Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел изрядную долю чудовищ-нежити, но ничто не сравнится с вооруженными мутациями, которые украшают экраны в предстоящем ремейке «Дома мертвых». Выросший на диете из зомби Ромеро и классических японских киберпанков, таких как «Тэцуо: Железный человек», я могу с уверенностью сказать, что эти существа представляют собой уникальную смесь двух миров с добавленной дозой интеллекта, которая отличает их от других. безмозглые орды, с которыми мы познакомились.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После печально известной катастрофической интерпретации в начале 2000-х годов, Дом мертвых получает еще одну возможность для адаптации Пола У.С. Андерсон. В этой серии игр в жанре экшн-хоррора от SEGA игроки попадают в разные главные герои, проводя их через дом, населенный зомби-подобными существами, используя рельсовую систему для прохождения каждого уровня. Ранее Дом мертвых был адаптирован Уве Боллом в 2003 году, но его часто критикуют как один из худших фильмов, когда-либо созданных: рейтинг одобрения критиков на Rotten Tomatoes составляет всего 3%.
Было объявлено, что Андерсон сотрудничает с SEGA над экранизацией «Дома мертвых». Известный своей работой над «Обителью зла», Андерсон будет писать, режиссировать и продюсировать проект вместе со своим партнером Джереми Болтом. Кроме того, на различных должностях также будут задействованы Тору Накахара из SEGA, Дмитрий М. Джонсон, Майк Голдберг и Дэн Джевонс из Story Kitchen, а также Тимоти И. Стивенсон. Команда намерена начать представление фильма студиям прямо сейчас, стремясь к середине-концу 2025 года начать съемки адаптации.
Кроме того, Андерсон также выразил свое волнение по поводу первого сериала «Дом мертвых». Он вспоминал, как в 90-е годы был заядлым игроком в аркадные игры, и ценил тот факт, что даже его дети до сих пор наслаждаются этими играми.
Еще с 90-х годов я питаю глубокую привязанность к видеоиграм, особенно к «Mortal Kombat» и «House of the Dead». В те времена я довольно активно увлекался аркадами, где впервые столкнулся с этими играми. И одновременно я еще много времени провел, играя в «Дом мертвых». Это название всегда занимало особое место в моем сердце. С годами франшиза только окрепла и стала передаваться из поколения в поколение. Теперь не только я, но и мои дети-подростки тоже мои фанаты. Для меня именно это делает его по-настоящему привлекательным — это объект интеллектуальной собственности, передаваемый поколениями.
Кроме того, Андерсон также подтвердил, что предстоящий фильм в основном вдохновлен «Домом мертвых 3». Он пояснил, что «семейные раздоры», центральные в повествовании и фольклоре этой игры, служат идеальной отправной точкой для его творческих начинаний.
В нашей предстоящей экранизации мы будем черпать вдохновение из «Дома мертвых 3», истории, пропитанной мифологией и сосредоточенной на семейных раздорах среди захватывающих действий и мурашек. Повествование следует за Лизой Роган, персонажем, который отправляется на миссию по спасению своего отца, а также погружается в борьбу Дэниела Кюриена. Он является потомком человека, ответственного за начало вспышки мутантов в оригинальной истории, и должен бороться с последствиями действий своего предка.
Обсуждая свои мысли о фильмах «Обитель зла» и своем предстоящем фильме, Андерсон поделился, что намерен использовать стиль, который сразу же погрузит зрителей глубоко в действие.
В своей интерпретации этого текста я сосредоточусь на том, чтобы сделать его более доступным, сохранив при этом первоначальный смысл:
Что касается характеристик зомби, Болт уточняет, что эти существа будут значительно более грозными, чем обычные монстры-нежить. Примечательно, что режиссер оригинальной игры «Дом мертвецов» отказался использовать термин «зомби», поскольку они, по сути, представляют собой продвинутые мутации, а не традиционную нежить.
При создании видеоигры Такаси Ода был дотошным и никогда не использовал термин «зомби». Вместо этого он называл их «существами». Например, «Обитель зла» находится под сильным влиянием фильмов Джорджа А. Ромеро о зомби, а «Дом мертвых» представляет собой особый поворот. Эти существа меньше похожи на традиционных зомби и больше похожи на генетически модифицированных чудовищ, обладающих массивным телосложением и встроенными в конечности бензопилами. Визуальный стиль напоминает японскую мангу и такие фильмы, как «Тэцуо: Железный человек», где мутировавшая плоть человека включает в себя элементы металла и технологий. Эти существа демонстрируют высокий уровень интеллекта, что отличает их от традиционных зомби. Они не просто приближаются медленно; они обходят вас с фланга, устраивают засады, обманывают, пытаясь поймать вас в ловушку. Уровень интеллекта у существ различается, и все они контролируются доктором Куриеном, чья сущность продолжается в персонаже по имени Колесо судьбы. Персонажи из «Дома мертвых» и «Существ» имеют общую тему: их назвали в честь карт Таро, таких как Колесо Судьбы, Смерть и Волшебник.
Накахара, руководитель группы производства фильмов и телевидения SEGA, вспоминает первоначальное нежелание SEGA использовать еще одну адаптацию игры, поскольку они воспринимали голливудских продюсеров как «акул», опасаясь, что они воспользуются преимуществом. или «обманите нас». Тем не менее, Накахаре удалось их убедить, и вот его идеи и первые иллюстрации к фильму.
Изначально у меня были сомнения по поводу участия в крупных голливудских проектах Sega, опасаясь, что они могут эксплуатировать нас, как акул. Однако мне удалось их убедить, и партнерство с Paramount над «Соником» произвело революцию в нашем подходе к трансмедийным стратегиям. С тех пор мы активно разрабатывали множество продуктов, рассматривая это как средство расширения бренда Sega. Я имел удовольствие познакомиться с Полом, Джереми и Дмитрием – настоящими легендами жанра фильмов о зомби. Они обладают исключительным талантом к адаптации видеоигр, и мы очень хотим включить захватывающий фильм о зомби в наше расширяющееся портфолио трансмедийных игр Sega.
Разработка…
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-31 22:37