Как давний поклонник жуткого и всего жуткого, я должен сказать, что интриги Дебби Джеллински в «Семейке Аддамс» просто комичны. Сцена, где она пытается убить Фестера электрическим током, но встречает его упругой улыбкой, является свидетельством абсурда и черного юмора, которые так блестяще воплощены в сериале. Если вы думаете, что Дебби задумала что-то подозрительное, просто подождите, пока не увидите, как она пытается отравить Мортишу цианидом!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Юмор и очарование диалогов «Семейки Аддамс» в значительной степени способствуют непреходящей привлекательности игровых фильмов. Благодаря талантливому ансамблю и умело написанным сценариям эти фильмы укрепили свой статус оказавших значительное влияние на историю поп-культуры. Барри Зонненфельд был режиссером фильмов «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс», имея культовый актерский состав второго плана, в который входили Кристофер Ллойд, Джоан Кьюсак, Дэн Хедайя и Дана Айви.
В этих захватывающих выступлениях Анжелика Хьюстон, Кристина Риччи и Рауль Хулиа по-настоящему блистают в роли Мортиши, Уэнсдей и Гомеса соответственно в фильмах «Семейка Аддамс». Их изображения этих знаковых персонажей настолько исключительны, что кажется, что их заменам будет трудно соответствовать тому блеску, который они привнесли в роли. Фильмы быстро завоевали сердца своей уникальной готической эстетикой, черным юмором и запоминающимися диалогами. Некоторые из самых запоминающихся цитат из «Семейки Аддамс» юмористичны, остроумны и часто саркастически комментируют как семью, так и мир, в котором они живут.
25 «Я бы убил ради нее. Я бы умер за нее. В любом случае, какое блаженство».
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса
В начальной сцене Семейки Аддамс Гомес Аддамс и Существо пересекают свой жуткий особняк, когда Гомес останавливается у входа в их спальню, с обожанием глядя на спящую Мортишу. Он выражает свою привязанность к ней, не подозревая, что его нежный момент вскоре сменяется зловещим подтекстом. Этот первый фильм ловко иллюстрирует, как болезненные мысли и увлечение смертью являются лишь частью повседневной жизни и любви этой жуткой пары.
С моей точки зрения, глубокая связь между любовью и смертью, изображенная Гомесом, является исключительным проявлением его непоколебимой преданности своей жене Мортише и их уникальному образу жизни. Для них любовь и смерть переплетаются так, как не может понять ни одна другая пара. Для Гомеса акт принесения в жертву жизни или выражения своей любви к Мортише является воплощением истинной привязанности.
24 «Несчастна, дорогая? О, да. Да, совершенно».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
После утреннего отдыха Гомес необычным образом спрашивает о благополучии Мортиши. Что делает это забавным, так это не только его склонность спрашивать о ее страданиях, но и тот факт, что она получает от этого удовольствие. В соответствии со своим неповторимым обаянием Мортиша и Гомес, кажется, находят удовлетворение в печали – необычной форме счастья – в эксцентричном мире Семейки Аддамс.
Это идеальное изображение того, почему эта семья ведет себя именно так. Стало почти обычным видеть, как такие персонажи, как Уэнсдей Аддамс, говорят о том, что она несчастна, но именно в этом состоянии она и хочет находиться. Это явно передалось от ее матери, поскольку Мортиша, кажется, счастлива и удовлетворенное сияние, когда она совершенно несчастна, потому что именно так эта странная, безумная семья решила прожить свою жизнь.
23 «Кара Миа»
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса
В первом акте «Семейки Аддамс» термин «Cara mia», что на английском означает «моя дорогая», был произнесен впервые и часто повторялся на протяжении всего сериала, это любимое ласковое обращение Гомеса к Мортише. Обычно она отвечает взаимностью на французском языке непосредственно перед их страстным обменом поцелуями. Этот любовный ритуал является постоянным аспектом взаимодействия Мортиши и Гомеса, к которому фанаты уже привыкли. Несмотря на свою темную натуру и увлечение смертью, они глубоко влюблены.
Они часто внешне демонстрируют свою любовь почти до неловкости, но это настолько нормально, что никогда по-настоящему не смущает их детей или других членов семьи. Тем не менее, людям, которые их не знают, это часто кажется немного ошеломляющим, особенно потому, что часто это настолько шокирует по сравнению с мрачным и болезненным отношением, которое они обычно имеют всегда. Тем не менее, видеть, как эта эксцентричная пара дает друг другу любимые прозвища, по-прежнему мило.
22 «Хотелось бы мне иметь достаточно времени, чтобы найти темные силы и присоединиться к Адскому крестовому походу».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
Когда Гомес спрашивает, как Мортиша справляется с бременем их третьего ребенка, она признается, что обеспокоена, но не совсем так, как он ожидает. По сути, это намек на то, что Мортиша желает сохранить свою индивидуальность, продолжая при этом наслаждаться материнством – желание, сродни желанию съесть свой торт и съесть его, хотя и с уникальной особенностью. В данном случае версия «торта» Мортиши Аддамс имеет более готический и нетрадиционный оттенок по сравнению с обычным.
В глазах многих поклонников Мортиша наслаждается погружением в таинственные миры собственной тьмы, но во время беременности такое исследование становится трудным. Тем не менее, нельзя не представить, что, учитывая ее авантюрный характер и непредсказуемый дух, она все же может попытаться это сделать, хотя и с большим риском. Этот сценарий демонстрирует причудливую сторону Мортиши, поскольку можно представить, как она добровольно присоединится к темным силам и отправится в то, что она назвала бы захватывающей «темной экспедицией».
21 «Ты меня напугал. Сделай это еще раз».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
В этой конкретной сцене становятся очевидными игривые отношения между Мортишей и Гомесом Аддамс, характеризующиеся их частым флиртом на протяжении всего фильма «Семейка Аддамс». Вы можете видеть, что, хотя Мортишу временами находят выходки мужа немного нервирующими, она, тем не менее, похоже, находит в них удовольствие. Фактически, даже когда они находятся в ситуациях реальной опасности, Мортиша и Гомес остаются полностью вовлеченными в свой уникальный вид опасности.
Хотя «Семейка Аддамс» в первую очередь представляет собой комедию, ее корни лежат в сфере ужасов. Как показывает эта цитата Мортиши, фильмам ужасов и сериалам присущ элемент игривости. По сути, то, что делает фильмы ужасов и дома с привидениями захватывающими, — это их способность развлекать тех, кто любит пугаться. Вполне вероятно, что традиционный дом с привидениями может не заинтересовать Мортишу и Гомеса, но настоящая жуткая экскурсия на кладбище может больше соответствовать их вкусам. Эта цитата предполагает, что Мортише понравилось бы такое приключение.
20 «Это для твоего брата? Я так не думаю».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
По средам и Мортише возникает исключительная связь между матерью и дочерью. Очевидно, что Мортиша лелеет индивидуальность Уэнсдей и полностью поддерживает ее решения. Это понятно из цитаты. В одной из сцен Мортиша выражает свои чувства матери за кухонным столом, но Среда проходит мимо на заднем плане с кухонным ножом в руках — зрелище, которое явно не нравится ее матери.
Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что Среда может нанести удар ее брату, ее больше беспокоит тип оружия, который он выбирает. Забрав нож, она вместо этого дает ему нож побольше. Это может показаться забавным, но это подогревает соперничество между их братьями и сестрами, поскольку Пагсли из них двоих более слабый и менее устрашающий. Однако в конечном итоге Мортиша и Гомес понимают, что они должны воспитать своих детей сильными, даже если для этого придется позволить им обращаться с опасным оружием, поскольку это вопрос выживания сильнейших в их семье.
19 «Наши безжизненные тела гниют вместе вечность».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
В «Семейке Аддамс» нежный разговор между Мортишей и Гомесом под лунным небом кладбища, пожалуй, один из самых романтических моментов в сериале. Их задушевный разговор напоминает их первую встречу, наполняя их ностальгией. Они мечтают о том, какой может быть для них жизнь после смерти. Когда Мортиша шутит о том, что они разлагаются вместе, как одинаковые трупы, она говорит, что даже смерть не может разорвать их связь.
Проще говоря, их глубокая любовь друг к другу, которую они часто считают романтическим понятием, может показаться другим болезненным или даже травмирующим. Для некоторых идея быть со своим партнером навсегда, даже после смерти, может быть идеальным романом. Однако, если принять во внимание тот факт, что оба тела будут разлагаться вместе, это по-прежнему соответствует первоначальной идее вечного товарищества. Тем не менее, эта концепция может быть весьма тревожной, если рассматривать ее в этом контексте.
18 «Мальчики?» «Убийство».
Кристина Риччи в роли Уэнсдей Аддамс
Когда Мортиша берет Среду в лагерь в «Ценностях семьи Аддамс», они встречают Аманду и Эллен Бакман, пару мать-дочь, которые являются полными противоположностями Аддамс. Когда Мортиша упоминает, что Уэнсдей чем-то озабочен, Эллен ошибочно думает, что это мальчики. Однако Уэнсдей быстро поясняет, что ее интересуют убийства, к большому первоначальному беспокойству миссис Бакман, которое, похоже, не беспокоит Уэнсдей.
Она признает, что не похожа на типичных девушек ее возраста, и ее это вполне устраивает. Эта особенность особенно очевидна в предстоящем сериале Netflix «Среда». В первом сезоне большое внимание уделялось среде и потенциальному любовному интересу. Однако, поскольку Дженна Ортега также является продюсером сериала, она дала понять, что романтического сюжета во втором сезоне не будет. Это хорошо согласуется с безразличием Среды к мальчикам, когда она занимается тайнами убийств.
17 «Представь, дорогая, если бы Фестер вернулся. Полуживой, едва человек. Гниющая скорлупа». «Не дразни».
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса и Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
В «Семейке Аддамс», Мортиша обрезает свои красные розы и пытается утешить угрюмого Гомеса по поводу его пропавшего брата. Когда они подумывают вернуть его в виде гниющего трупа нежити, Гомес заинтригован. Желая возвращения брата, Гомес предлагает эту идею, хотя она и интересна, разговор ведет к пути, по которому только Мортиша и Гомес могут пойти вместе.
Наблюдение за тем, как Фестер чудесным образом восстает из могилы в виде разложившегося, почти неузнаваемого существа, пугает большинства, но для этой пары это не что иное, как завораживает – то, к чему они необъяснимо тянутся и с нетерпением ждут, чтобы стать свидетелями снова. Цитата приобретает дополнительный уровень интриги, поскольку Мортиша срезает розы, оставляя только шипы, пока выражает это чувство.
16 «Эта бедная девочка».
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса
Трагически погибший Рауль Хулиа сыграл исключительного Гомеса Аддамса. С тех пор ни один другой актер Гомес не приблизился к его игре. Он украл каждую сцену, в которой участвовал, произнося реплики с энтузиазмом и достоверностью, которые казались легкими. Конкретный экземпляр прекрасно продемонстрировал это умение. В один памятный момент, когда Гомес поднимает верх торта в натуральную величину и не находит внутри ничего, кроме пара, очевидно, что он ожидал скрытого гостя, предположительно запеченного в торте Ларчем.
Один из захватывающих аспектов «Семейки Аддамс» заключается в их сверхъестественной способности сохранять спокойствие в странных и жутких ситуациях. Возьмем, к примеру, сцену, где женщина запекает из себя торт только для того, чтобы встретить свою смерть. На фоне этого ужасного зрелища непринужденная реакция Гомеса забавна, добавляя черного юмора. Интригует то, что никого не беспокоит чья-то смерть, что делает ситуацию еще более интересной. Эти быстрые и юмористические моменты часто отвлекают нас от истинной мрачности ситуации.
15 «Человеческий дух трудно убить». «Даже бензопилой».
Джудит Малина в роли бабушки Аддамс
Когда Уэнсдей ставит под сомнение новость о возвращении ее дяди из Бермудского треугольника, доктор Грета Пиндер-Шлосс, позже разоблаченная как Эбигейл Крэйвен, пытается ее отговорить. Когда она говорит, что человеческий дух невероятно устойчив, бабушка намекает таким образом, что предполагает, что она лично знает об этом факте. Учитывая эксцентричность семьи Аддамс, это не было бы неожиданностью.
В первом фильме Семейка Аддамс бабушка, которую сыграла Джудит Малина, редко давала запоминающиеся цитаты, несмотря на ее попытки пошутить. Это несколько обескуражило из-за обилия возможностей для остроумия у этого персонажа. С другой стороны, во втором фильме Кэрол Кейн взяла на себя роль бабушки, и хотя ей было уделено больше внимания, эта цитата остается для нее самой значимой среди обоих фильмов.
14 «Все, что я могу простить, но, Дебби, пастель?»
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
Когда Мортиша понимает, что Дебби Джеллински (Джоан Аллен) может причинить вред ее зятю, ее это не смущает. Тем не менее, она считает необходимым выразить свое неодобрение сомнительному выбору дизайна интерьера Дебби, прежде чем покинуть дом Фестера.
Весь момент был замечательным, потому что Мортишу беспокоил безвкусный домашний декор, и она не заботилась ни о чем другом. Это также показывает, что, возможно, Мортиша хотела найти способ наброситься на Дебби и решила, что оскорбление ее дома и вкуса было лучшим способом сделать ставку под кожей женщины, поскольку ее явно не заботило, что она причиняет вред Фестеру. Только великая Анжелика Хьюстон могла сделать столь коварную фразу столь изящной.
13 «Дети».
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса
Несмотря на свой необычный образ жизни, Мортиша и Гомес становятся замечательными родителями, что прекрасно иллюстрирует эта сцена. Пока семья готовится к сеансу, Пагсли удивляет всех, доставая нож для мяса. Гомес тут же вмешивается и забирает оружие, но Пагсли просто невинно посмеивается в ответ. Такое беззаботное отношение к ситуации демонстрирует непринужденный подход Гомеса к воспитанию детей и его глубокую привязанность к своим детям, которых он считает безупречными в своих глазах.
Подобно тому, как Мортиша однажды вооружила Уэнсдей для нападения брата и сестры, но вместо этого вооружила ее большим ножом, Гомес играл в ту же игру с Пагсли. Похоже, что детям нравится проверять свои силы, пытаясь убить друг друга, превращая это в опасную игру, а тот факт, что их родители, похоже, поддерживают эти попытки, добавляет ситуации тревожного юмора.
12 «Никаких звонков. Никаких забот. Никаких выживших».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
В фильмах «Семейка Аддамс» часто можно услышать шутки, связанные с воспоминаниями Мортиши и Гомеса о медовом месяце. Во время одной из сцен, когда Гомес выражает беспокойство за своего брата, Мортиша упоминает об их свадебном путешествии, в котором не было телефонных звонков, забот и «выживших». Многие пары находят свой медовый месяц безмятежным и значимым благодаря таким факторам, как отсутствие беспокойства или призывов. Другая причина — свобода от забот и сосредоточенность только на получении удовольствия.
В этих заявлениях Мортиша упоминает два события и намекает на третье, имеющее темный подтекст. Интригующей деталью является то, что в их круизе для молодоженов по возвращении не было живых пассажиров, а этот аспект редко рассматривается в фильмах. Более того, ее беспечное принятие этого события хорошо сочетается с ее характером. Для большинства пар такое воспоминание может быть тревожным, но не для Аддамсов — они, похоже, были в восторге от этого. Это мрачное воспоминание встревожило бы многих, но не смутило семью Аддамс.
11 «Что ты скажешь?» «Сейчас.»
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс и Кристина Риччи в роли Уэнсдей Аддамс
Отношения внутри «Семейки Аддамс» удивительно юмористичны и своеобразны. Сцена с участием Уэнсдей и ее дяди Фестера прекрасно иллюстрирует это. Во время их первого совместного завтрака Уэнсдей требует от Фестера соль. Затем Мортиша спрашивает: «Что вам нравится?», на что Среда невежливо отвечает «Сейчас.». Резкий и требовательный ответ на изначально вежливую просьбу настолько нестандартен, что трудно не рассмеяться.
Неясно, именно такого ответа хотела Мортиша, но, учитывая, что ее просьба к дочери сказать «пожалуйста», кажется необычной для ее персонажа, это вполне может быть желаемым ответом. В конце концов, она воспитала своего ребенка так, чтобы он добивался того, чего хочет. Тем не менее, грубость Среды и кротость Фестера, предлагающего солонку, прекрасно отражают семейную динамику.
10 «Извините. Второй медовый месяц».
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса
В этой конкретной обстановке Мортиша и Гомес оказываются неразлучными, их пальцы переплетаются, когда они вспоминают свое приключение в Бермудском треугольнике. Воспоминание, кажется, заставило их забыть обо всем, что происходило вокруг них. После обсуждения опасных мест, таких как Остров Дьявола и Черная дыра Калькутты, пара изящно уходит.
Эта сцена примечательна тем, что она ярко изображает уникальную историю любви Гомеса и Мортиши, которая характеризуется извилистыми и жуткими элементами. По сути, их привязанность, кажется, граничит с одержимостью, поскольку они, кажется, очарованы идеей умереть вместе. Их увлечение простирается до болезненных фантазий о том, как они проведут вечность, погребённые бок о бок. Более того, в сценах, затрагивающих темные темы, такие как трагедия или неестественная смерть, Гомес и Мортиша не могут устоять перед соблазном и спешат к страстной интерлюдии.
9 «Я верю, что они владеют…» «Гомез, нет!» «…Бьюик!»
Рауль Хулиа в роли Гомеса Аддамса и Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
Когда Гомес спешит в местный полицейский участок, чтобы сообщить им о лживом поведении Дебби, он называет различные основания для ее потенциального ареста, но ни одна из приведенных причин не кажется угрожающей или незаконной. Он настаивает на том, чтобы полиция приняла меры против того, чтобы Дебби вышла замуж за его брата. Однако полиция, похоже, безразлична к свадьбе, и затем он признается, что она отвезла его на Гавайи, а затем переехала в просторный дом, где они часто встречаются романтические встречи.
В самом крайнем случае он настаивает на том, чтобы офицер вручил Дебби повестку в суд, связанную с покупкой ее машины, в результате чего Мортиша была в шоке от того, что она будет водить «Бьюик». Эта сцена невероятно неожиданна, а игра Хьюстон делает ее еще более очаровательной. Изюминкой здесь является краткое появление Натана Лейна в роли сержанта полиции, выражение его лица выражает отвращение ко всему этому делу. Однако очевидно, что он просто потворствует этим странным людям, пока Гомес открыто не высмеивает его, в результате чего вся семья оказывается под стражей.
8 «Ты бы умер за меня? Обещай?»
Джоан Кьюсак в роли Дебби Джеллински
В первую брачную ночь становится очевидно, что Дебби замышляет подорвать авторитет Фестера, надеясь заполучить его богатство. Она незаметно делает свой ход, украв шнур радиоприемника и медленно приближаясь к ванне. После того, как он клянется умереть за нее, она решает проверить свою клятву, бросив радио в ванну с намерением убить его электрическим током. Однако она недооценивает стойкость Аддамсов, поскольку одной почти смертельной встречи недостаточно, чтобы победить одного.
По иронии судьбы, план Дебби рушится, и в итоге Фестер счастливо ухмыляется, к ее большому раздражению. О Фестере часто шутят, что он обладает электрическими способностями, о чем свидетельствует зажигание лампочки у него во рту. Если Дебби намеревалась причинить ему вред, она определенно выбрала один из наименее эффективных методов. Эпизод, в котором Фестер клянется умереть за нее, завершается кульминацией, в которой она восклицает «Тыква», но вместо этого видит его с светящейся лампочкой между зубами.
7 «Цианид? Гной, как будто у нас кончился».
Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс
Помогая Фестеру распаковывать его вещи, Мортиша обнаруживает любопытный набор предметов, многие из которых представляют собой опасное оружие. Когда она тянется к стеклянному контейнеру, ее рука замерзает, обнаруживая, что в его содержимом находится потенциально смертельное вещество цианид. Однако вместо тревоги Мортиша просто посмеивается над смелостью Фестера предположить, что у нее когда-нибудь может закончиться такой важный предмет.
Одним из способов перефразирования данного текста может быть:
6 «Это называется «Есть ли Бог?»»
Кристина Риччи в роли Уэнсдей Аддамс
Пока Уэнсдей и Пагсли продолжают свои обычные игры, включающие обезглавливание игрушек на чердаке, Уэнсдей пытается уговорить Пагсли сесть на электрический стул, предлагая им сыграть в игру. Не зная, что его ждет, Пагсли с готовностью подчиняется, его любопытство обостряется. Когда Пагсли спрашивает о природе этой игры, Уэнсдей удерживает его на месте и беспечно отвечает: «Есть ли высшая сила?
В первом фильме повторялась юмористическая тема, где Уэнсдей и Пагсли пытались превзойти друг друга вредными розыгрышами. Однако именно смелые планы и зловещие предупреждения среды по-настоящему привлекли наше внимание. Один особенно запоминающийся инцидент связан с тем, что ее брата посадили на электрический стул и намекнули на убийство. Эта сцена послужила подходящим завершением продолжающейся шутки, хотя ни один из персонажей так и не зашел так далеко, чтобы на самом деле попытаться убить друг друга.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
2024-10-31 01:58