Как опытный Мастер Подземелий Dungeons & Dragons (D&D) с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что новые обновления Руководства Мастера Подземелий D&D 5e (DMG) в 2024 году привлекли мое внимание. Изменения, внесенные в баланс столкновений, особенно более интенсивное масштабирование с уровня 10 и выше, несомненно, сделают встречи высокого уровня немного более сложными для моего стола — то, чего я так жаждал!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В грядущем «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, возможно, не будет столько фундаментальных правил игры в «Подземелья и драконы», как в «Руководстве игрока», но оно существенно меняет ключевые элементы игры. Являясь обновлением концепций, представленных в «Руководстве мастера подземелий» 2014 года, новая версия сохраняет многое из того, что было эффективным из предыдущей. Однако были и аспекты, которые в книге 2014 года не были так хороши, как ожидалось. Иногда наряду с существенными изменениями вносятся незначительные корректировки.
Некоторые изменения в Руководстве мастера подземелий 2024 года больше касаются взаимодействия пользователя с книгой, особенно когда речь идет о переработке структуры. Другие — это вещи, последствия которых почувствует любой игрок D&D за столом, использующий правила 2024 года, даже если он никогда лично не открывает DMG. В любом случае, обзор самых крупных изменений может быть полезен любому DM или игроку D&D.
10. День приключений полностью прошел
Вырезание сомнительной концепции
Отходя от традиционной динамики приключений, мы отказываемся от Дня приключений — концепции, которая служила образцом типичного насыщенного событиями дня для группы. Хотя таблица помогла определить оптимальное количество встреч на основе таких факторов, как размер группы, уровень и сложность встречи (обычно от шести до восьми), эта структура хорошо работала для некоторых кампаний и сессий, но она не соответствовала темпу игры. многие другие.
В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года вы не найдете прямой замены Дню приключений. Вместо этого он фокусируется на достижении баланса в индивидуальных столкновениях. Это означает, что Мастера Подземелий, которые строго придерживаются руководства, могут выбрать меньшее количество и более сложных столкновений, а не обилие сражений, которые постепенно истощают группу с течением времени.
9. Возвращение Грейхока может повлиять на будущие кампании
Новый дом для домашнего пивоварения
«Грейхок» — не свежая идея, когда дело касается Dungeons & Dragons, поскольку это первоначальный опубликованный сеттинг кампании игры. Однако в D&D 5e он не получил широкого распространения. Но ситуация существенно изменится с выходом «Руководства мастера подземелий» 2024 года, поскольку в нем представлен раздел, глубоко углубляющийся в фундаментальные элементы мира Грейхока. В первую очередь, этот раздел предлагается Мастерам подземелий включить в свои собственные кампании.
Что касается опубликованных приключений, D&D часто сосредотачивается вокруг Забытых Королевств, и ожидается, что предстоящие справочники в 2025 году будут глубже погружаться в этот мир. Однако включение «Грейхока» в «Руководство мастера подземелий» 2024 года знаменует собой значительный сдвиг, поскольку может вызвать новый интерес к современным играм 5e, действие которых происходит в классическом сеттинге. Это изменение также вносит небольшие коррективы в «Грейхок», но основной акцент делается на выделении существенных особенностей мира, сложившихся десятилетиями.
8. Другой акцент в дизайне приключений
Основы, а не излишества
Основные принципы создания выдающихся приключений редко меняются, и многие ресурсы и рекомендации для достижения этой цели остаются неизменными в Руководстве мастера подземелий 2024 года. Однако сейчас снова уделяется внимание упрощению дизайна приключений, что, в свою очередь, требует некоторых изменений в подходе и поддержке этой концепции.
Одним из существенных изменений является добавление базовых образцов приключений, предлагающих только основные элементы для увлекательного игрового процесса D&D, а не подробные детали, которые можно найти в опубликованных приключениях. Более того, карты получили более простой дизайн и стали более непосредственным источником вдохновения по сравнению с использовавшимися ранее сложными аналогами. Наконец, больше внимания уделяется привлечению и поддержанию интереса игроков путем определения приоритетности элементов, которые действительно важны для игроков.
7. Глоссарий знаний возвращает классику
D&D подчеркивает ключевые места и фигуры
Как страстный любитель кино, я бы перефразировал это так: в мире D&D 5e знакомые истории и знаковые декорации умело вплетены в наши кампании, предлагая идеи, непосредственно связанные с нашими приключениями. Предстоящее «Руководство мастера подземелий» 2024 года призвано упростить этот процесс, выступая в качестве всеобъемлющего руководства, в котором рассматриваются темы от шумного города Врат Балдура до загадочной фигуры Королевы Воронов, и все это сжато на 11 кратких страницах для удобства использования.
Глоссарий знаний по своей сути не является всеобъемлющим, но он служит ценной стартовой площадкой. Это могло бы чаще привносить традиционные знания D&D в современные кампании. Хотя Глоссарий правил в «Руководстве игрока 2024 года» более важен для обычных игроков, Глоссарий знаний подчеркивает постоянные усилия по созданию ресурсов для быстрого ознакомления, и эта тенденция может сохраниться в будущих книгах.
6. Структура трекеров кампаний. Долгосрочная организация.
Обеспечение того, чтобы ничто не сбилось с рельсов слишком далеко
У мастеров подземелий много дел на протяжении всей кампании, и может быть сложно следить за каждым аспектом прогресса, чтобы ничего не ускользнуло от внимания. Руководство Мастера Подземелий 2024 года призвано решить эту проблему, предлагая набор трекеров кампании — это документы, которые помогают систематизировать ключевые темы, такие как перемещение магических предметов, развитие поселений и неигровые персонажи ( НПС).
Преимущество заключается в том, что трекеры могут использовать люди, у которых не обязательно есть физическая копия книги, поскольку они доступны через D&D Beyond. Цель состоит в том, чтобы создать инструмент, который принес бы пользу каждому Мастеру Подземелий, и при эффективном использовании он мог бы послужить полезным справочником по таким аспектам, как ожидания игроков и распределение магических предметов, тем самым способствуя постоянному получению удовольствия всеми сторонами, участвующими в игровом процессе.
5 Инструментарий DM предоставляет новые правила и ссылки
Статистика дверей, дробовиков и многого другого
Одним из существенных изменений в издании Руководства Мастера Подземелий 2024 года является включение Панели инструментов Мастера, удобного справочного раздела, расположенного в алфавитном порядке для Мастеров Подземелий. Хотя его главное преимущество заключается в его удобстве, он также служит ценным ресурсом для введения новых правил и стандартизированных подходов для решения распространенных сценариев приключений.
Хотя это может показаться небольшим, одним из самых полезных дополнений в Наборе инструментов Мастера является раздел, посвященный обращению с дверями, независимо от того, сводится ли это к их физическому взлому или взлому замка. Огнестрельное оружие в Наборе инструментов Мастера теперь обладает свойствами владения оружием, что приводит к появлению забавных концепций, таких как дробовик, отбрасывающий противника. Однако не все расширено, и упрощенный подход к созданию существ может понравиться одним Мастерам и разочаровать других.
4 расширенных правила, упрощающих крафт
Основа для изготовления магических предметов
Создание правил — не новинка в пятом издании D&D. Однако «Руководство игрока 2024 года» углубляет эту тему глубже по сравнению с его аналогом 2014 года, а «Руководство мастера подземелий 2024 года» расширяет эти детали еще дальше. Помимо прежних инструкций по созданию обычных предметов, лечебных зелий и свитков заклинаний, теперь существует система, которая позволяет персонажам, владеющим Тайнами, создавать любые магические предметы по своему желанию (за исключением артефактов), при условии, что у них есть необходимые знания.
Достижение чего-то новаторского не будет легкой прогулкой, поскольку создание предметов, выходящих за рамки магических предметов D&D общего уровня, требует значительных усилий и значительного количества золота. Эта система следует принципам, изложенным в Руководстве Ксанатара по всему миру, с некоторыми корректировками числовых значений и упором на приобретение необходимых инструментов. Возможно, потребуются корректировки темпа и экономики кампании, но они дают мастерам подземелий удобный ориентир для справки.
3 новых магических предмета дают группам больше возможностей
Возвращение избранного и свежий выбор
Как преданный энтузиаст Dungeons & Dragons, я не могу не быть в восторге от перспективы волшебной добычи. В «Руководстве мастера подземелий 2024 года» есть очаровательный способ воскресить старых фаворитов, и на этом он не останавливается. В нем представлены новые сокровища, отсутствовавшие в издании 2014 года, некоторые из которых взяты из «Путеводителя Занатара по всему», а другие представляют собой свежие, инновационные дополнения к нашей игре.
В более простой и разговорной форме: некоторые магические артефакты, такие как Шляпа многих заклинаний из мультсериала D&D 1980-х годов, обладают необычайными способностями, но имеют определенные недостатки (например, предоставление доступа к множеству заклинаний, но также увеличивает риск потраченных впустую слотов и непредсказуемых эффектов). С другой стороны, есть базовые магические предметы, которые удовлетворяют общие потребности, например, Лесной Коготь, который позволяет невербально общаться с феями. Кроме того, некоторые возвращаемые магические предметы были обновлены, например улучшены методы хранения, которые делают их еще более эффективными, чем раньше.
2 Изменения баланса встреч. Улучшение сложности D&D.
Более тяжелые бои, чем раньше
В мире Dungeons & Dragons (D&D) многие Мастера Подземелий (DM) часто полагаются на свою интуицию при балансировке столкновений. Однако четкое руководство по созданию подходящего испытания в D&D 5e всегда содержалось в «Руководстве мастера подземелий». В 2014 году в этом руководстве была представлена таблица, которая помогла определить, сколько очков опыта (XP) следует выделить на персонажа каждого уровня для боев от легкого до смертельного. Кроме того, в нем содержались рекомендации по настройке групп врагов с использованием множителей.
2024 сохраняет свою фундаментальную структуру, но вносит некоторые изменения, в первую очередь за счет значительного усиления корректировок начиная с уровня 10 и выше. Руководство также исключает множитель, упрощая расчеты и избавляясь от элемента, который мог бы быть чрезмерной компенсацией. Ожидается, что эти изменения приведут к более требовательным высокоуровневым взаимодействиям для таблиц, соответствующих методологии «Руководства мастера подземелий» для баланса.
1. Бастионы — это огромная новая механика управления
Домашние базы для вечеринки
В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года Бастионы играют важную новую роль: им посвящена целая глава, расположенная прямо перед глоссарием знаний в конце книги. По сути, Бастион функционирует как штаб-квартира персонажа или группы в расширенных приключениях, позволяя настраивать его в соответствии с их конкретными требованиями. Во время своих путешествий игроки могут время от времени делать перерывы в Бастионе, чтобы следить за своим прогрессом, когда они находятся вдали от боевых действий.
Сложность Бастионов во многом обусловлена специальными объектами, которые выполняют уникальные функции, например, дают положительные эффекты и создают магические предметы. Добавленный уровень управления может подойти не для каждого стола, поэтому подчеркивается тот факт, что Бастионы не являются обязательными, но некоторые группы, вероятно, захотят заполучить дома и крепости в рамках новой Dungeons & Dragons. система.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
2024-10-31 02:59