо простого финала. Этот уникальный подход к повествованию сыграл важную роль в том, что «Бабадук» стал одним из ключевых фильмов в жанре «повышенного ужаса», в который также входят «Оно следует», «Ведьма» и «Прочь». Эти фильмы известны тем, что расширяют границы жанра ужасов, углубляются в более глубокие темы и заслужили признание критиков.
В фильме «Крик» 2022 года «Бабадук» признан любимым фильмом ужасов среди современных молодых фанатов, поскольку Тара Карпентер упоминает его, сталкиваясь с Призрачным Лицом в начале фильма. Позже, после убийства одного из убийц, она с юмором комментирует: «Я все еще предпочитаю Бабадука». Хотя некоторых могут отпугнуть нерешенные вопросы в Бабадуке, у него также появилось немало поклонников, которые рассматривают его как современную классику ужасов.
Концовка «Бабадука» в сравнении с аналогичными фильмами ужасов
«Бабадук» вписывается в моду мрачных фильмов ужасов
В последнее время процветают фильмы ужасов, называемые «возвышенными», и для этих историй стало типичным то, что злобные сущности преследуют персонажей. Подобно «Бабадуку», многие из этих постановок направлены на решение реальных проблем и личных проблем. Зачастую проще решить такие темы, используя невидимую угрозу вместо замаскированного слэшера. Однако общей чертой этого жанра является то, что результатом редко бывает радостное завершение.
Обычно эти фильмы ужасов заканчиваются тем, что главный герой становится жертвой злой силы, как в таких фильмах, как «Улыбнись» или «Поговори со мной». «Наследственность» Ари Астера следует этому примеру и заканчивается на мрачной ноте, где все главные персонажи убиты, кроме одного, который остается одержимой злым духом. В некоторых случаях исход для главных героев остается неопределенным, например, в «Оно следует», где кажется, что Джей ускользнула от сущности, но должна продолжать свою жизнь, постоянно оглядываясь на всякий случай.
Чтобы передать мрачный тон, обычно присущий этим фильмам, «Бабадук» предлагает один из самых оптимистичных выводов среди подобных фильмов. Вместо того, чтобы главные герои торжествовали над своими проблемами, в этом фильме используется особая стратегия, изображающая их учатся сосуществовать со зловещей частью своей жизни. Это зловещее присутствие — это не то, что они могут победить, а то, что, возможно, не требует тотального доминирования. Как аллегория депрессии, этот финал представляет собой подходящее послание.
С другой стороны, «Ведьму» можно интерпретировать как имеющую более оптимистичный финал, хотя и искренне принимающий мрачность, характерную для возвышенных фильмов ужасов. Как и в «Наследственном», здесь изображена уничтоженная целая семья, в результате чего в живых осталась только одна девочка. Однако, в отличие от других персонажей, Томазин решает жить как ведьма, и ее принимают в клан, добровольно погружаясь во тьму, которую она выбирает. Такие фильмы, как «Бабадук» и другие подобные, кажется, признают, что полноценный кинематографический финал требует не четкого разрешения, а скорее такого, которое соответствует повествовательной логике истории.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-30 21:18