Интервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном Ву

Тихая ночь привносит в Рождество мстительный поворот, когда Брайан Годлик теряет своего сына под перекрестным огнем бандитской драки в канун Рождества. Выздоравливая после опасной для жизни травмы, которая стоила ему голоса, Брайан не может пережить трагедию своей утраты. Проведя свое тело через суровые тренировки, он не остановится ни перед чем, чтобы отомстить за смерть своего сына.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм Тихая ночь снят Джоном Ву по сценарию Роберта Арчера Линна. Продюсерами этого праздничного боевика являются Ву, а также Бэзил Иваник и Эрика Ли, известные по созданию знаменитой франшизы Джон Уик. В «Тихих ночах» снимались Джоэл Киннаман, Скотт Мескади, Гарольд Торрес и Каталина Сандино Морено.

Эбастер взял интервью у Джоэла Киннамана о его новом праздничном боевике Тихая ночь. Он объяснил, как ему удалось передать эмоции, необходимые для каждой сцены, без диалогов, и как Ву подошел к фильму. Киннаман также рассказал, что сцены боя включали в себя удивительное количество импровизации.

Джоэл Киннаман говорит о тихой ночи

Интервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном Ву

Интервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном ВуИнтервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном ВуИнтервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном ВуИнтервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном Ву

Эбастер: Джоэл, этот фильм невероятен, чувак. Джон Ву просто заново изобретает жанр боевиков, и ваши эмоции при этом феноменальны. Фантастическая работа. Некоторые могут подумать, что работать над фильмом без диалогов будет легче, потому что вам не нужно запоминать строки, но я чувствую, что во многих отношениях, подобно потере чувств, ваши другие чувства обостряются. Можете ли вы рассказать мне о своем подходе и подготовке к этой роли?

Джоэл Киннаман: Да, я имею в виду, это именно то, что вы сказали. Обычно текст становится своего рода опорной точкой и помогает эмоционально подтолкнуть вас к сцене и рассказать историю, а когда вы ее удаляете, вы полностью зависите от реальных эмоций, которые вы чувствуете. Так что актеру нечего скрывать.

Конечно.

Джоэл Киннаман: В данный момент нужно быть правдивым, иначе твои глаза расскажут эту историю, поэтому мне пришлось проделать гораздо больше работы перед съемками. В каждом дубле я вел себя как чертов псих. Во многих дублях я просто кричал, бил и пинал вещи, просто доводил свою внутреннюю жизнь до того уровня отчаяния, в котором он нуждался, а затем пытался замолчать. Я всегда пытался вызвать ураган через соломинку, такой у меня был мысленный образ. Да, так что эта часть была сложной.

Джон Ву — великолепный рассказчик и, возможно, лучший режиссер боевиков на свете.

Джоэл Киннаман: Да, да.

У него потрясающая операторская работа, и уже только этим он удерживает вас в напряжении. Можете ли вы рассказать мне о том, что вас больше всего удивило в работе с Джоном?

Джоэл Киннаман: Ну, меня это не удивило, но то, что вы сказали, его прозвище — «мастер камеры», и я думаю, что это был мой самый большой вывод из этого фильма, не считая личных связей. уровень. Но наблюдать за тем, как он разрабатывает кадр… потому что по ходу дела я понял, почему он действительно хотел снять этот фильм, потому что, когда вы убираете элемент диалога, другие элементы становятся намного более важными.

Но это также дает все эти возможности, потому что в сцене вам больше не нужно освещать сцену так, как вы это делаете традиционно, когда вы должны видеть человека, который говорит, а затем вы переходите к человеку, который слушает. . Он мог потратить время на создание одного красивого кадра, рассказывающего всю историю сцены. То, как он это сделал, визуальное повествование просто помогло мне понять форму искусства, которой я как бы посвятил свою жизнь. В этой игре есть уровни, и он показал мне мастер-уровень.

<б>Абсолютно. Говоря об этом мастер-уровне, там происходит сцена гаражной драки, а потом Джон сказал мне, что она была почти закончена за один дубль, что для меня даже безумие, потому что эта драка казалась такой реальной и такой интуитивной. . Можете ли вы немного рассказать мне об этой сцене? И вы бы сказали, что здесь не так уж много настроек камеры, верно?

Джоэл Киннаман: Да, в том бою были блоки боя, которые были… обычно Джон хотел дольше задерживаться на кадрах в боевых сценах, поэтому мы также спроектировали все действия так, чтобы их не было или очень мало сокращений, а это также означает, что здесь нет места для каскадерской работы. Вы не можете вырезать, а затем добавить каскадёра. Некоторые каскадеры делали фантастические вещи, но большую часть работы по тренировкам и подготовке они сделали.

Мы с Джереми Маринасом, который был координатором боев, разработали эту идею, когда готовились к ней, когда мы не хотели, чтобы все бои были поставлены хореографически, потому что мы хотели, чтобы бои казались интуитивными и хаотичными и грязный. Итак, у нас были своего рода хореографические опорные точки в боях, мы знали, что это произойдет, но потом, как мы переходим от одной точки к другой, мы создавали настоящие схватки, настоящую борьбу, и где мы немного импровизировали, и Я бы просто много тренировался с парнями, с которыми дрался.

Итак, Винни, с которым я дрался, мы много тренировались по джиу-джитсу, провели несколько спаррингов и спаррингов по тайскому боксу. Очень легко, конечно, но это просто помогло друг другу очень привыкнуть к работе друг с другом, поэтому в тот день мы могли как бы увеличить накал и интенсивность, и все равно было бы чувствовать себя в безопасности, и это не причиняло бы друг другу такой боли. .

О «Тихой ночи»

Интервью «Тихой ночи»: Джоэл Киннаман делится проблемами отсутствия диалога и работы с Джоном Ву

История отца, который теряет сына в перестрелке банды и теряет голос после ранения в горло. Выздоровев, он возвращается домой с женой, но не может преодолеть пережитую трагедию.

Следите за нашим Тихой ночью интервью с Джоном Ву.

Смотрите также

2023-11-30 22:24